Глава десятая
Ну здравствуй, тёща, или
Классификация пушистых песцов
Что же изменилось во мне, когда я произнесла тот приговор?... Я перестала быть ребёнком. Я поняла, что все мои действия имеют последствия. И от этого осознания как будто постарела моя душа. Камешек взрослости посеял плоды. И только от меня зависит, прорастут ли ростки.
В коридоре было многолюдно, несмотря на прозвеневший звонок, ученики и преподаватели не спешили возвращаться в кабинеты на уроки. Они наблюдали принцессу сказки после проклятия, валяющуюся на полу. Лишь трое из них поспешило помочь ей. Один из них прижал к своей груди девушку. Сердце его билось часто от волнения и... и от страха. Страха потерять её. Была одна черта в его роду. Любят они один раз. Гарри Энгрим тихо нашептывал успокаивающие слова. Но скорее не любимой, себе.
А проклятый... Проклятый бился о стену, пытаясь убить то, что посмели не послушаться его. Его мысли были далеки от гуманных, когда он узнал о помолвке. Он уже представлял, как станет королём, а рядом будет не только красивая жена, но и власть. А эта девчонка разрушила все его планы. Что же сделает с ним проклятие? Оно сделает его изгоем. Проклятие ни за что не ляжет на того, кто его недостоин. Теперь он опасный элемент. Лишён права на место в правительстве. Его магические способности ограничатся бытовыми заклинаниями. А побочный эффект, к сожалению, нам не известен.
Брат, будущий король, плакал. Он почти никогда не плакал. Но сейчас, когда его сестра попросту могла умереть... На её теле должна была остаться метка. Как клеймо. Оно будет жечь, если она захочет колдовать. Больно, но терпимо. Он был зол. Алекс был зол на принца. Но знал, что тот всё равно, что муха. Мараться незачем.
Подруга была ужасно испугана. Её запястье болело, ведь маленькая толика магии перешла по клятве к принцессе.
Друг... Друг просто был сильно удивлён. Он не успел сильно связаться с ней. Но тоже переживал за этого маленького, но отважного человечка.
В итоге ректор прикрикнул на всех, чтобы возвращались в классы. Проклятого под арест, друзей и брата отойти от произошедшего в комнаты. А сам, подняв любимую на руки, понёсся в лазарет.
Госпожа Селестина выгнала того из палаты.
Прошло много времени, прежде чем ректора, ходящего взад-вперёд и путавшего волосы руками, позвали. Ему разрешили войти.
В палате было слабое освещение. Лишь торшер освещал комнату в светлых тонах. Любимая Лиска лежала поверх двухместный кровати с сомкнутыми веками. Поверх лежало тонкое одеяло. Рик увидел, что одеяло оголяло участок кожи на плече, где и приютилась чёрная метка. Чёрная оттого, что кожа полностью прогорела в этом месте. Какая же адская боль была у этой малышки. Клеймо было в форме чёрного иероглифа, обозначающего боль.
Вдруг она пошевелилась и вздрогнула, в комнате было холодно. Парень подошёл, чтобы поправить одеяло и найти ещё что-нибудь, чтобы ей было теплее. Но как только он натянул одеяльце повыше, всё ещё спящая принцесса обхватила его руку и не пожелала её отпускать. Своё недовольствие она выражала сонным бормотанием, что то, что она схватила, оторвёт, но не отдаст.
Тихо и уставши хохотнув, замученный парень лёг рядом со Своей, обнял и тут же провалился в сон, который снится ему с детства...
***
Солнечный луч нашёл мои глаза вынудил с недовольным бормотанием проснуться. Плечо щипало, а на теле была тяжесть. Я обнимала что-то, что обнимала меня. Та-а-ак, а с этого момента поподробнее. Резко открыла глаза, повернулась. Это же Рик! Но почему он тут? А, собственно, где это "тут"?
— Рик, солнышко, объясни мне, что происходит, – ласковым голосочком спрашивая, поворачиваясь всем телом к нему.
Так. Не поняла.
Гарри лежал поверх одеяла одетый. Но ведь проблема не в нём. Проблема во мне. Почему поверх меня только одеяло?!
— Будешь дёргаться– по приключенческому месту получишь. Дай поспать, а?
И тут же, крепче притянув к груди, замолчал.
— Милый мой, хороший. А ты случаем не оборзел?! Почему я раздета и кто меня раздавал!! И где я?!
Он подскочил от резкой перемены в моём тоне. Глаза открыл, смотрит обиженно.
— Ну ты Лиска и дьяволица, – качает недовольно головой. – Я всю ночь не спал, только под утро уснул, а ты не даёшь отоспаться.
Стала совестно, ничего не попишешь.
— Ладно уж, всё равно теперь не засну,– Рик смилостивился, притянул к себе, укутав в одеяло, и взял как младенца. Разве что я буду покрупнее, – Ох, жестокая моя женушка будет.
Хэй! Ну я ж не знала! Возмущённо смотрю на эту морду красивенную, а тот и не кается.
— Болит?
Его тон переменился на тревожный, аккуратно откинул одеяло на плече, где мне жгло, и я увидела причину. Моя кожа была обожжена в форме старого чернокнижного иероглифа, который был знаменем использования магии чёрной ведьмы.
— Не нервничай, скоро боль пройдёт, – поцеловал в ранку. Я вздрогнула от его прикосновения. Не от страха.
— Я не боюсь. Я знаю последствия. Сразу знала.
Воцарилась тишина, в полумраке я видела его очертания лица. В данный момент его желтые, медовый глаза выражали сочувствие и поддержку. Губы мягко улыбались, а на щеке выглядывала милая ямочка. Я первой потянулась к его губам, а он ответил взаимностью. Вкус кофе и шоколада остался на его губах. Сколько же он выпил его? Но я тут же выкинула всё эти мысли из головы. Рядом со мной самый любимый человек, чьи губы ласково целуют мои.
Когда поцелуй прервался, на наших лицах гуляла глупая улыбка. Но может и не глупая. Разве глупо любить?...
***
— Алиса! Потрудись объяснить, какого демона ты творишь?!
Никогда не видела маму такой злой. Неужели она ещё не знает о всей правде?
— Мама, по трудись успокоиться, – я произносила слова холодно. Мама вздрогнула от неожиданности, я никогда с ней не разговаривала подобным тоном, но она села. – Теперь слушай свою дочь, а не тех, кто заслужил проклятие.
В кабинете находились мои родители. Те сидели в креслах, и если папа собирался спокойно понять ситуацию, то мама начала с обвинений. Такая вспыльчивость появилась у неё, когда мне исполнилось восемнадцать. Я не знаю, почему она такой стала тогда. Но мне эта черта не нравилась. Так же в кабинете были родители и, собственно, сам гад коронованный. Тех отсадили от меня подальше. Опасаясь вовсе не за меня – за них.
— Я не знаю, чем ты думала, собираясь выдать меня замуж не по любви. Тем более за такую сволочь. То, что у него корона вместо рогов тебя привлекло? Помнится, не такую мать я уважала и ставила всем в пример. Сама то что? Ты, мама, всё в своей жизни устроила так, как хотела. Так не мешай же мне создать свою жизнь!
Последнее я выкрикнула. Все опять вздрогнули. Но только не Рик. Тот ледяным взглядом буравил Василису Сказочную.
Я подошла к ней, сидящей в кресле, опустившей голову, я подошла, чтобы она меня слышала, а услышала. Какая разница? Когда ты слышишь, ты можешь просто не зациклиться на словах. А если ты услышишь человека, ты поймёшь его мысль, чувства.
Я оперлась руками о ручки кресло, тем самым вынуждая маму смотреть мне в глаза. Я хочу, чтобы всё было как прежде.
— Я люблю другого, мам,– я шептала, но была уверена, что всё находящиеся здесь прекрасно слышат мои слова,– А он любит меня. Да, он старше меня на семь лет. Но в отличие от твоего женишка, он любит меня по-настоящему. И да, мам, мы уже официально жених и невеста. Можно даже считать мужем и женой, процесс уже запущен. Не смотри на меня такими большими глазами! Клятва не смерть.
После того, как мама ещё больше округлила глаза, я поняла, что мама явно не о том подумала.
— И это ректор.
Рик, не спеша, вышел со своего места да моего. Его рука потянулась к моей талии. Мы прекрасно знали, что это не уважается в обществе. Но было как-то... Всё равно.
— Ну слава Богу! Доча, чтоб тебе неладно было, чего так долго? Я уж думал, не будет у нас маленького. Гарри, рад, что больше не холостяк.
Челюсти всем присутствующих сказали прощальные слова утопали вести археологоческие исследования в подвалах академии. Папа тот ещё интриган, кажется слабохарактерный, но на самом деле строгость и хитрость у него очень даже прогрессируют.
— Пап? То есть, ты не против?
— Я? Против? Да я тебя с рождения с ним шиперю! Так что никаких я передумала!
— Милый, что это всё значит?
— То что скоро ты уйдешь в декрет!
Точно, спор! Ура! У меня будет братик или сестричка! В это время любимый уже совсем подошёл к о мне и обнял, положив свою голову на моё плечо. Зашептал в ухо:
— А я думаю, почему я ни твоё, ни моё будущее увидеть не могу. Оно у нас общее...
Нежный поцелуй в щечку, и я уже забыла зачем я здесь, но мне тут же напомнили.
— Итак, адепт, вы исключены из академии, в другую вас не примут. Я думаю, вы прекрасно поняли почему исключены и уже без суда и следствия соберетесь манатки и укатите в своё королевство. Терпеть вас тут никто не собирался, даже Бог принял проклятие за самое верное решение.
— Но ведь это всё из-за неё! Она шлюха! Она изменяла моему мальчику, малолетняя путана!
— У вас язык не слишком длинный, королева чужого государства? Можем оплатить пластическую операцию, – Рик стал заступаться за меня. Кто бы знал, как я им гордилась в тот момент.
Видя, что у миникоролевы рот не закрывается, моя мама(!) подошла и треснула той по лицу.
— Отныне у вас отбираются права на монаршество. Ваш класс понижается до крестьян в деревне. Ещё раз вас увижу, меняйте на себя.
Она открыла портал для нарушителей, проходящий через ад, и в пихнула туда ту семейку. Моя мама, моя вечно политически стабильная мама сделала такое. Да её эпоха вернулась!
— Мама! Да ты меня удивляешь. Может, ещё чаёчек попьём, ты мне расскажешь, как лучше сделать такой портал, а то желающих в него попасть развелось ого-го!
Руки моего жёлтоглазика напряглись.
— Алиса, тебя кто-то обижает? – спросил он.
— Да пусть только попробуют!
Мы посмеялись и двинулись в мою комнату, где родители познакомились с Несси и Джэйком. Они были удивлены расами наших друзей, но они им понравились, ведь они так похожи по характеру на нас! Алекс по-дружески говорил с Риком. Опять возомнил, что раз старше меня, то общаться с теми, кто старше ему проще. Бяка.
— Алиса, но ведь ты хотела приключения, чтобы у тебя собственный подвиг был. Брак затмит это желание?
Глупый вопрос прозвучал от мамы. Хотя она не выражает надежды, скорее ей интересно.
— Пока не совершу подвиг, не помру.
****
Усёёёёёёё, наконец-то. Эта глава скорее чтобы устаканиться ситуацию с женитьбой. Потом планируется какое-то приключение. Еле нашла в себе силы дописать главу🤕. Очень устала за последние дни. Не знаю даже, что же посоветовать.
Вы читали книгу "Клеймо" и её продолжение "Идеал" Сесилии Ахери? Тогда советую прочитать. Мой мир слегка пошатнулся от идеи этой книги. Столько чувств, действий, размышлений. А читали "Принца нет! Я за него!"? Веселое сказочное произведение развеет ваше грустное настроение и придаст надежду на лучшее.
Я смотрела фильм "Мальчик в полосатой пижаме". Ребят, просто посмотрите, тут нечего добавить.
Ну а на этом распрощаемся до новой главы, эта же посвящается Rita050 .
Всех люблю💕🌌🌌😻.((про классификацию в следующей главе) и да, пишите + в сообщения, если хотите участвовать в конкурсе, который я проводила в позапрошлой главе)