3 страница7 января 2025, 00:33

Прикючения трёх шутников и Непревзойдённого демона 2.

Поздняя ночь. Трое парней находятся в храме генерала Наньяна. Статуя в нём выглядела... Не очень симпатично. Сначала Му Цин чуть не опешил, когда впервые увидел статую генерала юго-восточных земель, но потом он ели как сдержался, что бы не начать смеяться как конь. Физиономия этой скульптуры была явно не красива, и явно не пугающая. Му Цина в таком случаи могло рассмешить абсолютно всё! Ещё в прошлой жизни он был человеком не оптимистичным, но и пессимистом его тоже не называли.

В храм успела забежать низкорослая девушка. С начало могло даже показаться, что это какая то девчонка, но присматревшись, Му Цин понял, что она чуть взрослее чем кажется. Она встала на колени перед статуей, зажигая одно из благовоний, и держа его в руках, она начала шёпотом произносить слова из молитв, прося у Бога войны благополучие в деревне, и что бы как можно быстрее разобрались с призрачным женихом.

Трое мужчин успели заметить на подоле её платья длинный, и подозрительно ровный прорез. Се Лянь хотел было отдать ей своё верхнее одеяние, да вот только ничего не вышло. Девушка подумала совсем ни о том, о чём думал Его Высочество. Она тут же замахнулась, дав ему звонкую пощёчину. Му Цин с Фэн Синем, в обликах Фу Яо и Нань Фэна, тут же оглянулись на звук.

-Бесстыдник!-воскликнула она.

Се Лянь в ответ лишь потёр красную от удара щеку, после чего тихо прошептал что то девушке на ухо. Та удивлённо подняла брови, нащупала сзади большой прорез в ткани своего платья, после чего мгновенно залилась краской, то-ли  от стыда, то-ли от гнева. Глаза заслезились, Се Лянь успел накинуть на девушку белый халат, после чего та тут же выбежала из храма.

-Отлично. Всё в порядке.-с улыбкой на лице сказал Се Лянь.

Му Цин не услышал его слов. Он рассматривал тело Бога Войны, что было забинтованно чуть ли не до краёв. Сразу же стало интересно, что же находится под повязками. На вид они довольно старые, из них торчали нитки, и они угрожающе свисали с разных сторон, норовясь в любой момент сползти с гладкой кожи.

-Твои... раны...-указал Нань Фэн на Его Высочество.

Се Лянь только тогда оглянулся на себя, после чего удивлённо охнул, будто сам впервые увидел всё это. На шее и запястьях тоже были намотанны белые материи из ткани. На шее тоже присутствовал бинт, что был замотан туже чем остальные.
"Фу Яо" не выдержал, после чего холодно спросил:

-Кто?

-О чём ты?-переспросил принц.

-С кем ты сражался?

-Ни с кем.

-Но раны на твоём теле...

-Я сам упал,-беспечно ответил Се Лянь.

-"Явно после падения с Небес."-сказал Фэн Синь по духовной связи.

Он только недавно узнал о ещё одной фишке, которой пользуются Боги. Чем то похоже на общение по звонку или рации, но это нечто иное.

-"Падения с Небес?.."-только после заданного самим собой вопроса, Му Цин вспомнил о том, что три дня назад Его Высочество упал с Небес, шлёпаясь об всё подряд (в частности об облака).

Се Лянь уже успел избавиться от бинтов на шее, после чего опустил руки.

Внезапно Нань Фэн и Фу Яо одновременно вскочили и уставились на Се Ляня.

Чёрные символы кольком обрамляли его белоснежную шею.

Почувствовав на себе чужие взгляды, Се Лянь улыбнулся и поднял голову на ребят.

-Впервые видите проклятую кангу вживую?

Название говорит само за себя: проклятие, принявшее форму оков.

《Что за херня?.. Это чокер такой?.. О господи... И что за название такое, "проклятая канга"! Мне становится стрёмно после этих слов...》

Это "украшение" и впрямь пугало Му Цина. Для чего это клеймо? Почему оно находится на шее Се Ляня?..

Что тут блядь происходит?..

Му Цин хотел было что то сказать, как его отвлекло движение со стороны. Нань Фэн двинулся с места к выходу, что бы найти где нибудь одежду для Его Высочества.

Посреди храма они ничего не нашли, зато внутри него было монашеское одеяние.
Они втроём сели посреди комнаты. Тогда Се Лянь достал свиток, полученный от Линвэнь.

-Не хотите вновь ознакомиться?

Нань Фэн поднял глаза, что бы взглянуть на него, и ответил:

-Я уже посмотрел. А вот ему не помешало бы прочитать как следует.

Слова Фэн Синя тут же задели Му Цина,  тот перевёл злобный взгляд на собеседника.

-С какой стати?-возмутился он.-Эти записи просто пересказывают досужие сплетни, толку от них никакого.

Му Цин только потом понял, что разгорячился. Звучало это всё так, будто он обвиняет в этом тех, кто составил этот свиток - а свиток составляли младшие чиновники из дворца самой Линвэнь!  Он сам бы использовал против Фэн Синя некое оскорбление, но видимо... характер Му Цина брал верх.

Се Лянь лишь потёр переносицу, после чего убрал свиток в сторону.

После этого его действия, Му Цину показалось, что эти слова задели и самого Се Ляня, поэтому он поспешил перейти к делу:

-Возвращаясь к нашему разговору: Этот призрачный...-не успел он начать, как ему в голову подоспела совсем иная информация. Он тут же ухмыльнулся, после чего прокашлялся,-Храм Наньяна... Хочешь знать, почему так много женщин его посещает?

Он тут же дёрнулся. Он не это хотел сказать! И что за резкая перемена настроения? Какие к чёрту женщины?!

《Что за хрень я несу?..》

-Много лет назад один правитель пожелал воздвигнуть даосский монастырь. Он отнёсся к этому делу со всем тщанием, и самолично оформил каждую табличку. И надо же такому случиться, что,  когда дело дошло до написания "Цзюйян", он неверно изобразил один иероглиф, превратив "равный солнцу"...

《Хватит.》

-В "большой член"!

О боже! Об этом даже Му Цин не знал! Неужели такое было?.. Какой позор... И зачем он поднял об этом тему? Хотя, стоп... Он ведь и не собирался поднимать об этом тему! Оно... Оно всё само! Серьёзно!

Лицо Нань Фэна стало темнее днища старого котла. Посмотрев в его сторону, изо рта безконтрольно вырвалось:

-Обречённый быть женщинам другом, молил подарить ему сына. Научив рецепту возбуждения страсти, даровал сына Наньяна.-после этих слов, он тут же взорвался смехом, прикрывая рот ладонью.

Что с ним блядь происходит?!.

Сразу было понятно, что и Се Ляню шутка зашла, да вот только он пытался это скрывать, а вот Фэн Синь пришёл в ярость:

-Прикуси-ка язык, пока находишься здесь. Если тебе настолько нечем заняться, подмёл бы лучше пол!

Му Цин тут же замолчал. Он выровнил спину, после чего холодно глянул на собеседника. Почему то после его слов, хотелось как никогда раньше набить ему морду. Да так сильно, что...
С чего это вдруг он так реагирует. Что вообще с ним происходит? Он сходит с ума? Почему не может контролировать свои действия и речь?
Он как будто... чувствовал стыд. Горечь и ярость.

Теперь он и впрямь потерял контроль. Теперь контроль над телом берёт хозяин.

Переведя взгляд с Нань Фэна на Се Ляня, он с холодной усмешкой процедил:

-Можно подумать, все обитатели дворца Наньяна горой стоят за Его Высочество наследного принца.

Нань Фэн ответил в том же тоне:

-Зато ваш генерал позабыл о чести, и добра не помнит!


Едва Се Лянь хотел было вставить замечание, как Фу Яо разразился громким смехом:

-Ваш генерал, отступив на пятьдесят шагов, насмехается над отступившими на сотню. Не в том ты положении, что бы судить других!

Принц больше не мог слушать, как его именем разбрасываются, словно боевым знаменем, и вмешался:

-Стойте, стойте. Хватит.

Но духи войны уже не слышали никого. Их ссора переросла в потасовку. Фэн Синь, лишь бы утихомирить свою злобу, скинул с алтаря все тарелки с подношениями и едой. Му Цин просто не смог себя контролировать, и ударил со всей силы кулаком по тому же алтарю. Тот, не выдержав такого натеска, раскололся надвое.

《Ой!..》

Его Высочество лишь обречённо вздохнул, подперев подбородок рукой.

-Нехорошо-то как!

Се Лянь убрал ладонь от лица, после чего заметил на полу бедную маньтоу, упавшую со всеми подношениями к его ногам. Он поднял её с пола, после чего старательно потёр, и уже хотел было укусить её край, как она тут же вылетела из его рук.
Нань Фэн лишь кинул на Се Ляня один взгляд, после чего увидел, как тот пытается схомячить булочку с пола, который был пыльней самого потолка в этом храме!

-Брось!

Фу Яо тоже остановился, после чего брезгливо поморщился. Мама с детства учила его, не брать вещи с пола. Как то раз он принёс с улицы плюшевую игрушку, что ранее была на общем дворе: она была грязная, швы на лапке норовились в любой момент растянуться. Фарфоровые глаза "собачки" были царапанные и криво наложенные. Мать рождённого тут же выбросила игрушку, а сына заставила помыть руки с мылом, после чего она рассказала ему целую лекцию о том, как нехорошо брать вещи с пола или улицы. Особенно если это еда.

-Ты что, будешь есть с пола?!-тут же воскликнул Му Цин.

-Погодите!-Се Лянь воспользовался этим моментом, и замахал руками.-Мне нужно кое-что сказать.

-Во-первых, Его Высочество наследный принц, о котороом Вы говорите, - это я. А я вам не палка, чтобы Вы лупили ею по спине друг друга.-Он сделал паузу.-А во-вторых, Вы прибыли помочь мне, верно? Так кто кого должен слушаться?

-Мы тебя...-ответили парни после долгой паузы.

-Хорошо. И третье, самое важное... Если Вы соберетесь чем швыряться-милости прошу, бросайте сразу мне. Не выношу, когда еда пропадает!

Он всё же взял манотоу с пола, вновь её потерев, он уже собирался припрятать её для удобного случая, но Нань Фэн окончательно вышел из себя, вновь взмахнув рукой:

-Хорош уже с пола есть!

                         •     •     •

-Есть какие то идеи?-спросил Се Лянь, изредко поглядывая в окно. Они вновь находились в чайной.

Честно сказать, Му Цин с трудом понимал о их деле. Какой то мужик из леса крадёт красивых девочек и утаскивает их к себе (или убивает). Прям как дома...
Он тихонько выдохнул, и вдруг ему в голову пришла превосходная идея. Его глаза сверкнули:

-Убить!

Двое мужчин оглянулись в сторону Фу Яо.

-Чушь!-фыркнул Нань Фэн.

-Да ладно тебе, Нань Фэн,-успокаивал Се Лянь.-К тому же, Фу Яо прав: убийство бы действительно решило проблему. Знать бы только, с кем мы имеем дело,  как его найти и каким образом можно с ним покончить.

Как раз в этот момент с улицы донеслись звуки гонга, заставив троицу выглянуть в окно.

Где-то вдали приближался народ, в сопровождении охраны, что несли паланкин, завешанный красной тканью, которая не давала видеть ту, что сидела внутри.

《Ого, это так проходят свадьбы в древнем китае? Выглядит захватывающе и красиво, только...》

Руки носильщиков заметно дрожали, хотя неудивительно - большой груз ведь. В этот момент, ткань паланкина слегка вспархнул на ветру, и стало видно сидящую внутри невесту, голова которой тряслась из стороны в сторону в такт шагам носильщиков. После очередного шага, паланкин заметно шатнулся, после чего прямо из за длинной ткани вылетела голова невесты.

Все тут же попрыгали в сторону: кто то начал вопить, кто то приготовил оружие, а кто то вообще начал молиться не пойми кому!

Фу Яо, Нань Фэн и Се Лянь тут же нахмурились, после чего выбежали из чайной лавки. Сама невеста не являлась живым человеком, а лишь деревянной куклой, накрашенной и одетой как молодая девушка, выходящая замуж.
Му Цин пригляделся, после чего тихо сказал:

-Они что, болеют?..

Ни одна, даже самая низшая из ада нечисть не повелась бы на такую авантюру. А эти идиота просто зря потратили дерево и остальные ресурсы. Идиоты.

Се Лянь уже успел завести беседу с хозяином чайной лавки. Спросил о том, чего добиваются эти люди. А ещё Му Цин узнал, что эти люди были тут и вчера, до их с Фэн Синем прихода в лавку.

-Смерть призывают,-мрачно пробормотал хозяин.

-Этим они хотят выманить призрачного жениха?-догадался Се Лянь.

Старик начинает рассказывать о том, что дочь одного, видимо очень важного человека, потерялась на горе Юйцзюньшань точно также, как и остальные невесты. Отец девушки пообещал большую награду тому, кто отыщет его дочь и празрачного жениха.

《Похоже на начало какой нибудь народной сказки. Троя сыновей идут искать свою любовь, и конечно же всё самое лучшее достаётся младшему... Чёрт, сейчас не об этом!》

-Если бы я был призрачным, при виде настолько уродливой невесты я бы сровнял с землёй  весь город,-шутканул Му Цин.

-Фу Яо, такие речи небожителю не к лицу,-заметил Се Лянь.-И ещё: не мог бы ты перестать постоянно закатывать глаза? Начни с малого, для начала  попробуй делать это не чаще пяти раз в день...

От этих слов, Му Цин ели как сдержал порыв смеха. Почему тут все несут такую хрень? Стоп... Он что, закатывал глаза?..

-Попроси не чаще пятидесяти - ему всё равно не хватит!-съехидничал Нань Фэн.

Из толпы вышел мужчина, видимо самый главный из всей этой компании "больных" людей. Мужчина начал устраивать некий бунт, на который вся его шайка сразу же оживилась. Оказалось, что они проходили тут явно не в первый-второй раз...

Спустя минуты две после всего этого балагана, и разговора Се Ляня с хозяином чайной, где то в толпе послышался чей то крик:

-Вы... Вы, не слушайте его, не ходите! На горе Юйцзюньшань опасно...

О, это же та девчонка из храма. Эх, знатно же она тогда дала Се Ляню по хлебальнику...

Му Цин обернулся, после чего заметно ухмыльнулся, когда Се Лянь потёр правую щеку.

-Когда мужчины беседуют, девицам следует помалкивать,-процедил в ответ лысый мужчина. Его имя хозяин уже говорил вслух, но Му Цин его не запомнил.

Сяо... Эх... Сяопэн?

-Вы что, не понимаете на что соглашаетесь?! Это всё верная смерть! Неважно, подниметесь вы на гору, или обманите духа,-вновь выкрикнула Сяоин.

-А что насчёт тебя? Все здесь готовы стоять до конца ради своего народа, а ты? Ты даже не согласилась играть роль новобрачной в паланкине! А теперь пришла сюда, что бы всем лапшу на уши вешать?! Уродина!

Лицо Сяоин тут же залилось краской, а глаза слезами: прям как в храме, вчера ночью.

-Ты... Зачем ты так говоришь?..-тихо спросила она, прижав кулаки к груди.

-А что не так? Когда я предложил тебе притвориться невестой, ты тут же отказалась!

-Я всего лишь испугалась... Я... Зачем ты порезал мою юбку?

Ах ты ж...

《Так вот кто это сделал... Вот урод! Да у нас за такое объяснительные пишут, ты! Говнюк хренов!》

Сяопэн тут же начал отнекиваться. Мол: это я порезал твою юбку?! Да никогда!

В этот момент послышался треск. Фу Яо обернулся в сторону Нань Фэна, после чего испуганно оглянулся на его ладонь, в которой ранее была чашка с чаем. Ахренеть... Он только что разбил чашку прямо в ладони!
В этот момент Его Высочество тут же двинулся с места, мимолётно оказавшись рядом с Сяопэном, и прикрывая Сяоин. Тот отлетел в сторону на несколько метров, после чего прикрыл лицо руками.

Му Цин лишь удивлённо заморгал, даже не успев понять, как Его Высочество оказался там!

-Молодая госпожа, позвольте угостить вас чашечкой чая?-с лёгкой улыбкой подал Сяоин руку Се Лянь.

Сяопэн тут же вскочил, после чего начал гневную тираду о том, что эти люди колдуны, и что их нужно срочно сжечь. А Сяоин лишь встала с земли без помощи принца, и убежала в сторону, утирая горькие слёзы.

                         •      •      •

Они вновь оказались в храме Наньяна. Се Лянь пересказал ребятам разговор с Линвэнь. Они пришли к выводу, что люди, распускающие слухи о том, что призрачный жених очень уродлив и ходит в бинтах, видели что то совершенно иное в лесу.
А ещё Му Цин узнал о том, что каждый из демонов имеет свой ранг: и призрачный жених был "свирепым".

-Найдём в городе женщину, и предложим ей стать приманкой,-предложил первую попавшую в голову мысль Фу Яо.

-Не годится,-сказал Нань Фэн.

Только после его слов Му Цин тоже пришёл к мысли, что это будет рискованно, поэтому лишь промолчал. Нань Фэн медленно перевел на Му Цина взгляд, вновь нахмурившись. Странно.

-Если нельзя найти женщину, тогда приходится искать мужчину,-подытожил Фу Яо.

-Где ты найдёшь мужчину, который согласился бы нарядиться...

Фэн Синь не успел договорить, как вдруг прямо перед его губами подняли указательный палец, обозначающий: тихо, закрой рот.
Нань Фэн лишь громко взглотнул, когда Фу Яо чуть ли не вскочил с места, после чего вновь нахмурился. Му Цин лишь перевел указательный палец в сторону Се Ляня.
Нет, ну а что? Сам одеваться в невесту он не собирался, если бы заставил Фэн Синя, то остался бы без головы. А вот Се Лянь хороший кандидат на роль новобрачной в паланкине! Только бы косметики немного, и всё будет шикарно!

Се Лянь медленно оглянулся то на одного, то на другого, после чего с мягкой улыбкой на лице произнёс:

-А?..

3 страница7 января 2025, 00:33