23 Глава или Эпилог.
Люси проходила девять месяцев беременной и тому подобное.
Самое страшное за все время - это были капризы Хартфелии. Драконы уже просто смеялась с сумасбродной блондинки, а то, как Драгнил выполнял ее желания - еще смешнее. Это-то ерунда, но когда она попросила Нацу станцевать, ведь ребенок должен быть развитым во всех отношениях, розоволосый просто не выдержал и захохотал, что заставило Заклинательницу Духов негодовать, но, поняв то, о чем она его попросила, залилась заразительным смехом, который пробрал ее до слёз.
Однако это еще были цветочки, когда же у кареглазки были схватки, то розоволосый чуть с ума не сошел, не зная что и делать, пока она не заорала, что рожает. У Саламандра чуть инфаркт не случился. Сначала от неожиданности, а потом от переживания за девушку около дома Гландины(Она лекарь у драконов) , которая принимала роды. Он хотел быть рядом, но Кай и Согильдийцы(Волшебники были в гостях у драконов когда случились роды. ) были единственными, кто мог его остановить.
Леви, Дождия и Лия помогали. Всё прошло хорошо, правда Нацу чуть в смирительную рубашку не одели, пока он изводился в ожидании. Ведь он прекрасно своим слухом улавливал, как кричит от боли Люси...
Дверь открылась и оттуда вышла уставшая, но довольная Гландина.
- Ну, проходи, молодой папаша. – посторонилась она, пропуская его в комнату.
Нацу на ватных ногах шагнул внутрь, с замиранием сердца смотря на Люси. Сердце рухнуло вниз. Внешний вид девушки оставлял желать лучшего. Бледная, уставшая, вымученная, растрепанная, с большими кругами под глазами и еще не высохшими слезами на глазах, но все равно счастливо улыбающаяся, она держала в руках два маленьких свертка. Один из них громко кричал на всю округу, в то время как его маленькая сестричка, совсем не обращая внимания на вопли брата, невозмутимым образом спала.
- Двойняшки... – прошептала блондинка, когда он медленно сел рядом. Малыш сразу же замолчал, почувствовав присутствие отца. – Поздоровайтесь со своим папой… - обратилась она к двум малышам, которые сразу же открыли глазки и с удивлением посмотрели на Нацу, склонившимся над ними. С нежностью смотрел он на них, встречаясь с изумрудными и шоколадными глазками.
Это – Наши. – кивнула Люси на маленькую девочку, короткие прядки волос которой были нежного оттенка сакуры. – А это – Лукас. – указала она на сына, чьи волосы в будущем будут такого же золотисто-солнечного оттенка, как и у матери.
-Спасибо, Люси. – прошептал Драгнил, прижимая к себе Люси.
Восемь лет спустя…
На поляне стоят двое драконов и двое маленьких детей.
-И так Наши, Лукас попробуете ещё раз превратиться. -Обратился к детям красный дракон.
-Ну пап мы уже тут битый час пытаемся превратиться и никак не получается- заныл блондинистый мальчик.
-Братик прав. Мы никогда не превратимся. - продолжила Наши.
-У вас всё получиться. У вашего папы тоже не с первого раза получилось превратиться. Но он научился. - подподрила Люси.
-Хорошо я попробую ещё раз. - сказала Наши
И вот у неё получилось перед двумя драконами стоял маленький розовый драконьчик.
Наши в форме дракона.
-Мама, папа у меня получилось. - обрадовалась Наши.
-Эх.- вздохнул Лукас.
-Теперь ты Лукас. Давай попробуй. - подподрила его сестра.
И у него получилось теперь на поляне стояли четыре дракона. Синий, красный, розовый и золотой.
Лукас в форме дракона
- Молодцы теперь попробуйте взлететь. - Сказал Нацу и взлетел вверх, а следом за ним Люси.
И детей с первого раза получилось взлететь.
Они полетели за своими родителями. Которые тем временем летели к семейству Кая и Лии.
Подлетя ких дому они превратились в людей и постучали в дверь.
-Нацу, Люси рада вас видеть, о дети ваши с вами проходите. Наши Лукас можете идти на вверх к Селене, Джеку и Джону. - радостно впустила в дом Лия.
Селена
Джон
Джек
Дети пошли на вверх и начали играть в настольные игры.
А взрослые прошли на кухню и стали пить чай и рассказывать разные истории.
Ребята простите меня очень долгую задержку. Но у меня не было фантазии. И только сейчас она появилась. На этом этот фанфик заканчивается. Но не печальтесь, осенью я начну писать новый фанфик тоже про Налю.