Глава 7 - В унисон
- Нат, ну ты скоро? - позвала Элизабет, входя в комнату подруги.
- Да, еще немного, и я все. - кивнула девушка выходя из ванной. - Что скажешь? - спросила Натали показывая платье.
- О. Ангел. Ты просто невероятна! - воскликнула старшая Флай. - Покрутись! - потребовал она.
Натали подчинилась. Она была одета в красивое алое платье в пол. Плотная ткань обтягивала ее талию и грудь с глубоким вырезом и открытыми плечами, но длинными рукавами. Юбка платья была наоборот, из легкой ткани, которая мягко спускалась к полу. Белоснежные волосы были собранны в низкий пучок, а несколько прядей у висков спадали вниз, обрамляя лицо. Вокруг глаз пролегли черные тени, подчеркивавшие яркие красные глаза. Бордовая помада сделала пухлые губы еще больше, а кожу светлее. Платье было простым, но в то же время очень элегантным. Открытые плечи и шея. Завершал образ кулон в виде одного бриллианта между ключиц и серьги из таких же камней, поблескивавшие из-под прядей волос. У нее от рождения были темные брови, поэтому она не блекла на фоне платья, а лишь становилась еще прекрасней. Натали повертелась вокруг себя, показывая черную шпильку босоножек. Элизабет с восхищением смотрела на подругу. Сама она тоже прекрасно выглядела. Девушка была одета в темно-синее платье выше колена с пышной юбкой, без рукавов и бретелек, оголяя тонкие ключицы. Ее волосы были выпрямлены и собраны в высокий хвост. Снизу уже была слышна классическая музыка. Многие гости уже прибыли, а девушки, как и всегда запаздывали.
Натали и Лиз вместе направились в комнату к главной красавице вечера, которая уже застегивала сережки. Стейси была невероятно женственной. Было непривычно видеть ее в вечернем наряде, а не в потертых джинсах и футболке. Стейс была одета в черное платье в пол из плотной ткани, расшитое черным бисером. Большая юбка, шпилька и никаких рукавов. Волосы Стейси были распущенны, как и обычно, а большие глаза подчеркивали тени. Платье было без рукавов, зато на спине был большой в-образный вырез, как и спереди. Стейс выглядела старше обычного и казалась просто неотразимой. Сегодня ей исполнялось семнадцать. Она была самой младшей в Институте. Ее старшей сестре было девятнадцать, как и Максу, а вот Джей был самым старшим, ему было двадцать. Натали грустно улыбнулась. Ее День Рождения тоже не за горами, но она его праздновать не намерена, да никто из друзей и не знает, когда он.
- Мы спустимся к гостям вместе! - уверенно сказала Стейси.
- Как пожелает именинница, - склонились в поклоне Лиз и Нат, а потом дружно засмеялись.
- Пошли, а то нас все уже ждут! - поторопила их Натали.
Они почти добежали до парадной лестницы, а потом остановились и взялись за руки. Все гости обратили на них свои взоры. Мужчины были в костюмах, а дамы в роскошных вечерних нарядах. Натали легко нашла Клариссу и Джейса. Она была одной из немногих рыжеволосых, присутствовавших здесь. Сестра отца была в изумрудном платье на тонких бретельках, продсеркивавшем ее стройную фигуру. Втроем девушки начали спускаться, приковывая к себе все больше глаз.
Макс разговаривал с одним знакомым из Франции, когда понял, что все на кого-то смотрят. Он обернулся и застыл. Это были сестры Флай и Натали. Девушки вместе спускались по парадной лестнице. Его глаза загорелись от восхищения. Натали была прекрасна в алом платье, так подчеркивавшем ее уникальность и изящество. Стейси была в середине, а ее сестра по правую руку. Он пробежал по ним взглядом, а потом вернулся к Нат. Он поймал себя на мысли, что не видел за сегодняшний вечер еще никого красивее. Видимо, он не один так думал, потому что несколько молодых нефилимов, и не только, начали продвигаться к лестнице. Может быть ему и показалось, но он был обязан пригласить ее первым, поэтому, подхватив еще один бокал с шампанским, направился к девушкам.
Натали смущенно улыбнулась, заметив, как на нее смотрят. Она искала в толпе знакомые лица, но не могла найти ни Джея, ни Макса. Она хотела направиться в сторону Эрондейлов, но ее кто-то взял под руку. Девушка повернулась к нарушителю ее личного пространства и смерила его презирающим взглядом. Это был незнакомый ей нефилим. У него были карие глаза, смуглая кожа и вьющиеся черные волосы. Он улыбнулся ей и кивнул в знак приветствия.
- Добрый вечер, - поздоровался он.
- Он был добрым, - холодно ответила Нат, забирая свою руку, - Что вам от меня нужно?
- Сразу так грозно? - удивился он, - Я лишь хотел познакомиться, - признался нефилим.
- Вы выбрали плохую тактику, - усмехнулась Натали.
- Полностью согласен, - раздался такой знакомый голос из-за спины. - Нат, я искал тебя, - улыбнулся Макс протягивая ей бокал шампанского.
- Спасибо, - ее глаза сияли от благодарности, - прошу меня извинить. - победно сказала девушка и взялась за предложенную другом руку. - Ты очень вовремя, - поблагодарила она, когда они немного отошли.
- Я же не могу бросить тебя без присмотра, - улыбнулся Макс, - Ты такая красивая, еще гляди украдут.
Натали прыснула, но ничего не ответила. Они прошли в просторную залу, где уже танцевало несколько пар. Гости беседовали друг с другом с бокалами шампанского в руках. Глазами она нашла Магнуса и еле заметно дернула его рукав с помощью телекинеза. Он стоял с Алеком и двумя вампирами. Почувствовав, что кто-то бестактно нарушает его покой он побежал по лицам присутствующих, а увидев Натали расплылся в улыбке. Он что-то сказал и направился в их сторону. Макс хотел о чём-то поговорить, но маг не дал ему такой возможности. Магнус был прекрасен. Костюм с синим парчовым узором, рубашка, начищенные туфли и шикарные волосы. Он был, как и всегда, неповторим. Он с головы до ног осмотрел Макса и сдержано улыбнулся. Классические костюмы не приводили его в восторг, только если они были на Александре, но с гардеробом мужа он давно разобрался.
- Зайка, ты прекрасна, - улыбнулся он девушке, - Жаль, что ты решила не развивать свои способности мага.
- Мне хватает и телекинеза с телепатией, Магнус, - вернула ему улыбку Нат, - Ты просто невероятен.
- Как и всегда, дорогая, - взмахнул руками он, показывая себя, а с его пальцев сорвались голубые искры.
Девушка тихо засмеялась, вызывая улыбку Макса. Казалось, что это не девушка, а хрусталики звенят, создавая прекрасную мелодию. На душе у парня стало легче. Она не избегала его, а значит между ними все хорошо, даже не смотря на то, что Эрондейл поднял тему поцелуя. Магнус хотел сказать еще что-то, но к ним подошла пара сумеречных охотников, которые привлекли к себе внимание. Макс прекрасно знал их - родители сестер Флай. Диана и Август Флай. Женщина с длинными каштановыми локонами волос собранными с одной стороны и холодными голубыми глазами оценивающе посмотрела на Натали из-за чего улыбка с ее лица исчезла. Макс хотел заслонить ее, но понимал, что это бесполезно и глупо. Август был старше жены на пять лет. Его черные волосы были уложены назад, а у висков появилась первая седина. Он не закрашивал ее и не прятал, не стесняясь своего возраста. Осенью ему исполнилось 48. Сестры Флай обе были поздними детьми и очень желанными, но с возрастом родители отстранились, а теперь и вовсе навещали девочек раз в несколько месяцев. С Натали они были незнакомы, но слышали про нее, поэтому сейчас жаждали узнать, кто она. Диана была в дымчатом темно-синем платье, а Август в строгом костюме, который совершенно не понравился Магнусу. Верховный маг даже позволил себе фыркнуть, чем напомнил Натали своего кота, поэтому она поспешила опустить лицо и скрыть улыбку.
- Макс? - обратилась женщина к юноше.
- Диана, - улыбнулся парень, - Рад видеть вас. Вы давно не навещали нас.
- Это она и есть? - спросил Макса Август, - Дочь Джонатана и внучка Валентина? Странно, я ничего о ней раньше не слышал. - девушка возмущенно вскинула голову.
- Нечего необычного для этой семейки, - позволила себе ухмылку Диана, - с Клариссой было то же самое. Повезло, что она не родилась мальчишкой. У них поганая кровь. Странно, что ей вообще позволили жить! - глаза Макса расширились до невероятных размеров. Он знал, что Флай не отличаются сдержанностью, но так говорить при Натали?! Или они специально?
- Прошу меня простить, - послышался миловидный женский голос, - но вам бы помыть рот с мылом, - из-за плеча Натали появилась Клэри и Джейс, - Может быть в нашей семье и были не лучшие представители сумеречного мира, но мы же и спасали вас! - ее зеленые глаза опасно блеснули. - Я Кларисса Адель Морнингштерн, защитила этот мир от угрозы, позвольте посчитать... - она задумалась, - Джейс, ты не поможешь?
- Конечно, - ослепительно улыбнулся он, - три? Четыре раза? - он подошел ближе к Диане, - Я знаю, что она дочь Джонатана, я сам его ненавидел, но еще она наша племянница, - он перешел на шепот, - так что закройте свои рты и идите поздравлять дочь, а то я быстро укорочу ваши языки. Вы все поняли? - спросил он так же тихо, чтобы его слышала только Диана.
- Определенно, Мистер Эрондейл. Прошу прощения. Мы не представились. Меня зовут Диана Флай, а это мой муж, Август. Наше знакомство определенно началось неправильно, - выдавила улыбку женщина.
- Очень приятно, - улыбнулась Натали. - Мое имя вы и так знаете. Можете быть уверены, наше знакомство началось именно так, как и должно было, - ее улыбка исчезла, а глаза будто покрылись льдом, - Я рада была услышать все это в лицо. Двуличие это прерогатива моего отца, а не моя, - она посмотрела в глаза сначала Августу, а потом Диане, - У меня уже создается такое впечатление, что ваши дочери вам не родные, - это был удар ниже пояса. Натали, как и всегда быстро и легко нашла самую больную точку, - Хорошо, что они не попали под ваше влияние. Магнус, - она повернулась к магу, - потанцуем?
- Конечно, Зайка! - расплылся в улыбке Бэйн, - Как не потанцевать с такой красавицей?!
Магнус взял ее маленькую ручку и провел ее на середину залы, а потом закружил в танце. Бэйн был прекрасным танцором, что не удивительно. Именно он научил когда-то давно малышку Нат двигаться под музыку, вставать в фигуры и делать па. Тогда Магнус с помощью магии вытворял невероятные вещи, подбрасывая девчушку высоко к потолку, вызывая ее звонкий смех, который он просто обожал. Даже зная, что Джонатан ее отец, Бэйн любил ее, как родную. Он помнил ее первые проявления магии, которые сравнимы с первыми шагами, первую ее охоту, первые победы и поражения. В детстве, несмотря на то, что у нее был Герман, Натали задирали. Именно тогда она научилась защищаться и давать отпор. Теперь для нее найти слабость у человека - проще простого. Натали всегда знает, какие слова выбрать чтобы ударить побольнее. В этом ее понатаскала еще и королева Благого двора. Конечно не сама королева фейри сидела и учила ее, но она позволяла Натали посещать свои владения, бродить по лесам в компании Кендалл и учиться тому, чему пожелает. Магнус подхватил Натали на руки и прокрутил над собой. Девушка ахнула и расплылась в улыбке, как и маг. Они относились друг к другу даже не как брат и сестра, а больше, как отец и дочь. Когда-то Натали призналась себе, что именно Бэйн заменил ей Джонатана, стал другом и опорой, плечом в которое она могла всегда поплакать и человеком, которому могла все доверить и рассказать. Герман был ей так же близок, но он был братом, а Магнус... Он защищал ее, мог исполнить любое желание... Это невозможно описать, эту любовь, когда чтобы он не сделал, чтобы не сделал ты, вы все равно любите и не бросаете.
Макс с ноткой зависти и ревности смотрела на то, как Верховный маг Бруклина кружит улыбающуюся Натали. Он с огромным удовольствием занял бы его место. Диана и Август молча стояли рядом и наблюдали за танцующими, как и Джейс с Клэри. Макс старался не подслушивать, но все же услышал их разговор, от чего расплылся в довольной улыбке.
- А она точно не Эрондейл? - спросила Кларисса, - С таким острым языком похожа на тебя.
- Не преуменьшай. Вспомни себя в ее годы. Ну или... - он запнулся.
- Джонатана? - с грустной улыбкой спросила она, - Джейс, все, что делал мой брат... Ты помнишь его последние минуты. Только тогда мы увидели настоящего Джонатана Морнингштерна. Она на него похожа...
- Ты говорила ей нужна будет помощь и защита? - снова улыбнулся мужчина, - Сомневаюсь. Придется защищать тех, кто попробует напасть на нее, - усмехнулся он, - Она сильная и, видимо, сама научилась обороняться от чужих слов, овладев этим искусством.
- Жаль, что мы не часть ее семьи... - она внимательно смотрела за тем, как она танцует, а потом вздрогнула всем телом, - Во имя Ангела, Джейс! - она схватила его за руку, - Посмотри на ее спину!
Джейс проследил за взглядом жены и побледнел. На открытой спине девушки была померкшая руна парабатай. Эрондейл невольно потянулся рукой к тому месту, где была его с Алеком общая руна. Натали потеряла своего парабатая, да еще и в столь раннем возрасте. Что же испытала эта девочка? Ей всего лишь семнадцать, а она уже сирота, одинокая и потеряла парабатая. Джейс прекрасно понимал, что так легко отвечать на оскорбления может лишь тот, кто слышал их очень много. Когда тебя оскорбляют в первый раз тебе больно, но потом ты учишься защищаться. Все так же, как в бою. Первый удар по лицу, рана долго заживает, но вскоре ты учишься ставить блоки, а потом и бить в ответ. Джейс посмотрел на Клэри, которая уже хотела ринуться к Натали, но остановил ее. Сколько прошло времени, а она все пытается помочь всем, даже если не знает их.
Магнус вернул спутницу Максу. Алек как раз направлялся к ним, а Мистер и Миссис Флай куда-то делись, что не могло не радовать. Натали не показала этого, но ей было очень приятно, что наконец-то кто-то за нее заступился, не Герман и не Магнус, а кто-то из семьи, родной семьи. Она хотела броситься на шею Джейсу и поблагодарить его за это, но лишь улыбнулась мужчине, уже возвращаясь после танца с магом.
- Натали, - Алек улыбнулся, чем удивил всех, - Макс, - он посмотрел на парня, - мне сказали, что вы оба играете на фортепьяно. Должен был играть Джейс, но еще усеется. Возможно, вы удивите нас своим мастерством? Живая музыка всегда прекрасней записи.
- Если дама не возражает, с удовольствием. - улыбнулся Сторм.
- Конечно, - поколебавшись согласилась Натали и они вместе направились к фортепиано.
Они вместе сели за инструмент. Натали сразу вспомнила то утро, когда она застала Макса, играющим Баха, а потом он «учил» ее. И снова это чувство в животе. Нат отогнала навязчивые мысли и положила руки на клавиши. Макс вступил и она подхватила мелодию, которую сразу узнала. Музыка Чайковского полилась по зале, завлекая всех гостей за собой. Время шло, но им не становилось скучно, они оба вкладывали в игру эмоции и переживания, которые, кажется, чувствовали и слушатели. Вдруг Макс изменил мелодию, чем удивил Натали. Он начал играть то, что было у него на душе. Девушка изумленно посмотрела на него и встретилась с пристальным взглядом Шторма. Секунду она колебалась, а потом присоединилась к нему. Они играли вместе. Казалось, оба прекрасно знают ноты, но это было не так. Они играли то, что было у них на сердце, то, что они хотели сказать друг другу, но молчали. Их языком стала музыка. Все чаще они смотрели друг на друга, удивляясь тому, что слышали, но не прекращали играть. Джейс восхищенно смотрел на них. Он сам прекрасно играл, но никогда и ни с кем не мог создавать музыку на ходу, так слаженно и синхронно. Клэри заметила то, как он смотрит на Натали и Макса и улыбнулась. Эти двое еще не поняли, или не признались себе, но они уже влюбились друг в друга. Музыка - это то, что на сердце, а их сердца бьются в унисон, как и музыка льется из-под их рук.