Глава 3
"Никогда не поддавайся гневу, он меняет тебя и разрушает внутренне. Либо терпи, либо защищайся словами. Третьего не дано"
Родрих вышел из машины, опираясь руками о дверь. Дикая боль от ног проходила по всему телу. Родрих старался не кричать и не показывать, что ему почему-то больно. Он, стиснув зубы и стараясь нормально наступать на ноги, подошёл к одному из обидчиков.
-Либо ты сейчас забираешь свои слова назад, ничтожество, либо я убью тебя!- прошипел Родрих.
Его переполнял гнев. Не дождавшись ответа, Родрих замахнулся и уже тело нациста лежало на асфальте. Это послужило сигналом для остальных. Они побежали на Родриха, явно намереваясь прибить его.
Родрих хорошо дрался. Но единственной его проблемой было то, что он был слишком жесток. Мужчина забывал о всем человеческом, что дано людям, чтобы не превращаться в животных. Он мог просто так, на построении, до полусмерти забить человека, если ему что-то не понравится. И сейчас, удар за ударом, Родрих терял вид человека. Теперь его мозг был занят гневом.
Родрих был похож на льва, он не щадил свою жертву. Но грация у него была как у фламинго, а реакция змеи.
Изящно двигаясь, он наносил отработанные, твёрдый удары. Словно в вальсе: шаг влево, шаг вправо, наклон - он не давал противникам коснуться себя.
Родрих настолько обезумел, что потерялся в пространстве: не видел, что происходит вокруг и не слышал шума толпы. Он не заметил, как противники стали реже подходить к нему, а потом вообще упали на заледенелый асфальт и больше не двигались.
Тяжело дыша, Родрих окинул взглядом толпу и заметил мистера Шульца, который осуждающе качал головой. К мужчине резко вернулся рассудок. Он снова стал собой. Забытая боль в ногах дала о себе знать. Родрих опустился на колени и закинул голову к небу. Ему открылась голубая бездна, похожая на море. По нему плыли облака, словно корабли. Беззаботные, лёгкие как пух, облака олицитворяли свободу.
-Хотел бы и я быть свободным.- тихо, чтобы никто не услышал, прошептал Родрих. Он не заметил, как к нему подошёл мистер Шульц. Он стоял и смотрел на Родриха. Мистер Шульц знал мужчину как свои пять пальцев и знал, какой он вспыльчивый и как меняет его гнев.
-Ну что, защитил честь Миранды?- спросил мистер Шульц.
-Да. Но Генри, почему ты меня не остановил?
Родрих давно не говорил с мистером Шульцом на "ты". Обычно все было официально и пафосно.
-Я один раз уже попытался, спасибо, больше не буду. Слушай, а ты не думаешь, что они смогут кому-нибудь рассказать? Тогда я не смогу тебя прикрыть.
-Я думаю, они уже не встанут.
Родрих снова поднял голову к небу. Опять эти неприятные воспоминания. Скольких он уже убил?
Flashback
-Родрих, что ты делаешь?! Это уже выходит за рамки человеческого!- кричал мужчина низкого роста с обезумевшими от страха глазами.
-Заткнись, такие свиньи, как он, не должны ходить по земле. Здохни, грязный нацист!- мужчина высокого роста держал молодого парня руками за шею. Он медленно-медленно скручивал голову, заставляя парня корчится от боли. По площади раздался громкий противный хруст. Тело парня, как бесформенный мешок упало на асфальт.
-Родрих, ты что наделал?!
-Я только что избавил мир от ублюдка. Ненавижу, грязные нацисты. И вы такие же- он повернулся к парням, которые стояли в постойке "смирно"- Убиваете несчастных людей, которые вам ничего не сделали. Грязные, жалкие приспешники Гитлера! И ты будешь следующим, Ганс, если ещё раз что-то вякнешь.
Мужчина взглядом, полным ярости, окинул молодых парней. Откуда столько ненависти? Он сам не знает. Погода сегодня была не самая лучшая. Дождь, крупными каплями заливал все вокруг. Люди стояли, полностью мокрые. Лица их ничего не выражали. Не было никаких эмоций, да и нельзя им улыбаться. Но все равно по площади проходила волна страха. Сердца парней бились так, словно они побежали километров сто.
От мужчины исходила ярость, ненависть ко всем, кто здесь находится.
-Думаешь ты лучше их?- подал голос Ганс,- Скольких ты невинных парней убил только за эту неделю? А ведь они ещё не успели ничего плохого сделать.
-И не успеют. Я считаю, так лучше.
-Ты монстр, Родрих.
Ганс приказал парням расходиться и они оставили мужчину одного. Посреди огромной площади. Дождь заливал его. Одежда прилипла к телу, а волосы превратились в бесформенный комок.
Родрих закрыл глаза и представил зелёное широкое поле. Он свободен, бежит по нему и падает на мягкую, как перина, траву. Но неожиданно, прямо над ухом раздался выстрел... Снова...
End Flashback
Родрих открыл глаза. Машина уже подъезжала к дому. Он повернулся к мистеру Шульцу и неожиданно задала странный вопрос.
-Слушай, Генри, я правда монстр?
-Да, Родрих, ты монстр. С Мирандой ты такой ласковый, но рядом с другими людьми ты жестокий.
-Я не знаю, почему так происходит. Но только так я смогу защитить мою любовь.
Машина остановилась у ворот и Родрих, поддерживаемый мистером Шульцом, зашёл в дом.
-Миранда, я дома!- крикнул Родрих.
Девушка вышла ему на встречу. Ей было заметно лучше. Она улыбалась и подошла поближе.
-Тебе лучше, милая?
Родрих оттолкнул мистера Шульца и хотел подойти к Миранде, но не удержался и упал.
-Родрих!
Миранда с мистером Шульцом подняли мужчину и положили на диван.
-Мне лучше, все хорошо.
Миранда гладила Родриха по голове и улыбнулась. Ей нравился этот достаточно высокомерный, но ласковый мужчина. И ей было все равно, что он нацист, Родрих не был такой, как те люди.
-А мы ведь с тобой почти не общались. Генри, не мог бы ты уйти?
-Хорошо, Родрих, но будь осторожен, я не знаю, как долго могу тебя защищать.
-Я буду осторожен, Генри.
Мистер Шульц ушёл. Родрих и Миранда остались одни. В доме было тихо. Где-то играла музыка. За окном снежинки кружились в танце.
-Я помню чудное мгновенье: передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты.
-Читаете Пушкина? А не страшно? В такое-то время?
-А мне ничего не будет. Я слишком ценный экспонат. Меня не интересует, что обо мне думают, поэтому я имею полное право читать то, что хочу.
-Вы рисковый человек, Родрих.
-К чему все эти формальности? Давайте на "ты".
-Я люблю тебя, Родрих.
-А я тебя больше.
-Нет я.
Миранда легла рядом с Родрихом. Мужчина прижал её к себе поближе. Они лежали вместе в тишине. Говорить не хотелось, чтобы не нарушать такой момент. Миранда уснула. Родрих чувствовал тепло девушки, и он сам не заметил, как уснул.
Миранде снился прекрасный сон. Она летала в облаках на белых крыльях. Она была свободна и счастлива. Солнце меня уходило за горизонт. Небо окрасилось в нежно-пастельные цвета. Лёгкий ветерок развивал волосы. Вдруг из облаков вылетел Родрих. Широкие крылья цвета слоновой кости выглядели изящно. Он полетел к Миранде и взял её за руку. Они взмыли ввысь громко смеясь и широко улыбаясь. Миранда была счастлива. Она любила Родриха всей душой, как и он её.
Улыбаясь во сне, Миранда прижималась к мужественному телу Родриха. Он приобнял её и тоже улыбнулся. Они лежали на диване в тишине. Ничто не нарушало эту гармонию. Два сердца сплелись воедино,образуя одно большое, которое бьётся за двоих.
-Я помню чудное мгновенье...- сквозь сон прошептала Миранда.
-Передо мной явилась ты...- ответил ей Родрих.
-Как мимолетное виденье...
-Как гений чистой красоты.
-Люблю тебя
-А я больше.
Никто не знает, что смогло объединить этих людей. Но точно знают, что для любви нет ограничений. Она, и только она может распоряжатся судьбами людей.