Глава 4
- Эй синеволосый, ты же с Кровавого Вала? Говорят, что на границе этого села обитают различные монстры и злые духи. Это правда? - спросил один из парней в казарме.
Никон только недавно прибыл в Эль. Директор встретив его на вокзале, сразу же отправил его, как и других там парней и девушек в казарму к другим учащимся будущим воинам столицы. Парень был в полном ожидании, он мечтал еще с девства, как окажется в столице Эльдораэль и станет воином. Но еще в поезде Никон столкнулся с горькой реальностью. Все его будущие сокурсники были из знатных семей, кроме него. Этот знак класса появляется лишь у людей, которые живут средней жизнью, так называемый средний и выше класс. А таким как он родиться с подобным классом - невероятная редкость и удача.
Как только парень приехал на вокзал, где отправлялся поезд в Эль, ему сразу же стало неуютно, ибо люди смотрели на него с какой-то брезгливостью и опасением. Не зная куда себя деть, он просто надел капюшон на голову и старался не обращать внимания на других. Стоя на платформе в ожидании поезда, его кто-то зацепил плечом и злостно фыркнул.
- Господи, что здесь делает беднота? - сказал молодой мужской голос. Никон же просто закрыл глаза и стал успокаивать себя, чтобы не вступать в словарный конфликт с каким-то богатеньким ребенком.
Зайдя в поезд, синеволосый заметил трех парней, которые сидели и знакомились между собой в купе. Глянув на него самого, они сначала хотели что-то сказать, а после умокли, когда увидели одежду и состояние волос парня. Было сразу ясно, что он ниже их и не стоит внимания.
- Привет, - решив все же попытаться, Никон протянул руку и улыбнулся. Один из парней тут же хотел протянуть в ответ, но заметив злостный взгляд своего нового друга, тут же убрал. - Ладно, - почти шепотом сказал Сэлениэль и сел на свободное место.
Все время поездки парни разговаривали между собой, рассказывали где были, как жили и откуда они вообще. Никон чувствовал, будто лишний здесь, будто ему и вовсе не стоило ехать в Эль. И вот наконец поезд прибыл в нужное место и после всех распределили по их местам. Парня отправили в мужскую казарму номер 6. Там, пока он разбирал вещи, кто-то спросил его о его родном селе. Подняв глаза, синеволосый глянул на того, кто задал ему этот вопрос. В его голосе точно была слышна насмешка с него, из-за чего тому стало очень обидно.
- Да, я с Кровавого Вала. На границе располагается густой лес, где живут различные монстры и духи, - равнодушно ответил Сэлениэль. В его глазах была видна незаметная обида, но он ее пытался скрыть.
- Ясно, а зачем такая нищета пожаловала к нам? Ты же нам не ровня, знаешь же это, - парень подошел к нему и положил руку на плечо. Тут же над ухом Никона прозвучал легкий смешок, который издал тот, кто стоял сзади него.
- Та ладно тебе, Хисын, не трогай его. Какая разница откуда он. Мы все равны здесь, - сказал кто-то в комнате. - Как тебя зовут? - спросил блондин, подойдя к нему, а после убрал руку своего друга с плеча парня.
- Меня зовут Никон. Сэлениэль Никон, - с подозрением ответил тот и нахмурился.
- Ясно, меня зовут Хюнин Кай, будем знакомы. Если кто-то будет тебя обижать, то просто скажи, - Кай мило улыбнулся и протянул руку. Глянув на проявление дружелюбия со стороны сокурсника, Никон немного смягчил взгляд и пожал ее. Сам парень выглядел мило, напоминал некого принца из сказок. У него были голубые глаза, светлые, как солнце волосы, а кожа сияла так, как у младенца. Сам Хюнин выглядел крепким, высоким и добрым. А в глазах читалась искренность его намерений или ему так показалось. Но, что делало его еще более запоминающим, так это большое количество родинок на его лице.
Шли месяца, над Никоном так и продолжали издеваться, преподавателям не было дела до этого. Но все равно все же был один, который иногда заступался и разнимал бойни парней, когда те начинали спорить и все это переходило в физическое насилие. Единственный человек, который хоть как-то хорошо относился к нему - это был Кай. Тот как и обещал заступался за него и не давал в обиду. Как и сам Никон. После того, как Хюнин стал с ним общаться, над парнем иногда тоже подшучивали, даже подставляли, из-за чего Сэлениэль мог выйти из себя и подраться за друга.
Но в один из дней, парень стал видеть странный сон. Его обрывки начали сниться ему еще в тот день, когда тот приехал в Эль. Но с каждым днем они ставали все ярче и запоминающееся. И вот настала ночь, когда парень увидел все сновидение. Оно было темное, страшное и кровавое. В нем умирало много людей, а сам Никон владел тем, чего у него с рождения не было - магией. Мир был в хаосе, а сам он был во власти этого бедствия. Будто сам он и наслал его.
Во сне Сэлениэль так же слышал чей-то голос, он был очень низким и звучал так, будто из ада. Неизвестный говорил ему о том, как все жалки и сам парень может изменить все, если только тот найдет древний артефакт - жезл. Он был коричневого цвета, как кора дерева и обвит засохшими лианами. А на его конце виднелся фиолетовый диамант, который являлся сердцем. Капнув кровь на него, можно было определить тот ли человек нашел его. Сам жезл определял своего будущего хозяина.
С каждым днем Никон получал все больше информации о том, как можно управлять жезлом и как тот может помочь ему завоевать авторитет не только у сокурсников, но и у всех в университете. А так же он слышал о еще пару артефактах, которые ему надо будет когда-то так же найти: глаз бога и книгу черных заклинаний (Эпитафии Светил).
В один из дней парень хотел рассказать все Каю, но вдруг, идя по ночи с корпуса для дела, он услышал разговор, который не должен был никогда услышать...
- Зачем ты с ним носишься, я же прекрасно знаю, что тебе поручил приглядывать за ним учитель Азур. Сколько еще будешь притворяться его другом? - сидя за столом в гостиной, спросил Хисын. В комнате было пусто и темно, лишь одна еле заметная свеча освещала маленький уголок комнаты.
- Мне самому надоело это. Особенно терпеть эти насмешки со стороны других. Но и сам Никон не такой уже и плохой, просто Азур... - тот резко замолчал, не найдя ничего, что сказать, просто опустил голову.
- Какая разница какой он человек, Никон не нашего статуса, понимаешь? Я вообще не понимаю, что здесь забыл такой человек, как он и как получил вообще знак класса воин.
- Та какая разница как, получил то получил. Ладно, уже поздно, нужно идти спать. Ни слова никому о том, что я не по настоящему дружу с Никоном, ибо учитель Азур... в общем, не важно, - Кай встал из-за стола и направился на выход с комнаты. Никон тут же поспешил убраться оттуда.
Теперь он понимал зачем Кай подружился с ним. Все из-за просьбы, а не искренности. Дух во сне был прав, все жалкие. Если у тебя нет достаточно денег и связей - ты никто. Только сестра относилась к нему хорошо, больше никто. Мама все время сторонилась его, будто боялась. Отца он не знал, а друзья в родном селе были не больше, чем просто знакомые, которые тут же забыли о нем. Лишь Серена по настоящему любила его. И он все сделает, чтобы та никогда не столкнулась со всем тем, с чем парень столкнулся здесь.
- Я найду тот жезл и все остальное тоже, - сказал еле слышно Сэлениэль и направился на выход с территории университета. Ему нужно было найти один дом, в котором был заколдован подвал. Там находилось то, что ему было нужно - жезл.
Найдя небольшой домик по карте, которую Никон нарисовал во сне, дом оказался закинутым. Было странно то, что он стоял не так далеко от университета и никто не сносил эту давно заброшенную халупку. Войдя внутрь, запястье парня вдруг стало сильно болеть, от чего тот скривился. Было чувство, будто кто-то прокалывал иглу в область, где был знак воина. На самом деле в этот миг на его руке появился еще один знак, но тот его не заметил, пока не заметил. Через минуту невыносимой боли, она наконец утихла, а после к его глазам припала дверь, которая стала светиться по краям фиолетовым цветом.
Что-то внутри него подсказывало, чтобы тот не шел туда, но в голове вновь появился голос. Что было удивительно, это впервые за все время, когда он появляется не во сне, а наяву.
- Ты нашел это место, а теперь просто войди внутрь и забери то, что принадлежит тебе, Никон, - сказал неизвестный. Откинув все остережения, он не медля ни секунды, в тот же час направился к двери. Открыв ее, Сэлениэль заметил, как вся комната освещалась дивным фиолетовым цветом. Откуда шел источник света - было неизвестно.
Комната была абсолютно пуста, лишь какой-то предмет одиноко лежал в углу и ждал его. Это был жезл. Тот самый. Взяв его в руки, Никон тут же прокусил себе палец и с него капнула алая кровь. Попав на диамант, он тут же засветился, как и сам посох. А на руке парня засветился второй знак класса - колдун. Он был в виде демонического глаза фиолетового цвета. А под ним виднелся старый знак воина. Испугавшись, из-за увиденного демонического знака на его запястье, Никон тут же откинул жезл и упал на пол.
- Почему? Откуда он здесь? - парень стал агрессивно тереть руку, чтобы избавиться от него, но все попытки были тщетны.
- Ты еще не понял? Ты родился с двумя знаками класса. Вся твоя жизнь это этапы, которые привели тебя к великому пророчеству, - неизвестный начал смеяться. Его голос был с ноткой насмешки и победы.
Никон взялся за голову, он не хотел слышать то, что говорил ему дух. Но постепенно его сознание стало пропадать, а глаза стали наливаться темно фиолетовым цветом. Вены стали светиться тем же цветом. Злобные силы стали поглощать его сознание и наполнять его злом, обидой на весь мир. От боли, которую испытывал Никон, он стал кричать, а со рта стала идти кровь. Секунда и сознание окончательно покинуло его и синеволосый упал на пол, закрыв глаза...
Через несколько часов Сэлениэль вновь пришел в себя, голова невероятно болела, а к горлу поступил кашель с примесью крови. Парень встал на ноги, глянув на жезл, который валялся недалеко от него, он молча взял его и вышел с подвала. Окончательно покинув дом, синеволосый и не заметил, как развалина пропала, будто ее тут никогда и не было.
Его взгляд был затуманен, тело еле передвигалось. Кое-как дойдя до комнаты, он тут же плюхнулся на кровать. Перед этим спрятав жезл под кровать. Его сознание было поглощено темными силами, но не полностью, ибо не хватало еще двух артефактов.
- Никон, что у тебя с глазами? Почему у тебя такой темно-грязный фиолетовый цвет, раньше же он был чистым и намного светлее, - нахмурившись, спросил Кай. Это было трудно не заметить, ибо именно глаза парня всегда бросались во взгляд первыми.
- Не знаю, - холодно ответил ему парень, надевая форму. Повисла неловкая тишина, которая смущала Хюнина. Ему казалось, будто Никон на него из-за чего-то был обижен, но из-за чего именно, ему было неизвестно.
Настал час обеда, Хисын сел возле Никона, что было неудивительно, ведь тот дружил с Каем, а его он на дух не переносил. Иногда ему даже казалось, будто тот ревновал Хюнина к нему.
- Никон, а куда ты ходил ночью? Думал я не замечу, что тебя не было? Хочешь, чтобы я доложил все директору? - его голос был хитер, Ли что-то точно задумал.
- Мне плевать, делай что хочешь, - коротко ответил ему Сэлениэль. Ему было все равно на то, что тот пожалуется директору, ведь он тоже видел, как сам он нарушал правила в ту же ночь.
- А что ты так осмелел?
- Заткнись наконец, - резко крикнул синеволосый и глянул прямо ему в глаза, после чего рот Хисина пронзила невыносимая боль. Будто кто-то стал сшивать иголками его губы. Упав на пол, тот стал кричать, а на губах стали показываться нити, которые действительно сшивали ему рот. Никон не на шутку испугался, парень не понимал это сделал он или это была банальная случайность.
- Сто ты сделяль? - говорил, вернее сказать, пытался говорить Хисын.
- Никон, что ты сделал? И как? - вдруг со стола встал Кай и подошел к другу, который валялся на полу и корчился от боли.
- Это был не я. Я не владею магией, - коротко ответил Никон и сел обратно за стол. Вдруг к его лицу подошла незаметная улыбка, которую он всячески пытался скрыть. Поедая еду, что лежала у него в тарелке, ему было все равно на крики Хисына. Парень знал, что тот заслужил. И пусть это сделал он или нет, ему было все равно. - По меньше будет говорить теперь, - сказал он, а после отпил чай.
Этот случай был не единичный, после того, как Никон получил силу, тот стал скрывать свой знак под долгими кофтами. Сэлениэль даже стал думать, что демонический глаз не так плох, как о нем рассказывали. С помощью магии, парень мог наказывать всех обидчиков. В университете начала ходить дурная слава о нем, из-за чего студенты перестали его задирать, а даже бояться. Слухи дошли и до директора. Парня стали подозревать в том, что тот вовсе не воин, а носитель другого знака.
В один из дней Кай заметил на руке у своего друга глаз, который очень сильно напоминал демонический. Начав подозревать парня, Хюнин оказался прав. Никон уже давно не тот, кем был раньше - он колдун. И все эти происшествия были не просто совпадением, а его проделками. И скорее всего, Хисын стал его первой жертвой. А после и остальные ученики.
- Мне кажется, что Никон колдун, - сказал еле громко Кай. Он разговаривал с Хисыном. Парень по прежнему ничего не мог сказать, ибо его рот был сшитый. Вместо это он писал на бумажке.
Почему ты так думаешь?
- Я увидел у него на руке знак. Демонический глаз. Он вероятно, его прячет. Но когда тот поднял руку, чтобы достать с полочки книгу, я заметил второй знак, который располагался поверх знака воина. А еще я нашел у него под кроватью жезл, который очень напоминает жезл Черного сердца, который был утерян, когда было убито последнего колдуна. Мне когда-то показывали его в детстве, оттуда и знаю.
Надо сказать директору. Скорее всего, сшил рот мне он. Я так и знал. Мразь.
- Но я не хочу делать ему больно, та и тем более... - Кай запнулся, а после продолжил: - ты сам его вечно доставал.
Услышав, что сказал его друг, Хисын резко встал из-за стола и со злом глянул на него. Быстро взяв бумажку, карсноволосый нацарапал что-то и кинул ему в лицо, а после ушел.
Если ты не скажешь, скажу я.
Шли дни, Кай молчал и дальше наблюдал за Никоном. Теперь он боялся его, но одновременно и жалел. В его голове была дилемма: сказать или унести эту тайну до тех пор, пока о ней не узнают все сами. Сидя в очередной день на лекции с военной истории, в аудиторию вдруг зашли воины. Они были одеты в королевские доспехи, а значит прибыли из самого замка.
- Сэлениэль Никон, вы задержаны в подозрении того, что вы носите опасный знак класса. Прошу пройти добровольно или будете удержаны силой, - сказала какая-то девушка с листиком в руке.
Услышав, что за ним пришли, Никон не знал, что делать, поэтому решил скосить на дурачка, но ничего хорошего с этого не вышло. Парня задержали, а после бросили в темницу. А жезл поместили в замке, при этом запечатав всю его силу. Из-за того, что Сэлениэль ничего не знал о своей силе, ему не получилось сбежать и после этого настал хаос. Ибо Никон обиделся на мир еще сильнее, из-за чего все монстры и духи обрели еще больше силы, и смогли выйти за границы дозволенного.
Наши дни.
- Беда, колдун сбежал, - в комнату палаца ворвался стражник. Его голос был напуган, а в глазах читался страх. - Жезл тоже пропал.
- Как вы это допустили? Два года держали его, а тут он сбежал? - кричал король на своего подданого. Его переполняла злость в добавок со страхом и растерянностью. Больше всего он боялся услышать, что сбежал Сэлениэль Никон. - Найти его любой ценой.
- Слушаюсь, - парень поклонился и сразу же вышел с комнаты.
- Для того, чтобы он полностью пробудился ему нужен будет не только жезл, но еще и книга заклинаний, которую судя с пророцтва принесет ему друид, а так же глаз бога, который он должен поглотить, - рассуждал в голос король. - Срочно, найти всех друидов и обыскать. Если у кого-то найдете книгу черной магии с забытым языком богов (Эпитафии Светил) - тут же привести сюда и не дать ему встретиться с Никоном! - крикнул он своему помощнику, после чего тот удалился.
***
Серена и Бомгю шли по лесу, они направлялись в Звездную Пристань, оттуда поездом они должны были попасть в Эль. Раньше с Теневого Вала ходил транспорт в Звездную Пристань, но из-за того, что село стало опасным для жизни, он перестал туда ходить. Поэтому добираться приходилось пешком.
- Тебе не кажется, что поднялся сильный ветер? - заметив, как листва деревьев начала как ненормальная двигаться, спросил Бомгю. Это показалось ему очень странным, ибо до этого в лесу было тихо, а тут резко поднялся ветер, который перестал в бурю.
- Да, так и есть. Видимо, будет дождь, - глядя в небо, ответила Серена. Она не любила дождь, поэтому ее голос стал грустным. - Нужно искать укрытие, но в этом чертовом лесу ни одной живой души, - с раздражением сказала она и пнула ветку, которая лежала по дороге.
- Придется ночевать, как и прошлый раз возле костра и под открытым небом, - спокойно ответил ей, он.
- Думаешь, что говоришь? Ураган будет, мы промокнем и заболеем, - было видно, что Сэлениэль была зла. Нет, не из-за Бомгю, а из-за ситуации. Она уже сто раз пожалела, что пошла пешком в эту злощасную Звездную Пристань.
- Не нужно сгонять зло на мне, - холодно сказал Гю и обошел девушку.
- Я не сгоняю, - поняв, что она все же перешла черту, еле слышно сказала шатенка. - Просто я устала.
- Тогда не нужно было идти пешком в Здездуню Прситань.
- А другого пути нет. В общем, давай закроем тему. Уже не вернуть... - вдруг Серена услышала какой-то шелест. - Тихо, - показав указательным пальцем, чтобы Бомгю молчал, девушка стала прислушиваться.
Гю сделал так же. На пути они еще ни разу не встретили ни одного монстра, что удивляло парня, ибо по рассказам Серены в лесу их было тьма.
- Похоже вот и первый монстр на пути, - шепотом сказала она и достала с сумки лук и стрелы.
Став в стойку, чтобы тут же стрельнуть, вдруг с кустов выпрыгнул милый зайчик. Облегченно вздохнув, Сэлениэль уже хотела спрятать оружие, но вдруг с тех же кустов вылетел монстр и убил бедное животное, из-за чего по всей лужайке прыснула свежая кровь. Монстр был в виде летающего глаза, а возле него кружили стрелы, которые были готовы воткнуть свою жертву и убить с одного удара. Сам монстр светился красным цветом, и вся его оболочка была покрыта тем же цветом.
- Что нам делать теперь? - спросил Бомгю. Он даже не знал как защитить себя и тем более, что из себя представлял этот монстр.
- Прячься где-то, ибо он тебя убьет. Видишь те стрелы, что левитирует возле его глаза, они и убивают, если ты не заметил с первого раза, - указав взглядом, еле слышно сказала шатенка. - Вообще не понимаю, что этот монстр делает здесь. Он же живет в царстве Игнист.
- Ты же не справишься одна, - вдруг в Серену полетели стрелы, затем в Чхве, но те вовремя увернулись. Девушка тут же натянула стрелой тетиву и стрельнула прямо в глаз, от чего монстр закрыл его на несколько секунд.
- Бежим, - крикнула Сэлениэль и взяла за руку парня.
Пробежав так несколько метров, молодые люди не заметили, как провалились куда-то. Через миг они оказались в месте, где все пылало, везде был огонь и ужасная жара. Не было сомнений они попали в царство Игнист - мир огня, где обитало много страшный и опасных монстров. Здесь почти не было людей, ибо это царство смерти. Самый настоящий дом для монстров и демонов.
- Где мы? - кашляя, спросил Бомгю.
- Мы там, откуда выбраться почти невозможно... Мир огня - царство Игнист. Откуда и был тот монстр, - ее голос дрожал. Серена понимала, что в этот раз шанс на спасения у них равен нулю. И теперь она поняла, что тот монстр делал там.
Заметка: Царство Игнист - это мир, где обитают самые страшные монстры. Везде пылает огонь. Это дом, где зарождаются демоны. Попав туда, люди не выбирались, просто сгорали или их убивали монстры. Но шанс на побег существует - пройти испытание. Его суть заглянуть в свое подсознание, в свои все самые тайные желания. И если человек сможет пройти все соблазны, то ему даруют шанс на жизнь. Если нет - бог Игниста убьет его.