Глава 16
POV Дамиана
- Ты так и не сказал мне, где остановился,- сказала я, когда мы уже стояли около двери моего номера.
Он молча достал из заднего кармана джинс карточку и открыл ей дверь, расположенную прямо напротив моего номера. Вот же интригант!
- Ну ты даёшь! И ведь ни словом не обмолвился!
- Люблю делать сюрпризы.
- Ты знаешь как делать какие-то другие сюрпризы, помимо того, чтобы поселится напротив меня в отеле? - выдала я, приподняв одну бровь и скрестила руки на груди.
- Знаю. Например, такие,- сказал он и притянул меня к себе нежно и в тоже время страстно, хватая рукой за затылок.
Наши губы соприкоснулись, но этот поцелуй не был похожий на тот невинный в ресторане. Нет. Это было страстно, нетерпеливо, обжигающе.
Его губы терзали мои, он впивался в меня, пробуя на вкус, все ещё придерживая мой затылок одной рукой, а другой держа меня за талию. Его хватка на мне усилилась, когда я полностью отдалась в поцелуе и прильнула к нему, кладя руки на сильную мужскую грудь.
Вкус виски кружился у меня во рту, но не он опьянял меня. Нет. Этот мужчина. Горячий и властный. Наш поцелуй становится все более доминирующим и воспламеняющим.
Прошло минут пять прежде, чем мы смогли оторваться друг от друга, все ещё стоя в коридоре.
- Если мы сейчас же не прекратим, я занесу тебя в этот номер и удостоверюсь в том, чтобы на завтрашний день ты не смогла ходить.
- Господи, сделай это, - сказала я, сгорая от желания.
И если его поцелуи обжигали огнём, то сегодня ночью я хотела сгореть.
Демид подхватил меня на руки и после того как мы зашли в номер, ногой захлопнул дверь.
•••
Сильные руки занесли меня в номер и бережно уложили на простыни.
Демид наклонился надо мной сверху, удерживая свой вес на локтях. Я ощутила животом как его твёрдый член давит на меня. Видимо, поцелуй разжег не только меня. Другая его нога протиснулась между моими бедрами, открывая меня. Я закинула ноги ему за спину, прижимная ещё ближе к себе. Лёгкий стон сорвался с моих губ, когда я ощутила твёрдые мышцы его пресса.
Он издал низкий горловой рык, от которого у меня задрожали ноги. Моё тело пульсировало от желания.
- Сними платье, - его голос был низким и полным желания.
Я сделала, что он сказал и застонала, когда его рука скользнула по моему бедру и достигла моих ног. Но он меня не трогал. Демид дразнил меня, водя где угодно, но только не там, где я желала больше всего. Он слегка наклонился, его губы жадно прижались к моей груди, он вцепился в мой стоячий сосок и стал жадно посасывать его, а его пальцы играли начали терзать мой второй сосок.
Демид скользнул пальцами мне в трусики.
- Мне нравится как ты течёшь для меня, - сказал он, не прерывая зрительного контакта со мной. Я видела, как он облизывал губы, его глаза пылали страстью.
Он снова вернулся к моей груди. Он облизвал, кусал, сосал, пока из моей киски не начало капать, и я не стала умолять его.
- Пожалуйста, Демид...
- Скажи мне, что ты хочешь.
- Я...
- Смотри мне в глаза. Чего ты хочешь, Дамиана? - сказал он, держа мой подбородок в своей руке.
- Я хочу, чтобы ты трахнул меня.
Он усмехнулся и перевернул меня на живот, а затем двумя руками стянул с меня насквозь промокшие трусики.
- Ты выглядишь, как нимфа, Дамиана. Блять, ты хоть понимаешь как ты красива? - пробормотал он, расстегивая ремень.
Он расстегнул брюки и стянул их вместе с трусами. Его член оказался в полном порядке.
Я смотрела на его естество, облизнув губы, и он улыбнулся этому зрелищу.
- Иди сюда, красавица.
Я двинулась к нему, и он резко притянул меня за ногу к себе.Его большой палец прижался к моим губам, чувственно скользя взад и вперед, заставляя посасывать его палец, будто леденец.
Он толкнул меня обратно на кровать, и я снова оказалась в лежачем положении. Он лёг сверху. Уже полностью голый, успев сорвать с себя рубашку.
Когда я почувствовала, что он прижимается ко мне своим разгоряченным торсом, я сглотнула и застонала громче, чем прежде, когда он провёл своей длиной по моему телу, покрывая меня его смазкой.
Он отстранился всего на минуту, чтобы надеть презерватив. И вернулся также быстро. Когда Демид пристроился возле моего входа, я задержала дыхание, предвкушая, а затем он медленно вошел внутрь, полностью наполнив меня. Моя спина выгнулась, и руки упёрлись в его плечи для поддержки.
Он прижал меня к матрасу, полностью вышел из меня, но только для того, чтобы снова толкнуться обратно внутрь, зато он приподнял мои ноги.
- Согни колени, чтобы ты была полностью открыта для меня, - отдал он приказ.
Обладатель самого сексуального голоса в мире заскользил глубже в меня, его темп становился все быстрее и сильнее с каждым толчком внутри.
Я мучительно растягивалась вокруг него, но это было чертовски приятно.
- О, Боже, - выкрикнула я от удовольствия.
- Да, кричи для меня, красавица. Только для меня, - сказал он, снова врезавшись внутрь. Мои стенки сжимались вокруг его длины.
Между ног пульсировало от желания. С каждым ударом его таз касался моего клитора, создавая необходимое мне трение, и я кричала громче и громче, не имея ни сил, ни желания сдерживаться.
- Демид...
Мое дыхание было учащенным. Он начал толкаться в меня сильнее и жёстче, каждый раз его член входил в меня на такую длину, что, казалось, я ощущаю его в своём животе. Во мне не осталось больше места, он завладел моей киской полностью.
Я царапала его спину и яростно, почти отчаянно, двигала бёдрами ему на встречу, ища разрядки.
Он издал низкий стон, толкнувшись в меня сильнее. Демид вышел на секунду, но только для того, чтобы закинуть мои ноги ему на плечи для его жестких и безжалостных толчков.
Я чувствовала, что начинаю дрожать и понимала, что это означает приближение восхитительного финала. Моя киска дрожала вокруг его члена. Его мышцы тоже напряглись. Он просунул руку к моему клитору, надавливая на него, продолжая врезаться в меня.
Я закричала в освобождение, по телу прошла волна яркого оргазма и приятной дрожи. Демид продолжать терзать меня самым наилучшим способом, не давая времени моим стенкам расслабиться. Он кончил с низким рычаниям, и я почувствовала как наполнился презерватив внутри меня.
На нас двоих проступил пот, но мы не ощущали брезгливости. Мы только что превознесли друг-друга в рай. Разве мы могли жаловаться?
Мы прижались лбами друг к другу, не отрывая взгляда. Я пыталась успокоить ускоренное сердцебиение и дыхание.
Это было потрясающе, вашу мать.
Лучший секс в моей жизни.