3 страница4 февраля 2018, 16:42

Глава 2.

- Нет, - надрывисто кричала я, - не надо!

Опустив взгляд на неподвижно лежавшего молодого человека, сердце больно кольнуло. Буквально секунду назад он ещё дышал, его светлое, с лёгким румянцем лицо улыбалось, ясные глаза смотрели с необыкновенной лёгкостью, а теперь он превратился в обычный холодный кусок камня. Слёзы защипали глаза.

Тишина. Стук сердца всё ускорялся, и казалось, что ещё один сильный удар, и оно сломает мне рёбра. Дыхание прихватило, мне стало трудно дышать. Эта боль предвещала наступление страха. Но почему мне страшно? Почему меня переполняет грусть и боль? Хочется кричать. Почему? Ведь, я даже не знаю этого человека. Мою голову окутал монотонный звон. Руки судорожно затряслись. А, как только звон слегка утих, я услышала приглушённый смех. Смех, словно шипенье змеи...

- Ты выиграла, ты победила... - шипел голос. От знакомого чувства я вздрогнула. Он...этот голос до ужаса мне знаком, но я не помню, где его слышала и кому он принадлежит. Моя память, словно густым туманом спряталась от меня, - но какой ценой? Нравится победа, ценною в тысячи невинных людских жизней? – шепот звучал очень монотонно и действовал, как гипноз. - Победив меня, ты погубила всех кто тебе дорог... Всех! Остались только мы с тобой и угрюмая вечность... и, как бы ты не отрицала, но во всём случившемся виновата ты, и только ты. - Я попятилась назад, тело покрылась прохладой, - ты сама выбрала этот путь... - шептал голос. А я уже задыхалась от ненависти к себе. Он прав. Ведь у меня действительно была возможность всё изменить, выбрать иной путь, но я не сделала этого. Что-то заставило меня пустить всё на самотёк, пустив пыль в глаза.

Голова снова разрывалась от боли. Сотни мыслей запутались в один клубок и не желали распутываться, а злость на саму себя только нагнетала. И обжигающая солёная слеза покатилась по моему бледному, холодному, обветренному лицу. Белая пелена окутала меня, и из последних сил я подбежала к окаменелому молодому человеку и практически вслепую, выхватила из его рук тяжёлый меч. Руки сами поднялись вверх и с силой разрезали воздух мечом. Голос исчез. От него осталась лишь слегка заметная серая дымка, его душа, которая поднимаясь вверх, к серым тяжёлым облакам исчезала, забрав с собой множество невинных жизней.

Мне больно это осознавать, но вырвав победу у лап смерти, я проиграла. А от неё на моём лице остались лишь мокрые дорожки только что скатившихся слёз.
Сердце, от осознания вины, с ужасной болью сжалось.

Я резко вскочила. Учащённое дыхание наперегонки с биением сердца соревновалось в скорости. Мои круглые от страха глаза искали подтверждение того, что это был всего лишь сон, и только узнав свою комнату, я смогла снова облегчённо упасть на подушку. Голова продолжала немного кружиться.
- Это был сон... – я выдохнула. Холодные струйки воды успокоили меня, но неприятное ощущение страха, всё равно осталось сидеть где-то глубоко в моём теле.

Выходить на кухню к своей родне мне совсем не хотелось. Но у меня уже сильно сосало под ложечкой, да и урчащий живот дал о себе знать. На часах было двенадцать, а значит папа, скорее всего уже на работе, а мама, наверняка разъезжает по магазинам. Ничего не мешает. Медленно и тихо ступая на пол, я пробралась сквозь длинный коридор и большую скрипучую лестницу вниз на кухню. Я шла медленно, боясь ненароком на кого-то наткнуться. И сразу в нос ударил неприятный запах холодной еды. Быстро схватив со стола вчерашний небольшой кусочек клубничного торта, я побежала к себе в комнату.
В доме было тихо, словно я была одна. Но проверять мне это не хотелось, так что я спокойно закуталась в одеяло и принялась кушать, так как вчера мне кусок в горло не лез.

После того, как я насытила свой живот, мне в голову ничего больше не пришло, как просто спокойно почитать. Уединится. Успокоиться. Потянувшись наверх, я достала первую попавшуюся мне в руки книгу. Что ж, чтение меня всегда успокаивало. Окунувшись в другой мир, я отвлекалась от всего, что происходит в моей реальности. А сейчас я не хотела думать о приснившемся мне сне, о том, что буквально за стеной, рядом, находятся два парня, одного из которых я видеть не хочу, иначе меня стошнит, а второй меня просто настораживает. Так что книга для меня является единственным местом, где я могу уединиться и забросить все дела на потом. Почитав минут пять, в мою комнату кто-то постучал.

Сердце прыгнуло, и я почувствовала неприятное зарождение злости. Наверное, до сих пор не отошла ото сна. Сейчас мне не хотелось никого видеть. Кто бы это ни был и поэтому, затаив дыхания я, не двигаясь, лежала на кровати, надеясь, что мой гость просто уйдёт. Минуты три я слушала монотонный стук в дверь, и я сдалась. Кому же там так неймётся?
- Можно? – пробурчал мужской голос.
Я уже решила, что впущу моего настырного гостя, но язык просто не поворачивался разрешить войти.
- Заходи, - буркнула я, не отрывая взгляда от книги. Читать я уже не могла, но и говорить мне не хотелось.

В комнату зашёл Ваня. Я украдкой глянула на него и снова отвернулась. Похоже, что он сам только недавно проснулся. Парень неловко потоптался на месте, а потом медленно сел на кровать и молча, наблюдал, как я читаю. Сосредоточится у меня не получилось, а руки стали нервно шелестеть страницами, говоря о том, что мои нервы накаляются. Ладно, придётся его выслушать. Я повернулась к нему и, вздохнув, немного отодвинула книгу в сторону. Мне нужно спокойно выслушать его, а не разозлиться и накричать, спугнув его, как маленькую зверушку.

- Ты что-то хотел? – я натянула улыбку.
- Да, - он слегка улыбнулся. - Я хотел с тобой поговорить.

Воспользовавшись моментом, я стала рассматривать его. И сразу же уставилась в его глаза. Большие, серые, с густыми светлыми ресницами, хорошо вписались в светлое круглое лицо. В них, в этих больших серых лужицах, затонула капелька голубого цвета, которая придавала жизнь лицу. В нём я узнала себя, от чего невольно вздрогнула. Его тоненькая линия губ была напряжена в полу улыбке. А заспанные глаза, которые из-за недавнего подъёма казались ещё светлее, чем обычно, стали мягче. Во мне проснулось любопытство.

- Мне нужно кое-что тебе рассказать, - Ваня смущённо опустил глаза вниз и немного нахмурился, по всей видимости, подбирая нужные слова, - вчера у меня так и не получилось...
- Хорошо, - я мотнула головой. Мне показалось, что ему тяжело говорить и, мне нужно было хоть что-то сказать.
- В общем... - он тяжело, но решительно вздохнул. – Ты...
- Вань, успокойся и давай ближе к делу. - Парень лишь кивнул.
- Хорошо, - расслабленно ответил он, - прошу, попытайся понять. - Я насторожилась ещё сильнее, чем прежде. - В общем, Влада, ты приёмная дочь. - Выговорил он на одном дыхании с некой печалью в голосе. – И, я, твой настоящий родной брат.

Сердце снова сжалось. По телу поплыла мелкая дрожь. Это не так. Я знаю, но зачем ему мне врать? Зачем он такое сказал? И, почему-то, вместо того, чтобы разозлиться, я как-то весло посмотрела на него и слегка улыбнулась.

- Ты не веришь мне... - Ваня смотрел только на меня, и мне не хотелось отворачиваться. Почему-то я преисполнилась некой жалостью к этому парню.
- А ты бы поверил мне, если бы я тебе такое сказал? – я нахмурилась, всматриваясь в его глаза. – Ты совсем незнакомый мне человек приходишь к нам домой и говоришь, что ты мой брат, а я на самом деле приёмная дочь! Как в такое можно поверить? – мои брови сложились домиком, - не понимаю, почему ты врёшь мне...
- Я не вру. – Он нахмурился, видимо снова в поисках подходящих слов. – Пока ты не поверишь в это я не смогу рассказать тебе больше.
- Так это ещё не всё! – я усмехнулась. Эта ситуация действительно меня очень забавляет. - Хорошо, - я села на кровать, решив, что сейчас выясню всё, что меня волнует, - допустим, что то, что ты сказал, правда. Мои родители мне не родные. Но, как я должна поверить в то, что ты мой брат?
- Я могу это доказать.
- Как?
- Ну, мы с тобой очень похожи. Внешне. Я увидел, что ты это заметила, так как каждый раз всматриваешься в меня, будто не веришь, что я действительно существую. – От его слов мне стало слегка неловко, и я невольно улыбнулась, но тут сразу же убрала улыбку.
- Это может быть простым совпадением, так что это не считается...
- Хорошо, - он опять улыбнулся, словно вошёл в азарт, - я уверен, что ты раньше замечала, как твои глаза меняют цвет. У этого явления есть своя закономерность. От серого к голубому, от голубого к изумрудно-зелёному, от него к..
- К янтарно-золотому, от золотого в карие. А потом...
- А потом рубиновые красные. - Закончил Ваня.
- Как... - я немного напряглась, - откуда ты знаешь? – мне стало не по себе. Я не хочу, чтобы то, что он рассказал, оказалось правдой. Я не хочу верить, что мои родители мне не родные...
- Понимаешь, мои глаза меняют свой цвет точно так же, – он с жалостью посмотрел на меня. Похоже, что он понял мои переживания. – Мы с тобой брат и сестра, в нас течёт одинаковая кровь.

Я приоткрыла рот, так как не знала, что сказать. Слова Вани завели меня в такой ступор, что я уже была готова поверить во что угодно, лишь бы не слышать всего этого. А он всё продолжал. Я уже успела пожалеть о том, что попросила его доказать мне его правду.

- Ты часто злишься. И часто чувствуешь резкие изменения настроения, да? – он посмотрел на меня, ожидая ответа, но на этот раз я даже не кивнула, а с каменной маской на лице уставилась куда-то в воздух. Только блестящие, от проявившихся слёз глаза, выдавали искорки страха. Мне не хотелось с ним соглашаться, - Влада, я не могу рассказать тебе больше, пока ты не поверишь в то, что ты моя родная сестра.

- А кто тебе сказал, что я хочу знать больше? – я немного разозлилась и повысила тон, - может мне хорошо живётся и без тебя. Со своими родителями, пусть они мне и не родные. Почему ты думаешь, что я хочу впускать всю эту «правду» в свою жизнь? – из глаз потекли слёзы, я тяжело вздохнула. Сердце болело. Он... действительно говорит правду.
Ваня решительно взял меня за руку и прижал к себе. Почему я не сопротивляюсь? Почему? Слёзы всё текли непрерывным ручьём, но на его груди было так спокойно. Запах успокаивал. Я почувствовала тепло.
- Я знаю, что в это тяжело поверить... - тихо проговорил он, не отпуская меня, - прошу, ты можешь мне довериться. Я знаю, что прошу слишком многого. Я знаю, что это очень тяжело. И, возможно я не нужен тебе в твоей жизни, но ты нужна мне, – он запнулся, а моё сердце укололо, - и не только мне...
- Что значит не только тебе? – я медленно отстранилась от него и вытерла тыльной стороной ладони слёзы со щёк.
- Я же говорю, что не могу тебе рассказать пока ты не...
- Я верю! – я перебила его своим нервным криком, - я верю...
Моя реакция вызвала улыбку на его лице.
- И где же ты был, братишка, всё это время?
- Рядом, но не мог прийти к тебе раньше. – Он ответил достаточно уклончиво. – Послушай, то письмо, которое тебе принесла сова...
- Только не говори, что и оно тоже реально, - я сложила брови домиком и ещё раз тяжело вздохнула. А в ответ Ваня кивнул головой. – Боже...как же я разозлилась, когда мне его принесли! – я вскочила с кровати, - я думала, что кто-то очень остроумный издевается надо мной. И...честно говоря, сначала подумала, что это именно ты смеёшься надо мной вместе с Кириллом. – На последних словах я неловко запнулась. Но Ваня лишь ухмыльнулся, от чего мне стало легче. Думаю, не так уж и плохо иметь родного брата.
- Влада, пойми. Ты живёшь в таком мире, где верить своим органам чувств, просто нельзя. Зрение очень обманчиво. Наш мозг достраивает многие вещи, согласно нашим воспоминаниям и мы тем самым видим предметы. На это можно очень легко повлиять в соответствии с личными нуждами, так что то, что ты многого не замечала это нормально.
- Чего именно я не замечала? – я сложила руки на груди. А Ваня вздохнул, словно сотый раз объясняет мне элементарное, а я не могу понять.
- Я скажу тебе одно, ты – волшебница!

После этих слов я не знала, что делать. То ли радоваться, то ли плакать, обижаться. Но теперь я понимаю, что Ваня мне не врёт. Я просто чувствую, что он говорит правду. Хотя если бы на его месте был бы другой человек, скорее всего я уже давно сочла бы его сумасшедшим и выставила вон из своей комнаты. Я не сразу восприняла сказанные им слова и вдруг резко засмеялась.
- Какая из меня волшебница!? Ты шутишь...?
- Самая настоящая, - он вскочил от переизбытка эмоций, так же как и я, минуту назад и смущённо покраснел, - но, вот только мы с тобой не совсем волшебники...
- Что ты имеешь в виду?
- Я говорил, что у тебя резко меняется настроение, и ты часто злишься.
- Да, иногда такое бывает, – я опустила глаза в пол. Надо было сосредоточиться, а то мысли в голове начали путаться.
- Это потому, что мы с тобой брат и сестра. В нас течёт одна и та же кровь. В буквальном смысле. – Ваня замолчал, как-то досадно вздыхая. – Я ещё с детства установил с тобой чувственную связь и частенько, твои чувства и эмоции, передавались мне. Таким образом, я получил возможность питать тебя своей жизненной энергией, позволяя тем самым тебе спокойно жить на Земле. В безопасности.

Я слушала, как заворожённая. Его слова казались нереальными, но в то же время такими правдивыми, настоящими. Но до сих пор капелька сомненья оставалась. Всё же невозможно поверить во всё на слово. Вдруг я вспомнила кое о чём. Быстро закатив рукав кофты, я показала Ване своё плечо. На нём было родимое пятно. Его контуры были настолько чёткими и мягкими, что казалось, будто это татуировка или какое-нибудь родовое клеймо.
- Что это? – я взглянула в искрящиеся радостью глаза Вани, - думаю, ты должен знать... - но тут же блеск померк. Ваня резко изменился в лице.

- Влада, - заговорил он тихим голосом, – то, что ты сейчас услышишь, может быть шоком. Казаться нереальным, но постарайся в это поверить. Знаю, что для твоей маленькой головки это слишком много информации за один день, но больше нет времени. – Я попыталась улыбнуться, но не вышло, так что я снова уставилась в воздух, готовясь к любым его словам.
Ваня вздохнул и, зажав губы, взял меня за руку.
- Мы с тобой единственные оставшиеся представители самого редкого рода... - он замолчал, наблюдая за моей реакцией, - рода королевских драконов, которые выжили во время войны. Из нашего клана больше никого не осталось. – Он опустил глаза, а я удивлённо приоткрыла рот. Этого услышать я точно не ожидала. И, Ваня прав, поверить в это трудно. - Когда погибли наши родители, Король и Королева, земли остались без защиты. Нас с тобой забрали, по приказу Короля, нашего отца. Тебя отдали в приёмную семью, в мир магглов. Я тоже должен был быть с тобой, но что-то сучилось и я не смог попасть на Зелю. И тогда меня нашёл старик с длинной седой бородой. Директор школы чародейства и волшебства Хогвартс, Альбус Дамблдор. – Ваня сглотнул, так как ему, видимо, было тяжело говорить об этом. – Я рос у местного лесника в хижине, так как держать ребёнка драконов было очень опасно. Ведь, я не мог контролировать свою силу, которая могла проявиться в любой момент. И со временем, я научился контролировать себя, свою магию и энергию. Для меня самой важной задаче было научиться пользоваться энергией, так как ты была на земле одна и без драконьей энергии ты бы долго не протянула. И я, научившись, связал нас чувственно-энергетической связью. Поэтому у тебя часто меняется настроение. Ты чувствуешь мои эмоции, я твои. – Ваня улыбнулся, видя на моём лице переживание.
- То есть...
- То есть когда ты злилась, я тоже начинал злиться и сразу старался тебя успокоить, если мне, конечно, удавалось это сделать. Ты, между прочим, очень сильно сопротивлялась моему влиянию. – Почему-то мне стало неловко и мои щёки покраснели.
- Но, - запнулась я, - почему ты не пришёл за мной в одиннадцать лет?
- Дело в том, что на тот момент мне было очень тяжело сдержать своего внутреннего дракона. Если бы я тогда попал на землю к магглам, где очень маленькое содержание волшебных частиц, то сразу же перевоплотился. А этого нельзя было допустить. И эти два года я учился себя сдерживать. Тем более, попав в анти магическую зону, я бы сразу погиб. Кстати, вместе с тобой. Ведь ты питаешься энергией за счёт меня. А если я попаду в анти магическую зону, то источника питания не будет.

Я потёрла руками глаза. Как же всё сложно.

- У нас был договор с Дамблдором, что когда мне исполнится одиннадцать лет, я поступлю в школу так же, как все обычные дети и уже вместе с тобой. Но, я не был готов, и тебе пришлось ждать меня...

Я хмыкнула и улыбнулась.
- Не говори глупостей. Ты ведь не специально не приходил зам мной. – Я улыбнулась. - А родимое пятно?
- Это герб наших с тобой земель. Другими словами Клеймо. – Ваня снял свою белую футболку, и я увидела на его лопатке точно такой же рисунок. - Этот знак говорит о том, что мы принадлежим именно королевскому роду драконов.

Я тяжело выдохнула. Теперь-то я понимаю, почему он так долго не решался со мной поговорить. Это действительно трудно объяснить. Интересно, а я смогу относиться к нему, как к брату.

- Знаю, тяжело поверить, но надеюсь, ты простишь меня за то, что я так долго не объявлялся, - он расстроено опустил голову вниз, и я резко обняла его, сама не понимая, что делаю.
- Я ведь верю тебе, - я глубоко вздохнула и успокоилась, - да это сложно, у меня есть много вопросов. Но со временем мы сможем нагнать всё то, что упустили, так? – ответом мне стали лишь его сильные объятия.
- Я думал, всё будет гораздо труднее... - он улыбнулся и отпустил меня, - так что за вопросы?

Честно говоря, мне нужно было время для того, чтобы привыкнуть, обдумать всё, осмыслить. Но Ваня прав, времени нет. Сколько можно медлить. Но всё же ясных вопросов в моей голове не появлялось. И я решила задать самый банальный, но волнующий меня уже достаточно долго вопрос.

- Сколько тебе лет? – я сама не удержала и усмехнулась. Ваня поддержал мой смех, но на удивление сразу же ответил.
- Сто пятнадцать, - улыбнулся он. Ничего себе, какой старикашка. Я ожидала любого ответа, но всё же это стало для меня неожиданностью. Хотя в принципе, как и весь этот разговор. - А по человеческим меркам мне пятнадцать, – выдержав долгую паузу, проговорил брат.
- Мне тринадцать, - ответила я, чтобы не молчать.
- Знаю, - Ваня кивнул, - но по драконьим меркам тебе, старушка, уже сто тринадцать лет.
- А родители? – немного неуверенно и грустно произнесла я, - мои родители. Они, знаю о тебе? И вообще про всё это?
- Да, они знают, - я рада, что мне не пройдется выдумывать что-то, чтобы всё объяснить им, но меня расстроил тот факт, что при знании всего этого они молчали, - Дамблдор сам приезжал сюда и рассказал им всё, что нужно было знать.
- Стой! То есть письмо действительно...
- Да. - Ваня покачал головой, и я запищала от радости. Неужели моя мечта действительно сбывается! - А как же вещи? Всё то, что мне понадобиться для учёбы? – я распахнула свои глаза, - да и у меня денег-то нет.
- Ты серьёзно? – спокойно произнёс Ваня, - наши родители были Королём и Королевой Драконьей страны, как ты думаешь, у нас есть деньги? - не дожидаясь моего ответа, он продолжил, - собирайся. Пойдём в Косую Аллею. Нам действительно нужно многое купить. – Ваня улыбнулся и вышел из комнаты.

Я почувствовала лёгкость после нашего разговора. Но всё же решила, что как-нибудь мне надо будет поговорить об этом с мамой. Вскрыв письмо, я действительно удостоверилась, что оно настоящее и, услышав, что дверь в гостиную открылась, не выдержала и бросилась с визгом к маме.
Если она скажет, что всё это ложь, то я всё же поверю ей, а Ваня окажется обычным вруном, который жестоко издевается над людьми. Ну а если поддержит, то моему счастью не будет предела.

Спустившись в гостиную, я с порога кинулась обнимать маму и показала ей письмо.
- Ну, наконец-то ты ей рассказал... - мама посмотрела на Ваню, а затем обняла меня и улыбнулась, - видишь солнышко, я же говорила, что не нужно переставать верить в чудо...


3 страница4 февраля 2018, 16:42