Глава 5.
Я проснулась рано. Глаза заколол слабый свет, еле проникавший в моё закрытое занавеской окно. Сердце в предвкушении сегодняшних событий быстро колотилось и не позволило мне полежать ещё несколько секунд в кровати. Хотя, собственно сейчас мне этого хотелось меньше всего. Ведь настало первое сентября.... День, когда все дети с угрюмыми поникшими лицами вынуждены снова вставать с первыми лучами солнца и нехотя выходить на улицу. Но в моём случае, всё иначе. Я так долго ждала этого момента и вот он, наконец, наступил. Мне не хотелось оттягивать больше ни минуты, а уж тем более не хотелось опоздать на поезд. На вокзале мне нужно быть в одиннадцать, а сейчас только восемь утра. Накинув на себя первое, что попалось под руку, я спустилась вниз, где уже во все руки работала мама.
- Доброе утро, - я подошла к ней и поцеловала.
- Доброе, садись кушать.
Я села за стол и стала медленно жевать то, что лежало на тарелке. Но спустя всего пятнадцать минут она опустела. От нервов у меня всегда разыгрывается зверский аппетит. На кухню, потягиваясь, зашёл папа и, увидев меня, замер.
- Доброе утро, - улыбнулась я, попивая чай.
- Доброе, - протянул папа, и вытаращил глаза, - ты уже встала? Так рано? - он немного расстроился, - я обычно успевал съедать половину твоих блинчиков, пока ты валялась в кровати. - Он быстро сел за стол. - Всё равно, половина моя, - и он жадно потянулся к моей тарелке, на что я лишь весело хмыкнула. - Ты какая-то странная сегодня... – проговорил тот, окидывая меня сонный взгляд папы.
- Нет, я не странная, - я пожала плечами, всё так же продолжая улыбаться, - я счастливая.
- Аааа... - протянул папа, запивая блины, - так вот в чём дело. Мари, - обратился он к моей маме, - у нас, оказывается, вместо угрюмо бродящего по дому зомби, дочь! - мама лишь с упрёком посмотрела на него.
- Иди, оденься и разбуди мальчиков, а то они-то вот с удовольствием школу проспят... – вздохнула мама и принялась убирать со стола.
Зайдя в свою комнату, я надела обычную одежду, в которой хожу в школу чёрные джинсы и жемчужную футболку, с чёрным воротником стоечкой. А затем, расчесав длинные, кремовые волосы, я засунула волшебную палочку к себе под футболку. Неужели это действительно происходит!
Подойдя к гостевой комнате, которая располагалась чуть дальше моей, вдоль по коридору, я постучала.
- Можно? - но в ответ тишина. И, решив не церемониться, я ворвалась в комнату.
Взгляд сразу упал на беспорядочно расправленную в разные стороны кровать, где валялись мальчики, закинув друг на друга ноги и руки. Смех сам собой подступил к горлу, и я не сдержалась. Как только звонкий голос раздался в приятной, сонной тишине, мальчики проснулись, но даже не дёрнулись.
- Я готовилась увидеть всё, что угодно, но только не это, - смеясь, проговорила я, - удобно спится?
Ответом мне стало хоровое "да" и снова я взорвалась от смеха.
- Представляешь, сплю, - пробубнил Ваня, - и не мешай мне, будь добра.
Я еле успела разобрать его слова до того, как в меня полетела подушка. Поймав её, я запрыгнула к ним на кровать и начала по очереди их бить. Надо было выпустить куда-то скопившейся в моём теле адреналин. Так что я убила двоих зайцев одним выстрелом. Хотя, всё же, скорее только одного. Побои подушками не заставили их даже почесаться.
- Что ж, ну, раз так, у меня просто нет выбора, - я протягивала каждое слово, чтобы дать им возможность осмыслить мои слова, а затем медленно достала палочку. Что ж, сейчас проверим, каковы мои познания в магии.
- Агуаменте! - взмахнув палочкой, я прорисовала в воздухе волну и слегка отпрянула, так как в эту же секунду из палочки полилась струя прозрачной воды.
Сэм сразу подскочил и весь мокрый направился в мою сторону. И почему я не побежала сразу? Вскочив на ноги, я пулей выбежала из комнаты и спустилась вниз на кухню, с писком ища помощи у родителей.
- Меня сейчас убьют,- кричала я и бегала по дому, пытаясь спрятаться.
- Что случилось?- спросил папа, сонным голосом наблюдая за тем, как я ношусь вокруг него. Но ответить я не успела и быстро спряталась за папину спину, так как с лестницы сбежали Ваня с Сэмом. Они оба промокли насквозь, а последний был ещё и очень злой, так как его глаза ярко блеснули. Увидев такую ситуацию, папа взорвался от смеха.
- Это самое лучшее утро... - от смеха у его глаз показались слезинки. Своим смехом папа никак не помогал, а только хуже сделал, и я поспешила забраться на диван, который уже был занят папой.
- Ребята, давайте не будем нервничать, - оклемавшись от внезапно нахлынувшего приступа смеха, он встал на ноги, - наверняка, вы можете взмахнуть своей волшебной палочкой и моментально исправить это маленькое недоразумение...
В итоге этот инцидент завершился для всех нас достаточно приятно.
Через двадцать минут сборов, я уже стояла у своей старой школы. С её пожухлыми серыми стенами. С потрескавшейся краской из-за футбольных мечей, впечатывающихся с силой в стены. Со слегка треснутыми окнами. С запах хлорки и краски в коридорах, а так же с душными классами. Всё же, мне будет не хватать её. Моей старой школы.
Как раз на каменных ступенях у главного входа меня уже ждали подруги. Даже не знаю, как им всё объяснить, да ещё и так, чтобы они поняли всё правильно...
- Девочки, - крикнула я, подходя ближе, - как я по вам скучала.
Ко мне в объятия, с разбега, прыгнула Элисен, моя подруга, которую я привыкла называть просто Лиса.
- Мы так давно не виделись, - её тоненький голосок, ужасно раздражавший последнее время, сейчас очень дорог мне.
- Пошлите, прогуляемся, - я натянуто улыбнулась и шагнула вперёд, - мне нужно вам кое-что рассказать.
Встав около высоких лип, я взяла девочек за руки и, глубоко вздохнув, улыбнулась.
- Лиса, Женя, - я переводила взгляд то на одну, то на другую, стараясь запечатлеть их в памяти, - я уезжаю сегодня в Лондон и приезжать сюда буду, скорее всего, только на летние каникулы.
- Что? - нахмурившись, произнесла Женя.
- Ты что серьёзно? - так же недоверчиво спросила Лиса. А я лишь кивнула головой, тяжело вздыхая, стараясь сдержать заколовшие глаза слёзы.
- Так же не честно, - вскликнула Женя, - почему мы узнаём об этом в последний момент? - я с грустью рассмеялась.
- Я сама узнала об этом отъезде только вчера, - я отвела взгляд в сторону, где стояла папина машина, - девочки, простите, что я вот так вот без предупреждения уезжаю, но в десять часов я должна уже быть на станции, так что давайте я постараюсь вам всё быстро рассказать.
Взгляд Лисы устремился куда-то дальше меня, и я обернулась.
- Кто это? - спросила она, растягивая слова в широкой улыбке.
- Ага, и про это я вам тоже хотела рассказать...
Мальчики направлялись к нам с достаточно недовольным видом. Сэм быстро схватил меня за плечо и поволок назад.
- Нам уже пора, - пробубнил тот, но я смогла вырваться и вернулась обратно.
- Знаю, ещё совсем чуть-чуть,- я умоляюще взглянула на него, а тот просто отвернулся. - Лиса, Женя, познакомитесь, это мои братья Ваня и Сэм.
- Подожди-ка,- Женя слегка нахмурилась и всмотрелась в парней, как на зверушек в зоопарке, - я помню, ты нам как-то рассказывала про своего двоюродного брата. Жаловалась, что он издевается над тобой. Говорила, какой он неуклюжий, заносчивый, надоедливый, высокомерный, мерзкий. Это случайно не... - я закрыла ей рот ладонью и улыбнулась.
- Так вот, что ты рассказывала своим подругам про меня, - уголки губ Сэма растянулись в насмешливой улыбке.
- А ты тогда кто? - спросила Лиса, в упор, рассматривая Ваню.
- Ваня мой родной брат, о котором я сама узнала, только два дня назад.
Мы разговаривали ещё около получаса. Говорили обо всём, пока нас не прервал внезапно начавшийся дождь. Большие капли дождя стучали о крышу школы, об асфальт, о ещё не опавшие листья липы, поднимая в воздух лёгки, невесомый туман. Лиса с Женей быстро помчались в школу, где уже давно начался урок, а нас забрали родители.
Дождь барабанил по машине, заставляя меня нервничать ещё больше. Я дёргала нагой и нервно стучала пальцем об окно. Уместившись втроём на тесном заднем сиденье, мои действия начали нервировать всех. А когда машина остановилась, и я смогла вылезти из тесного салона, сырость свежего воздуха слегка успокоила меня.
- Ну, наконец-то мы добрались! - облегчённо вздыхая, пробубнил Сэм.
Я в слезах попрощалась с родителями, обязуясь написать им сразу же, как появится возможность, и побежала к мальчикам, которые уже давно ждали меня.
- Пошлите скорее, нам нужно на платформу девять и три четверти, - проговорил Ваня, оглядываясь по сторонам.
Как только я ступила на мраморный пол вокзального холла, моё сердце выпрыгивало из груди. Хотелось заплакать от неприятного волнения. Гул, и множество людей на платформах только сильнее раздражали.
- Мне страшно... - шепотом проговорила я, но Сэм услышал, так как шёл рядом.
- Не волнуйся всё не так страшно, как ты думаешь.
- Да уж, спасибо за поддержку. Мне сразу полегчало, - с сарказмом ответила я.
- Тебе легко говорить, а она то не разу ещё не была на платформе. Тебе напомнить, как ты в свой первый раз трусил? - улыбнулся Ваня, - знаешь что, садись в тележку, - обратился тот ко мне, - и мы пройдём все вместе, - сказал Ваня и посадил меня к багажу - Раз... Два...Три...
Я не успела опомниться, как с большой скоростью помчалась прямо в каменную стену. Сердце испуганно сжалось, а мои руки сами потянулись закрыть лицо.
- Нет, нет. Стой! - закричала я и судорожно закрыла глаза. Но в ответ на свои возгласы услышала лишь смех и, открыв глаза, я поняла, что уже нахожусь на другой стороне стены, на нужной мне платформе.
- Довезите меня до вагона, пожалуйста, - я медленно расцепила пальцы, которыми мёртвой хваткой впилась в тележку. Доехав до вагона, Ваня спустил меня на землю.
- Увидимся в школе, - напоследок кинул тот, и они пошли в сторону вагона, где располагались старшекурсники. Я же нерешительно зашла в соседний вагон и осталась стоять в коридоре некоторое время.
Преодолев взявшийся из неоткуда страх, я медленно пошагала в глубь вагона, всматриваясь в каждое купе.
Оказывается, что практически все были уже заняты и, расстроившись, дойдя практически до конца, я всё же смогла отыскать свободное купе.
Когда же я, наконец, села внутрь, часы уже показывали без пяти одиннадцать, а значит, поезд скоро тронется. Руки затряслись так же быстро, как и колени. Почему я боюсь? Всё, хватит, Влада, успокойся.
Чтобы отвлечься я стала разглядывать людей, ходящих на платформе за запотевшим окном. На вокзале находилось столько много чьих-то родителей, что я невольно задумалась, а как же я справлюсь без своих мамы с папой? Ведь раньше, я никогда не была от дома так далеко.
Мой взгляд быстро перебегал с одного человека на другого. Некоторые люди были одеты весьма странно, другие же очень обыденно. По их одежде и тому, как они держатся на людях, можно было понять, каковы устои в их семьях. И большинство людей, наполнявших платформу, были из обыкновенных, средне обеспечиваемых семей. Лишь изредка на глаза попадались богато одетые люди с гордо поднятыми вверх головами и холодным, волнующимся взглядом. Я перебирала взглядом множество незнакомых лиц, пока случайно не заметила знакомые силуэты. Трое ребят в длинных, тёмных мантиях бежали к вагону. Неужели это Гарри, Рон и Гермиона? Только что наполнившее меня чувство невероятной радости смешалось с волнением.
Вскоре поезд тронулся и ко мне в купе так никто и не зашёл, отчего сразу полегчало, стало легче дышать. Решив как-то развлечь себя во время долгой поездки, я вспомнила, что совсем недавно успела стащить из Ваниной комнаты большую книгу в кожаном, пурпурном переплёте. На обложке золотыми буквами было выгравирована надпись "Азы боевой магии". Так что я решила занять себя чтением. Ведь, всё это время я жила на Земле в мире магглов и не имею ни малейшего представления о волшебстве. Думаю, что узнать хотя бы мельчайшую часть теории мне не помешает. Да и к тому же это хороший способ отвлечься от ужасного подступившего волнения.