Глава 14 Срыв
Мое состояние сейчас только злометром измерять. И то у меня будет высший градус. Ярость переполняет меня, разогревает в жилах кровь. Мои пальцы становятся горячими, а глаза уже горят. Хорошо, что я в линзах.
Эйден Каванна вошел на террасу за руку со своей стесняшкой. Она просто светится от счастья, а он злобной ухмылкой впивается в мои глаза. Он смеется, смеется надо мной. Теперь я точно должна отыграться на нем. Он специально это сделал, специально преследует меня. Ты хочешь играть Каванна? Будет тебе игра!
Футболист достаёт деньги из бумажника и встает со стула. Нет, нет, только не сейчас, он мне нужен. Сама я не могу заставить Эйдена сходить с ума.
-Стой, ты куда?- я хватаю его за руку.- Ты не бросишь меня здесь. -Он смеется.
-Брошу, красавица, брошу! - Он злобно прошипел это и вырвал свою руку из моей. Я встаю и хватаю его за запястья и тихо шепчу:
-Я прошу тебя, только не сейчас, ты мне нужен.
-Ты даже не знаешь, как меня зовут. - Он отстраняется от меня. Я хватаю его сильней, Ох как он меня злит. Мои горячие пальцы впиваются в его кожу. Он с опаской и удивлением смотрит на меня.
-Ты сейчас же сядешь на этот стул и будешь со мной разговаривать, иначе я сделаю так, что тебя попрут к чертям собачьим из футбольной команды. Тебя ни в один институт не примут! Ты меня понял? - прошипела я на него. Он испугался еще сильней, и покорно присел на стул. Вот так-то лучше.
Я делаю счастливое лицо и сажусь напротив него и накрываю своей рукой его. Он еще испуганней смотрит на меня. Он не догоняет. Переводит взгляд то на руку, то на меня.
-Я не понимаю... Ты либо сумасшедшая, либо слишком умная. Теперь-то тебе что от меня надо? - спрашивает он с нотками недоумения в голосе. Как раз в этот момент к нашему столику подходит Эйден и его стесняшка. Я начинаю громко смеяться и говорю:
-Отличная шутка, милый! - он смотрит на меня еще с большим недоумением. Я сжимаю его руку и он, похоже, начинает догонять. И тоже тихо смеется.
-Ооо, Майлз, привет. Не ожидал тебя здесь увидеть! - Эйден шлепает футболиста, то есть Майлза по плечу и жмет ему руку. Потом переводит свой взгляд на меня и надменно говорит:
-Мда... Алекс, ты как всегда хреново выглядишь.
-Хм, ну разумеется, Эйден, я же беру пример с тебя! - злобно подкладываю я его. Он злобно фыркает и отходит, обняв свою стесняшку за плечи. Шикарно!
-Так вот кто является твоей целью. Запала на Каванну? - ехидно проговаривает Майлз. Я впиваюсь в него взглядом и впитываю его всей своей злостью.
-Проговоришься, ты знаешь, чем все закончится. А сейчас ты будешь мне подыгрывать. Ясно?
-Ясно, но и ты мне подыграешь, - хитро вы сказывается он. Да он что-то задумал. Он хочет, чтобы я с ним перкпихнулась?! О, черт! Как люди могут быть такими наивными?! Я не в силах сдержать истерический смех.
-Я не собираюсь с тобой спать! - Я моментально разрушила всю его надежду, и все его мечты о ночи со мной.
- Ой, только не надо притворяться невинной! Ты самое порочное создание, которое я когда-либо видел, - надменно и жестоко произносит эти слова Майлз. Это меня передергивает. Чего он добивается?!
- Да, ты прав. Я порочна, но я не буду спать с первым встречным, - тихо и злобно шиплю я на него.
- Ладно, спать не будешь. Но ты будешь мне должна. Любое мое желание.
- Нет, все в мере разумного. Я не собираюсь быть девочкой на побегушках. Поэтому я и пальцем шевелить ради тебя не собираюсь. - Этот парень многого захотел. Он даже не представляет, с кем связался. Да я его по стенке размажу!
Около минуты он пристально вглядывается в мои глаза. Ветер нервно теребит мои волосы и ласкает кожу. Майлз внимательно смотрит на меня и перебирает различные мысли в своей голове. Они мне не интересны, и я тем временем смотрю в сторону Каванны. Он мило щебечет с этой девочкой. Черт подери, он вертит ей как пожелает. Она побежит за ним на край света, если он только поманит ее пальцем.
Я внимательно наблюдаю за ним, и мы встречаемся взглядами. Впервые в жизни он смотрит на меня, как на обычного человека. Как на незнакомого ему человека, словно он впервые в жизни меня увидел. Он не ухмыляется, не подмигивает, я не вижу ненавести в его глазах. Он просто дружелюбно расплывается в улыбке, глядя в мои глаза. После его улыбки в моей голове звучит голос Арианы:
« Запомни, Александра, лишь человек, который умеет сдерживать твой огонь, поистине имеет право считаться твоим смыслом жизни» Эти слова эхом пролетают в моем сознании. Значит, я найду контроль над собой. Для этого достаточно найти нужного человека, который научит меня этому.
-Алекс, Алекс ты меня слышишь? - Майлз щелкает пальцами перед моим лицом, и я моментально прихожу в себя. Черт, вот это задумалась. - Что, загляделась на красавчика школы? - он надменно смеется. -Тебе все равно ничего не светит. Он никогда не будет встречаться с такой злобной стервой как ты! - Он берет в руки стакан сока и полностью его ко рту. Его слова меня взбесили. Да как он смеет! Как это просто в голове не укладывается. Я не достойна Эйдена?! Чужь! Бред! Это он недостоин меня!
Я злюсь на Майлза. Очень злюсь. Я награждаю его злобным взглядом, и он начинает кашлять. Он выплюнул сок на стол и громко визжит. Бог его наказал!
-Что случилось, Майлз? - я с ложной заботой произношу эти слова и подаю ему салфетку.
-Мой сок... Он горячий. Как кипяток! - мои глаза на лоб полезли. Каким образом вода нагрелась? Или это я сделала? Но как? Я ведь даже и не пыталась.
Я пытаюсь прийти в себя, и вырвать себя из мыслей. Я вновь шокирована. Встаю со стула и ухожу в уборную. Быстро и стремительно, смотря только себе под ноги.
Вхожу в уборную и закрываю дверь на ключ. Туалет пуст, здесь никого нет. Только я.
Я подхожу к раковинам и смотрю в зеркало. Это типичный туалет. Везде кафель и на стенах и на полу. Справа от двери находятся три кабинки, а слева три раковины и зеркала над ними.
Я поднимаю руку над раковиной, и наполняют ее водой. Удивительно, какой восторг это во мне вызывает. Это так здорово, уметь управлять водой. Затем я поднимаю вторую руку над раковиной, и из воды начинает поднимается пар. Вскоре зеркала запотели, а вся вода испарилась. Я расплываюсь в радостной улыбке. Восторг наполняет мою грудную клетку, и я тяжело дышу. Я вытираю зеркало рукой, и весь восторг резко заменяется ужасом и страхом.
Прямо за моей спиной стоит та самая злобная тетя, которая чуть не угробила меня на пляже. Она смотрит на меня своим зверским взглядом.
Я резко поворачиваюсь к ней, но она исчезла. Как?! Она только что была здесь! Прямо передо мной. Черт подери, как долго это будет продолжаться? Различные мысли и догадки пожирают мой мозг. Мне только что преподнесли дополнительную порцию тайн и мистики.
Резкий стук в дверь заставляет меня вздрогнуть. Я прихожу в себя и трясу головой, в надежде принести свои мысли в порядок.
Открываю дверь, чтобы впустить человека и выйти из уборной, но не тут-то было! На меня накидывается мой соседушка и закрывает дверь на замок.
Я стою в метре от него и смотрю в его темно синие глаза. Он тяжело дышит и не отрывает от меня взгляда. Он жадно рассматривает меня оценивающим взглядом. Гробовое молчание повисло в этой комнате. Меня оглушает мой собственный пульс.
Я только на секунду закрываю глаза. Я замешкалась лишь на секунду, а Эйден уже прижал меня к стене. Его пухлые губы накрывают мои. Руки впиваются в мои бедра, а язык жадно врывается в мой рот. Я закрываю глаза от блаженства, которое переполняет меня, и запускаю свои руки в его волосы. Моя кровь резко горячеет, и сердце бешено стучит. Но желание растет с огромной силой. Я желаю его.
Эйден спускается к моей шее и целует ее. Так страстно. Он будто вампир, который жаждет моей крови. Я не выдерживают и стону от удовольствия. Ощущать его губы на своей коже, чувствовать его прикосновения действительно прекрасно!
Он кусает меня за шею, и я сжимаю его волосы в руках. Я уже совсем не держу себя в руках, и опускаю свои руки по его спине. Лезу под его футболку и впиваюсь ногтями в кожу. Он стонет от блаженства и снова целует меня в губы. Этот поцелуй совсем не нежный. Он не целовался так со своей стесняшкой. Стоп! Он ведь с девушкой сюда пришел, а теперь целуется со мной! Мерзавец. Я быстро ставлю свои ладони на его грудь. Он вздрагивает и прерывает поцелуй. Мы оба тяжело дышим. Его сердце бешено колотится. Я не мешкаю. Резко и сильно отталкиваю его от себя.
Он смотрит на меня недоуменным взглядом. Его волосы взъерошены, дыхание тяжелое, рот приоткрыт, глаза наполнены желанием. Он не хотел, чтобы я его оттолкнула, но так нельзя. Он подумает, что я растаю от его поцелуев. Он мило целовал ту девочку на моих глазах, а теперь страстно прижимает меня к стене в туалете. Я что достойна такого?! Неужели я до такого опустилась?! Нет, это он меня опустил. Он считает меня шлюхой, которая отдастся ему прямо на раковине в туалете?! А вот и нет Каванна! Нет! Я не такая.
Я делаю шаг к нему навстречу и леплю ему пощечину. Красные следы моей ладони остаются на его левой щеке.
-Ты пришел сюда не один, Каванна. Не смей так со мной обращаться, - злобно шиплю я на него.
Он смотрит на меня и говорит:
-Я привел ее сюда назло тебе, я хотел, чтобы ты попросила у меня прощения, - тихо отвечает мне он. Он спокойно произносит эти слова.
-За что просить прощения? Объясни мне! - Я развожу руки в стороны.
-Кинг, не претворяйся! Я знаю, что ты целовалась с каким-то парнем в пятницу на вечеринке. Прямо в коридоре, - он громко кричит на меня и разводит руки в стороны.
- Что? – Тихо произнесла я, но он услышал эти слова. В комнате вновь повисла тишина. Я не могу поверить в услышанное. Он видел меня и того парня, который хотел меня изнасиловать и поверил в то, что я сама этого хочу? Да как он может?
- Чёрт бы тебя побрал, Каванна! Тот чувак хотел меня изнасиловать прямо в том коридоре. А ты был настолько ослеплён своей ревностью, что даже не увидел, как я его разделала! Ещё и смеешь меня в чём-то обвинять! – У него отвисла челюсть. Неужели он мог так плохо обо мне подумать?! Неужели он действительно думает, что я могу переспать с кем-то прямо в коридоре дома, где полным ходом бушует вечеринка?!
- Блядь, Алекс прости меня. – Он накрыл ладонью глаза и пробормотал мне эти слова.- Прости меня, я такой идиот.
- Я рада, что ты это понял. Но теперь, идиот, держись от меня подальше. До сих пор не могу поверить в то, что ты действительно так плохо обо мне думаешь. Я думала, что по мне видно, что я ещё ни разу не занималась сексом. – Я обхожу его и направляюсь к двери.
Внезапно Эйден перекидывает меня через плечо и выходит из туалета. Я начинаю кричать и бить его кулаками по спине, чтобы он отпустил меня. Он не останавливается и выносит меня из туалета и направляется к выходу. Я кричу прохожим: «Помогите!», но Эйден лишь смеётся, и кричит: «Ну уж нет сестрёнка, теперь ты не сбежишь из дома, вот мама обрадуется!». Чёрт! Эти люди верят ему! Я чувствую, что вот-вот взорвусь от бури эмоций! Но меня вновь сдерживает какая-то сила. Тут мне в голову пришли слова Арианы: «Лишь человек, который умеет сдерживать твой огонь, поистине имеет право считаться твоим смыслом жизни». Неужели мне так сильно повезло прожить всю свою жизнь с этим полоумным неандертальцем?! Ведь только неандертальцы хватают девушку, которая им понравилась, и тащат её в свою пещеру. Ну ничего Каванна, я тебе покажу.
Он приносит меня к своей машине. Я чувствую себя Фионой из мультика «Шрэк». И вот он огромный огр, который похитил меня. Он точь-в-точь похож на Шрэка. Такой же необразованный, грубый, абалдуй! Как можно любить такого человека?
Я наконец-то чувствую твёрдую землю под своими ногами, и резко набрасываюсь на Эйдена, как львица набрасывается на свою жертву. Ну сейчас ты у меня попляшешь, чёртов придурок!
Я пытаюсь ударить его кулаком в челюсть, но он перехватывает мой кулак, и сильно сжимает мои руки за мой спиной. Мы стоим так близко друг к другу, что я чувствую биение его сердца. Это трудно назвать биением, это быстрый топот. Кажется, что его сердце вот-вот выпрыгнет из груди. Он тяжело дышит и утыкается носом в мои волосы. Я не понимаю его. Я не понимаю, зачем он это делает сейчас? Он и так мне столько эмоций подарил. И ненависть, и ревность, и чувство заботы, страха за его чёртову жизнь! Он играет со мной? Испытывает меня? Что он со мной делает? Я не хочу чувствовать ничего по отношению у нему. Я не хочу причинять ему вред.
- Эйден…Прошу тебя…Оставь меня…Пожалуйста…- Я шепчу эти слова в его грудь. Он меня услышал, но только сильнее прижимает меня к себе. Он не хочет выпускать меня из своих объятий. Я наивная дурочка попалась на его злобные чары. Он, словно, околдовал меня.
- Прости меня, Алекс, прошу, прости…Я не смогу тебя отпустить. Уже не смогу…- Он прошептал эти слова в мои волосы. От этих слов в моей душе появился яркий луч надежды на лучшую жизнь. Но нет, я не должна об этом мечтать. Я никогда себе не прощу, если с ним что-то случится. Когда это я успела к нему так привязаться? Это неправильно. Я не должна влюбляться. Любовь это боль, тревога, обида, лишние эмоции. Любовь ослепляет и разрушает логическое мышление и здравый смысл. Любовь это болезнь. Порочная болезнь, придуманная дьяволом. Её создали дл того, чтобы разрушать жизни людей и разбивать вдребезги их сердца. Я ненавижу это чувство. И я никогда не буду его испытывать.
- Отойди от меня. – Я отталкиваю Эйдена от себя. – Не смей ко мне прикасаться. – Он удивлённо смотрит на меня. В его глазах паника и сожаление. Он тянет ко мне свои руки, но я отталкиваю его.
- Я сказала, не трогай меня! - Я громко кричу на него.
- Алекс, чёрт, успокойся. Я знаю, что я виноват, я тупой придурок, козёл, идиот, кретин, но я никогда не отстану от тебя. Так что садись в машину! – он рявкнул на меня. Ха, разбежалась! Ещё чего. Я показываю ему фак, и разворачиваюсь к дороге. Я уверенно делаю несколько шагов, и вновь парю над землёй. Эйден ещё сильнее прижал меня к себе, и на этот раз не церемонился со мной. Я ещё сильнее начала кричать на него и бить кулаками по плечам. Я лишь могла догадываться, какую именно гримасу он мог напялить.
Он открывает багажник, и меня окутывает паника. Я дёргаю ногами и воплю во всё горло.
- Каванна, сукин ты сын! Отпусти меня сейчас же! – он шлёпает меня по попе и громко хохочет.
- Ну сейчас ты прокатишься с ветерком, Александра! – он что хочет засунуть меня в этот багажник? Он что совсем с ума сошёл?
- Эйден, Если ты меня сюда засунешь, я оторву тебе яйца! Ты меня слышишь?! – Он ещё громче смеётся, и пихает меня в багажник. Я кричу и сопротивляюсь, но он держит меня руками, и пихает меня ногами! Не успеваю я и глазом моргнуть, как он уже захлопнул багажник.
Это пиздец, чёрт подери! Меня закрыли в багажнике. МЕНЯ!! Саму Александру Кинг, закрыли в багажнике. Вот это я ему не прощу. Я точно придушу его. Вот тебе Алекс благодарность за спасение! Тебя запирают в багажнике.
Я изо всех сил колочу ногами и руками по стенкам этого чёртового багажника! В салоне грохочет музыка. Он ещё и веселится! Вот мерзавец! Господи, как же я его ненавижу! Как же мне хочется перегрызть ему всё, что у него торчит и выпирает!
Через десять минут, я поняла, что нет смысла зря набивать синяки на руках. Он всё равно не остановится, пока не привезёт меня домой. Придётся ждать. До сих пор поверить не могу в то, что я еду в багажнике! Меня всегда возили или на лимузинах, или на дорогих машинах. А тут на тебе! Привыкла к роскоши, и меня резко вернули с небес на грешную землю. Однако, я привыкла к роскоши. Я выросла в ней, и уверенна в том, что роскошь будет меня преследовать всю жизнь. Это закон природы: Ты красивая, богатая, умная, уверенная в себе девушка, и до боли порочна и бесчувственна. Или: Ты милая, нежная, искренняя, невинна и ужасно бедная. У некоторых есть всё, у некоторых ничего. В мире много несправедливости. Почему милая и искренняя девушка не может жить в роскоши и достатке, а грешная и пустая может одним взмахом руки топтать чужие жизни, и обладать властью?
Из размышлений меня вывела открывающаяся крышка багажника. Я лежала в нём, скрестив руки на груди. Злобно впиваюсь в глаза Эйдена, потом выпрыгиваю из этого ужасного тесного места и направляюсь в свой дом. Эйден зовёт меня несколько раз, но я игнорирую его. Открываю дверь и захожу в дом. Прислоняюсь к ней спиной и погружаюсь в раздумья.
Эйден тарабанит в мою дверь. Я закрыла дверь на ключ. Пусть бьёт сколько угодно.
- Алекс, открой дверь, я должен с тобой поговорить. – Вопит он за дверью. Пусть катится к чертям!
- Да пошёл ты! – Отвечаю я ему. – Мне не о чём с тобой разговаривать! – Поставила точку я в нашем разговоре и направилась на кухню. Сейчас хочется просто забыться.
- Александра Кинг, Открой эту грёбанную дверь! Сейчас же! – Он сильно стучит по двери и бешено орёт. Я включаю музыку на полную мощность. Это дапстеп. Пусть орёт. А сама хватаю бутылку шампанского и ананас, и поднимаюсь в ванную.
Наполняю свою огромную ванну горячей водой. Выливаю всю бутылку шампуня, и вода становится пенистой. Раздеваюсь, открываю шампанское, и лезу в ванну. Бесстыдно пью шампанское прямо с горла бутылки и заедаю всё ананасом.
Двадцать минут блаженства. Шампанское помогло расслабиться. Но оно не подействовало на меня должным образом. Я не хочу ничего чувствовать. Я хочу быть бесчувственной. Я думала, что я такой стала, но Эйден. Он меняет меня, и мне это не нравится. Я не хочу меняться. Я не хочу быть уязвимой, ведь только когда человек любит, он уязвим. На него могут нападать все без исключения, и он не сможет защититься. А я должна защищаться от всех, кто пытается разрушить высокие стены, которые я построила вокруг себя.
Я так залипла в своих мыслях, что отключилась от реальности. На секунду мне показались тёмно-синие глаза, которые смотрят на меня с обожанием и любовью. Яркие солнечные лучи пробиваются в мою комнату. Мы с Эйденом лежим на моей кровати. Эйден смотрит на меня нежно, и касается моей руки. Он не набрасывается на меня как на добычу, он обращается со мной как с фарфоровой куклой. Он боится меня разбить, сломать. Я чувствую себя любимой. Впервые в жизни я чувствую себя любимой. Но я начинаю понимать, что это сон. Со мной такого никогда не случится. Я не заслуживаю любви и нежности. Я не заслуживаю быть любимой, и никогда такой не буду. Одинокая слеза скатывается по моей щеке. Я резко вздрагиваю и просыпаюсь.
Чёрт! Опять слёзы. Ненавижу!
Музыка громыхает на первом этаже дома. Я опустошила бутылку шампанского. Ванна расположена таким образом, что я не вижу, что происходит у двери за моей спиной. А за мной оказывается, следят. Я убью этого человека. Когда-нибудь я точно это сделаю.
- Ты не убежишь от разговора, - шипит на меня Эйден.
- Давно ты тут? – я нахожусь сейчас в таком подавленном состоянии, что у меня нет сил возмущаться.
- Нет,- тихо отвечает Эйден и выходит из ванной. Через минуту он входит со стулом в руках и садится справа от меня.
- Ты хоть осознаёшь, что ты со мной делаешь? – тихо спрашивает Эйден.
- Нет,- так же тихо отвечаю я. – Но я знаю, что мы должны перешагнуть через себя, и быть просто друзьями. Это как максимум наших отношений, - уверенно отвечаю я.
- Ты хоть понимаешь, что мы не можем быть друзьями, блядь! Мы или ненавидим друг друга или вместе до конца наших дней! – срывается он на меня. Я не хочу любить. Я не хочу страдать из-за этого убогого чувства.
- Уходи, - я отвожу взгляд от его красивых глаз и смотрю в точку перед собой. Он встаёт со стула и расхаживает по комнате. Он ерошит свои чёрные волосы и что-то повторяет себе под нос.
Затем он резко поворачивается ко мне. Через секунду он уже стоит надо мной. Его ноги в ванной, а руки вцепились в моё лицо. Я чувствую, как силы покидают меня. Я ощущаю сильную слабость во всём теле. Взгляд Эйдена прикован ко мне. К моим губам, глазам, волосам. Он жадно рассматривает меня.
Я ничего не чувствую. Последнее моё ощущение это горячие губы Эйдена на моих губах. И чёрная пустота…