2 страница30 декабря 2024, 05:23

Оля: Глава 1

И хорошо, что он не знает про такую, как я

И что в мечтах моих ванильные снежинки – зима

А под шагами босоногими метели и лёд

Он больше никогда из мыслей моих не уйдёт

МакSим, песня «Мой рай»


Паша Морозов всегда был красавчиком. И мне повезло, что наши мамы встретились и подружились, когда выходили гулять с колясками. Так что можно сказать, что наша дружба началась с пеленок.

Все мои ранние воспоминания связаны с Пашей: как мы играли в лего и строили целые города. Летом мы лазали по деревьям, сражались с крапивой и убегали гулять к речке. А зимой мы соревновались кто быстрее скатится с горки на санках.

Паша был буяном и из-за него мы часто попадали в передряги. Мы таскали сладости из буфета, разбавляли родительский алкоголь водой, подкладывали конфеты взрослым в обувь и носились по квартире, как сумасшедшие.

Я всегда была хорошей и послушной девочкой, но рядом с ним преображалась в хулиганку.

Наши мамы только вздыхали и улыбались, видя как нам весело. А папы время от времени ругались и угрожали ремнем.

Нам же всё было нипочём. Если я плакала после очередного выговора, то Паша меня защищал. Я же брала на себя вину, если наши шалости заходили слишком далеко.

Я чётко помню момент, когда я поняла, что люблю его. Была пятница и мы с родителями ехали в загородный дом Морозовых. Мне было лет одиннадцать и моё сердце затрепетало, когда я увидела Пашу, выбежавшего на дорогу, чтобы встретить меня. Как только я вылезла из машины, мне в лицо прилетел снежок. Я тоже стала кидаться в Пашу снегом. Нам было так весело и мне не хотелось уезжать домой.

Мы были неразлучны большую часть нашей жизни. Несмотря на то, что мы учились в разных школах мы постоянно звонили друг другу и болтали часами.

Квартира Морозовых была в соседнем районе от нас, поэтому мы часто бегали к друг другу в гости без спроса, за что постоянно получали нагоняй от родителей.

И хотя наши семьи были близки и мы собирались с Морозовыми на все праздники, в какой момент я почувствовала, что между нами появилась невидимая стена.

Паша стал тусовщиком, стал пропадать на вечеринках и ездить на своем подаренном мотоцикле. А я продолжала быть тихоней, предпочитающую сидеть дома и читать книги.

Затем Морозовы переехали в загородный дом на постоянное место жительства и мы с Пашей стали реже видеться.

Я всё не могла понять, что это за тягостное чувство и куда исчезла легкость в наших разговорах. Мой лучший друг уже не смеялся, как прежде и мне начало казаться, что он меня избегает. В это же время родители предложили мне съездить в Англию, на учебу по обмену.

Я согласилась.

Я часто думала о Паше и скучала по нему, но жизнь в Лондоне захватила меня. Это был новый мир, далёкий от маленькой девочки из Минска. В Лондоне я стала по-настоящему взрослой. Я научилась готовить, стала хорошо говорить на английском, завела новых друзей и нашла страсть всей своей жизни в виде фотографии. Я выходила гулять после учебы и везде брала свою камеру. Мне нравилось быть невидимкой, нравилось замечать великолепные и трогательные моменты этой жизни. Я фотографировала фонари, сияющие в ночи, маленьких городских птичек, цветы растущие сквозь асфальт и сделала миллион фотографий лондонского заката.

Мои новые подруги постоянно ходили на свидания, меня никто не привлекал.

Один из моих одногруппников, англичанин из богатой семьи настойчиво предлагал мне встречаться. Он встречал меня с букетом цветов после пар и дарил дорогие подарки. Я сходила с ним на пару свиданий, но каждый раз сидя вместе в ресторане или в кино, у меня перед глазами вставало лицо Паши. В итоге ничего не вышло и англичанин быстро нашел себе новую девушку.

Хоть и нечасто, но мы с Пашей продолжали общаться. Чаще всего мы переписывались, но иногда и созванивались по Скайпу. Он рассказывал мне про свои тусовки, про девушек, которых он менял чуть ли не каждый день. Мне было больно слышать про его любовные похождения, но я улыбалась на видеозвонках. Один раз я позвонила ему и увидела рядом с ним шикарную блондинку с алыми губами.

Я быстро сбросила звонок извинившись и потом долго сидела уставившись в стену. Паша был очень далеко и судя по всему уже строил свою жизнь, забыв про меня.

В моем сердце были иголки, но я продолжала общаться с ним, хотя наши разговоры становились все короче и короче.

А в один день Паша перестал мне отвечать.

Все мои сообщения не остались непрочитанными, а настойчивые звонки остались без ответа.

Когда я спросила маму про Пашу, она ничего не сказала и быстро перевела тему.

Случилось что-то плохое. Я чувствовала это всем сердцем. Поэтому одной ночью я купила себе билет, потратив все свои сбережения и полетела обратно в Минск.

Всю дорогу я мысленно подгоняла самолет, прося его лететь быстрее, чтобы узнать, что стало с моим другом.

Прилетев, я сразу же словила такси и поехала к Паше домой. 

2 страница30 декабря 2024, 05:23