17 страница21 июня 2020, 16:54

~17~

Реби проснулась около девяти утра, и решила, что дальше не стоит продолжать валяться без дела. Девушка собрала необходимые вещи, и отправилась в ванную комнату.

Полностью обнажившись, Реби встала под прохладные капли воды, окончательно отходя ото сна. Простояв так несколько минут, наслаждаясь каждым мгновением, девушка нанесла шампунь на руку, а после на волосы.

Спустя минут двадцать девушка закончила с водными процедурами, и вышла в гостиную. Хоть парень и убрал большой мусор перед тем, как уйти спать, в комнате все равно был беспорядок.

Реби переоделась в более удобную одежду, включила музыку в наушниках и отправилась убирать квартиру. Заняться было нечем, а мусор сам себя не уберет. Поэтому вопрос с отсутствием дел отпал сам собой.

Погрузившись в свои мысли под сопровождение музыки, Реби не заметила, как грязная комната превратилась в чистое, уютное помещение. Посмотрев на часы, девушка поняла, что потратила на уборку чуть меньше часа, хотя всегда на это уходило половина дня точно.

Арона не было видно, следовательно, он еще спал, поэтому девушка решила приготовить завтрак. Выбор пал на блинчики, как раз все необходимое для этого было. И среди бутылок алкоголя, оставшихся после домашней вечеринки, Реби нашла несколько свежих ягод.

Музыка все так же играла в наушниках, и Реби не слышала ничего, что происходило в квартире. Девушка также не услышала то, что парень уже проснулся, и уже минут пять, как стоял и наблюдал за тем, как она готовит.

Арон предпринял несколько попыток привлечь внимание Реби к себе, но ни одна из них не увенчалась успехом. Парень не замечал наушники, а девушка не слышала парня. Тогда в ход пошла тяжелая артиллерия.

Парень аккуратно подошел к девушке со спины, и положил руки на ее талию. Реби дернулась, от чего локтем ударила парня в бок.

— Эй! — Арон отпрянул от девушки, — ты чего?

— Нечего руки распускать!

— Ты не слышала меня. Что мне еще оставалось делать?

— Видимо, только начать вести себя, словно я твоя девушка? — Реби вспомнила, что на сковороде подгорает блин, — черт.

— Прости, — парень сел за стол, — я не хотел напугать тебя. Просто, ты и правда, никак не реагировала.

— Завтрак почти готов, — девушка положила порцию парня на тарелку, полила сиропом, и украсила ягодами, а затем поставила завтрак перед парнем, — чай или кофе?

— Я приготовлю кофе, — парень сорвался с места, — кстати, что у вас вчера с Аполло произошло?

— Ничего, — Реби доготовила блинчики, и сделала похожую на Арона порцию для себя, — зашел поболтать.

— И только?

— Да, — девушка вспомнила, что их разговор о ее семье еще не закончен, — а что произошло у тебя с моей семьей? Почему они отпустили меня?

— Я пришел к ним в тот вечер, и мы спокойно поговорили, — Арон поставил чашку с кофе перед девушкой, — и они отпустили тебя. Я подумал, что тебе будет тяжело возвращаться и собирать вещи, поэтому сделал это сам.

Реби выслушала слова Арона, но сразу поняла, что что-то не так. Она прекрасно знала своих родителей. И то, что сказал парень, совсем не похоже на родителей.

— Ты правда думаешь, что я не знаю свою семью? — Реби тяжело давался этот разговор, но выяснить все было необходимо, — я единственная, кто приносил им деньги. И они точно не избавились бы от такого легкого дохода. Говори мне правду.

— Я не думаю, что ты захочешь ее слышать.

— Я не хочу слышать вранье, тем более от тебя.

— Я заплатил им.

— Что ты сделал? — девушка опешила от слов парня, верить в это точно не хотелось, — Арон.

— Заплатил, —желваки заходили на лице парня, а взгляд был направлен на девушку, — чтобы они больше не трогали тебя.

— Ты купил меня? — внутри бушевали эмоции. Сложно было подобрать слова.

— Да, то есть нет, — Арон не понимал, как корректнее будет ответить на вопрос Реби. Фактически, это было так, но парень не хотел бы формулировать это так.

— Господи, да чем я тебе сдалась? — эмоции взяли вверх, и Реби начала кричать.

— Тем, что я влюбился в тебя, например, — Арон тоже сорвался на крик, — тем, что мне не все равно на то, что тебя избивает отец. Просто в голове не укладывается как вообще можно бить собственного ребенка?!

В ответ словам парня была тишина. Девушка опустила взгляд в пол, не находя в себе силы даже посмотреть на Арона.

— Хей, прости, слышишь? — парень сел на корточки перед девушкой, и берет ее руки в свои, — я не хотел кричать сейчас. И оставить тебя там тоже не мог. Сам не понимаю, как это все вышло. Я правда хотел поговорить и решить все без денег.

— Знаешь, — Реби подняла взгляд на парня, и тот заметил, что они полны слез, — больше обидно за родителей, за их отношение ко мне. Продать ребенка какому-то парню. Просто шикарно.

—Но сейчас все будет иначе, — парень поглаживал нежную кожу рук девушки, — я тебе обещаю. У меня для тебя есть еще кое-что.

Реби посмотрела на Арона, ожидая дальнейших его действий.

Арон оттянул левый край футболки в сторону, открывая вид на татуировку. Солнце и месяц. Точно такие же, как и у девушки, на том же месте. Идентичная тату девушки.

— Помнишь, в первый вечер нашего знакомства, я спросил про твое тату? У меня точно такое же.

— Это шутка? Ты специально ее набил?

— Она у меня уже несколько лет, а с тобой мы знакомы совсем немного, — Реби молчала, — может, это и есть судьба?

Девушка не решалась произнести и слова. Арон понимал, что сейчас ей тяжело, поэтому не настаивал на чем-либо. Просто был рядом. Пайпер знал, что Реби так будет легче.

17 страница21 июня 2020, 16:54