3. Он издевается или что?
Я подошла к парте, за которой он сидел, и хрипло сказала:
— Выйдем. Поговорить надо.
Он лениво оторвался от книги, поднял на меня взгляд:
— Забавно. Пойдём.
Когда мы выходили из кабинета, я чувствовала на себе десятки взглядов. Шепотки, перешёптывания — всё о нас.
«Бред. Им лишь бы слухи пустить...» — раздражённо подумала я.
Как только за нами закрылась дверь, я сразу заговорила:
— Слышь, Пи Ха Нуль, мне не нужны лишние проблемы. Я сюда не за этим пришла. Не хочу, чтобы за моей спиной строили теории и обсуждали, будто мы с тобой связаны.
Он внимательно посмотрел на меня, будто изучал каждое движение, каждую эмоцию.
— Ну и чего ты хочешь? — спокойно спросил он.
— Чтобы ты разогнал эти чёртовы слухи. И чтобы ко мне никто не лез с вопросами. Я не в том настроении, чтобы играть в школьные драмы.
Он усмехнулся. Медленно наклонился ко мне, наши лица оказались почти на одном уровне. Я даже почувствовала его дыхание.
— А если не разгоню? Что ты сделаешь? Может, мне это нравится.
Я фыркнула, отступая на шаг:
— Что именно тебе нравится?
Он чуть склонил голову и спокойно бросил:
— Приносить тебе неприятности.
Я хмыкнула, развернулась, сделала пару шагов и, усмехнувшись, бросила через плечо:
— Какой же ты гад.
Он молча ушёл в другую сторону, будто мы и не говорили вовсе.
Я вернулась в класс. Учителя ещё не было. Все смотрели на меня, будто я только что вышла из голливудской драмы.
— Что смотрите? Вам глаза повырезать? — злобно крикнула я.
Все резко отвернулись, но шепотки не стихли.
Прошло минут пять, учителя всё не было. До звонка оставалось немного. Я почувствовала, как внутри начинает накапливаться напряжение.
«Нет... мои нервы сейчас сдадут. Нужно выйти. Покурить...»
Я встала и вышла из кабинета. На крышу идти не хотелось — я уверена, этот гад там.