Глава 12. Кейн
— Какого хрена они опять в этом мире? — пробурчал Роан, склоняясь над телом мужчины, которого мы только что убили. Его голос был низким, словно рычание зверя. Он резко выдернул кинжал из груди мертвеца и кровь брызнула на его руки. — Эти светлые ублюдки обнаглели. Сколько можно терпеть их дерзость? Они что, решили, что этот мир — их личный парк развлечений? Может им билеты ещё продавать сюда? Вход — пять золотых, а выход — бесплатный, если выживут.
— Я не знаю, — прокричал я, ударяя рукой по шершавой стене. Камни крошились под моим ударом. Меня переполняла злость и непонимание. Светлые маги стали слишком частыми гостями в земном мире, усложняя нам задачу. Раньше это были единичные случае, но сейчас что-то изменилось. Я отошёл от стены и устремил свой взор в темные улицы.
— Ты же понимаешь, что это не просто так? — Роан повернулся ко мне, и его глаза вспыхнули алым, как угли в печи. Он бросил кинжал на землю, и лезвие со звоном ударилось об камни. — Они что, решили, что могут просто постоянно бегать сюда, как тараканы? Я не намерен это терпеть! С радостью устрою им адский пикник.
— Я прекрасно все понимаю. — ответил я, стараясь сохранить спокойствие. Но Роан уже был на грани. Его дыхание стало тяжелым, а пальцы нервно сжимались и разжимались, будто он представлял, как душит очередного светлого мага.
— Тогда почему мы ещё всех их не прирезали? — он выкрикнул, сжимая кулаки так сильно, что кости затрещали.
— Не спеши, — я похлопал его по плечу, но он отстранился.— Если мы начнем массово убивать их всех, то не узнаем, что они задумали. Пусть они думают, что мы зациклились на том, чтобы их поймать, но мы не будем их убивать в следующий раз. Мы пойдем за ними.
— Пойдем за ними? — Роан фыркнул, его губы искривились в саркастической улыбке. — Я хочу слышать их крики, видеть, как они умоляют о пощаде. Я хочу, чтобы они поняли, что значит бросать вызов нам.
— Заткнись, Роан, — я подошёл к нему, чувствуя, как мое терпение иссякает. — Если мы убьем их сейчас, мы никогда не узнаем, кто стоит за всем этим. Они не приходят сюда просто так. У них есть план, и мы должны его раскрыть. А потом, если хочешь, ты сможешь устроить им шоу с криками и мольбами.
Роан замер на мгновение, его алые глаза сузились. Он наклонился, поднял кинжал с земли и медленно провел пальцем по лезвию, смахивая кровь.
— Хорошо, — прошипел он. — Но, если они сделают хотя бы один шаг в сторону, я не стану ждать. Я разорву их на части, и ты не сможешь меня остановить. Ты знаешь, как я люблю разрывать вещи на части.
Внезапно в воздухе прорезался крик девушки. Мы переглянулись с Роаном, и, не сговариваясь устремились в сторону крика. Бег по темным улицам был чем-то вроде нашего хобби, но сегодня что-то подсказывало мне, что этот случай будет особенным. Подбегая к переулку, я уже представлял, что там окажется: может, светлые, которых мы ловили, решили сдаться нам. Но реальность оказалась куда интереснее.
Подбегая к переулку, мы завернули в него. Переулок был усеян пеплом мертвых вампиров, словно кто-то устроил тут барбекю из них. Посреди этого апокалиптического пейзажа находились две девушки. Одна из них сидела у стены, а вторая стояла рядом, смотря на нас с таким выражением лица, будто мы следующие в ее списки убийств. Ее одежда была вся измазана в крови.
Они смотрели на нас, но, подходя ближе, я всмотрелся в лицо девушки, которая сидела около стены. Мое сердце, которое, казалось, давно уже окаменело, вдруг заколотилось с невероятной силой. Это была она. У нее была кровь, и она была ранена. Её раны были свежие, и я почувствовал, как что-то внутри меня сжалось. Я остановился, словно время замерло. Судьба решила сыграть злую шутку? Она смотрела на меня, но ее глаза были полны боли.
Роан, который был спокоен и стоял рядом со мной все это время, вдруг резко устремился вперёд. Он молниеносно оказался напротив девушки с темными волосами, но та, недолго думая, встретила его ударом ноги. Он грациозно приземлился на ноги, на его лице проскользнула едва заметное удивление, видимо он не ожидал такое от девушки. Игра начинает набирать интересные обороты.
— Это будет интересно. — он ухмыльнулся, готовясь поиграть с ней. Он подходил к ней с грацией хищника, но она не сводила с него глаз, следя за каждым его движением. Её глаза были холодными, как сталь, и в них не было ни капли страха.
Девушка лишь усмехнулась, словно знала, что Роан привык к тому, что все его боятся. Но она явно была не из тех, кто боится. Либо она просто не представляла, с кем связалась.
— Твои клыки будут первыми, что ты потеряешь, — она огрызнулась в ответ, не теряя бдительность.
— Роан, — я крикнул ему, начиная подходить к ним ближе. Он повернул голову в мою сторону, но я не учел одного. Девушка, не теряя времени открыла чертов портал. Ещё одна светлая? Она схватила мою незнакомку, и они побежали прямо к нему. Я ухмыльнулся, понимая что они не успеют, потому что Роан уже подбежал к девушке и откинул ее тело к стене, обездвиживания её. А я тем временем направился прямиком к моему ангелу. Вот и пришло время пообщаться.
— Белль, прыгай в портал! Я найду тебя! Не медли! Доверься мне! — девушка кричала ей.
Значит, Белль? Мои глаза смотрели прямиком на Белль, но она бежала к порталу. Она обернулась в мою сторону, на мгновение наши взгляды встретились. В её глазах читалась смесь страха и решимости, но что-то ещё...Что-то, что заставило моё сердце сжаться. Я уже растворялся в тенях, ускоряя свое движение. Ее крик прорезал воздух. Она уже начала исчезать в портале, когда я оказался напротив него, протягивая руку, чтобы ухватиться за нее. Наши тела были в миллиметре, друг от друга, но портал успел закрыться.
— Это не конец, — прошептал я себе, чувствуя, как тени вокруг меня начинают ещё больше сгущаться. Мы обязательно встретимся. Я найду ее. И когда это случится, она поймет, что бежать от меня бесполезно. Больше она не ускользнёт от меня.
Я стоял на месте, ощущая, как холодный ветер пронизывает меня насквозь. Снег кружился в воздухе, словно пытаясь скрыть следы её присутствия. Но я знал, что она была здесь. Её запах, её энергия — всё ещё витало в воздухе, словно напоминая мне о том, что я потерял. Или, скорее, о том, что я почти получил.
— Ну что, маленькая убийца? — я повернул голову в сторону Роана. Он стоял над обездвиженный девушкой. Его голос был сладок, как яд, но в нем чувствовалась опасная игра. — Ты видимо думала, что сможешь просто сбежать, после того как бросила мне вызов? Мило. Очень мило. Что же мне с тобой делать?
Девушка, не смотря на свое положение, смотрела на него с презрением. В её глазах не было ни капли страха. Она ухмыльнулась, а ее лицо приблизилось к нему вплотную.Внезапно, она резко ударила его лбом прямо в переносицу. Раздался оглушительный хруст — носовая кость не выдержала напора, сломавшись под давлением. Роан даже не пошатнулся, оставаясь неподвижным, словно каменная статуя. Из носа мгновенно хлынула струйка крови, окрашивая губы и подбородок в ярко-алый цвет.
— А ты с характером. — он облизнул губы, словно пробуя на вкус ее дерзость.— Мне такие нравятся. Но знаешь, я люблю больше, когда мои игрушки не молчат. Крики — это вообще моя слабость.
— О, я поняла. — она приподняла бровь, а я её голос звучал насмешливо. — Может, тебе стоит пойти в оперу? Там довольно много криков и шумно.
Роан рассмеялся, его смех был низким и зловещим.
— Оперу? Нет, спасибо. Я предпочитаю более....интимные представления. Например, когда моя добыча умоляет о пощаде. Это, знаешь, как балет, только с кровью. И без скучных аплодисменты в конце.
Девушка фыркнула, а ее глаза сверкнули опасным блеском.
— О, балет? Мм, с кровью значит? — она на секунду призадумалась. — Могу устроить тебе волшебный балет. Уверен, что выдержишь такое? — она потерялась об него бедрами, расправляя плечи, и делая акцент на грудь.
Роан замер на мгновение, его глаза сузились. Затем он медленно выпрямился, его ухмылка стала ещё шире. Я наблюдал со стороны, забавляясь зрелищем. Такого на моей памяти, ещё не было.
— Ты играешь с огнём, — прошептал он, его голос был низким и хриплым. — Но знаешь, что самое интересное в огне? Он может обжечь, но он также может... согреть.
Он переместил свою руку на ее шею, поглаживая ее кончиками пальцев, ощущая ее пульс, который учащённо бился под его прикосновениями. Девушка выглядела довольной, ее губы слегка приоткрылись, но вдруг ее лицо изменилось, стало холодным и решительным. В следующее мгновение в ее руке появился кинжал. Она полоснула его кинжалом по груди, разрезая черную рубашку и оставляя глубокий кровавый след.
Роан быстро вскинул руку, пытаясь ее остановить, но она была готова. Ее тело изогнулось, словно змея, уклоняясь от чужого захвата. Она прижалась к нему, её дыхание горячее и прерывистое, смешиваясь с его. Её свободная рука скользнула вниз, цепляясь за его пояс, пытаясь вывести его из равновесия. Роан ответил тем же, его пальцы впились в её талию, притягивая её ближе, чувствуя, как её тело сопротивляется, но одновременно и поддаётся. Их борьба стала танцем, где каждый шаг, каждый жест был наполнен напряжением и страстью.
— Ты действительно умеешь танцевать, — прошептал он, его губы почти касались её уха. — Но я всё ещё веду.
— О, это только начало, — она ответила, её голос звучал как обещание. — Ты ещё не видел моего финального акта.
Он попытался перехватить её запястье, но она ловко вывернулась, её кинжал снова блеснул в воздухе, едва не задевая его кожу. Роан почувствовал, как адреналин ударил в голову, его тело напряглось, готовое к следующему движению. Но она поднесла руку к себе, где было необычное кольцо. В центре кольца сверкал небольшой кристалл: глубокий и мерцающий. Я пригляделся, чуя что-то неладное и начал быстро приближаться к ним. Она повернула кольцо несколько раз, и за ее спиной начал открываться портал. Да сколько у нее этих артефактов собой? Кольцо, которое она повернула, было необычное. Это — артефакт перемещения, которое стоит очень дорого. Не каждый может позволить себе такое.
Ее фигура начала исчезать в портале, но на этот раз мы с Роаном были быстрее. Он схватил ее за руку, а она инстинктивно потянула его в портал. Ее глаза расширились от удивления. Она попыталась его оттолкнуть, но было уже поздно. Я в последнюю минуту успел прыгнуть в портал.
Мои ноги глухо приземлились на твердую землю. Я оглядывался по сторонам, словно хищник, оценивающий территорию. Лес был густым, почти не проходимым. Деревья, будто древние стражи, возвышались над нами, их ветви сплетались над нами.Я вспомнил про девушку и резко повернул голову в ее сторону. В этот момент она уже поднималась с земли, ища пути отступления. Ну уж нет. Не в этот раз.
— Стоять! — мой голос прозвучал, как удар хлыста, резко и безжалостно. Я выпустил из рук сгустки теней, которые обвились вокруг ее тела, словно щупальцы голодного зверя. — Попробуешь сбежать, и твоя голова будет валяться рядом с твоим телом.
— Лучше послушай его. — раздался спокойный, но леденящий голос Роана. Он стоял чуть поодаль, его глаза прищурились, а губы растянулись в зловещую ухмылку. — Не советую пытаться что-то предпринять и показывать свой пылкий нрав. Ему не стоит ничего убить тебя. А мне — тем более.
Она бросила на него взгляд полный презрения и ненависти. Ее глаза горели огнем, словно она мечтала о том, чтобы проткнуть его сердце.
— Тогда он не узнает, где Белль. — девушка улыбнулась, но ее улыбка больше похожа на оскал зверя. Глаза ее опасно блестели, но я видел страх, который она пыталась скрыть.
Она пыталась с нами играть, но игры кончились. Мое терпение начало иссякать. Я резко шагнул к ней, схватил за горло и приподнял, чтобы наши глаза встретились на одном уровне. Она не сопротивлялась — сопротивление было бы бесполезно. Мои пальцы сжались вокруг ее шеи, и я почувствовал, как ее пульс участился. Этот сладкий вкус страха.
— Почему ты убила тех вампиров? — я произнес каждое слово медленно, словно вырезая их ножом на камне.
— Они были слишком самоуверенны. — ее голос был хриплым, но в нем звучала дерзость. — Для них это стало смертельной точкой.
— Как связана Белль и этот мир? И какого черта ты делала в том мире? Ты явно не просто так была там. — я придвинулся ближе, чтобы она почувствовала мое дыхание на своем лице. — Говори, или я начну отрывать тебе пальцы один за другим. И поверь, я начну с мизинца. Это всегда самое болезненное.
— Спроси об этом кого-то другого. — она попыталась улыбнуться, но это вышло скорее как гримаса.
— Ты не расслышала? — мой голос стал тише, но от этого только опаснее. — Отвечай, либо твоя смерть будет мучительной, а твои крики услышат весь лес.
Она смотрела на меня, не моргая. Ее молчание раздражало, но я знал, что она не сломается так легко. Мои тени сжали ее еще сильнее, но она даже не дрогнула. Ни слезы, ни крика. Только холодный, почти ледяной взгляд.
— Кейн.— Роан положил руку на мое плечо, его голос был спокоен, но в нем чувствовалась стальная твердость. — Давай отведем ее во дворец. Ее сведения важны, но она не сломается под пытками. Если ты ее сейчас убьешь, то мы ничего не узнаем.
Я призадумался, обдумывая его слова. И правда. Она не сломается. Но это только вопрос времени. И я знаю, как сделать это время максимально... интересным.
— Ты идёшь с нами. — я отпустил ее, и она упала на колени, кашляя. — Если попытаешься сбежать, то сразу умрёшь. И поверь, для тебя это не будет быстро.
— Кто вы? — ее вопрос был резким, но в нем чувствовалось любопытство.
— Кейн Блэкторн. Наследник темной империи. — я ухмыльнулся, переглядываясь с Роаном.
— Наследный принц крови. Роан Дарквейнис. — он саркастически сделал реверанс, словно актер в театре. — Рад познакомиться, розочка.
Ее лицо застыло в шоке. Она явно не ожидала такого поворота событий. Ну что ж, добро пожаловать в наш маленький ад.
— Не тех попутчиков ты выбрала.— произнес Роан, его голос был полон язвительного юмора. — Двое принцев и ты. Это будет интересное путешествие. Ну, знаешь, если тебе нравятся пытки, кровь. А если нет... Ну, что ж, ты уже здесь.
— Где мы находимся? —я спросил, оглядываясь вокруг.
— Я не знаю. — она вздохнула, и ее плечи опустились. — Портал был настроен на другое место, но почему-то мы оказались тут. Я ничего не понимаю. Это странно. Порталы не дают сбой. Но...боже, Белль. Она ничего не знает. Я не знаю, был ли настроен тот портал сюда же, или переместил ее в другое место, — ее глаза расширились от ужаса и страха за Белль.
— Куда он должен был вас перенести? — — я чётко задал ей вопрос, но она лишь покачала головой.
— Эта информация тебе не нужна. — ее голос был твердым.
Я понимал, что она сейчас не скажет. Ну, ничего. Во дворце из нее выбьют всю дурь и добьются от нее правды. Мои мысли вернулись к Белль.Между нами уже началась игра — игра притяжения и отталкивания, словно два химических элемента, которые, смешиваясь, создают нечто новое, нечто взрывное. Теперь мы с тобой в одном мире. Я узнаю кто ты такая. Мы обязательно встретимся. Я уже мысленно предвкушал встречу с ней.
— Элла. — она резко сказала.
— Что? — спросил я.
— Мое имя.
— Элла. — Роан произнес ее имя, пробуя на вкус, словно это было редкое вино.
Мы пошли глубже в лес, надеясь найти выход. Воздух становился всё гуще, а деревья, казалось, смыкались над нами, создавая плотный зелёный свод. Тени от стволов удлинялись, сливаясь в причудливые узоры, а под ногами хрустели сухие ветки и опавшие листья. Мы плутали по лесу до рассвета. Внезапно Элла остановился. Она замерла, а её дыхание стало тише. Медленно, почти беззвучно, она присела на корточки.
— Почему ты остановилась? — я спросил ее, подходя ближе.
Она обернулась, ее руки были измазаны в крови. А в одной руке она держала кусок голубой ткани.
— Белль, — глухо произнесла она. Ее лицо исказилось от тревоги. — Это ткань от ее платья. Кровь ещё свежая.
Мое сердце сжалось, а в груди нарастал гнев. Каждая клетка моего тела кричала, требуя крови. Если кто-то ранит ее, я убью всех и разбросаю тела по всей их территории. Никто не смеет трогать мое.
— Мы на территории оборотней. — проговорил Роан, подходя ближе к дереву, на котором была кровь. — На дереве следы от когтей.
Я сжал кулаки, чувствуя, как тени вокруг меня начали шевелиться, словно живые. Кто бы ни посмел причинить вред Белль, они пожалеют об этом. Я сделаю так, что их смерть будет долгой и мучительной. И я буду наслаждаться каждым их криком.