10 страница22 января 2025, 14:16

10. Приют Су-Но-Ко

Breathtaker — Josh Makazo

Белоснежно-тусклый свет настенных ламп, изредка подрагивая, проскальзывая по холодной глади отштукатуренных стен. Две девушки едва слышно делились друг с другом сладостным смехом, пока вокруг них вихрем проносились беспризорные дети. Внезапно центральная дверь здания распахнулась, и девичьи взгляды, как будто притянутые магнитом, устремились к названному гостю. Ощутимая аура незнакомца пробежала по их коже мурашками, равномерно распространившись по этажу. Обменявшись быстрыми, полными скрытого смысла взглядами, девушки в медицинских халатах изогнули изящные брови, с нескрываемым интересом разглядывая высокого харизматичного брюнета, застывшего на пороге.

Путь до предполагаемого приюта Сайи, где она проживала до произошедшей трагедии, оказался для Рики на удивление коротким. Его взгляд, острый и недоверчивый, скользнул по скудно обставленному холлу, цепляясь за паутинки трещин на выцветших стенах. Небрежным жестом поправив воротник водолазки, он неспешно, напоминая собой пантеру, направился к медсестрам, чьи взгляды, не скованные банальным стеснением, с откровенным интересом изучали его стройную подтянутую фигуру.

— Прошу прощения за беспокойство, девушки, — произнёс Нишимура, и его низкий глубокий голос, подобный бархату ночи или профессиональному гипнозу, разлился по этажу, обволакивая слушательниц. — Я бы хотел забрать личные вещи и документы Сайи, — его мрачный взгляд остановился на одной из медсестёр — миниатюрной брюнетке, чьи пальцы с нервной частотой поправляли оправу очков. Уловив в её глазах искру интереса, Рики перевёл взгляд на её подружку — такую же стройную, с длинными каштановыми волосами, собранными в два низких, кокетливых хвоста.

— Девочка. Она какое-то время жила здесь, — медленно и обдуманно добавил он, обращаясь уже к обеим. В воздухе повисла напряженная пауза, причиной которой был именно он. Его уголки губ едва заметно приподнялись, а глаза хищно прищурились, надавливая на девушек своей аурой, своим магнетизмом.

Воздух, напоминая собой натянутую струну, вибрировал от нарастающего возбуждения. Нишимура, подобно живому афродизиаку, действовал на женщин опьяняюще, пленяя их взгляд и слух одним присутствием. Не выдержав его пристального взгляда, первой нарушила молчание медсестра в элегантных очках. Слова сорвались с её губ едва слышным шёпотом, словно она уже готова была растаять у его сексуальных и длинных ног:

— Предоставьте документы, которые подтверждают, что вы её опекун, — протянула она, и её рука невольно скользнула по юбке в откровенно заигрывающем жесте. — Ведь её данные... это конфиденциальность, не так ли? — добавила она, и в её нежном голосе прозвучала многообещающая нотка кокетства.

Внутри у Рики всё содрогнулось от ярости, но внешне он оставался невозмутимым. Узнать что-либо о Сайе легальным путём было невозможно, ведь для персонала он был никем. Мгновенно прокрутив в голове несколько вариантов действий, он сделал шаг вперёд, вторгаясь в личное пространство девушек. Его горячее дыхание обожгло сначала одно ухо, потом другое: «Может быть, вы сделаете мне одолжение, м?» — прошептал он, позволяя ощутить его горячее дыхание на чувствительной коже. Длинные пальцы скользнули по каштановому хвостику одной девушки, затем едва ощутимо прошлись по краю короткой юбки другой.

Это оказалось легче, чем Рики мог себе представить. Достаточно было лишь сверкнуть глазками и пообещать мимолетный секс без обязательств, или же ловко провести пальцами по самым уязвимым местам каждой девушки. После этого почти любая чувствовала себя готовой к чему-то большему, как эти две, которые явно потеряли способность мыслить разумно. Их руки едва касались его, дразня и маня, а взгляды, полные желания, говорили гораздо больше, чем позволяли слова.

Та, что с двумя кокетливыми хвостиками, на мгновение задумалась, а затем, игриво прикусив губу, прошептала: «Ну, ты бы мог сбегать за всем необходимым..», — протянула она, нахально проведя рукой по его твёрдому напряженному плечу. Несмотря на то, что их поведение вызывало у Рики лёгкое отвращение, он ничем не выдал своих чувств, продолжая прожигать девушку горячим взглядом. — «...прямо по коридору и направо. Только не задерживайся», — добавила она с многозначительной улыбкой, намекая, что вместе с подругой они будет ждать его у стойки регистратуры, где они и стояли всё это время.

Дождавшись победной улыбки Рики, красотка в очках дразняще подняла руку и с нарочитой медлительностью скользнула ею в глубокое декольте. Достав из недр своего лифчика маленький ключик, она игриво закусила губу и, подмигнув, передала его Рики. Со стороны могло показаться, будто он околдовал девушек, напоил их любовным зельем или прошептал тайное заклинание. Но тут же, отмахнувшись от подобных мыслей, Нишимура гордо зашагал по коридору, оставляя за собой шлейф активных шепотков.

Мысли Рики были всецело поглощены Сайей. Он хотел как можно скорее забрать все её вещи: книги, одежду, набор для вязания... Должно быть, она успела создать что-то прекрасное, и ему не терпелось вернуть ей её рукоделие. Завернув за угол, он увидел перед собой высокую прочную дверь, за которой, судя по всему, находился архив. Ключ легко повернулся в замке, и Рики шагнул внутрь. Густой, слегка пыльный запах бумаги и старых документов окутал его, будто погружая в другую эпоху.

Нишимура ловко проскользнул между высокими стеллажами, плотно заставленными папками, документами и бумагами. Найдя раздел с буквой «С», он стал внимательно изучать содержимое полок. Его сосредоточенный взгляд скользил по корешкам папок, длинные пальцы перебирали их одну за другой: «Саами, Саими, Сакура, Сацуно...» — всё не то. И вдруг, совершенно случайно, его взгляд зацепился за маленькую фотографию на одной из папок. Знакомые черты лица... С замиранием сердца Рики вытащил тонкую папку: «Сайя Такэути».

Тёмные брови Рики нахмурились, когда он открыл тонкую, пожелтевшую от времени папку. Слабый свет, проникавший в комнату через приоткрытую дверь, позволял ему разбирать написанное. Сайя. Женский пол. Дата рождения: 06.09.1996. Быстрый мысленный подсчёт в уме — шестнадцать лет. Через месяц ей исполнится семнадцать. Рики отложил эту информацию в памяти и продолжил чтение. «Диагнозы и медицинские справки». Далее следовал список, от которого у него похолодело внутри:

1. Комплексное посттравматическое стрессовое расстройство – сексуальное насилие с 14 лет.
2. Низкая самооценка.
3. Реактивное расстройство привязанности.

Вчитываясь в неразборчивые пометки медиков, Рики чувствовал, как в груди нарастает волна ледяной ярости. Окинув взглядом стеллажи, он заметил небольшую картонную коробку с инициалами Сайи. Заглянув внутрь, Рики обнаружил несколько личных вещей девочки, которые, судя по всему, бездумно свалили сюда после её отъезда. Среди них была плюшевая игрушка Хеллоу Китти, почерневшая от времени, набор для вязания с длинными спицами, несколько книг с незнакомыми названиями и пара блокнотов. Положив в коробку и папку с документами, Рики поспешно покинул архив, не желая больше ни секунды оставаться в этом гнетущем месте. Воздух в коридоре показался ему свежим и чистым после затхлой атмосферы помещения.

Его широкая спина напряглась, скулы заострились, глаза сузились. Он никак не мог осознать, через какой ад прошла Сайя, что кто-то посмел совершить над ней эти ужасные, непростительные вещи. Заметив у стойки регистратуры двух весело щебечущих медсестёр, он бесшумно проскользнул мимо них и вышел из интерната. Девушки вздрогнули от неожиданности и успели лишь обернуться на звук звенящего дверного колокольчика, пожав плечами.

Большое спасибо за прочтение!
Как вы относитесь к этой истории и последовательности событий?
Да, всё верно, персонажи живут не в наше время.
Для новой главы потребуется также собрать 30 звёздочек!

10 страница22 января 2025, 14:16