Последняя часть наших с тобой приключений
Холодный сноудин встретил монстров лёгким снегопадом. Снежинки разочарованно падали на землю этой альтернативы, освещаемые гирляндами. Красиво. В любом случае, задерживаться им здесь не стоит.
—Я готов—словно сам для себя прошептал Ошибка, осторожно переплетая свои пальцы с пальцами Найтмера.
Вроде обычный дружеский жест, а сколько эмоций для обоих. Теплое прикосновение придавало им решимости для дальнейших действий. Они были готовы к встрече с неизбежным. К встрече с "Инком" и "Дримом". К встрече с их страхами.
—Пойдем—неуверенно отвечая на жест своего друга выдавил Кошмар, пересиливая ком неуверенности, вставший в его горле ещё в подсобке. Он был в смятении.
Их двоих что-то тянуло обратно. Страх. Дикий, неприятный, липкий. Оба знали что что-то случится, но даже не представляли масштабы беды. Что-то невообразимо страшное поджидало их. Что-то властное и более громоздкое. Что-то, что в их мире выше Игрока.
—Мне нужно проверить панель—внезапно сказал Эррор, заглядывая в глазницу Кошмара—Я не уверен в том, как она теперь будет работать. Я выжидал удобного момента и чуть не забыл об этом.
—В чём проблема?
—Мне нужно чтобы ты отошёл метров на сто пятьдесят. Это может быть опасно. Для тебя, разумеется.
Когда оба скелета оказались на заданном расстоянии, Ошибка провёл в воздухе двумя пальцами, выводя незамысловатый узор. Перед ним мгновенно появилась довольно большая полупрозрачная клавиатура. Она смутно светилась, легко паря в воздухе.
Ловкие пальцы Ошибки стали быстро набирать что-то на этой панели. Перед ним появился такой же ярко-золотой экран, отображающий всё, что вводит Глюк.
Внезапно Оши остановился. Медленно перевёл взгляд с экрана на панель, а после и на свои пальцы. Они чуть обгорели, почернев на самых кончиках.
Панель не принимала Эррора. Его магия отвергалась, нагреваясь на пальцах, обугливая их.
—Всё хорошо?—спросил Найт, который уже стал подходить.
Эрр быстро сжал кулаки, сворачивая панель.
—Да, всё работает, можем идти.
Тень сомнения прокралась в разум Глючной особы, но виду он не подал.
Наконец. Этот сладкий привкус битвы уже заиграл на кончиках языков двух убийц. Кровь мелькала перед глазами, фантомно исчезая, фаланги сами готовы были оторваться от хозяина и помчаться выцарапывать глаза всем противникам. Коленки двух скелетов не дрожали, но их приятно сводил предстоящий холод драки.
И вот, два стойких, бойких, уверенных в себе, надменных и злых (в представлении абсолютно всех) монстра шагнули в портал. Глючная душа чуть исказилась, как только её обладатель ступил в пустоту, семеня ровно за Кальмаром.
Они были слишком заметны здесь, в абсолютно белом пространстве, два чёрных воина, гордо шагающие на встречу с острыми ощущениями, новыми неприятными сюрпризами и многим чем ещё.
Найтмер притих, осторожно ступая по полу Анти-Пустоты. Махнув Эррору рукой, он подал знак идти ровно за ним, что чернокостный в итоге и сделал. Оба почти не дышали.
Вот он. Дом Инка. Довольно приятное и уютное помещение снаружи и внутри. Кремовые стены, крыша цвета блошиного брюшка, пластиковые окна, небольшие деревянные колонны при входе, что-то типа летней веранды, балкончик на втором этаже. Внешний вход в подвал, в виде двух тяжёлых железных дверц с засовом.
—Мы можем и не попадаться им на глаза, мне нужно просто провести анализ их кода—едва прошептал Оши, напрягаясь.
Найтмер кивнул. Парни подошли к окну кухни, встав по две его стороны. Их взор отправился изучать помещение изнутри. Никого нет, лишь пара одиноких стульев, новый гарнитур в исключительно кофейных тонах, белый лакированный холодильник марки LG (это не реклама), и раковина.
Два темных скелета юркнули к следующему окну, надеясь на то, что обнаружат двух назойливых Сансов именно там. И, словно кто-то услышал их просьбы, три силуэта показались в гостиной, сидящих на диване. Их разговор был слышен, так как окно было открыто на проветривание.
—Почему бы вам просто не отпустить меня?—раздраженно прорычала Альфис вселенной Андерфелл, оскалившись—Я не буду вам помогать ещё раз!
Найт быстро перебежал под оконной рамой на другую сторону, оставив Эррора ближе к входной двери, что сам же и посчитал Ошибкой.
—Тупая ящерица—зло шикнул Дрим, оборачиваясь на окно.
Найта как током прошибло. Дрим. Он совсем забыл о его главной опасности-брате, имеющем свойство изучать ближайшую местность на наличие каких-либо эмоций. И вот сейчас, Кошмар испотяжка смотрит на своего брата, надеясь на его добросовестность.
Эррор уже присел на одно колено, быстро перебирая пальцами по панели. На удивление, он был безумно спокоен. Даже слишком. Ни пугливой улыбки, ни подёргиваний, никаких признаков страха. Это даже настораживало в какой-то мере. Слишком холоден и строг. Сейчас Ошибкин прикрыл свой левый глаз, оставляя работать полностью белый зрачок, в котором заиграли зелёные цифры бинарного кода. Он понимал, что сейчас может вертеть панелью как хочет, ибо никто не увидит, как медленно обгорают его фаланги, встречаясь с незамысловатой клавиатурой.
—Найт, нужно поменяться—всё ещё не открывая одного глаза прошептал Эрр, сжимая ладони в кулак
Негатив быстро понял своего подчинённого, перебираясь на его место.
Из гостиной вновь послышались голоса.
—Ох, какой кошмар, что ты не можешь нам помочь, это может стать твоей ошибкой, Альфис—прохрипел художник, острыми пальцами раздирая подлокотники дивана.
—"Бл*ть. Заметил"—про себя прошипел Найтмер, встречаясь взглядами с Эррором. Оба поняли, что дела идут не очень хорошо.
Оши стал торопиться, изредка отдёргивая руки от панели, ибо жгло невыносимо. Он был рад, что эту маленькую неприятность Найт никаким образом не заметил.
—Ещё минуты три и будет готово...—прошептал Эрр, глядя на шкалу, отображающую постепенный процесс копирования и изучения кода Инка и Дрима.
—Приготовься, они уже готовы лезть в драку—Найтмер приготовит свои щупальца, чтобы вовремя начать атаку.
—Хех, да когда я был не готов.
Хранители выпрыгнули из дома, разбив окно. Осколки грустно разлетелись по всему периметру
—Давно не виделись, малыш Э-эр-ри~—пропел художник, хватаясь за Брум.
Найт и Оши приняли боевую стойку одновременно, после того, как отпрыгнули от окошка. Взгляд янтарных глаз оказался прикован к белому скелету в нескольких слоях одежды. Мандраж отступил, беспокойство и любые другие проявления страха тоже.
—Не так уж и давно, радужное мудачье—Эррор оскалился, готовый в каждую секунду накинуться на врага. Душу переполнило приятное ощущение скорой крови.
—М-м об-
Художник только открыл свой рот, как оказался атакован чернокостным, что мастерски подвязал его ноги и, всё ещё не закрывая панель, подбежал к тому снизу, костью попадая прямо в череп. У Инка пошла трещина, закончившись прямо на затылке. Ответного удара ждать не пришлось, разрубив неприятные ниточки одним движением руки, Чернилка Брумом попытался пройтись по спине отступающего Эрра, но не дотянулся и глупо упал, споткнувшись о собственный шарф.
Заметив, что противник обездвижен на несколько секунд, Ошибка, не дожидаясь своей очереди, атаковал сверху парой бластеров, безумно улыбаясь, как всегда при битвах. Брызги чернил полетели во все стороны, вызванные резкими проникновениями красных залаганных костей в тело Творца.
—Посмелел?—зло улыбнулся Инк, поворачиваясь к своему врагу—Вот уж не думал, что перестанешь меня бо-
Эррор вновь прервал Радужку, зарядив тому кулаком по лицу так, что слегка хрустнула челюсть
—Меньше болтовни. Твой голос меня раздражает.
Битва уже подходила к логической развязке, как Ошибка отпрянул от своего противника, отбегая ближе к Найтмеру. Сразу же Эрр начал ему что-то гневно шептать с испуганным видом, глядя то на панель, то на противника. Два уголька замерли, подняв руки в примирительном жесте?
—Чего это вы как палочники замерли? Всё, битва кончилась по-вашему, м?—ехидно произнес Инк, ухмыляясь
Беседу поддержал Дрим, что немного спрятался за спиной своего грубоватого напарника, ляпнув что-то невразумительное.
—... Почему вы пришли в эту вселенную? Зачем тебе нужен был я?—Глюче с ходу стал засыпать врага вопросами.
Брум оказался откинут в сторону собственным владельцем. Кисть с громким хлопком ударилась о пол пустоты. Художник маленькой косточкой материализовал в воздухе полотенце, начиная потирать им левую сторону своего черепа.
—Меня всегда забавляло ваше плохое зрение. Не заметить подобного-стыдно, не думаете?—Радужный не убирал рук от лица—Ну как же мог добренький Инк, который всё время бегал за тобой с просьбами о дружбе взять, запереть тебя в пустоте, всячески издеваться разными изощрёнными способами, которые ИНК не знал. А ДРИМ? Найтмер, разве ты сам мог поверить в то, что твой дорогой братишка захочет прикончить тебя, м? А вот что насчёт...
Полотенце оказалось возле кисти, обнажая лицо Художника полностью. Четыре монстра, находящиеся на поле боя погрузились в мрачную тишину. Ни звука не было до того момента, как губы Ошибки не дрогнули.
—Фелл версии Инка и Дрима... Так панель работает безошибочно—под конец натянув лёгкую улыбку произнес Эрр, ни на секунду не расслабляясь—Почему вы здесь? Это ответвление оригинального мультиверса... Вы нарушаете слишком много правил, законов и канонов.
Скелет с двумя трещинами, идущими от правой глазницы чуть ли не до затылка гневно рассмеялся, запрокидывая голову назад
—Как же поздно ты это понял, будучи таким же, как и мы!
Он снова кинулся. И это стало его последним действием, ведь Эррор, испугавшись за свою жизнь и за целостность Найтмера со всей дури долбанул по кнопке "Delete" в графе, где были прописаны характеристики Фелл художника. То же самое он проделал и с испортившимся Мечтой, погрузив абсолютно всё вокруг в тишину.
—Так легко?.. Всё время это было... Действительно так легко?.. Хах... Ха-ха... Ахаха!!! АХАХАХА!!!
Сорвавшись со своей обычной реплики на истерический смех, Эррор прижал обе руки к голове, начиная мучаться от головной боли. Для удобства он свернул панель обратно.
Кошмар, стоявший всё это время рядом так ничерта и не понял. Он стоял слегка ошарашенный поведением своего напарника, что уже катался по полу, обгоревшими пальцами царапая свои плечи. Жёлтые капельки слёз осторожно стали скатываться с глазниц Глючного, проезжая по напряжённым щекам. Его смех не прекращался.
—Эррор... Что, черт возьми, с тобой происходит?—Найтмер присел возле Глючного на одно колено, одной рукой начиная потрясывать своё Глючное чудо.
—Найтмер, пожалуйста... Пожалуйста...—Ошибкин одним рывком уселся на пятую точку, схватившись за воротник Найта. Он уже не смеялся, он просто плакал от безысходности—Пожалуйста, давай в последний раз сломаем к чертям всё, что было заведомо преднаписано нам с тобой... В последний раз... И больше никогда.
—Эррор, что происходит, объясни мне!—Кошмар начал не на шутку волноваться, вглядываясь своим глазом в беспокойного товарища—Эррор, твою мать!
Но Эррор не слушал. Не смотря на сильный порыв гаптофобии, он резко сжался, всем телом прильнув к Кальмару, одновременно с этим сомкнув и их губы, почти сразу отстраняясь.
—Вселенная настолько огромна, что совершила большую ошибку, создав меня... Хлюпика, забитого нытика...—Эрр уткнулся в плечо своего некогда друга. На лице проявился заметный золотистый румянец, что прекрасно дополнил улыбку того—Миры... Они...
—Эрр... Успокойся... Здесь... Больше нечего бояться, уже всё... Позади?..—Найт словно не воспринял этого поцелуя, осторожно поглаживая своего возлюбленного по спине.
—Прости... Это последний раз, когда мы с тобой видимся. Больше мы никогда с тобой не...—реплика прервалась из-за новой порции слёз.
Страх пробрался к Найтмеру.
—Что за бред ты несёшь?!
—Помнишь Эррора? Беспощадный убийца... Плевал на всё... И посмотри на меня, безумно влюбленного в тебя... У каждой мультивселенной есть свой порядковый номер, который приписывается к конце строки каждого персонажа. Твой, Даста, Киллера, Кросса, Инка, Дрима и остальных это... Два ноля тысяча двести двадцать семь... Соответственно, мой тоже должен быть таким же но...
Найтмер широко распахнул глаза, прижав Эрра к себе. Душа в груди бешено заколотилась, под воздействием воспоминаний.
—Нет! Нет. Ты не скажешь этого прямо сейчас. Не скажешь! Нет, твой номер не влияет ни на что! Нет! Я не отпущу тебя, слышишь? Ты тоже, как и я тысяча двести двадцать седьмой! Слышишь?!
—Четыре ноля пятнадцать...—сквозь тихие всхлипы и подрагивания наконец донеслось от Эррора, что пригрелся у Ночи на груди, наконец в столь желанных объятиях.
—Плевать! Плевать. Это ничего не решает. Ты останешься здесь, со мной, с таким же влюбленным идиотом, ты никуда не пойдешь, не свалишь в другой Мультиверс, слышишь?!
—Я использовал консоль... Создатели заметили это... Они уже идут сюда... Забрать меня... Прости, мой дорогой Найтмер, но это последняя часть наших с тобой приключений...
Под отрицательный вскрик Найтмера, что-то с силой оттянуло Глючного от столь приятных объятий и уволокло в портал. Перед самим же Кальмаром как статуи выросли три фигуры создателей.
—Оригинальный Найтмер!Санс, Мультиверс номер ноль ноль ноль один два два семь.
—Продолжайте ваш функционал. Персонажи Эррор ноль ноль ноль один два два семь, Дрим ноль ноль ноль один два два семь, Инк ноль ноль ноль один два два семь вернутся к функционированию через сорок восемь часов.
Негатив ни слова не сказал, всё ещё обнимая воздух. Его взор затуманен, как и разум.
—Верните... Верните...
Это больше походило даже не на требование, а на жалкие мольбы.
Это история о том, как можно потерять всё, не имея до этого почти ничего.
Fin
•−•− •−− •− ••• ••− •−− • •−• •−•− ••−− •−•−•− ••−•• − −−− −• • −•− −−− −• • −•−• •••••• −−− −• −••• ••− −•• • − •• ••• −•− •− − −••− ••••••