Глава 1
"Почему так холодно и больно? Почему вместо тёплой кровати снег? Где я? Неужели они нас нашли? Почему именно мы? Монстры, эти люди монстры. Все тело болит. Почему так плохо? Главное, это не показывать свою слабость. Молчать и терпеть."
Миранда подняла голову и встретилась лицом к лицу с одним из нацистов, что мучил её семью. Девушка осталась одна. Наедине со смертью. Мужчина усмехнулся и звонкая пощечина встретилась с лицом девушки. Миранда упала на землю. Горячая кровь обжигала тело. Девушке хотелось заплакать, закричать, убежать куда-нибудь, чтобы больше не видеть этого Ада. Сколько боли она вытерпела. Друзья, родители. У девушки не осталось никого. Нацисты ворвались в их дом глубокой ночью, когда вся семья Миранды спала.
Ругаясь на немецком, нацисты вывели всех на мороз в ночных одеждах. Сама девушка была в лёгком платье. Их долго избивали, оставляя кровоточащие, вечные раны, которые никогда не заживут. Они будут напоминать о том дне. Почему именно они? Все из-за того, что она была еврейкой? Жестоко. Миранда не могла понять, почему они её не убивают, но когда увидела, что один из них расстегивает ремень, её охватил страх. Миранда поняла, что они хотят надругаться над ней.
-Нет, лучше убейте меня!- прокричала девушка. Но в ответ ей в лицо просто рассмеялись. Миранда огляделась по сторонам в поисках помощи. Но даже природа сегодня была против бедной девушки. Была тёмная, безлуная ночь, метель была настолько сильной, что на уровне вытянутой руки ничего не было видно. Их окружали деревья. Плотной стеной они ограждали девушку от цивилизации. Где-то вдалеке волки затянули грустную серенаду, им в такт отвечали совы. Песня разносилась по всему лесу и вызывала слезы. Животные вроде сочувствовали девушке.
Снежинки падали на лицо, таяли и стекали вниз. Под ними легко скрываются слезы, перемешанные с кровью. Платье превратилось в лёд, а кожа посинела, как у мертвеца. Гематомы и ссадины были особенно видны. Девушка была словно ходячий труп.
-Грязная тварь, здохни!- один из нацистов пнул её ногой. Другой поднял девушку за руку и приставил к дереву.
-М-м-м-м, какая же ты сладкая!- мужчина облизал её шею.
-Убейте меня, пожалуйста!- простонала Миранда. Ей было страшно, больно и холодно. Против неё весь мир. Она словно загнанный в угол зверёк. Просить помощи не у кого. Метель усилилась. Она засыпала девушку и мужчин, скрывая от лишних глаз страшную картину. Миранда большое никогда не сможет смотреть людям в глаза. Больше никогда не сможет стать прежней. Мир потерял прежние краски. Теперь серость бренной вселенной навсегда станет её лучшим другом.
Нацисты уже сняли штаны. Тот, что целовал девушку, уже задирал её платье. Почему они медлят? Они манипулируют её страхом. Для них это как цирк, привычно и весело.
-Хм. А ты, я вижу, ещё девственница. Ну ничего, мы это исправим.
-Пожалуйста, не надо. Миранда сквозь слезы посмотрела в лицо мужчины. Огромный шрам от лба до подбородка делал его лицо ещё уродливей. Девушка собрала все силы и плюнула нацисту в глаз.
-Ах ты дрянь еврейская. Грязная свинья.
Мужчина ударил девушку ногой в живот. Миранда упала в сугроб. Сил не было подняться и убежать. Эти монстры её догонят. Девушка закрыла глаза. Удары ногами сыпались, как град на тело Миранды. Но она уже не чувствовала боль. Девушка разочаровалась в людях. Больше никогда её сердце не будет испытывать прежних эмоций. Миранда мертва, мертва внутри. С каждым ударом, который становился все сильнее и яростней, девушка теряла веру в людей, теряла себя.
Боль пронзила грудь. Кровь окрасила кристально чистый, невинно белый снег. Миранда закашляла и красная жижа стекала изо рта. Теперь Миранда по-настоящему почувствовала боль. Не от ножа, а от обиды.
Сзади послышался хруст снега. Нацисты обернулись и стали всматриваться в темноту. Сквозь метель можно было разглядеть силуэт мужчины.
-Эй, ты кто такой?!- спросил один из нацистов.
-Не узнаете меня? Приятный голос донесся до ушей Миранды. Может, он пришёл её спасти.
-Неужели...
-Да, это я. Отпустите девушку, живо. Голос стал грубее, требовательней и даже немного страшней.
-Нам начальство приказало. Мы не можем.
-А я вам не начальство? Быстро отпустили и ушли. Я сам с ней разберусь.
Нацисты переглянулись между собой, выругались, но от девушки отошли. Через мгновение под их ногами уже хрустел снег, а их фигуры скрылись в сумерках ночи.
-Ну погоди, об этом ещё все узнают,- злобно прошипел тот самый солдат с уродливым шрамом,- Ты ещё поплатишся за это.
С этими словами нацисты скрылся из виду. Мужчина вышел к девушке и та смогла его рассмотреть. Чёрная форма СС неплохо смотрелась на нем, даже идеально, чёрная кожаная куртка с мехом на воротнике висела на одном плече, фуражку он держал в руках. Бывшие ровно ухоженные волосы теперь растрепались и закрывали глаза.
-Ты... ты кто такой?- спросила Миранда. Она попыталась подняться, но острая боль заставила её упасть.
-Я твой спаситель. Я давно наблюдал за тобой. Ты такая красивая. Я волей неволей влюбился в тебя. Когда я узнал, что на вас напали, то бросился за тобой. Но тут поднялась метель и я потерял ваш след. Пойдём, я тебя согрею и накормлю.
-С чего вы взяли, что я должна вам верить?
Миранда подумала, что это обман, что он заберет её и убьёт. Но это лучше, чем жить всю жизнь в страхе.
-Ты не обязана мне верить. Но я не причиню тебе вреда.
-А как вас зовут?
-Родрих Гейц.
-Неужели вы, тот самый, о ком все говорят. Стальной характер, железная рука и металлический голос. Вы гроза всех армий.
-Ну зачем вы так? Я обычный генерал-майор. Вы замерзли, давайте я вам куртку отдам.
Родрих поднял Миранду и накинул на неё куртку. Девушка не могла идти и мужчина взял её на руки.
-Зачем вы меня спасаете? Девушка поджала ноги и выдохнула пар.
-Потому что люблю. Родрих поставил Миранду на снег и снял сапоги,- Держи.
-А как же вы?
-Я дойду. А вы ноги отморозите. Родрих подождал, пока девушка дрожащими руками обуется и снова взял на руки.
-Но из-за меня у вас будут проблемы.
-Мне ничего не страшно. Вы стоите того, чтобы меня наказали. Родрих держал хрупкое невесомое тело Миранды и ощущал жар, исходящий от неё. Он забыл обо всем на свете, теперь в его голове была только она. Миранда. Родрих полюбил её с первого взгляда, когда они случайно столкнулись на улице. Он не накричал на неё, как это делали другие, а извинился и пропустил первой. Конечно, он знал, что такая любовь до добра не доведет, что начальство узнает и тогда мало не покажется. Но Родрих любил рисковать. Ради Миранды он бы готов на все.
Родрих никогда не испытывал таких эмоций, таких чувств. В армии он был машиной, роботом, которому наплевать на других. Его прозвища идеально подходили характеру. Он не любил, когда кто-то своевольничает и не подчиняется приказам. Он всегда стоял на своём и доводил начатое до конца. Родрих идеально выполнял все, о чем его просили, был идеальным подчиненным. Благодаря своим умениям он смог стать генерал-майором. Но единственное отличие Родриха от других солдат было то, что он имел собственное мнение. Ему не нравилось то, что делает власть. Родрих часто высказывал свое недовольство старшим по званию и никогда не выполнял приказы, которые касались уничтожения других рас. Конечно, за такое могли и убить, но им нужен был такой человек, как Родрих. И мужчина это понимал.
А когда он увидел Миранду, Родрих впервые испытал такое чувство, как любовь. Он не мог и дня прожить, не думая о ней. И когда узнал, что к за её семьёй направляются одни из нацистов, он побежал к начальнику и попросил не делать этого. Тот ничего не ответил, скрутил Родриху руки и затолкал в камеру. Родрих сидел и думал о Миранде. Он не мог оставить её там, на растерзании. Когда его выпустили, он сразу побежал по следам в лес. Родрих думал, что не успеет, но он прибежал вовремя. Он никогда не был так счастлив. Родрих улыбнулся, второй раз за всю жизнь. Его счастье сейчас спит на его руках. Он посмотрел на неё. Она плакала. Во сне. Родрих посильнее прижал Миранду к груди. Он защитит её, во что бы то ни стало.