§4§
🍀Slow hands - Niall Horan🍀
Первый школьный день.
Проснувшись от настойчивого звона будильника, я закрыла лицо руками от раздражения, которое всегда ощущала в этот день - школа.
Я надела свое черное платье, собрала волосы в хвост и, встав перед зеркалом, начала краситься, чтобы никого не испугать своим загаром. Ведь мы с Джастином провели очень много времени на заднем дворе на лужайке, облитой лучами солнца.
Спустившись вниз, я увидела, что все уже встали. На Джастине были надеты синие джинсы и белая рубашка. Дэн сегодня шел в первый класс, и мама постаралась его нарядить, купив ему пиджак, галстук, рубашку.
— Классно выглядишь! — подмигнул мне Джастин, увидев меня на лестнице.
— Ты тоже, — улыбнулась я, усаживаясь рядом с мамой и решаясь сегодня быть хорошей сестрой. - А какой Дэн красивый! - я потрепала брата по голове.
Когда мы вышли на улицу, я поморщилась. Это была совсем другая улица. Она была полна народу, несмотря на то, что было раннее утро. Все шли в школу. Можно было сразу понять, кто ученик старших классов, а кто младших. Обычно на младших были надеты огромные рюкзаки, и выглядели детишки довольно счастливыми. По общему закону: чем старше ты становился, тем меньше был твой груз на плечах, который к концу школы превращался в маленькую сумку или вовсе пакет, а, иной раз, некоторые просто приходили с ручкой в руках.
Мы подошли к школе, и новая волна недовольства нахлынула на меня. Было шумно, и слышалась музыка, которая, по-видимому, приветствовала первоклассников. Другие же, скорее всего, уже поняли, что школа - это не праздник, как нам пытаются внушить наши родители и учителя.
Дэн с мамой направились к своей группе. Какая-то учительница младших классов попросила Джастина постоять с детьми, пока она отойдет на пару минут. Друг со словами: «Я тебя найду», ушел в толпу, спешивших куда-то людей. Я, растерявшись, решила пойти в класс.
Классный руководитель поприветствовал меня улыбкой. Это была немолодая женщина. Она обычно носила клетчатые длинные юбки и рубашки холодных тонов, что, как ей казалось, придавало строгости. Волосы она носила в пучке, а на ногах был постоянный невысокий каблук.
В классе было шумно. Я прошла к своему месту, поздоровавшись с некоторыми личностями. Особых друзей у меня не было, т. к. я сама отучилась в этом классе всего лишь какой-то год. В конце девятого нас рассортировали из-за недобора, что и привело меня сюда. Успокаивал тот факт, что осталось потерпеть еще год и все...
Я села за свою законную третью парту у окна, впихнув в ухо наушник с любимым плей-листом. Звонков сегодня не было, поэтому через некоторое время учитель призвал к вниманию, постучав ручкой по столу. Одноклассники сначала не обратили на это ни малейшего внимания, а потом постепенно нарастающей волной класс накрыла тишина. Учительница уже встала и приготовилась начать свою речь...
Все произошло, как в замедленной съемке. Вот открывается дверь... и входят они... Я не перепутаю эти кудри ни с чьими... С этого момента моя жизнь перевернется с ног на голову. Но не сейчас, это произойдет чуть позже...
Я опустила голову, слушая, как по классу прошла волна шепота и хихиканье девчонок.
— Здрасьте! — потянул блондин бесцеремонно кидая вверх конфетку MS и ловя ее ртом с самодовольным видом. — Извините за опоздание.
— Вы новенькие? — спросила учительница, наклоняясь над столом и проводя пальцем по журналу.
— Да, это мы, — ответил блондинистый парень, дерзко улыбаясь.
Я мельком взглянула на вошедших. Только тут я увидела, что был и пятый парень... только он был в коляске... Тут я вспомнила, что учительница говорила, что к нам, возможно, переведется инвалид, и попросила быть с ним подобрее и гуманнее и помогать, если понадобится. Чувство жалости придавило сердце, заставляя больно сглотнуть. Я знаю, что это такое. Что значит осознавать свою беспомощность. В восьмом классе я училась с мальчиком по имени Оскар. У него вообще не было ноги, поэтому он передвигался исключительно на инвалидной коляске. Я была его единственным другом. Этот факт позволяет задуматься над тем, насколько взгляды людей стали извращены и безлики. Настолько, что «не такой» стал изгоем... даже если не таким, он стал не по своей воле...
Несомненно, «пятый» был знаком с остальными, так как этому мальчику что-то активно шептал рядом стоящий кареглазый. Все держали руки в карманах, кроме блондина, который все также продолжал держать пакетик со сладостями в руках.
— Хорошо, кто из вас Луи Томлинсон? — спросила учительница, не отрывая глаз от журнала.
Она поднимала голову только тогда, когда нужно было посмотреть, кто есть кто.
— Это я, — мягко улыбнулся один из парней.
Он был одет в рубашку светло-голубого цвета с загнутыми рукавами и синие джинсы. У него были русые волосы. Его голубые глаза, казалось, всегда улыбались, даже когда он пытался выглядеть серьезным. Улыбка была тоже особенна, она была завершением того образа, того впечатления, которое производил Луи. Ему хотелось доверять, ему хотелось изливать душу, только лишь бы видеть это неповторимое выражение лица.
— А я - Найл Хоран! — шагнул вперед блондинистый парень.
Мимика этого парня поражала: сейчас лицо лучится радостью, а через секунду оно излучает задумчивость. На нем были надеты голубые джинсы, которые точь-в-точь совпадали с цветом его глаз. У него были голубые глаза, которые никогда не останавливались ни на чем, ни на секунду. Сверху была свободная белая футболка, которую я бы не рискнула надеть в школу, поскольку она была с огромнейшим вырезом на груди.
Учительница уделила особое внимание Найлу. Она осмотрела его с ног до головы и печально вздохнула, как будто думая: «С этим еще побороться придется».
— Вы, я полагаю, Ларри Стайлс? — спросила учительница, указывая ручкой на кудрявого.
— Гарри, — поправил парень со знакомыми мне темными кудрями и с большими зелеными глазами.
Он был одет довольно просто: обтягивающая черная футболка и также обтягивающие черные джинсы. Он, в отличие от Найла, мог долго, не моргая, смотреть куда-нибудь на что-нибудь перед собой. Часто его лицо принимало сосредоточенное выражение. Это придавало какую-то даже загадочность. Будто все его существо было окутано ореолом таинственности и мистицизма.
Найл прыснул от смеха, когда услышал «Ларри Стайлс». Луи почему-то недовольно посмотрел на друга, а Гарри пихнул его в плечо:
— Иди к черту.
— Да, я помню вас, вы приходили к нам летом, — сказала учительница, пытаясь не обращать внимания на дурачество ребят.
Потом представился парень по имени Зейн Малик. Это был тот самый парень, татуировки которого я не смогла до конца разглядеть. Я снова кинула взгляд на его руку, но рисунков не было видно из-под плотной ткани коричневой рубашки.
Учительница назвала имя пятого - Лиам Пейн. Я посмотрела на этого темноглазого парня. Взгляд его бывал непродолжительным, но оставлял тягостный неприятный осадок. В глазах стоял блеск, но, скорее всего, отражал не горячность чувств и жизни, а выражал холодную опустошенность. Он нервно теребил лямку рюкзака на своем плече и кусал щеку от волнения. На Лиаме была рубашка темного зелено-синего цвета, поверх бордовый пиджак с кожаными вставками на локтях и прямые серые джинсы.
— Извините за опоздание, — тут все посмотрели на вошедшего Джастина.
Он выглядел немного нелепо, потому что одной рукой старался придерживать рюкзак, который то и дело соскальзывал ему на локоть, а другой он держал кучу всяких папок с бумажками, которые постоянно норовили упасть на пол.
— Джастин Бибер, я новенький, — продолжил Джастин, подходя к столу учителя и вываливая папки с бумагами. — Вам просили передать это.
Учительница одарила его улыбкой:
— Ничего страшного, мистер Бибер.
Джастин уже заметил «старых знакомых» и многозначительно посмотрел на меня.
Тут мой взгляд встретился со взглядом Найла. Тот шепнул что-то Стайлсу. Я покраснела, когда Гарри посмотрел на меня исподлобья и ухмыльнулся. Джастин тоже заметил это и, скрестив руки на груди, стал испепелять взглядом парней.
— Садитесь мальчики.
Гарри твердой походкой шел и уже хотел посадить свою пятую точку рядом со мной. Его сильно возмутило, когда Джас сказал: «Занято» и сел сам. Найл сел с Томлинсоном позади нас, Зейн и Гарри за ними, а Лиам подъехал к первой парте среднего ряда, куда никто не решался садиться, поскольку списать там было невозможно.
«Странно» - подумала я. - «Почему он занимается не в специализированной школе?».
Я почувствовала движение рядом и улыбнулась уголками губ.
Мы просидели около часа, выслушивая наставления и получая учебники. Потом нас отпустили домой.
Выходя из класса, Джастин выхватил у меня пакет, наполненный «знаниями», которые должны будут оказаться в моей голове к концу года. Я улыбнулась, думая о том, что Джас - самый лучший друг и сосед на свете.