7 страница17 октября 2024, 10:40

Глава 7

Хюррем была зла она до сих пор не остыла после того случая где Баязид не подчинился ее воли, а его жена еще посмела высказаться о том, что она плохая мать. Да где такое было видано чтобы яйца учили курицу?

- Ну ничего я тебе еще устрою! – сказала Хюррем давая себе обещание заставить Хаят страдать.

Пусть Хаят и Баязид уехали, но во дворце еще остались Мурад, Мустафа, Селим, и разумеется Джихангир. Самый младший сын Хюррем, наверное, никогда бы не увидел свое собственный санджак.

Гюльфем понимала, что чем ближе рыжеволосая к своим детям, тем сильнее ее спокойствие. От только, своими детьми рабыня считала только Селима и Джихангира.

Гюльфем направилась в покои Сулеймана.

- Гюльфем султан повелитель ожидает вас! – сказал страж.

Гюльфем вошла в покои.

- Госпожа моего сердца, кто тебя обидел что ты так печальна? – спросил Сулейман.

- Все хорошо повелитель просто за такое короткое время многое успело произойти! – сказала Гюльфем.

- И что уже произошло? – спросил Сулейман.

- Например пока в столице был шехзаде Баязид и Хаят султан то Хюррем требовала в Баязида, чтобы он отдал Амасью в управление Селима, а сам отправлялся в Конью. Хаят сказала, что вы сами приняли решения по поводу санджаков и никто не вправе осуждать ваше решение! – сказала Гюльфем.

- Это верно, я решил, что Баязид может проявить себя лучше в Амасье! – сказал султан Сулейман.

- Но кроме этого видно, что шехзаде Джихангир завидует братьям ведь те имеют возможность вылететь из родительского гнезда и обучаться самостоятельности, в то время как он вынужден быть во дворце подле своего великого отца и матери! – сказала Гюльфем.

- Думаешь личный санджак помог бы ему? – сказал султан Сулейман.

- Думаю, что да. Шехзаде Джихангиру уже двенадцать и пора бы и ему посмотреть мир не под зорким глазом родителей, а таким какой он есть. Шехзаде Джихангира можно сравнить с теми попугаями что вы подарили мне. Они так же находятся в клетке и надеются на свободу, так почему бы не подарить шехзаде эту свободу? – сказала Гюльфем.

Она вливала Сулейману речи о несчастном ребенке, что никогда не сможет почувствовать себя как все из-за надменной опеки своих родителей и Сулейман повелся на ее речи.

- Повелитель с вашего позволения я пойду! – сказала Гюльфем.

- Гюльфем, приходи сегодня вечером! – сказал султан.

- Как пожелает мой повелитель! – сказала Гюльфем.

Тем временем Сулейман вызвал к себе младшего сына.

- Повелитель! – сказал Джихангир.

Проблема младшего шехзаде это горб, именно из-за него у мальчишки не было обычной жизни как у других детей.

- Проходи сынок, я подумал и решил, что ты тоже уже достаточно взрослый чтобы отправиться в санджак! – сказал Сулейман – Я решил, что ты отправишься в Трабзон!

- Благодарю повелитель, обещаю я не подведу вас! – сказал Джихангир.

Новость о том, что султан Сулейман решил отправить своего младшего сына в санджак Трабзон быстро дошла до Хюррем султан.

- Сынок я поговорю с повелителем и... - начало было она.

- Нет валиде не стоит, я и сам хочу отправиться в санджак! - сказал Джахангир.

Хюррем хотела что-то возразить, но понимала, что сейчас абсолютно никакого эффекта не добьётся. Всё что сейчас может произойти это только ссора матери и сына, а подобное ей ой как не хотелось.

Гюльфем узнавая, что её слова на Сулеймана произвели должный эффект, мысленно позволила себе порадоваться за свой успех.

Ночью Хюррем ждал новый удар. Была ночь четверга и рыжеволосая, думала, что именно она попадёт в покои султана, но Сюмбюль ага принёс новость о том, что султан Сулейман уже проводит время с Гюльфем.

И кажется, что только сейчас славянка поняла откуда растут ноги с идеей про санджак.

"Это точно рук дело это змеи. Вот только чего именно она добивается этим?" - думала Хюррем.

7 страница17 октября 2024, 10:40