1.2.
***
Серафим Кроули расхаживал по кабинету с серьёзным выражением лица, ведь не понимал, кого же всё-таки отправить в помощь непризнанной – Вики Уокер.
– Может быть, отправить ей в помощь Дино, он хороший парень и способный ученик – нежным и тихим голосом предложила светловолосая женщина.
– Исключено – строгим голосом ответил Кроули – Фенцио против, чтобы его сын гонялся по земле за какой-то непризнанной девчонкой, якобы у его сына есть планы по важнее – добавил строгий мужчина в возрасте, продолжая расхаживать по кабинету и наблюдая за Вики через омут, стоящий в данном кабинете.
Мисселина испуганно стояла и боялась проронить хоть слово, поскольку Серафиму Кроули лучше не докучать, особенно в тот момент, когда решается какой-либо важный вопрос. Неожиданно дверь комнаты резко открылась, и в неё без стука вошёл разъяренный Фенцио, а вслед за ним довольный рыжеволосый парень и ещё один обворожительный парень, на лице которого был выражен испуг и стыд за совершенное.
– Это немыслимо! Эти два оборвана взорвали учебный кабинет на моем занятии! – будто бы, прорычал Фенцио, не скрывая своих эмоций.
– Да ладно вам, Фенцио, у вас такое лицо унылое, мы хотели развеселить вас! – рассмеявшись воскликнул рыжеволосый парень, который совсем не испытывал вины за совершенное. Второй парень лишь спрятался за спину рыжеволосого и опустил голову в пол.
– Развеселить меня, взрывая петарды в моем кабинете? – Фенцио не мог сдерживать в себе эмоции, поэтому его голос перешёл на крик.
– Сейчас ваше лицо выражает хотя бы новую эмоцию, помимо уныния – рыжеволосый парень не боялся вступать в споры с учителями.
– Поговори мне ещё тут. Серафим Кроули, речь идёт о немедленном отчислении этих двух учеников – Фенцио сказал это строгим и не дрогнувшим голосом. Мисселина ахнула и вздрогнула от подобного заявления, ведь для неё все ученики были, как родные, и ни с кем из них расставаться не хотелось.
– Боюсь вас разочаровать, Фенцио, но для этих молодых людей у меня ещё есть задание – отчетливым голосом воскликнул Кроули и в этот же момент принял важное решение.
***
Сегодняшний день для Вики был сплошным разочарованием, инцидент на химии вывел её из себя, от чего девушке было тяжело совладать с собой. «Почему так сложно делать внутренний выбор? Почему, если совершаешь хорошие поступки, то все равно получаешь ножи в спину от людей?» – девушка раздумывала над этим, пока направлялась домой.
Софи направилась домой, сегодня у них должен был быть с Ником романтический ужин. Лучшая подруга Уокер витала в облаках от неописуемой любви, но Вики продолжала смиренно хранить молчание. «Может, все-таки нужно было сказать ей правду? Хотя, нет, раз она меня предала, то и я имею на это право. С предателями как нужно поступать? Так же, как и они с тобой!» – задумалась Вики и уже уверенной походкой, нежели было ранее, шла домой.
Девушке хотелось сегодня одного – закрыться от всех, поскольку сегодня для Вики был действительно тяжелый моральный день. Уокер не знала, как ей справиться с тем, что в ней постоянно, будто бы, бороться две стороны - хорошая и плохая, и от этого черноволосая девушка сходила с ума.
Наконец, Уокер дошла до своего родного дома, обделанного дорогими материалами белого цвета. Вики с удовольствием прошлась по своему личному саду, в котором росли очень красивые цветы. Отец сначала был против сада, поскольку не любил всю эту растительность, но упёртая дочь настояла на своём и сама лично приглядывала и ухаживала за садом.
Девушка вошла в дом и застала отца врасплох. Статный симпатичный мужчина надел свой самый дорогой костюм, который когда-то ему помогала выбирать его покойная жена – Ребекка.
– Пап, привет. Выглядишь прекрасно, а куда собираешься? – спросила девушка, войдя в дом. Хорошее настроение отца приободрило и её саму.
– Спасибо, Вики. Вообще, я пока не хотел тебе говорить, но, думаю, так будет честно по отношению к тебе – начал говорить отец, а внутри девушки уже все перевернулось вверх дном, Вики было страшно услышать что-то ужасное из уст отца.
– Да, пап? Продолжай – серьезным тоном ответила Уокер, продолжая стоять в прихожей.
– Вики, ты уже взрослая девушка и думаю должна понять меня – спокойно начал отец, повернувшись лицом к дочери и нежно взяв её за руку – Я очень любил и всегда буду любить твою маму, но мне одиноко. Ты скоро вырастешь и уедешь поступать в институт, и я, ни в коем случае, не буду отговаривать тебя от этого, я хочу, чтобы у моей дочери все хорошо сложилось в жизни, и она получала высшее образование в лучшем вузе. Так вот, мне симпатична моя коллега по работе, и я пригласил её сегодня прогуляться по парку и посидеть в кафе – отец с трепетом пытался донести до Вики эту информацию, но внутри черноволосой девушки начали бушевать эмоции и чувства.
«Что? Другая женщина? А как же мама? Я не могу в это поверить и осознать это. Я люблю его, но и маму не хочу предавать. Я должна была предполагать, что это рано или поздно случится, ведь он очень симпатичный и статный мужчина, но мама..» – в голову Вики летели мысли одна за другой, и они будто бы перемешались все в один ком, из-за которого было сложно принять какое-то целесообразное решение.
Перед Вики встал новый сложный выбор, от которого зависело будущее развитие её взаимоотношений с отцом: «Конечно, пап, ты взрослый мужчина, а я уже взрослая девушка, и все понимаю. Твоя жизнь не заканчивается, и я хочу, чтобы ты был счастлив» или «Как же так, отец? А как же мама? Ты подумал о ней? А обо мне? О моих чувствах? Я против данной затеи, я ещё не готова смириться с тем, что в нашем доме будет другая женщина».
Вики долго раздумывала над тем, чтобы ответить своему отцу, но в этот раз темная сторона оказалась сильнее. Уокер осознала, что не хочет видеть никого, кроме мамы, рядом со своим отцом.
– Отец, я не готова принять это. Как же мама? Ты подумал о ней? – злобно спросила девушка, зорко сверкнув своими яркими голубями глазами.
– Вики, я сказал тебе, что буду всегда любить её, но мне плохо одному, я устал от одиночества – отец продолжал сохранять спокойный тон, но Уокер даже слышать ничего не хотела на подобную тему.
– Одиноко? У тебя есть я, пап, если ты забыл об этом. Живи ради своего ребёнка. Я не хочу предавать маму, неужели ты хочешь быть предателем, только из-за того, что тебе не с кем проводить эти ночи? – Вики перестала сохранять здравый разум из-за нахлынувших эмоций, и поняла, что взболтнула лишнего. Отец опустил голову в пол, а девушка молниеносно рванула на второй этаж и заперлась в своей комнате.
«Господи, что я делаю? А правильно ли я поступаю? Кто я, чтобы решать его судьбу?» – девушку мучали сомнения насчёт того, что она высказала своему отцу. Через некоторое время Вики услышала, как входная дверь закрылась, девушка поняла, что отец все-таки пошёл на встречу с той женщиной. Черноволосая девушка почувствовала, что её сердце, будто бы, разрывается на части.
Вики подошла к окну в своей комнате, чтобы проследить за тем, как отец садится в свою машину и уезжает. «Ну вот и все..он сделал свой выбор, но не в мою пользу» – с грустью подумала Вики. Девушка ещё некоторое время просидела около окна, наблюдая за проезжей частью, которая была рядом с её домом. Сотни машин мчались куда-то в неизвестность.
Неожиданно, Вики увидела, как маленький беззащитный комочек вышел на проезжую часть в тот момент, пока ещё не было машин. Сердце девушки начало чаще биться, и она скорее выбежала из дома, чтобы забрать ничего непонимающего котёнка с проезжей части. Уокер выбежала в тот момент, когда на маленького котёнка неслась огромная фура, и черноволосая девушка сделала решающий шаг и выбежала на проезжую часть, чтобы спасти беззащитное животное..