4 глава
" Тот, кому нечего терять, может всего добиться, того, кто не чувствителен к боли, ничто не ранит"
4 глава
За секунду до посадки в машину, меня ударили по голове, и я потеряла сознание...
***
Очнулась я в небольшой белой комнате, лежа на кроваво-красной кровати. Я осмотрелась.
Белые стены, такие же полы, в углу стоит тумбочка из белого дерева. Подняв голову, я увидела стеклянный потолок. Наверху видны кресла, кофейный столик и что-то ещё.
Я попыталась встать, отчего резкая боль в моей голове дала о себе знать. Но я всё-таки смогла присесть на кровати, на мне было белое лёгкое платье, моих штанов и свитера нигде поблизости не оказалось.
На моей шее было что-то вроде ошейника, я хотела его снять, но эта штука крепко держалась на моей шее.
Вдруг сбоку открылась дверь, и в комнату вошёл Минхо.
У него в руках был поднос, на котором стоял стакан воды со льдом и мятой и тарелка с чем-то ещё. Он поставил поднос на тумбочку.
- Проснулась? - спросил с усмешкой он. Я спокойно смотрела на него. - Я и не думал, что потеряю столько людей из-за какой-то невестки... - Я усмехнулась. Зачту это, как комплимент. - Но услышав, что ответил Чимин на то, что я пришёл за тобой, я был в шоке... Столько народу потерял, чтобы сделать ему больно, а в итоге просчитался... - Я не понимающе посмотрела на него. Он фальшиво грустно улыбнулся и закатил глаза. - Хочешь узнать, что ответил?
Я ничего не ответила, видимо он подумал, что мое молчание - это согласие. И он включил аудиозапись на телефоне:
"Хва Ёнг?!? Ну, забирай, она мне уже надоела. Можешь забрать себе и не возвращать, ибо даже в сексе она ни на что не способна, я уже сделал с ней, что хотел, можно выбрасывать игрушку... "
А внутри у меня от этих слов бушует ураган: то тоска нахлынет, то злость, то обида. Как будто кто-то собрал воедино все переживания сразу, перемешал их и влил в душу сумбурным коктейлем.
Я закрыла глаза, борясь со своим внутренним гневом. Мама всегда говорила, что гнев есть зверообразная страсть по расположению духа, способная часто повторяться, жестокая и непреклонная по силе, служащая причиною убийств, союзница несчастия, пособница вреда и бесчестия и когда гнев или какой-либо иной подобного рода аффект овладевает человеком, решение последнего неминуемо становится негодным. Поэтому во время гнева нельзя ни говорить, ни действовать.
- Неужели расстроилась? - спросил он, опять усмехнувшись.
- Что за хрень на моей шее? – Проглотив комок в горле, который хотел заставить меня заплакать, я холодно перевела тему.
Если увижу Чимина, убью его. Он не достоин больше моего внимания. Мама ошиблась, когда сказала, что выдаёт меня за достойного человека. Интересно, если дать ему по яйцам, будет ли мне больнее, чем мне сейчас?
- Что-то типо электрошокера, если будет буянить, я могу тебя усмирить. - Он достал из кармана маленький пультик и помахал перед до мной им. - Хрен знает, что от тебя ждать, ты повалила более 20-ти обученных людей.
Я фыркнула. - Боишься меня?
Он пожал плечами. - Может и так... Что-нибудь хочешь?
Я попробовала встать с кровати. - Я хочу выйти из этой ужасно безвкусной комнаты. - Парень развёл руками и открыл дверь, приглашая меня на выход.
-Только не смей сбегать....За тобой следит охрана, и мы на 16 этаже....- на всякий случай сказал он и вышел, оставив открытой дверь.
Я подошла к тумбочке, взяв стакан с водой, и начала думать. Зачем я здесь, насколько, и как мне выбраться?
Отпив немного, я поняла, как хочу пить. Быстро осушив стакан, я вышла.
Меня встретил светлый холл: белые стены и древесные полы, посередине белый кожаный диван формой буквы "П" и кофейный столик посередине. Он стоял ко мне боком, если сесть на него, то напротив будет висевшая на стене плазма.
Я прошла мимо дивана и подошла к окну, которое было на всю стену. Я оглядела весь этот вид, множество других многоэтажек, почти в каждом окне горит свет, внизу ходят люди. Скорее всего, здесь живут одни богачи.
Снежинки падают с неба. Я посмотрела на небо, и мне показалось, что по небу за окном пронеслось что—то тёмное. Наверное, птица. А может, из этого мира опять улетала чья—то душа.
Как я могла довериться будущему главарю Мафии?
А он так красиво играл роль мужчины, который готов научиться любить. А я всего лишь была частью его плана, продолжительного и интересного. Я поверила, а когда он же сделал, что хотел, я ему уже не нужна. Можно ли вообще хоть немного верить людям в этом мире?
Он воспользовался мной, как и мать, которая продала меня за информацию.
Я пошла дальше, зашла на кухню. Просторная, с барной стойкой и тремя стульями. Начала открывать шкафчики и ящики, ни ложек, ни ножей, ничего. Видимо, боятся, что я сделаю им или себе что-то.
Пошла дальше, ванная. Белая ванная, джакузи, туалет, шкафчик, где нет ничего интересного. Вышла, пошла наверх. Там была маленькая гостиная с прозрачным полом и комната Минхо.
Спустилась вниз и села на диван, включая телевизор. Пять минут какой-то скучной программы, а потом головокружение и тяжесть, после чего я канула в небытие.
Проснулась я все на том же диване, накрытая пледом.
Голова очень сильно болела. Вокруг все было так туманно, но спустя некоторое время я пришла в себя. Наверное, такое состояние от очень крепкого и глубокого сна.
Сзади меня стоял охранник. - Господин просил передать, что когда вы проснетесь, вы должны пойти к нему в комнату. - Оказывается, я уснула вчера вечером прямо на диване, и меня накрыл кто-то пледом.
Я стянула с себя плед, но холод пробежал по моей коже, и я натянула его снова.
Я поднялась наверх, он сидел у себя на кресле. И пил виски.
Я подошла к нему, обёрнутая в плед.
Он осмотрел на меня и фыркнул. - Снимай. - Я удивлённо посмотрела на него. И покачала головой.
-Мне холодно. - Он нахмурился.
-Я сказал, раздевайся! - повысил он голос. Меня жутко раздражал его тон, но я была не в той ситуации, чтобы полноценно противостоять ему.
Я сняла плед и кинула его прямо ему в лицо. Он зло снял его с себя и отшвырнул на пол.
Он встал и начал подходить ко мне, я пятилась назад, пока не врезалась спиной в стену.
- Ну что, некуда дальше идти? - он посмотрел на мою шею, на ней почти не осталось красных отметин от Чимина, но некие следы остались. Или это были новые?
- Смотрю, он уже использовал тебя разок. Ну, значит, и мне можно. - Он произнес это таким голосом, как будто он уже выиграл и уверенно наклонился, чтобы оставить след на моей шее, но я резко ударила его между ног. Он съежился, и я оттолкнула его в сторону.
Я побежала вниз. Меня хотел схватить агент Чона, но я услышала крик Минхо. – Не трогай, я сам!!!
Тут на моей шее что-то прожужжало, и меня ударило током. От силы удара мое тело на секунду перестало меня слушаться, и я полетела с лестницы кувырком вниз.
Удар пришёлся на висок, и я почувствовала резкую боль, и что-то тягучее потекло по моей голове и вниз по шее. Я провела рукой по области удара и на моей руке осталась какая-то тёмно-красная жидкость, это была кровь. Я испугалась и быстро вытерла руку о платье.
Мое платье порвалось, но еще держалось на моём теле. Быстро отряхнувшись, я побежала в сторону кухни к огромному лобовому стеклу.
- Ты не сможешь! - засмеялся он, медленно спускаясь вниз.
Я подбежала к окну и со всей силы ударила по нему кулаком, но стекло осталось целым и невредимым. Только след от крови с моей руки оказал воздействие на стекло, оставив красную ладошку.
- Спасите! – Я попыталась позвать на помощь, ударяя еще раз и раз, но это действие только вызвало громкий смешок моего похитителя.
Я подбежала к полке с посудой. Достав стеклянный стакан и разбив его, я схватила осколок. Совершенно растерянная и не надеющаяся на спасение, я метнула его в Чон Минхо.
Он еле-еле увернулся. Охранник достал пистолет и прицелился в меня. Чон Минхо закрыл его рукой, давая понять, что не нужно.
- Стреляй! - крикнула я. Я была готова умереть. - Мне все равно нечего терять! - Я подняла ещё один осколок и пошла прямо на дуло пистолета. Минхо поднял пульт управления шокером.
Я резко повернулась к нему и закричала, показав пальцем свободной руки на ошейник. – Если ты воспользуешься этой хренью, я перережу себе вены!
Я больше не дам себе быть использованной.
Те, кому есть на что надеяться и нечего терять, - самые опасные люди на свете.
Но мне даже не на что надеяться. Я в ловушке, вокруг меня только ненавистные мне люди - мной невозможно манипулировать.
Н е в о з м о ж н о.
Я отчаялась, и мне все равно, что со мной будет: умру я или уйду отсюда живой.
В любом случае я не дам воспользоваться мной второй раз.
Мужчины не знали, что делать.
Но тут произошло то, чего никто не ожидал.
Сзади меня вдребезги разбилось стекло.
Из пробитого окна послышался выстрел, и охранник упал замертво.
Я обернулась. На мини-качелях для скалолаза висел Хоуп с пистолетом. Он спрыгнул с качели прямо в комнату.
Чон Минхо поменялся в лице, с немного напряжённого на испуганное.
- Хоуп? Что ты здесь делаешь? - он начал пятиться назад, а Хоуп, весело улыбаясь и прекрасно характеризуя себя, пошёл с направленным на Минхо пистолетом.
Я стояла к нему спиной, сжимая осколок в руке, кровь стекала по пальцам и капала на пол.
В квартиру ворвался Чимин, за ним Джун, а потом и Шуга. Все они были вооружены.
Я увидела Чимина и испугалась.
Я не хочу возвращаться туда.
Я не хочу, чтобы мной пользовались снова.
Чимин начал на двигаться ко мне, а пятиться от него. От испуга я даже метнула осколок ему в плечо. Он не ожидал, и я попала.
Он присел и скорчился от боли. Шуга, Намджун и Хоуп испуганно посмотрели на меня, не понимая, что происходит.
-Какого хрена?! - зарычал Чимин . - Что ты ей сказал, больной ублюдок?!? – На что Минхо радостно посмотрел на моего будущего мужа.
-Всего лишь правду... - он усмехнулся, понимая, что ему уже никто не поможет.
Чимин посмотрел на меня, медленно вставая и выдергивая осколок из плеча, и начал приближаться ко мне. Я попятилась ещё немного, а потом поняв, что за мной пропасть, и идти мне уже некуда, я присела и заплакала.
Все мамины старания сделать из меня сильного человека пошли насмарку. Все её указания забылись вмиг.
Почему я такая слабая? Я сидела на корточках и плакала, не зная что ждать. Он ударит меня, толкнёт, изобьет, выкинет в разбитое окно. Что он сделает со мной? Зачем он пришёл?
Я ждала всего, чего угодно, но не этого. Он сел на карточки напротив меня и обнял. Крепко. Тепло.
А потом проговорил своим грубым, но таким уже ставшим родным голосом. - Я не знаю, что он тебе сказал. Но ты мне нужна, очень сильно. Не как, собственнику игрушка, а как мужчине его женщина. Каждому дьяволу положен свой Ангел. – Он приблизился губами к моему уху, но я зажмурилась, защищая голову, и он отстранился. Он надел на меня свой пиджак. - Закрой ушки, дорогая. - Но я не послушалась. Сидя на полу, съёжившись. Меня трясло, мне было страшно, и я ничего не понимала.
А дальше я услышала только хруст костей и крик Чон Минхо. Похоже, ему сломали спину.
Мы ехали в машине. Шуга вёл машину, Джун сидел рядом на переднем сидении, а Хоуп ехал на мотоцикле позади машины. Чимин сидел на заднем сидении, гладя меня по голове и несильно сжимая мою руку. Я лежала головой у него на коленях с закрытыми глазами, но не спала.
- Что он сказал тебе, что ты так не хотела ко мне возвращаться? - вдруг прохрипел Чимин. Я долго молчала. Мне было страшно. Но он не давил.
- Он включил то, что ты ему ответил, когда он сообщил, что он меня похитил. - Я почувствовала, как ляжки Чимина напряглись.
- Что там было? - Я пересказала точь-в-точь текст его ответа. Он вздрогнул. - Я не знал, что он воспользуется таким грязным трюком. - И хрипло засмеялся. - Эти слова я говорил, когда он первый раз украл мою невестку. Дедушка говорил тебе про неё? Мы всей семьёй радовались, что он ее забрал.
-А узнав о тебе, он испугался и вёл себя, как беременная испуганная девушка. - Засмеялся Шуга.
Я открыла глаза, Чимин зло смотрел на Шугу. Все выглядели радостными, а у меня ужасно болела голова, и мне хотелось спать.
- Ты произнёс тогда моё имя... В сообщении...
- Оно было смонтировано под тебя, дорогая...
Прошло три дня, и я более менее оклемалась. А вот дедушка нет. У него строгий постельный режим, он был тяжело ранен. После того, как меня увели. Его чуть не убили.
Сегодня мой второй день в институте. Я шла по двору и думала о своём внутреннем состоянии. Я еще шарахалась от прикосновений и даже обращения Чимина ко мне.
За мной и перед мной шли другие ученики.
Каждые выглядят по-своему, на многих была одежда последней моды (Gucci, Оскар Де Ла Рента, Луи Виттон, Прада и Шанель), но были и некоторые, на которых была простая, но очень исключительная одежда. Простых, тихих мышек не было. Здесь были люди только высшего класса.
Но даже в такой школе, самые богатые издевались над менее богатыми, потому что им нужно показать свою власть и могущественность.
Я шла с опущенной головой, не замечая того, что на меня идёт девушка с огромной стопкой книг.
И мы врезались. Книги полетели вверх, а девчонка ударилась лбом об мою грудь, падая на землю.
Это была низенькая девушка, с короткими волосами до плеч. Она тёрла ушибленное место, ее глаза были закрыты. На ней были чёрные штаны, как у Джинов с розовыми карманами , а сверху была цветастая туника.
- Ой, прости пожалуйста, я такая невнимательная.....- Я помогла встать девушке и начала быстро собирать книги. У неё были чёрные кроссовки, на одном кроссовке были розовые шнурки, а на другом зеленые.
Девушка долго и заинтересованно смотрела на меня, пока я не подняла на неё взгляд. Ее глаза были разные, один жёлтый, а второй голубой. Наверное, это линзы.
Она тоже села и начала собирать учебники. - Ты первая здесь, кто заговорила со мной за исключением несколько людей. - Я удивлённо подняла на неё взгляд. - Все считают меня странной. - Я еще раз осмотрела её и улыбнулась. Её образ, правда, удивителен.
- Как тебя зовут? - вдруг спросила я, не надеясь на то, что буду коммуницировать с ней дальше.
Девушка улыбнулась, подняла все книги, и, взяв у меня, ответила - Ким Миён. А ты знаменитая Хва Ёнг? - Я удивлённо посмотрела на неё, откуда она знает меня и почему я знаменитая. - Готовься, тебя будут здесь избегать и даже пытаться унизить. Чон Минхо, король университетика, приказал всем, чтобы тебя избегали и даже агитировал их к унижению тебя. Но тебя долго не было здесь... - Она вздохнула и пошла дальше, проходя мимо меня.
Я пожала плечами и пошла дальше.
Когда я зашла в аудиторию, почти все одногруппники смотрели на меня с неприязнью. Не удивительно.
Я села за парту и начала читать учебник по английскому. До пары все болтали, но две девушки особо громко общались, смеясь над чем-то и косясь на меня. Ещё одна компания парней приставали к какой-то девушке, кто-то сидел один и что-то читал.
Вдруг какой-то светловолосый парень встал со своего места и подошёл ко мне. - Привет, я Ким Тэхён. - Он улыбнулся своей квадратной улыбкой и протянул мне руку. Я посмотрела на него, как на не самого умного человека. - Ты не хочешь со мной поздороваться? Я твой новый друг. – Что за наглость? Я протянула ему руку в ответ, только ради приличия. - Тебя больше никто не тронет, потому что я с тобой теперь дружу. - Он подмигнул мне и пошёл за свою парту. Что это было? Очень странный парень.
В класс вошла молоденькая преподавательница, открыв журнал, она начала перекличку.
Но вдруг дверь распахнулась , и в аудиторию вальяжно вошёл парень: Темноволосый брюнет с тёмными, как чёрная дыра глазами.
- Сорри, амлет, мэй ай комин? - что за ужасное произношение... Какой амлет, I am late... Голова аж разболелась после такого.
- Оо, господин Чон Чонгук, наш новенький! Присаживайтесь за свободное место скорее. Можете не представляться. - Он прошёл ко мне и, громко отодвинув стул, сел.
Почти всю пару он пялился на меня, а потом в конце вдруг проговорил. - Я твой телохранитель, ясно? – После чего схватив рюкзак, он вышел.
Я решила направиться в столовую. Купив там булочку и клубничное молоко, я села за столик. Я уже открыла булочку, как напротив меня присел Тэхён с подносом.
- У тебя есть друзья. Ты не должна сидеть одна. - Он начал есть. А я недовольно посмотрела на него. Вдруг рядом присел Чонгук. Он был одет во все чёрное, это немного пугало. Он тоже был с подносом и полной тарелкой еды.
- Когда вы успели подружиться? - удивился Тэхён.
- А вы? - ответил грубо Чонгук и начал есть. Тэхён только поморщился. На этом я думала все закончится, но нет, к нам подсела ещё и Ким Миён.
- Ми, что ты здесь делаешь? - удивился Тэхён. "Ми"?
Она усмехнулась. - Не одному же тебе с интересными людьми знакомиться. - Она перевела взгляд с Тэхёна на Чонгука, тот не отрываясь, оценивающе смотрел на неё.
Она широко улыбнулась ему и протянула руку. - Я Ким Миён. А вас как зовут, молодой человек? - Чонгук долго смотрел на ее руку, но когда она хотела уже ее убрать, он взял её за руку. Я удивлённо посмотрела на него, это выглядело слегка странно и даже комично. Она тоже улыбнулась, и он отпустил ее руку. Он был похож на маленького вредного ребёнка, никому не доверяющего, но очень желающего того, что ему предлагают.
Никогда мне не было ещё так весело, у Тэхёна и Миён очень хорошо с юмором. Все смеялись, даже Чонгук с его дурным и мрачным настроением улыбался.
Оказалось, что Тэхён и Миён брат и сестра. Сводные. Отец Миён и мать Тэхёна поженились, когда тем было по пять лет и с тех пор они неразлучны. Их мама директор этой школы, а отец владелец сети хирургических клиник.
Так что, Тэхён является кровным родственником Минхо, и тот ему ничего не сделает. С Миён он тоже не связывается, когда-то он нагрубил ей, и она вылила на него ведро мочи их с Тэхёном собаки.
Тогда был огромный скандал между отцом Минхо и матери Миён и Тэхёна, но Минхо больше не подходил к Миён, пустив слух при этом, что она больная на голову.
В это было не тяжело поверить, потому что одевалась она странно и интересы у неё были свои. Она могла не пойти на урок, только из-за того, что жучок сидел на земле и не хотел улетать, она боялась, что его могут раздавить, потому что люди не смотрят куда идут.
Я искренне восхищалась ей, таких людей, независящих от других, очень мало.
Вдруг прозвенел звонок, и мы все побежали по кабинетам.