6 глава от имени Леонаса
Глава: Подделка
«Она хитрей змеи, хотя скромней голубки,
Чиста как херувим, как сатана лукава...»
- Уильям Шекспир
Мои родители воспитывали меня в духе истинного джентельмена. Открыть дверь перед женщиной, встать в её присутствие, поцеловать руку. Образ показательной и приличной семьи.
На самом деле наша семья была чуточку сумасшедшей. Папа мог быть главным на публике, мама могла промолчать, Анна лучезарно улыбнуться, но дом был достаточно безопасным местом, чтобы быть настоящими.
Я знал, что когда женюсь на Шарли, дом в который мы переедем будет отличаться от того родительского дома, в котором я сейчас живу. Он не будет безопасным местом для проявления своих эмоций. По крайне мере, для этого придётся сильно постараться. Шарлотта точно не облегчит ни мне, ни себе задачу в этом.
В дорогом костюме с композицией из цветов, которую я выбрал только с одобрением своей мамы и двух сестёр, я ехал исполнять второй пункт в нашем плане по тому, как заставить прессу думать, что мы до безумия влюблённая в друг друга парочка. Я ехал за Шарлоттой, чтобы забрать её на наше первое свидание.
На удивление, она мне ничего не написала. Я получил сообщение только от Максимо Кларка с содержанием, что Шарли сегодня узнала о нашей договорённости и я могу забрать её на свидание, подъехав к их дому, сделав это более официальным.
Я подъехал к роскошному особняку с красного кирпича. Безвкусица. Хоть дизайн дома я вполне мог оставить за своей женой, но мы с семьёй привыкли не выделяться из толпы, когда речь заходила о нашем личном пространстве. Я вышел из машины, достав букет, настроив свою голливудскую улыбку перед зеркалом заднего вида и подошёл к воротам дома Кларков, несколько раз постучав.
За воротами послышалось тоненькое, но громкое гавканье. Дверь открылась и меня встретила полная, рыжеволосая домработница и маленькая собака, которую можно было раздавить ботинком, но у которой несмотря на это полностью отсутствовал инстинкт самосохранения. Напоминало Шарлотту.
- Добро пожаловать, мистер Кавалларо, - начала женщина с мягкой улыбкой, будто я на самом деле приехал за её дочерью. - Меня зовут Оливия Джонс, можете называть меня по имени. Пройдёмте за мной, - она указала головой на дом за собой, развернувшись спиной.
Я направился за ней, пока собака продолжала кружиться вокруг меня и гавкать, будто я сам предвестник Дьявола.
- Извините за Чичи, она не любит гостей, - мягко посмеялась Оливия.
- Чья это собака? - мне хотелось сразу утвердить, что это собака Шарлотты, потому что насколько я знал, животные всегда были похожи на хозяев. Но, не забываем, что сегодня я джентельмен.
- Чичи принадлежит Шарлотте Кларк, мистер Кавалларо.
«Защищает свою хозяйку» - усмехнулся я про себя. Никто не знал, что ей не спрятаться ни от меня, ни от нашего договора. Анна была моей сестрой, поэтому ей позволено было пойти против правил. Поступить с собой также, как поступили с Клиффи, я бы не позволил.
Дверь открылась и меня встретила вся семья, за исключением одной из близняшек. Кларки выглядели по-домашнему, но элегантно, держа настоящую марку аристократов.
- Леонас Кавалларо, - поприветствовал меня, протягивая свою руку, Максимо Кларк.
- Максимо Кларк, - я принял рукопожатие. - Клиффорд Кларк, - я протянул руку Клиффи, но ответил он менее охотно.
Долора также пожала мне руку, как и её дочь. Она была в розовой футболке с каким-то принтом и белых шортах. Сомневаюсь, что Шарлотту именно так нарядили бы в дорогой, мишленовский ресторан, в который я собирался её отвезти.
- Где моя будущая невеста? - протянул я, делая широкий жест рукой.
- Она спуститься с минуты на минуту, - тоненьким голоском пролепетала Долора.
Интересно было какими силами они заставили её добровольно спуститься ко мне. Шарлотта показала себя строптивой и хоть я хотел избежать проблем в будущем, я совру, если не скажу, что её характер и острый язык заинтриговали меня. Хоть одной стороне меня хотелось её поскорее приручить, вторая надеялась, что она будет бороться на каждом шагу. Пикантный характер, обычно, характеризовал женщин, которые носили нашу фамилию.
- А вот и я, - презентационно обратила не себя внимание Шарли, спускаясь по лестнице в фиолетовом платье с небольшим горлышком у шеи, которое заканчивалось у её колен. Большую часть её рук прикрывали странные рукава, которые были отдельны от платья, но такого же цвета.
Я осмотрел её с ног до головы, сохраняя вежливую улыбку. Это платье больше облегало её тело, чем та белая тряпка, но не достаточно сильно, чтобы действительно рассмотреть фигуру моей будущей жены.
Она медленно и грациозно спускалась по лестнице, будто весь мир принадлежал ей. Моё внимание так точно. На её лице была сдержанная улыбка, пока на лицах членов её семьи - широкая, но фальшивая. Она стала передо мной, доставая макушкой головы до уровня моих глаз, будучи на невысоких каблуках.
- Ты выглядишь восхитительно, - со всем своим приличием сказал я, целуя тыльную сторону её ладони.
- Спасибо, - довольная моей реакцией ответила она. - Красивые цветы, - она понюхала букет в своих руках, делая лицо полное блаженством.
Она передала их Оливие, которая поспешила в другую комнату, чтобы поставить их в вазу.
- Давай уже пойдём, - прошептала она напротив меня, привлекая только моё внимание своими словами. Она ни разу не повернулась к семье и выглядела так, будто хотела скорее сбежать от любопытных глаз.
Её ждало разочарование, потому что вся суть нашего появления в ресторане заключалась в том, чтобы привернуть внимания, как можно большего количества людей, включая журналистов.
- Спасибо за гостеприимность, - сказал я достаточно громко, обращаясь к Кларкам, которые стояли застывшие, как фигуры в музее Мадам Тюссо. - Нам пора уезжать, чтобы успеть вовремя на зарезервированный столик.
- Шарлотта должна вернуться строго, через полчаса по истечению резервации, - подал угрожающий голос Максимо Кларк. - Этого хватит, чтобы доехать домой.
Я поднял брови, заставив его стушеваться. Такой человек не был способен вызвать во мне страх или покорность. Я имел дело ежедневно с худшими ублюдками, которым у меня получалось отдавать приказы.
- Я верну вашу дочь невредимой и целой, - я усмехнулся, заставив на момент треснуть маски Кларков, но это была лишь секунда, пока они опять не заклеили их.
Если бы кто-то сказал что-то подобное и ещё с таким тоном о моих сёстрах, мой отец и я разделали бы этого человека на части и заставили бы съесть свои конечности. Каждый раз, когда я думал, что не смогу больше презирать Кларков, их вежливые улыбки убеждали меня в обратном.
Я предложил руку девушке напротив меня, которая не изменилась в лице и не дёрнулась за весь этот небольшой разговор. Она приняла мою руку и мы спустились по подъездной дорожке вниз под громкое возмущение собаки.
- По ходу, твоя собака пытается защитить тебя от меня, - я дьявольски усмехнулся, заставив её засмеяться.
- Что ты, Чичи абсолютно безобидна, - не знаю, я был готов поменять имя Чичи на «дьявольское отродье».
Мы подошли к моей машине, я придержал для неё переднюю дверь, приглашая внутрь. На улице было прохладно, пока она была с наполовину голыми руками. Это была одна из составляющих нашего плана.
- Вау, ты джентельмен, - усмехнулась она, сев за своё место.
Я наклонился лицом ближе к её уху, обдувая своим тёплым дыханием. Я почувствовал, как она задержала дыхание. Мне понравилась такая реакция на моё простое движение.
- Я писал тебе, что не принц и не джентельмен, - нашёптывал ей на ухо. - Я злодей, Шарли.
Я поднял лицо, глядя в её застывшие голубо-серые глаза. Я обошёл машину, заняв водительское место и заводя машину. Автомобиль погрузился в тишину, пока я не захотел разбавить её музыкой.
- Какую музыку предпочитаешь? - уточнил я, переключая радиоканалы.
- Я всегда слушаю самые свежие чарты, - лаконично ответила она своим мелодичным голосом.
- Тебе включить печку? - спросил я, увидя, как она скрестила руки в кулак на своих коленях.
- Да, если можно, - я выполнил её просьбу. - Куда мы едим?
- В самый лучший ресторан французской кухни в Чикаго. Была там уже?
- Да, неоднократно отмечали праздники с семьёй. А ты там был раньше? - я поколебался перед ответом.
- Да, один раз на помолвке Анны, - сначала я думал не вспоминать этот случай, но Анна была моей сестрой, а Сантино - неотъемлемой частью её жизни. Кларкам придётся смириться с этим.
- Сердце не выбирает кого любить, - дипломатично, но с намёком на мечтательность в голосе ответила девушка.
- Только если человек позволяет ему управлять собой, - пожал плечами я.
- Ты не веришь в чувства? - удивлённо и с ноткой оскорбления в тоне ответила девушка.
- Я верю в чувства, - начал я.
Я не хотел говорить о том, что моя семья была для меня образцом того, что они существуют, что настоящая любовь - это не сказка, а реальность. Она принадлежала другой семье и мы ещё не были на том уровне доверия, чтобы делиться друг с другом личной информацией. Любовь и сила, и слабость одновременно. Знание о любви моей семьи по отношению к друг другу было смертельным оружием в чужих руках.
- Но я также знаю, что только человек может ими управлять, - закончил свою мысль.
- Ты можешь? - кажется, её действительно заинтересовал наш разговор. Видно было, сто она полна энтузиазма узнать меня поближе.
- Да, я могу.
- Неужели даже радостью или грустью? - с недоумением спросила она.
- Конечно, но в управлении эмоций всегда главное знать, когда и каким способом их выплеснуть, - я не привык так много говорить о себе. Обычно, я собирал информацию, а не раздавал её.
- И как же ты выпускаешь свои эмоции? - её голос был тихим, будто ей не терпелось, но в тоже время было страшно узнать ответ.
- По-разному, - мы припарковались возле ресторана. Я наклонился к ней, находясь в паре сантиметров от её красивого лица, - пытки, убийства, секс.
Я перевёл взгляд на её пухлые губы, накрашены розовым блеском. Не люблю это блестящее дерьмо. Оно, обычно, прилипает при поцелуях. Она резко выдохнула, задержав дыхание. Я мог почувствовать её смущение, что было неудивительным, когда я знал, насколько её общение с парнями было ограничено.
- И ты часто пользуешься этим? - прошептала она, будто зверь, загнанный в ловушку.
- Какой из этих способов тебя интересует? - усмехнулся я, поправляя её белокурую прядь у лица.
Её щёки порозовели и она стушевалась. Было видно насколько сильно ей некомфортно от того, насколько близко к ней я находился.
- Ты меня стесняешься? - я зацепил её подбородок, когда она хотела опустить взгляд. Было весело её смущать.
- Нет, - она облизала губы. - Но ты первый мужчина, который находится так близко к моим губам.
- Первый и единственный, - я знал чего она ждала, но я также знал, что не дам ей этого. - Твои губы останутся нетронутыми. Раз ты меня назвала джентельменом, придётся придерживаться марки, - усмехнулся я, лишая её своего присутствия.
Я обошёл машину, открывая для неё двери и помогая ей выйти снаружу. Её рука была тёплой, маленькой по сравнению с моей. Она дёрнулась от холодного, обдувающего ветра. Я начал снимать свой пиджак с себя.
- О, тебе не обязательно, тут пройтись меньше минуты, - начала с стучащими зубами тараторить она.
- Я ничего не делаю просто так, запомни это, - я стал позади неё, накидывая свой пиджак на хрупкие плечи.
Я почувствовал, как нас сфотографировали. Я не мог этого видеть, но меня с детства учили чувствовать и контролировать своё окружение. Глаза не всегда были нужны, когда дело касалось наблюдения.
Мы прошли в роскошный ресторан с мраморным полом и хрустальными люстрами. На входе нас уже встретил администратор.
- Леонас Кавалларо, - он кивнул мне, потом перевёл внимание на девушку возле меня, - Шарлотта Кларк, рады приветствовать таких почётных гостей в нашем ресторане. Я проведу вас к вашим столикам.
Мы пошли за ним. Наш столик был заранее зарезервированный и находился в самом центре зала, не отходя от намерения обратить на нас как можно больше внимания. Я отодвинул ей стул, а потом уселся напротив неё, открывая меню.
- Что ты предпочитаешь?
- Вот этот салат, - скромно ответила она.
- Чтобы потом дома объедаться нормальной едой? - я усмехнулся от её румянца на щеках.
- Нет, - отрицала она, - мне не нужно много, чтобы наесться.
- Вы готовы сделать заказ? - спросил, рядом карауливший официант.
- Да, - ответил я, глядя на перечисление блюд. - Девушке вот этот салат, а мне перепёлку Ришелье. Принесите вино на ваше усмотрение.
Я мог бы поверить в её бред о том, что ей не надо много еды, чтобы наесться, если бы не увидел, как сильно у неё загорелись глаза, когда она услышала название моего блюда. Интересно, она из тех девушек, которые съедают половину порции парня?
- Замечательно, - официант записал заказ. - В течение десяти минут мы вынесем вам ваши блюда. Наслаждайтесь вечером, - это были его последние слова перед тем, как удалиться.
- Что ж, Шарлотта, - просмаковал я её имя.
- Да? - она невинно захлопала своими красивыми глазками.
- Как ты отреагировала на новость от родителей о нас с тобой? Честно сказать, я ожидал сотню гневных сообщений в социальных сетях, - усмехнулся я.
- Да? - она пустила нервный смешок. - Признаюсь честно, я была шокирована и зла сначала.
Нам поставили бокалы вина и налили внутрь красную жидкость, пока мы приостановили разговор, ожидая, когда лишние уши покинут наше пространство.
- Но мой разум взял вверх надо мной, - продолжила она, когда официант ушёл. - Нет смысла злиться из-за того, что нельзя поменять. Я думаю, что нам стоит дать друг другу шанс.
Она подняла руку, будто хотела дотронуться к моей руке, лежащей на столе, но вместо этого неловко взяла ножку бокала вина, делая маленький глоток.
- Я рад, что ты смогла взять себя в руки, - протянул я. - Только что ты подразумеваешь под словами «дать друг другу шанс»?
Я собирался с ходу притормозить любые фантазии обо мне, как о сказочном герое, книжном мужчине с женских романов, который неприступный и жестокий со всеми, кроме одной, особенной девушки. Мне не была свойственна жестокость по отношению к женщинам, но неприступность - вполне себе.
- Любовь, - она улыбнулась заговорщической улыбкой, делая всё больший глоток вина, будто для храбрости. - Любовь - мечта любой девушки, разве нет?
- Я не специалист по женским мечтам, - я просто пожал плечами. - В Наряде девушки и парни связаны долгом.
- Твоя сестры бросила моего брата у алтаря не из-за долга, - её выражение лица было торжествующим, будто она смогла загнать меня в угол.
- Я не хороший человек, Шарли, - я облокотился об локти, наклоняясь к ней ближе. - Меня мало беспокоят чужие переживания и чувства, только моей семьи. Если ты станешь её частью, моей женой, моим верным тылом, я защищу тебя ценной собственной жизни. Никто не посмеет сказать тебе что-то плохое, не неся последствий. Я согласен обсуждать с тобой условия нашего брака и дать тебе доступ к моим личным финансам. Всё, что тебе надо сделать - это быть преданной мне и не создавать проблем. Ты могла бы с этим справиться?
Я нежно взял её за руку, призывая наклониться ближе к себе. Я почувствовал первую вспышку на себе с того времени, как мы зашли в ресторан. Хорошо, я начал водить большим пальцем вверх и вниз по её ладони.
- Да, я смогу это сделать, - благоверно прошептала она, не отрывая взгляда от моих губ. Господи, как сильно она хотела поцеловать меня.
- Интересно, как бы отреагировала Шарлотта? - усмехнулся я, выводя её из транса.
- Что? - её дыхание сбилось, но теперь это был не результат возбуждения.
- Ты думала я не пойму, что ты Клэр? Я очень не люблю, когда меня пытаются выставить дураком, милая.
————————————————————————
Вот и шестая глава❄️
Переходите на мой аккаунт и читайте фанфик о Невио и Авроре💙🖤
Делитесь своими комментариями и оценками 🙏🏼