1 страница1 июня 2024, 22:57

Глава 1. Дождь, грязь и душащий сладкий запах.

В звоне стеклянных граненных стаканов, до краев переполненных алкоголем, и радостных присвистываний в разговорах гостей таверны, на давно потертом бордовом стуле сидел скелет, размеренно попивая из недавно принесенной куксы* наполненный до краев горький напиток. Недавно прибывший гость, что вернулся в родную деревню из долгого путешествия по бескрайним просторам свободы, высиживался в самом безлюдном углу бара, прислушиваясь к новостям, пускающимися в пляс из уст пьянчуг.

«Ты слышал? Сестра Берилл открывает свою цветочную лавку неподалеку. Ох, какая же она красавица. Чувствую, не только я буду ходить к ней за покупкой.»

«Недавно в соседней деревне появились нахальные путешественники, как считали те, и разворовали все что у них было! Ха! Вот не свезло-то им! Не дай бог к нам нагрянут!»

Скелет прислушался к хихиканью двух мужичков и отвернулся, поставив кружку на зеленый бирдекель*. Ему совсем нет дела до других людей, и разговоры их тоже не влекут за собой, поэтому, не выудив за просиженные два часа в таверне никакой интересной информации, он поспешно встал, собираясь уходить.

«Ты, кстати, слыхал о племени кричащей ночи и трупах, найденных в лесу без костей внутри?»

Скелет поспешно сел на место, прислушиваясь к разговору. Ранее путешественник никогда не слышал о подобном в своих родных краях. Стало до жути интересно изучить это неизвестное племя прямо сейчас, но нужно поумерить свой пыл и дослушать сплетни до конца.

«Ходят слухи об их появлении в ночи и исчезновении утром. Каждую ночь из того темного леса среди холмов слышаться страшные крики и песни, а с первым появлением лучей все это прекращается, а трупы обнаруживаются у подножья рядом с лесом, представляющие из себя лишь мешки с мясом...

И никто не знает зачем они это делают. Только невысокие тени от огня в нежных тканях, развивающиеся от танцев, были видны везучим проходимцам...»

Скелет с красными глазницами стал задумчиво стучать пальцами по столу, отбивая четких ритм своими костяшками. Странно было только то, что безымянный палец отсутствовал, но, кажись, владельцу было глубоко плевать на это; он спокойно продолжал раздумывать над дальнейшей дорогой в место их поселения - лес за деревней.

Все же он не стал долго сидеть после услышанных слов и быстро вышел из заведения, оставив оплату на столе. Скелету выдастся интересное приключение, которое он обязательно запишет в свой дневник с различными анализами о природе и их жителях.

«И, думаю, соваться сейчас туда совсем не стоит. Я своими же глазами видел что они делают с посторонними...»

«И что же?»

«Каким бы дружелюбным ты не казался, в их глазах ты будешь добычей для их обрядов. Тебя выпотрошат, живенького, вытащат твои кости, и тут даже бог не поможет спастись от этой напасти

***

- Так-так-так, - быстро шагая навеселе от небольшой дозы влитого алкоголя, вслух проговорил черный скелет, заглядывая в первую запись на новом листе дневника и почесывая самодельным карандашом черепушку. - «Племя кричащей ночи» значит? - он остановился и призадумался, невольно сжав потрепанную временем обложку дневника.

Его ждало что-то новое и необычное. Именно то, чего он так желал увидеть после десяти лет скитаний по миру с кучей записей про различных животных, жителей других более простых племен и растений что со временем потеряли свое волшебство неразгаданного и необычного.

«Так, не время прохлаждаться!» - подумал монстр-скелет и продолжил свой скорый путь в давно знакомый хвойный лес, покрытый вечерним, но пока еще не пугающим мраком.

По пути, среди сосен пробегали тени от стволов, где-то вдалеке кипела жизнь ночных животных, а луна сверкала средь листвы, убаюкивая землю. Он шел, прикидывая сколько потребуется часов для того, чтобы найти поселение жутких типов, что так беспощадно расправляются с чужаками без ведомой на то причины.

Под ноги все это время хитро старались вылезти толстые корни старых деревьев, пытаясь подшутить над скелетом, но путешественник ловко перешагивал их, продолжая свой путь наполненный любопытством.

Так он и шел еще долгое время. Деревья за эти часы успели смениться - вырасти до потолка неба и снова стать низкими, еле касаясь кончиком краешек звезд, а кустов становилось все больше, не прекращая удивлять своим количеством черного скелета, что покинул этот лес спустя год после изгнания из деревни.

Вот и показался перед глазницами очередной пригорок, что казался выше предыдущих. Средь высоких и низких деревьев, у оснований укутанных кустами, он казался еще выше, чем ранее увиденные. Он казался даже не пригорком, а уже целой горой, куда, собственно, странник и заберется, преодолевая свой тернистый путь.

Низких деревьев становилось все больше, как и звезд, мигающих на небе словно факелы, укутанные огнем. Скелету пришлось достать небольшой хорошо выточенный ножик, чтобы прорубить себе дорогу через густоту листвы.

Вокруг стало настолько темно, что практически ничего не было видно, да и только-только начавшийся дождик, со временем усиливший свою силу, заставил глазницы сощуриться и идти медленнее.

Землю потихоньку размывало дождем, превращая в липучую грязь, деревья переставали преграждать путь герою, оставаясь провожать где-то позади, а кусты так и не переставали ступать перед ногами.

- От чего же плачет небо этой ночью? - остановившись подышать, подняв голову в небосвод вымолвил мерцающий скелет.

По направленному к луне лицу начали стекать слезы ночного неба, заставляющие вздрагивать от своего холода, но путешественник и не думал смахивать их с черепа, принимая на себя всю горечь леса.

- Тебя так расстроил мой приход или ты так горячо скучала по мне, что не можешь сдержать слез? - прикрыв глазницы и тепло улыбнувшись прошептал он.

Парень очень любил подшучивать надо матушкой-небом, от чего самой душе становилось спокойнее, ведь оно просторное и никогда его не покидало, где-бы он ни был.

- Не нужно так сильно плакать, небушко, я не стою твоих слез, - смахнув капли с черепа и поправив шляпу, со смешком закончил странник и сделал первый шаг в высокие кусты.

Это и стало началом его будущего приключения, что заставит затрепетать души деревенских девчушек, что так желают такой романтики.

Скелет поскользнулся на размытой дождем грязи и покатился вниз по обрыву. Оказывается, это и вправду не был пригорок.

- Вот черт! - сетуя на свою неосмотрительность, прошипел он, прикрывая лицо от летящей в нее грязи.

В этот момент все было так спутанно и непонятно. Он старался скользить по промокшей земле подальше от деревьев, под громкий шорох собственной одежды. Это не шутку испугало его из-за неожиданности, а скорый приезд на более сухую поверхность не заставит себя долго ждать.

Пока тело летело с горки, его раза два успело перевернуть лицом к вершине, что было довольно плохо, ведь глаз на спине у него не было. Поэтому, не поняв, что конец полета уже близок, скелет стукнулся спиной о ствол дерева и остановился.

В момент удара он прошипел от боли, прикусив губу, и обхватил себя руками, чтобы не ощущать ее так ярко. Дождь потихоньку переставал лить, оставляя шанс луне попробовать высушить лес своим сиянием.

Парень еще с десяток минут сидел, скрючившись в три погибели, тяжело дыша и пытаясь унять ноющую боль в позвоночнике. Все же, этот удар был очень хорошим и неожиданным.

Еще через некоторое время он откинулся на этот злосчастный ствол дерева и смотрел на свою одежду - рванную и грязную.

- Ну спасибо, - устало выдохнул черно-костный и привстал, осматриваясь нет ли где-нибудь поблизости речки.

Все вокруг стихло, только листва приятно шуршала от слабого ветра. Скелет шел к злополучной речке, попутно снимая с себя шляпу и верх, чтобы отмыть от грязи.

- Ха, кажется, придется сделать здесь привал, - скинув шляпу на берег и ступая в воду проговорил путешественник.

Ноги понесли его на глубину по пояс. Кофта погрузилась в воду, а руки стали ее сминать и тереть, грязь потихоньку уходила, а глазницы смотрели на собственные руки, смачивающие одежду.

В это время что-то зашуршало на берегу. Мерцающий скелет первое время не обращал внимание на шорох. Это по любому какая-нибудь маленькая животинка прошмыгнула меж деревьев. Он продолжил стирать свою кофту в ручье, средь мерцания луны на поверхности.

- Черт, одежда высохнет только утром...а идти сейчас куда-то по грязи будет неудобно, - задумчиво, разговаривая сам с собой произнес «бывший» безумец. - Я не успею их увидеть... - расстроенно закончил он и со вздохом закинул мокрую кофту на плечо, принимаясь оттирать грязь на штанах. Кстати, ботинки он не снимал, когда заходил в воду.

На берегу послышался новый шум, напоминающий звук треска коры от чьих-то когтей. Эррор остановился и присмотрелся в даль берега. Средь теней от деревьев и света луны, вместе с лежащей на земле шляпой, он ничего не заметил. На берегу попросту никого не было.

- Хах, воображение разыгралось? - хмыкнул мерцающий и услышал шепот прямиком позади себя.

После этого он видел лишь тьму и чувствовал крепкие объятия чьих-то рук, заставившие его потерять сознание от удушья сладкого запаха.

------------------------------------------------

Кукса* - это народная саамская кружка (небольшая чашка или ковшик), вырезанная из сувеля или капа берёзы.

Бирдекель* - подставка под кружку, предназначенная для защиты стола от царапин и капель пивной пены.

--------------------------------------------------

Я ненавижу втт 🥹

(Обложка в более хорошем качестве)

1 страница1 июня 2024, 22:57