Глава 18
Проснувшись, Ева не сразу поняла, где находится. Она лежала на тёплом полу укрытая мягким одеялом. Ощущая тяжесть в груди, Ева приподнялась. Горькие воспоминания о вчерашнем дне, заставили обессиленно откинуться на спину. Слёзы обожгли глаза.
Он уехал, и она больше его не увидит. Никогда. Какой же жестокий, бессердечный человек. Как он мог её так долго обманывать? Зачем он так поступил? Хотя какая уже разница, пусть катится ко всем чертям. Она сегодня же отправится домой.
Ева выбралась из-под одеяла и начала шарить по стенам в поисках двери.
– Что такое? Где же дверь?
– Вы что-то потеряли? – услышала Ева и обернулась на девушку.
– Да, дверь.
Девушка вошла в комнату, держа в руках белый наряд.
– Мне не нужно кимоно. Отдайте мою одежду.
– Хозяин приказал вам появиться к завтраку, – ответила она и смело шагнула к ней. Ругаясь на понятном только ей языке, Ева, недовольно набычившись, позволила себя одеть. После того как все узелки были повязаны, складки расправлены, а волосы уложены, Еву провели по коридору в комнату. Ставни были широко открыты, позволяя свежему утреннему воздуху свободно поступать в помещение. На подушке у квадратного столика сидел Ичиро. При её появлении он поднял голову и пригласил сесть напротив.
– Как спалось?
– Вроде хорошо, – Ева села на колени и взглянула на мужчину. – Он уехал?
– Ещё вчера. Сожалею. Ты его больше не увидишь, – горько ответил он. От его слов сжалось сердце. Она ещё нескоро смирится с мыслью, что так будет и впредь. Но шестое чувство подсказывало ей, что это ещё не конец.
– Раз так, почему я ещё здесь? Я могу уже вернуться домой.
– Если тебе жизнь дорога, ты останешься на месяц-другой у меня. Как только всё уляжется, ты сможешь вернуться.
– Да вы что издеваетесь? Два месяца я не могу так долго ждать.
– Что тебе дороже, свобода или жизнь? Если ты попадёшь к Джейсону, то подвергнешь не только свою жизнь риску, но Дамиана, и всех его друзей.
– С чего вдруг?
– Потому что Дамиан отправится тебя вызволять.
– Вы ошибаетесь. Ему плевать. Для него я ничто не значу, и вчера ещё раз убедилась.
– Ты плохо знаешь, Дамиана.
– Вы его защищаете. И переживаете вовсе не за меня, а за него. Вы боитесь, что я могу всё рассказать такому, как Джейсон.
– Конечно, я беспокоюсь за Дамиана. Он был моим учеником пять лет и не только он, Самуэль, Райан, Эраст, Мишель и Грэм, все они мне как сыновья. Я не буду удерживать тебя вечно.
Ева заёрзала на месте. Пока Ичиро разливал по чашкам чай, Ева искала удобное положение.
– Вижу тебе неудобно. Сядь боком и вытяни ноги.
– Ох, спасибо, – улыбнулась девушка и последовала его совету. – Так неудобно. Я не могу в этом наряде сесть как вы.
– Скромность украшает женщину, – Ичиро пододвинул к ней чашку с зелёным чаем. – Выпей, тебе станет легче. Зелёный чай с жасмином, приятно расслабляет.
Ева обхватила двумя руками фарфоровую чашку и поднесла к губам. Вдохнув аромат жасмина, Ева сделала несколько глотков.
– Волшебный аромат, – проговорила Ева.
В ту же минуту вошли девушки с подносами. Они накрыли стол. Ева озадаченно захлопала ресницами, когда увидела миску риса, яичницу с креветками, сыр, рыбу в кляре, фрукты, десерт и ещё множество незнакомых ей блюд.
– Что это? Это разве завтрак? Больше похоже на ужин, – усмехнулась девушка.
– Никто не знал, какую кухню ты предпочитаешь.
– Ой, мне достаточно было бы чая с булочкой. Я не привыкла так плотно питаться по утрам, – призналась она. – А палочками я не умею пользоваться.
Ичиро вопросительно посмотрел на девушку в дверях. Она кивнула и удалилась. Вскоре принесли вилку и нож. Ева поблагодарила девушку и наколола сыр тофу.
– Расскажи про себя, – Ичиро поднёс чашку к губам и сделал короткий глоток. – Сколько тебе лет? Откуда ты? Кем работала и как познакомилась с Дамианом?
– Мне двадцать один год, – отозвалась Ева. – Я родом из Румынии. Работала хостес девушкой, в ресторане встретилась с Дамианом, – мрачно заключила девушка.
– Он про тебя ничего не рассказывал. Но если я хорошо знаю Дамиана. Ты первая кто так долго с ним.
– А вы женаты? – спросила Ева, уходя от неприятной ей темы.
– Вдовец. Мою любимую убили, после я больше не женился, – произнёс Ичиро, но тут же прибавил: – Но у меня есть любовница.
– А ну да. Любовница – эта работа неблагодарная, но всё же престижная. Я тысячу раз пожалела, что согласилась быть его любовницей.
– Но всё же ты неравнодушна к нему.
Ева нахмурилась и отвела глаза в сторону.
– С чего вы взяли? Ничего подобного.
– Не отрицай. Я не слепой и не глухой. Дамиан красивый мужчина. Богатый и сильный. Проблема лишь в том, что он бессердечный. Он никогда не любил женщину, так сильно, как сестру. После её смерти он закрылся в себе. Добиться от него ласки так же сложно, как заслужить внимание президента, особенно если ты никто. Дамиан жесток и беспощаден. В его груди горит пламя ярости. И он не остановится ни перед чем, пока не убьёт Джейсона. На Дамиана всегда можно положиться. Он человек слова, а словами он не разбрасывается. Но вот с женщинами он груб.
– Но за что Джейсон убил его сестру и родителей?
Ичиро допил чай и вернул чашку на стол. Он минуту молчал, устремив взгляд в пространство.
– Это произошло пятнадцать лет назад. Дамиану было шестнадцать лет. Эрасту девятнадцать, а его сестре точно не помню. Отец у Дамиана был большим человеком в Италии, у него был свой порт. И многие наркобароны желали иметь с ним сотрудничество, быть его клиентом. Они готовы были платить огромные суммы, чтобы завозить наркотики в Европу, но отец Дамиана был против. Короче, его родителей убили на месте, Дамиана жестоко избили, а его сестру Джейсон изнасиловал, а затем обоих продал в рабство. Его сестру на Ближний Восток, а Дамиана в Японию. Он попал к Тэдэо, тот был и моим врагом. С ним у нас была война. Я проигрывал ему во многом. У него было больше людей. А его брат был сущим дьяволом. Когда Сэм, Рэм и Дамиан попытались сбежать вместе с моим сыном, их поймали. Моего сына убили, Дамиан же стрелял в Тэдэо, но на этом не закончились их кошмары. Брат Тэдэо измывался над ними несколько дней. Я пришёл им на выручку в последний момент. Дамиан был при смерти. На нём не было живого места. Когда я его увидел, ужаснулся. Его спина была изуродована. Ему сделали несколько пластических операций, что изменило его окончательно. Он пролежал в больнице больше всех. Эраст молил меня помочь им. Я согласился, хотя также с трудом переживал смерть жены и сына. Но я ни разу не пожалел, что согласился. Дамиан заменил мне потерянного сына. Ещё прикованный к кровати, он заново учился писать. Его глаза горели такой яростью, точно в него вселился демон. Я никогда не видел такого самопожертвования ради мести. В течение трёх лет я учил их всех всему, что знал сам. Дамиан, ещё сидя на инвалидном кресле, уже тогда сказал, что хочет отомстить всем тем, кто был причастен к смерти его семьи. Я решил ему помочь. Но в этом случае, Дамиан должен был стать одним из нас. То есть стать криминальным авторитетом. Дамиана ничто не могло остановить. Можно сказать, что он заново рождённый, учился жить и выживать. Этот случай закалил его характер. Со слов Эраста я знаю, что Дамиан был весёлым, жизнерадостным, умным парнем, питавший страсть к оружию. Но после смерти родителей он изменился. Хладнокровный, жестокий, отчаянный, но справедливый. Он возненавидел всех наркобаронов. Ведь именно наркотики послужили толчком к расправе над его семьёй. Когда Дамиан поднялся на ноги, он вместе с Эрастом отправился на поиски сестры. В течение года они искали её, а когда нашли мёртвой, Дамиан приказал беспощадно расправился с теми, кто убил его сестру. Бомба Сэма стёрла с лица земли целый район. В те девяностые это посчитали терактом. Хотя власти быстро умяли это дело. Район был настоящим притоном бандитов, где продавали и покупали людей. Но главной целью остаётся Джейсон, которого Дамиан ищет уже десять лет, – заключил Ичиро.
– Это ужасно, – Ева опустила голову.
– Мафия уже давно распространилась в политике. Эти люди пишут законы для себя, а не для простого люда. И все они между собой связаны. Это как одна большая семья. Дамиану легко далась власть, его быстро приняли в свои ряды, – ответил Ичиро.
– А как он не боится за свою беременную жену? Джейсон может ведь начать с неё.
– Конечно, может.
– Хм. Он любит жену? Почему он на ней женился?
– Не думаю, что она ему нравится. Она его старше на восемь лет. А женился он по расчёту. Дамиану нужны были деньги. У Джессики они были. Золотой рудник. Он часто мне говорит, что хочет развода и готов выплатить все потраченные деньги и вернуть рудник её отцу. Но я попросил его воздержаться. Её отец при смерти. Если родится сын, то золотой рудник будет принадлежать Дамиану до совершеннолетия сына.
– Значит, всё это, ради одной цели. Добраться до Джейсона и убить его?!
– Именно. Ты ещё торопишься домой?
– Нет. Вы правы. Я пережду столько, сколько потребуется, – с горечью, ответила девушка.
– Вот и молодец. Постарайся забыть Дамиана. Ты ещё молода, у тебя всё впереди.
– Надеюсь, – сухо обронила Ева.
***
Воспоминания об ошибках жгли сердце Дамиана. Прошла уже неделя, а он всё никак не мог забыть девушку и те волшебные мгновения, проведённые с ней в Сингапуре.
Единственная девушка, которая не бегала за ним, ей было совершенно всё равно, кто он такой. Кажется, такая была одна на миллиард, и он её упустил. Но может, это и к лучшему?! Она заставила его делать то, что он никогда бы не захотел сделать. Ещё немного и он бы в неё влюбился, а вместе с этим забыл, зачем был спасён. А этого он не хочет. Не хочет любить, и чтобы его любили, это только причиняет боль. Вскоре она вернётся домой и узнаёт, что её брата похитили, снова броситься его вызволять. Упрямая девчонка.
Дамиан услышал, как кто-то вошёл, поднял голову и глубоко затянулся. Выпустив клубы дыма, мужчина прожёг взглядом Эраста.
Хоть и не единокровный, но всё же брат, готовый отдать за него жизнь. Он не допустит, чтобы убили друзей. Особенно Эраста, брата, что бы ни случилось, он всегда будет на его стороне.
– Ты его нашёл?
– Да. Парень в плену у Джейсона. Я даже не знаю, жив ли. За её матерью следят. Ты уверен, что Ева не сбежит от Ичиро? Если она отправится к матери, её поймают.
– От Ичиро ещё никто не сбегал, – усмехнулся Дамиан. – Да и как она пересечёт границу без паспорта?
– Зачем ты её отпустил? Ты же не хотел. Она тебе нравится.
– Поэтому и отпустил.
– Но ей угрожает опасность. Её убьют. С нами она была в безопасности. Ещё не известно, когда мы убьём Джейсона. Вечно она не может находиться у Ичиро, сам понимаешь.
– И что ты предлагаешь?
– Ничего, – кисло бросил Эраст. – Я просто не хочу, чтобы ещё одна девушка страдала от руки Джейсона.
Дамиан прерывисто вздохнул и прикрыл глаза ладонью. Эраст был прав. Его слова напомнили об ужасном видении из прошлого, когда они вдвоём обнаружили среди трупов в полиэтиленовом пакете обнажённое тело сестры. Первые несколько секунд Дамиан не мог дышать от боли, которая сдавила его горло. От вида истерзанного тела девушки его замутило. Эраст чуть рассудка не лишился. Поначалу они даже не могли поверить, что это их сестра. От ярости и отчаяния, что не успели спасти сестру, Эраст и Дамиан в ту же ночь совершили жестокое правосудие над теми, кто измывался над девушкой. Они забрали тело сестры и похоронили её на семейном кладбище со всеми почестями. И пока они не отомстят за смерть своих родных, они не найдут покоя.