Глава 18.
Прошло уже несколько недель. Время тянулось долго, и каждый день я чувствовала невыносимую боль, из-за чего потеряла счёт времени. Не знаю, какой сегодня день и сколько сейчас времени. День слился с ночью воедино. Единственными гранями для меня являлись отрезки, разделяющиеся острой болью. Я почти не ела и почти не спала. Когда мне не было больно, я чувствовала опустошение, которое заполняло неприятное подавленное чувство.
Последнее время я находилась в комнате одна. Не из-за того, что ко мне не хотели приходить, а из-за того, что как только кого-то видела меня, одолевало невыносимое желание прогнать или нагрубить этому человеку. С каждым днём я становилась раздражительней и почти не выползала из-под одеяла. В какое-то время я почувствовала, что сомневаюсь в реальность всего происходящего.
Примерно неделю назад ко мне приходил Гарри. Он принёс мне учебники по некоторым предметам за первый и второй курс. И мы с ним занимались. Он помог мне усвоить новые темы и объяснял пропущенное. За это я ему безгранично благодарна.
Реже я встречалась с Драко. Он заходил ко мне тогда, когда в гостиной Гриффендора становилось пусто, например, во время обеда или ужина. Иногда между переменами. Мы с ним много говорили. Я стала узнавать его с другой стороны. Как доброго и даже немного застенчивого человека. Хотя в это и трудно поверить. Он помог мне с зельеварением, так что думаю, когда снова смогу вернуться к учёбе то, несомненно, удивлю профессора Снегга! Занятия – это то, что давало моему мозгу отдохнуть и не забываться.
Сегодня, на удивление, я проснулась не из-за привычного ощущения боли или жара, а из-за того, что больше не могла спать. Руки ныли, ноги почти не сгибались. Я пролежала несколько дней в одном и том же положении. Спина словно залилась бетоном. Но привычной боли не ощущалось. Это заставило моё сознание очиститься и расслабиться.
Я подняла свою тяжёлую голову с подушки и почувствовала легкое головокружение, которое после нескольких глубоких вдохов, прошло. В глаза не лился резкий жёлтый свет, который обычно светил из окна по утрам. Наоборот комната была обдана холодным, голубым светом. Из приоткрытого окна слегка задувал прохладный ветер, и я почувствовала себя очень спокойно. Руки вмиг стали лёгкими, словно перья, а глаза устремляли взгляд на серо-голубое небо за окном.
Потянувшись, я аккуратно встала с кровати и закинула постель. Одевшись в школьную форму, которая была аккуратно повешена на спинку стула Ваней, я вышла из комнаты, тихонько прикрыв за собой дверь.
В гостиной было тихо и пусто. Значит сейчас идут уроки. Гостиные часы показывали десять утра. Сколько же я проспала? Выйдя из гостиной, я пошла в сторону Большого зала, чтобы что-нибудь поесть, хотя мой организм и не говорил, что голоден, я всё же должна была закинуть что-то в живот.
Почти подходя к Большому залу, я встретила черноволосую девочку, которая быстро забежала за поворот впереди меня. Видимо, мы идём в одно и то же место.
- Диана, ну наконец-то! Я же просила не опаздывать... - я услышала женский голос из Большого зала и зашла внутрь. Там недалеко от слизеринского стола стояли Пэнси и Диана.
- Привет девочки... - поздоровалась я, когда увидела на себе их недовольные и ошарашенные взгляды.
- Привет, Влада, – фыркнула Пэнси, и девочки прибежали ко мне. – И почему же ты не на уроках? Давно тебя не видела даже в нашей гостиной.
- Могу спросить то же самое, Пэнси. – Я улыбнулась уголком рта и посмотрела на них так, словно и вовсе их не вижу. Я была настолько расслаблена, что не верила в то. Что меня может хоть что-то потревожить. Но на мои высказывания девочки лишь разозлено оскалились.
- Это не твоё дело! – буркнула Диана и оглянулась по сторонам.
- Так и то, почему меня нет на уроках, тоже вас не касается, - спокойно произнесла я, и сделала шаг в сторону, чтобы обойти их и взять себе что-нибудь съестного, но Пэнси резко взяла меня за руку, чем остановила. – Что?
- Драко... - проговорила она, коснувшись меня холодным и острым взглядом зелёных глаз. – Последнее время он ведёт себя странно...
Я, выгнула одну бровь и слегка улыбнулась, оглядев чрезмерно серьёзные лица девочек.
- А я тут причём?
- Вот и я хотела это узнать.
Я закатила глаза и снова попыталась уйти от этого неприятного и бессмысленного разговора, но меня опять схватили и вернули обратно.
- Я знаю, что он проводит много времени с тобой. – Пэнси снова оскалилась. – Как только ты появилась в Хогвартсе, Драко перестал обращать на меня внимание. Раньше мы были вместе. Дружили. А что теперь?
- Ты что ревнуешь? – из-за моих слов она скривилась и закусила губу. Я понимаю. Ей тяжело признать, что она в него влюбилась, поэтому и такая реакция. Через пару секунд я услышала её раздражённое посапывание и вдруг заострила внимание на её правой руке.
- Остолбеней! – вдруг вскликнула Пэнси и вывела вперёд правую руку, в которой была её палочка.
Лишь в тот момент, как моё тело само двинулась в сторону, я успела увидеть яркую вспышку зелёного света, появившегося прямо передо мной. Инстинктивно у меня получилось увернуться. Из-за этого Пэенси ещё больше разозлилась, и её лицо стало ужасным. Её глаза почти полностью окутал расширенный зрачок, радужка потемнела, и в глазах показались искры ярости. Её губы сжались и стали выкрикивать заклинания снова и снова, пока искра какого-то заклинания не попала в меня, ударив об стенку. Боль была, но по сравнению с той, что я испытывала на протяжении нескольких недель, она лишь сильнее потупила мою реакцию и затуманила сознание.
Но теперь я почувствовала в своём теле постороннее присутствие. Вернее такое чувство, что во мне сидит маленькая я, что-то похожее на раздвоение личности. И эта личность ужасно разъярённая.
- Влада, - крикнул Ваня, выбегая из двери, но вдруг возвратился обратно по велению чьей-то руки.
- Сейчас, мы увидим её драконью мощь. – Хихикнул Сэм, отводя Ваню в сторону.
Девочки, занятые моим уничтожением, совершенно не заметили прибытие старшекурсников в Большой зал. Что для мальчиков оказалось на руку. Я же не поняла, что происходит. Почему Ваня пытался меня остановить? Да и какие мои слова вызвали в Пэнси настолько неестественную волну ненависти? Неужели её так ослепила влюбленность?!
Сдавленный писк и в меня снова посыпались искры, летящие от разных заклинаний. Быстро вскочив на ноги, я рванулась в центр зала, чтобы поскорее постараться успокоить Пэнси. Но та и не думала успокаиваться и поэтому помчалась за мной, на ходу пыхтя и выговаривая разные заклинания, большинство из которых я слышала впервые.
- Почему ты убегаешь? – крикнула та. – Страшно, да? Да, так и должно быть!
Уворачиваясь от вспышек, пригибаясь, прыгая на скамейки и столы я не чувствовала боли или усталости. Наоборот, в какой-то момент я воодушевилась и даже возбудилсь. Бегать от заклинаний Пэнси доставляло мне непонятную радость!
- Почему ты лыбишься? – фыркнула Пэнси и снова сверкнула вспышка.
- Пэнси... - пропищала Диана. – Перестань. Если нас увидят...
- Пусть! – рявкнула та. – Я проучу эту «белочку», чтобы знала, что нельзя забирать у людей то, что принадлежит им!
-Драко не принадлежит тебе! – нахмурившись, крикнула я.
В этот момент я расслабилась и не смогла увернуться от приближающегося заклинания, и так как оно было сказано с сильным эмоциональным фоном, я отлетала на порог. В моих глазах моментально засверкали искры жестокости. Все эмоции, которые засели внутри меня с самого утра моментально вспыхнули. Поднявшись с пола, я твёрдым уверенным шагом пошла вперёд, прямо на Пэнси, но та не стала отходить назад, а лишь сильнее вцепилась в палочку, направив её на меня показывая, что не намерена блефовать.
Её рука уже начала делать небольшое движение, предвещавшее наступающую атаку, но я резким движением ударила её по руке, отчего Пэнси выранила полочку в сторону и отдёрнула руку. Я не моргая смотрела в её глаза и наблюдала как решимость сменяется испугом, а затем перерастает в настоящий ужас. Мои подушечки пальцев слегка защипало и мне показалось, что руки стали нагреваться и в них загорелось пламя, которое благодаря одному лёгкому движению кистей окружило девочку в пылающий круг.
- Что, ты делаешь. Как это? – споткнувшись о свою же ногу, Пэнси свалилась на пол и уставилась на меня выпученными глазами. - Без палочки! Не возможно. - В панике тараторила она.
Моё сердце билось ужасно быстро, отдавая вибрацию по всему телу. Я чувствовала дрожь в пальцах и ногах, но её не было видно. Я испугалась, так как не понимала, почему и как у меня вышло сделать такое. Наблюдая за паническим состоянием Пэнси, я вдруг почувствовала боль в висках, которая распространилась по всей голове. Такое чувство, словно меня ударили несколько раз чем-то тяжёлым.
- Аи, - одновременно вскликнула Пэнси и Диана вторая, свалившись на колени. – Что происходит? Хватит, перестань...
Но эти мольбы не произвели на меня никакого воздействия. Я даже не думала останавливаться. Схватившись за свою голову, я смогла слегка унять боль и снова устремила взгляд на испуганные глаза Паркинсон. В этот момент, я словно потеряла рассудок. Глаза защипало жгучей болью. Всё внутри меня перемешивалось, от чего мне становилось ещё более не по себе. С этого момента, мне казалось, что больше у меня нет возможности контролировать своё тело. Пока я стояла, уставившись в пол, пламенный круг исчез, и Паркинсон моментально спохватилась и схватила в руки палочку, направив на меня.
С этого момента я словно вышла из своего тела. Я видела, что происходит, но не могла вмешаться в события, словно сижу на просмотре фильма. Я видела, как мои руки поднимаются и матерелизую из воздуха синие искры, переливающийся как стекло, словно лёд, замерзали на лету и остриём, пролетая мимо Пэнси, врезались в каменную стену. Девчонка бегала от меня до тех пор, пока её не приковало к стене.
- Сдаюсь... - запищала она, заикаясь и мотая ногами. Пытаясь дотянуться до пола. -. Всё хватит! Перестань! Отпусти меня, пожалуйста!
Я видела, как из её стеклянных глаз полились слёзы. Я видела, как её бледное, светлое лицо моментально стало красным. Как её губы дрожали из-за проливающихся слёз. Она билась об стенку, пытаясь высвободиться. Я наблюдала за всем этим. Сердце больно сжималось, но я ничего не могла сделать.
- Забудь всё, что здесь, сейчас произошло и уходи... – неожиданно прошептала я, говоря на последнем издыхании. Моя рука резко двинулась в сторону и все следы прошедшей только что битвы исчезли. Пэнси же, почувствовав твёрдую землю под ногами быстро убежала из зала, ни разу не оглянувшись.
Я почувствовала, как к моим рукам снова приливает кровь. Как она растекается внутри меня, течёт в ноги и в голову. Только тогда я смогла снова почувствовать своё тело. Почувствовать контроль. Но оказалось, что моё тело было настолько истощено, что, как только Пэнси скрылась, я без сил свалилась на пол.
Мои губы судорожно дрожали, а дыхание прерывалось.
- К-кто я такая... - с ужасом произнесла я, закрывая лицо руками. Я до сих пор испытывало то чувство, когда осознаёшь полную беспомощность. И от этого становишься жалкой. Это чувство просто разъедает тебя изнутри. Я могла бы убить её. – Шёпотом произнесла я, прикусывая до крови губы и зарываясь головой в свои колени.
Я тяжело дышала, а когда почувствовала на своей спине тёплое прикосновение, подняла голову.
- Эй, успокойся... - прошептал Ваня.
- Как? – В истерике крикнула я, надрывая голос до такой степени, что он дрогнул. По залу прошло эхо.
- Эй, возьми себя в руки. – Твёрдо произнёс Сэм, опускаясь рядом со мной и тяжело вздыхая. Он опустил свою голову на стену и смотрел в потолок. – Перестань ныть! Мы ведь предупреждали о том, что может происходить во время превращения. – Он снова вздохнул и, взяв меня за предплечье, поднял. – Так и продолжишь здесь сидеть? – его острый взгляд не дал мне сказать ни сова. - Поздравляю, вот это было первое проявление твоей силы.
После этого короткого разговора Сэм взял Ваню за рукав и утащил за собой, не позволив ему сказать даже слова. Прозвенел колокол и от неожиданности, я вздрогнула, вжавшись в стенку. Нужно поесть, иначе я сейчас свалюсь в обморок.
Пока я шла за едой, зал стал наполняться людьми. Сейчас не время завтрака и обеда, так что детей не так уж и много, что для меня было только на руку, ведь всё моё тело до сих пор тряслось.
- А, это ты... - Промычал Драко, когда я села за слизиринский стол, напротив него. - Тебе уже лучше?
- Да. - Неловко произнесла я. - Но есть сильное желание убить кого-то. – Дрожащим голосом проговорила я.
- Да, это слышно по твоему голосу. - Опять нависла тишина. И я решила взять себя в руки.
- А ты как? - Промычала я, - Сэм тебя не трогал? – Лицо Драко быстро изменилось. Было видно, что ему не понравился этот вопрос. - Прости... - Сразу проговорила я. Но очень тихо.
- Нет, он меня не трогал. - Улыбнулся тот. - Я в порядке. Просто, за тебя переживал. - Это мило.
После небольшого общения я стала чувствовать себя лучше. Дрожь прошла, и я снова вернулась в прежнее русло. Хотя, моё состояние сложно назвать нормальным.
Мы разговаривали с ним до тех пор, пока не прозвенел колокол и, меня снова не побеспокоила сильная боль. Драко отвёл меня в комнату Сэма и, уложив в кровать, остался рядом, хоть я и пыталась заставить его идти на уроки.
Я не хочу быть от кого-то зависимой, но теперь я чувствую именно это чувство к Драко. Зависимость. Нужду. Я всегда считала это каким-то видом слабости. Ведь он помогает мне не потому, что я его попросила, или он мне должен. А по собственной воле. Но почему? Наши отношения так быстро поменялись. Сейчас, я запуталась. Мне казалось это неправильным, но теперь я ни в чём не могу быть уверенной.
- Тише, Влада... Я рядом.. - шептал Драко, сидя на коленях рядом с кроватью. Он взял мою руку и крепко держал её. - Ну и сильная же ты.
И правда я с большой силой сжимала ему руку и даже иногда впивалась ногтями в его кожу, наверняка причиняя боль, но он терпел. Из-за этого мне стало так неловко. Но, я не успела найти в себе силы, чтобы извиниться, так как в моих глазах потемнело, и я потеряла сознание.
***
- Тише, Влада... Я рядом.. – я шептал эти слова, словно уже давно проговаривал их в своей голове. Хотя, наверное, так оно и было. Я оглянул Владу напряжённым взглядом и постарался, как можно нежнее взять её за руку. Я не ожидал, что она вцепится в меня и на секунду я почувствовал сильную боль, но постарался стерпеть её. Ведь Владе сейчас гораздо больнее. - Ну и сильная же ты.
Я смотрел на её лицо. На закрытые, сжатые от боли глаза со светлыми ресницами. На то, как она кусает свои красные, от крови губы. Как изгибаются её брови. Слушал её учащённое, прерывистое дыхание и моё сердце словно выпрыгивало из груди. Рвалось наружу. Я не мог смотреть на то, как она мучается.
Впервые в моей жизни появился человек, которого я действительно боюсь потерять. Наблюдая за ней, на глаза невольно наворачиваются слёзы.
В какой-то момент, я почувствовал, как её хватка ослабла. Я больше не слышал писка и глубокого дыхания. Она успокоилась. Я думал, что боль прекратилась, но Влада лежала с закрытыми глазами и слегка приоткрытым ртом. Сердце защемило.
Я дотронулся до её рук и проверил пульс, но ничего не почувствовал. Чёрт, что делать?
- Влада? – я начал звать её и слегка трогать лицо, чтобы привести её в чувство. - Влада! Эй... Открой глаза. - Меня охватывала паника.
Рывком я вскочил с колен и побежал к расписанию уроков.
- Я скоро вернусь... - выбежав из комнаты, произнёс я.
Мне нужно найти кого-то из её братьев. Как бы мне не было противно с ними общаться, но я не могу её бросить. А только они знают, что нужно делать. Урок Зельеварения. Профессор Снегг. Только его сейчас не хватало. Быстро прибежав в кабинет зельеварения я, даже не стуча в дверь, подбежал к профессору.
Все взгляды детей, находившихся в аудитории, были направлены в мою сторону. Первый курс, но всё же.
- Мистер Малфой, а вы разве не должны быть на уроке?
Я покачал головой, в знак отрицания, и быстро подошёл к профессору
- Профессор, Владе плохо... - начал я. - Директор должен был сказать о том, что с ней....
- Да он говорил мне. И мне очень жаль, что Владе плохо. Вам чего от меня надо? - Протянул профессор, мешая что-то в котелке.
- Вы не могли бы отпустить Ваню и...
- Ваню и...? А, я понял, ты не хочешь, чтобы я отпускал Сэма, ведь он хочет убить тебя. - Высокомерный взгляд Снгга пронзил меня насквозь. - На его месте, я бы давно уже с тобой разобрался. Я отпущу его и иди, скорее, спасай свою любимую.
- Она мне просто друг. - Улыбнулся я.
- Ваня и Сэм Р'ик вы свободны. Можете идти.
Парни переглянулись и нахмуренные вылетели из кабинета.
- Что с ней? - Спросил Сэм.
- Уже не обвиняешь меня? - Язвительно произнёс я.
- Разбежался. - Ухмыльнулся тот. - С тобой я позже разберусь. Или тебе уже не терпится? - Сэм подошёл ко мне ближе, и я автоматически отступил.
- Успокойтесь. - Прорычал Ваня. Его лицо стало неестественно серьёзным. Я ещё е видел его таким. - Просто скажи нам, что с ней.
- Я не знаю, – я качнул головой, - когда мы были в Большом зале, ей стало плохо. Я отвёл её в комнату, и через некоторое время она отключилась. Я думал, что она просто потеряла сознание, но проверив пульс, понял, что она даже не дышит.
Когда мы уже были в комнате Сэма, Ваня сел рядом с Владой и положил свою руку ей на живот.
- Что с ней? - Спросил Сэм, после недолгого наблюдения. Сейчас все были заведены, и я понимаю его нетерпеливость.
- Наконец-то... – облегчённо буркнул Ваня.
- Что? – Спросил я, переглядываясь с Сэмом. Похоже, что не я один не понимаю, что произошло. - Ты рад тому, что она умерла? – На что Ваня лишь покачал головой.
- Нет, Драко, она не совсем мертва.
- Насколько я знаю, если люди умирают, то они умирают навсегда.
- Да, но не забывай, что Влада не человек. – Он улыбнулся и встал на ноги. – Через некоторое время, когда её тело будет готово, она снова придёт в себя. А пока, нам остаётся только ждать...возродится.
Я только глубоко вздохнул. От этих слов у меня просто камень с души свалился.
- И сколько это «некоторое время»? – Я поднял брови в ожидании услышать в ответ несколько дней.
- Не знаю. У каждого дракона по-разному. – Ваня пожал плечами. – Я, например не приходил в себя месяц и три дня.
Его слова нагнали ужас, что на меня, что на Сэма. Хотя тот и знал, что Ваня долго был без сознания во время превращения, но всё же ждать так долго....
- Оставайся с ней. – Буркнул Сэм, выходя из комнаты, что повергло меня в ещё больший шок.
- Мы сходим к Хагриду и узнаем подробности. Он ведь помог мне, а значит, поможет и Владе.
Когда Ваня скрылся за дверью я сел рядом с Владой на кровать. Но через некоторое время я свалился рядом с ней и заснул.