Бедный-бедный заключённый
Ева как обычно проходила сквозь сложные огромные коридоры замка, проходя сквозь многочисленную стражу. На пути ей встречались служанки и приближенные к царской свите. Девы, облачённые в платья всегда косились на Еву, но что с того? Ее часто варварский вид и любительские тренировки со шпагой не делали ее хуже. Она могла постоять за себя, а это самое главное, когда ты являешься дочерью, одного из командира гильдий при Асгарде.
Сейчас Ева спешила к отцу. Ее ждало серьезное поручение и с замиранием сердца, она стучала каблуками от длинных кожаных сапог, чтобы добраться до военной части.
Ее личико было покрыто веснушками. Белокурые локоны свисали чуть ли не до поясницы. Карие глаза с отголосками зеленого. Милый нос и обворожительная улыбка.
В ее ушах были проколоты множество сережек, а на руках у нее было так же много колец. Правая рука была набита татуировками в честь побед на некоторых битвах, а на голове девушка носила золотистый витой обруч. Ногти окрашены исключительно в черный.
Царские ворота были преодолены. Перед девушкой открылись красивыйшие Асгардские склады, которые дева знала наизусть. Тут она впервые начала тренироваться на мечах, а там она случайно испортила клумбу. Оо, а поодаль она играла в прятки с самим принцем Асгарда, вот времена были..
-Евангелина!
Девушка обернулась.
Перед ней стоял один из командующих, служащий под началом ее отца.
Рован, конечно, за многие года стал для девушки верным товарищем. У него были рыжие кудряшки и крупное телосложение. Сейчас на нем была лучшая асгардская кожа и копье в руках. На поясе меч, а за пазухой кинжалы. Его улыбка девушку всегда поражала, а пылкий нрав восхищал.
-Умоляю, только не называй меня полным именем. Напоминаешь мне отца,- фыркнула девица и подошла к другу.
-Отец тебя ждет,- сразу же перешел к делу Рован.
-Я уже иду.
-Поторопись,- серьезно настоял солдат и напоследок улыбнувшись, скрылся за деревьями сада.
Понятное дело, что такое важное лицо, как бригадира армии ждало какое-нибудь важное дело.
Ева продолжала свой путь, но с прогулочного шага она перешла на быстрый темп.
Военный корпус скоро показал свое величие, а еще величие показал грозный взгляд отца, который напугал Еву.
Ее беззаботная улыбка сменилась на волнение, а потом перетекла в страх, когда отец скрылся за дверьми зала, в котором обычно проходили собрания.
-Вот ты и попала Кейдж,- сказала девушка сама себе и сжав кулаки, поспешила на встречу неизвестному.
Девушка не была милой и стеснительной дамочкой. В этом ее сослуживцы ее ценили и уважали. Она никогда не проронит слезинки и не пожалеет о содеянном. Годы боев и принятия роковых решений заставили нервы выковаться в прочную сталь. Единственное, чего она наверное вообще боялась в своей жизни, так это хмурое лицо отца. Особенно когда его губы злостно поджаты и почти скрыты под седыми усами.
Наверное, сейчас, настанет тот самый момент, когда отец будет припоминать, в кого же дочь такая безбашенная и непослушная. Мидгардка мать, с которой когда-то позабавился ее отец оставила новорожденной и свои гены в виде блондинистых волос и задиристость.
Она тот еще сорванец и в доказательство можно рассмотреть такие события, как побег путешествовать по девяти мирам. Потом побег на великую охоту на мерзких вещест, из-за чего у Кейдж остался один единственный шрам на всю спину. Когтистый Шерн. Такая особь мстительна. А Кейдж была неопытна. То и было ей уроком, больше не сбегать, когда пара месяцев ушла на зализывание раны. Потом она взяла на себя ответственность руководить одной из армий, в тайне от отца. Она не провалила задание, но отхватила за свою самонадеянность и излишнюю самоуверенность. Из последних выходок девушка вдруг с улыбкой вспомнила о том, как ценой государства устроила межмировой переполох на переговорах. Она чуть не угробила родину, но возвысила статус Асгарда до небес. Выговор от отца. Похвала Одина за смелость.
Величавые двери распахнулись. Зал совета был полон. Все мельком посмотрели на опоздавшую и разговоры стихли.
Кейдж пыталась судорожно вспомнить, не натворила ли она ничего? Может случайно успела сломать важный артефакт? Или удосужилась развязать войну из-за своего болтливого языка?
Сейчас, конечно же, все выяснится. Главное, чтобы не ценой снижения должности.
-Приветствую,- кратко, но довольно громко сказала девушка.
Кто-то кивнул. Кто-то тихо ответил. Кто-то вообще не обратил внимания.
-Занимай свое место,- серьезно сказал отец.
Кейдж молча нашла свое извечное местечко около окна. Обычно рядом сидел Рован и еще пару знакомых из старой гильдии. Странно, но сейчас не было ни Рована. Ни старых знакомых.
-Прошу внимания,- отец Кейдж встал из-за стола.
Его грозный шаг внушал уважение, а грубый и властный голос заставляли дрожать даже стены.
-Сегодня стало известно, о предателе среди гильдии,- все ахнули.
Обычно отец Кейдж заходил издалека, но сегодня все было слишком серьезно, чтобы разбрасываться бесполезными предисловиями.
-Наши верные соратники Генри и Кайл оказались жертвами жестокой расправы.
Тут-то Кейдж и смекнула, от чего ее извечные соседи за столом совета отсутствуют.
-Предатель родины скрылся в одном из девяти миров. Предположительно в Мидгарде,- громко продолжил предводитель.
Все стали переглядываться. Все ждали имени предателя, но серьезный командир гильдии не спешил раскрывать карты.
-Постой-ка, а кто же этот предатель?- нестерпел один из присутствующих.
-Да, кто этот нечестивый?
-Говори, не умалчивай!
Народ взбушевался, но смиренно поднятая командиром рука, заставила зал стихнуть.
-Один из вернейших наших товарищей загубил наши войска и украл один из артефактов подземелий,- продолжал отец Кейдж.
Девушка молчала.
-Имя!- вновь крик из зала.
Понятное дело, что все сразу захотели узнать, кто посмел предать родину и с тишину зал перешел на гомон.
Командир не выдержал.
-Ормарр!
Зал затих.
Ормарр был советником командира. Без его ведома и мышь в замке не проскочила бы. Свою храбрость и верность он не раз доказывал, чем всех поражал. Сейчас он тоже всех поразил.
-Дело важное, нужно собираться на его поиски. Он должен как подобает ответить перед Асгардам за содеянное. Он разочаровал меня,- с ноткой грусти закончил командир.
Все ждали приказаний.
-Теперь, когда я оповестил вас об этом, оставайтесь на чеку. В конце недели выбранные мною и царем Асгарда солдаты отправятся в путь.
Все еще на лицах присутствующих читался шок, злость. Понятное дело. Товарищ, с которым ты общался все сознательное время и разделял с ним горе и радость вот так просто всех предал.
Зал стал пустеть.
-Евангелина, останься,- громко сказал отец, дабы девушка не успела свинтить.
Дева послушалась.
Когда зал в конец остался пустым, командир устало присел на седалище и серьезно посмотрел на дочь.
-Ты понимаешь все серьёзность происходящего?
Девушка закивала.
-Ты понимаешь?- так же строго спросил он.
-Да, отец, я все прекрасно понимаю.
Хоть Кейдж и не маленький ребенок, отец должен был убедиться в здравомыслии дочери.
Командир тяжело вздохнул.
-Один хочет послать на задание тебя и своего сына,- уже не строго, а больше взволнованно и растерянно произнес мужчина.
Мужчина потирал переносицу, вертя кинжал в руке.
У Кейдж так и заблестели глазки. Сбежать из дома. Еще и на задание. Еще и с царским сыночком. Прикалываетесь? Да эта непоседа только рада.
-Один после переговоров посчитал тебя смелой и сильной, достойной Асгарда. Тебе нужно будет отправиться в Мидгард по истечению семи дней. С тобой будут служащие армии и принц. Ваша задача - найти Ормарра. Царская стража его обезвредит, заберет украденные артефакты и приведет его в темницы. Твоя задача, помочь принцу выйти на его след, слышишь меня? Без самодеятельности!
Кейдж нахмурилась.
-И даже не спорь со мной. Не лезь на ражон.
-Да, папа!
-Даже не заикайся, дерзская девчонка,- это слова не прозвучали так оскорбительно, как очень по-отцовски.
Она не обиделась.
Тем более, что эти слова Кейдж слышать уже привыкла.
-Тогда как ты вообще согласился отправить меня на такое задание?- удивилась девушка, присаживаясь рядом и кладя ноги на стол.
-Против воли царя я идти не имею права. И ты против моей воли тоже пойти не посмеешь, Евангелина.
Эти слова эхом раздались по залу совета.
-Ладно, как скажешь,- дева улыбнулась.
-Поулыбайся мне еще, если я узнаю от кого-то, что ты занимаешь чем-то кроме задания...
-Да-да, отец, меня заколят кольями, сожгут, повесят в темнице а потом утопят в водах Асгарда,- продолжила за него дочь.
Командир тяжко вздохнул. Его непутевая дочь хоть и хороша по меркам солдата, приносит много неприятностей и бед на голову старого отца.
-И убери ноги со стола, ты не мужик, а молодая дева все-таки.
-Хорошо, папа,- Кейдж была так рада, что не обращала внимания и на малейшие придирки от отца.
Девушка обняла старого командира и в лучшем своем настрое подалась к выходу.
-Тебя будут ждать в темницах,- устало предупредил отец.
-Хорошо.
Отец еще с детства обучал Еву всем военным тонкостям. Он хотел лишь, чтобы она была сильной и независимой. Он не представлял, что армейские дела Асгарда так просто впечаются к ней и станут частью ее жизни. Иногда, командир жалел, что так рьяно пытался обломать дочери детство. Теперь, приходится пожинать ранее посеянные по глупости плоды..
Кейдж вновь возвращалась в замок. Как только она переступила порожек длинных коридоров, она поняла, что так и не спросила, с каким принцем ей придется работать на задании.
Ева, как уже стало ясно наполовину Мидгардка. Матери давно не стало и девушка решила оставить от нее частичку. Фамилию. В Асгарде фамилии всем без надобности. Есть отчество. А вот Ева решила оставить ее.
Кейдж.
Так громко и запоминающе. Никто не мог не знать девчушку, что разбивала сердца молодых парней. Она никогда не думала о том, как бы сложилась ее жизнь, если бы отец не забрал ее когда-то от матери, которая очень рано умерла. Она жила приключениями и риском, ей сыпались почести и награды. Слава и почтение. Пока девушки ровесницы соблазняли солдат, выскакивали замуж и рожали деток, Ева была заядлой холостячкой.
Девушка спускалась в темные темницы. Глубоко внизу обычно были заключенные, которые прозебали здесь много времени. Их ждало лишь два пути. Либо они будут здесь до конца жизни, либо они искупят вину.
Ева стучала каблучками по лестнице. Ее взору открывались коридоры с темницами и тут она увидела знакомые черты лица.
Кейдж подходила ближе к прозрачному стеклу, где находился принц Асгарда. Он глазами следил за каждым движением девушки и с него не сползала довольная ухмылка.
-Ах, вот кто будет помогать мне искуплять грехи в Мидгарде. Милая Кейдж. Ну, здравствуй,- улыбался Бог, спрятав руки за спину.
-Здравствуй, Локи.