ГЛАВА 8
Супер. Юпитер свалил в закат, а Арон валяется в обмороке на полу. Я и эта душа снова один на один.
- Кто вы? Кого мне нужно вспомнить? - я не стала тянуть и начала разговор. Мы же, можно сказать, друзья. Сколько он звал меня во снах, и видимся не в первый раз, а аж во второй. Да и ступор мой прошёл после первой встречи и не вернулся. Ну, абсурд же, да?
Свечение мужчины дрожало, как будто ему было трудно находиться здесь. Его губы шевелились, но звука опять не было. Внезапно он метнулся ко мне, схватил за руки и наконец заговорил:
- Гира, у меня мало времени. Послушай. Вспомни себя, вспомни наших. Выпусти свою силу.
Его форма начала расплываться.
- Вспомни Гидронов, - это всё, что он успел сказать, перед тем как раствориться в воздухе.
Если бы я была не я, клянусь, я бы уже лежала в обмороке рядышком с Ароном. Но я - это я, так что, прости, парень, полежи-ка ты пока один.
Я села на пуфик, сплела руки в замок и оперлась подбородком. Что мы имеем? Гира, Гидроны, наши, и это всё надо вспомнить. Как вспомнить то, о чём ты в принципе не знаешь? Я и этот мужчина связаны. Это факт. Но как и чем - я понятия не имею. Как сделать так, чтобы он мог находиться дольше в этом пространстве? Без вот этих вот недомолвок и загадок. Если честно, начинает раздражать. Ну скажи же ты сразу саму суть. Ну, твою-то мать, а...
Арон зашевелился, медленно сел на полу и уставился на меня.
- Доброе утро, принцесса, - я усмехнулась. Не, ну а что он в самом деле.
- Лис... Я... Я, ты, Лис, ты. - Он вскочил на ноги и тут же оказался возле меня. - Ты не ранена? Что он сделал? Что сказал? - Господи, сколько вопросов за одну секунду.
- Я в порядке, он ничего не сделал, сказал новую информацию.
Арон снова плюхнулся на пол и потёр лицо ладонями.
- Это пиздец, - констатировал парень.
Ну... Краткость - сестра таланта. Да и в целом, я согласна с ним.
- Прости меня, - вдруг тихо сказал он.
- Что? За что?
- За обморок. Что не смог защитить тебя. За то, что испугался...
О нет. Нет-нет-нет. Как бы я к нему ни относилась и каким бы сухарём я ни была, я не позволю ему корить себя за естественную для человека реакцию.
Я села рядом с ним на корточки и взяла его руки в свои.
- Арон, посмотри на меня. Тебе не за что извиняться. Это нормально и естественно.
Он слегка улыбнулся и прижался губами к моей руке.
- Спасибо, Лис, но не нужно. Правда. Я не смог. И это правда.
- Хорошо, и что бы ты сделал, м?
- Не знаю, хоть что-то, а вместо этого просто потерял сознание.
- Арон, всё нормально. Слышишь? Это нормально. Ты ещё молодец, перед обмороком продержался несколько секунд, - я улыбнулась.
Глядя на меня, Арон не смог сдержать улыбку.
- Хорошо, давай не будем об этом, лучше расскажи мне всё, что я пропустил, пока... так скажем, перезагружался.
Время уже стукнуло за полночь. Мы лежали на кровати, Арон перебирал мои волосы, задумчиво глядя в потолок.
- Всё-таки я не понимаю, значит, вся наша теория о душе, которая хочет отмщения, вообще не в яблочко?
- Ну, видимо, да, - отозвалась я, почёсывая уже успокоившегося Юпитера. - Это вообще не душа. Это что-то... Даже не знаю, как объяснить. Что-то аморфное, но при этом я чётко ощущала его руки на своих.
- И какие выводы мы можем сделать? - начал подводить итоги парень. - Кто такой этот мужчина, мы не знаем. Что за существо - тоже. И что ты должна вспомнить, тоже не знаем. Так ещё и теперь мы не знаем, кто такие Гидроны. Ни на одном сайте и ни в одной статье, да в целом в интернете, о них нет информации.
- Да, не густо. Тогда надо идти другим путём.
- Каким? - привстал на локти от интереса Арон.
- Как вспоминают то, что глубоко забыто?
- Ну, если брать в целом, то гипноз.
- Или медитация, это же тоже своего рода гипноз, - я перевернулась на живот, залезая в интернет в телефоне.
- Ты хочешь попробовать вспомнить и начать с медитации? - уточнил Арон и тоже полез в интернет на своём телефоне.
- Ну, хотя бы попробовать.
Полазив в интернете, мы нашли тысячу и один способ медитации.
- Самое главное - дыхание. И сосредоточься, будто ты заглядываешь внутрь себя, - бегал вокруг меня Арон и давал наставления, пока я сидела на полу в позе лотоса и пыталась сосредоточиться.
Гуру хренов. - Арон, пожалуйста, сядь и замолчи.
Итак. Мне нужно сосредоточиться. Это самое нелепое, нелогичное и абсурдное, что я делала в своей жизни - вспомнить совершенно неизвестно что, по просьбе совершенно неизвестно кого. Так, ладно. Сосредоточение. Дыхание. Глубокий вдох. Долгий выдох. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох...
- Гира, ты же знаешь, мы не можем вмешиваться в дела людей. Это запрещено нашими законами. - Этот голос... Это он!
- Да, я знаю, Энос. Но если скорректировать материю в той реальности? Хотя бы немного помочь им. В такую засуху у них просто не будет урожая. И они будут голодать, - а это... мой голос...
- Ох, сестра, ты всегда так милосердна. И я никогда не могу тебе отказать.
- Гира! Энос! Так вот вы где, - а это что за женский голос?
- Юника, сестра, что случилось? - ответил... Энос?
- Ничего, всё нормально. Просто у нас скоро совет Гидронов. Пора.
- Да, пойдём. Гира, сделаем всё после совета, хорошо?
Я открыла глаза. Моя квартира. Комната. И... Что? Опять все вещи разбросаны? И Арон с Юпитером на руках. Они оба выглядели так, как будто познали всю сущность бытия и уже смирились с этим.
- Что здесь случилось? - немного хриплым голосом спросила я.
- Да так, - уже совершенно по-философски махнул рукой Арон, - всего лишь армагеддон.
Пока я сидела с чашкой кофе в руках, Арон очень эмоционально и красочно описывал все свои чувства и эмоции в тот момент, загибая такие обороты речи, что даже я охреневала.
- Мы с Юпитером кто куда. Кто в лес, кто по дрова. Все лампочки мигают, как в фильмах ужасов. Пиздец, Лис! Я думал уже хватать тебя и Юпитера и валить из квартиры куда глаза глядят. А когда начали летать вещи, я просто как ниндзя пытался пробраться среди них, чтобы спасти Юпитера, который как чёртов воздушный шарик летал под потолком, и не получить карандашом в глаз или не запутаться в проводах. Но когда ты начала светиться, как солнце, мы уже смирились. Давай ты больше не будешь медитировать, ладно? Хотя бы не в квартире. Я второй такой медитации не переживу, - выпив залпом бокал вина, Арон наконец-то закончил своё повествование и сел на другой стул.
- К черту кофе, налей мне тоже вина, - устало потирая переносицу, я отодвинула от себя чашечку кофе.
Мой рассказ под бокал вина занял всего 2 минуты.
Арон молчал, глядя на меня. Долго. Мне уже казалось, что теперь у него ступор, как был у меня. Но нет, он снова выпил залпом горячительного напитка и наконец-то заговорил:
- Ты хоть что-нибудь поняла из этого отрывка воспоминаний?
- Ну, только то, что этот Энос мой брат. И ещё есть сестра Юника. И я почему-то не Алиссия, а Гира. А кто такие Гидроны, я так и не поняла. А, ну и я так понимаю, они оба мертвы, но Энос, видимо, не до конца и пытается связаться со мной.
Это какой-то бред. Мне нужно переварить эту информацию, нужно выспаться. Сейчас я не могу нормально думать. И вино уже начало ударять в голову.
Чёрт, вещи. Опять двадцать пять. Снова нужно всё расставлять и убирать. Ну за что мне это.
Когда мы вернулись в комнату, то зависли. Все вещи на местах, как и было до медитации. Чистота и порядок, как обычно у меня в квартире.
- А знаешь, плевать. Давай спать, - абсолютно спокойно сказал Арон. Сбросив свой костюм, он в одних трусах развалился на кровати. На МОЕЙ кровати.
Я уже даже не буду комментировать то, что он практически поселился у меня за эти выходные. И эту выходку тоже не буду.
Переодевшись в пижаму, я тоже легла. Арон тут же подтянул меня к себе и обнял. Юпитер прыгнул к нам и улёгся сразу на два тела.
Семейная идиллия, не иначе.
Не хочу думать. Не могу. Я слишком устала. Моя жизнь слишком быстро начала меняться в совершенно непонятном для меня направлении.
Я поступила в институт. Встретила Арона, который охренеть как быстро, конкретно для меня, стал практически неотъемлемой частью моей жизни. Переехала от родителей и начала жить одна. Это всё обычные мирские события.
Но... Сначала эти сны. Потом голос. Эти события вокруг меня. И наконец этот Энос.
Слишком много событий за месяц. И слишком за неделю.
Я жила спокойно и размеренно. Точно знала, чего хочу и что буду делать в той или иной ситуации. Но сейчас... Я уже не понимаю ничего. Что делать со всем этим? Куда двигаться дальше?
Юпитер уже перестал урчать, заснув. Размеренное глубокое дыхание Арона говорило о том, что он тоже уже спит. Пора и мне забыться сном. Я подумаю об этом всем завтра.