Глава 12
Кейрон
Я быстро надевал бригантину* поверх серой рубашки. Рано утром прибыло срочное письмо из дворца, в котором был приказ Императора, об устранении бунта в деревне Ладан. Это уже наша третья фальшивая постановка бунта. За первые две так и не удалось сдвинуться с мёртвой точки. Мы топтались на месте, каждый раз рискуя собой и своими людьми, которые так же могут отправиться на виселицу. Не успел я закрепить наручи, как в комнату постучали.
— Папа, это я. Можно войти? - украдкой заглядывая из-за двери, спросила Эстель.
— Проходи. Почему ты не спишь в такой ранний час? Сегодня у тебя ведь отдых от тренировки.
— Услышала от служанки, что пришёл императорский приказ, и ты опять уезжаешь. Пришла проводить. - её взгляд зацепился на моих руках. - Давай помогу.
— Хорошо, гномик.
Она ловко управилась с кожаными ремешками. Когда Эстель проявила интерес к фехтованию, я заставил её сначала научиться чистить и одевать доспех. Тогда я думал, что передумает, так как усердием она была обделена. Но к моему удивлению Эстель выучила всё о защите: виды доспехов, из каких материалов их изготавливают, а также как за ними ухаживать. А после она на спор с рыцарями одевала полностью латное обмундирование на время.
— Будь осторожен, пожалуйста.
— Я не на войну иду же. Нужно лишь утихомирить сельчан, которые вряд ли смогут вступить в бой. Тебе не о чем переживать. - Эстель, закончив с левым наручем, опустила голову, а руками начала перебирать складки наспех надетого платья, цвета тёмной вишни.
— Почему они происходят так часто? А вдруг всё это приведёт к гражданской войне?
— Я не допущу этого, обещаю.
— Хорошо, тогда возвращайся побыстрее, вновь устроим пикник под деревом. - её голос сочился грустью и переживаниями.
— Неужели тебе надоело проводить время за чаепитиями со сверстницами? - скептически выгнув бровь, сказал я.
— С ними бывает скучновато. Они то и дело обсуждают последние сплетни, либо за кого отдадут их замуж родители.
— И правда скука страшная. Но к сожалению, всё светское общество такое. Главное не смей изменять себе и своим принципам, а с последствиями я уж как-нибудь разберусь.
— Вот всегда ты такой. - тяжело вздохнув вымолвила она. - Даже когда я в детстве разбила любимую вазу матери, ты вступился за меня. В тот момент мне показалось, что маме я безразлична и ей дороже ваза чем собственная дочь.
— Не говори глупости, она любила тебя больше жизни. - я приблизился и обхватил Эстель за плечи. - Ты наша путеводная звездочка, гномик. Ты дочь моего брата и сестры, которых я очень любил. Ты внучка Уильяма Моник, самого лучшего мечника в Кастилии, будущая графиня и глава рода Моник. Так что не вешай нос, милая, ты всегда была и будешь любима всеми.
— И этой любовью меня, видимо, избаловали, раз я до сих пор прошу о дополнительных выходных от занятий. - её лучезарная улыбка озарила всю мою комнату.
— И как же это я допустил? Думаю стоит увеличить интенсивность тренировок. - с наигранной задумчивостью, я приложил руку к подбородку, от моих движений по комнате раздался не большой скрежет металла.
— Ну пап! Ты ведь не поступишь так, я ведь права?!
Я широко улыбнулся и снова обнял её.
— Эх, гномик. Что бы ты не сделала и чем бы не занималась, я всегда буду на твоей стороне, ты же знаешь. - я загляну ей в глаза и продолжил. - Хочешь быть папиной принцессой, пожалуйста. Хочешь быть дерзкой и своенравной мечницей, то я только за. Только ты решаешь кем стать, моё дело лишь быть рядом и подсказывать в том, чего ты не понимаешь, но решение всегда лишь за тобой!
— Ты знаешь, что незаконно быть таким идеальным папой!
— Думаешь, что сможешь меня задобрить комплиментами и я возьму тебя с собой?
— Ну вот, ты меня раскусил. - приобняв меня пробунила она.
Седлая Мирамиса, я помахал рукой Эстель, которая стояла на балконе и укуталась в шаль из-за утренней прохлады. Как же мне уберечь эту смелую девочку?
Спустя полдня скачки галопом, мы наконец прибываем в указанное место. Деревня Ладан была достаточно далеко расположена от Туманного леса. И пока от скверны потерь среди жителей не было. Но гниль уже достала и до сюда, а это значит, что она распространяется очень быстро.
Из маленьких окошек деревянных домов, выглядывали дети. Они с интересом разглядывали нас, пока их старшая сестра или нянька, схватив за воротник, оттащила от окон и задвинула ставни. Нашему прибытию здесь вряд ли рады.
На рыночной площади собрались все жители деревни, кроме детей. Нам нужна была видимость бунта, дабы пресечь донесения императору. Ведь есть вероятность, что за нами следят шпионы, вот как раз и проверим. Его величество, видимо начал не доверять и подозревать меня, и правильно делает, нам же нужно его лишь правильно обмануть.
Пробравшись сквозь толпу, я заметил старосту поселения, который стоял на перевернутом деревянном ведре. Он пытался утихомирить людей и объяснить для чего их собрали. Получалось так себе.
— Здравствуйте, это вы староста? Я Кейрон Моник.
— Да, я Альдо, милорд. - седовласый мужчина склонил голову.
— Император прислал меня, дабы решить причину вашего протеста.
Старик сначала растерялся, а потом начал говорить заученную речь.
— Милорд, нашу землю охватила хворь и уничтожает почти все посевы, лето уже началось, мы так гляди и без зерна останемся на зиму.
В толпе все начали поддерживать и возмущаться. Кто-то кричал и толкался сзади, а другие же вытягивали головы, чтобы рассмотреть тех, кто прибыл к ним.
— Прошу сохраняйте спокойствие! Попрошу, вас разойтись по домам!! - уже тише сказал старосте я, - Альдо, собери своих советников и тем кому доверяешь, обсудим остальное в спокойной обстановке.
Люди и не пытались расходиться, они лишь больше разгорячились.
— От чего же сам правитель не прибыл к нам, пусть посмотрит, что с землёй становиться!!! - кто-то выкрикнул из толпы.
— Я понимаю ваши беспокойства, но спором мы ничего не сможем решить. Поэтому прошу, вас, отправляйтесь по домам, а завтра мы с Альдо объявим решение! - я говорил громко и уверенно, главное не довести это все до стычки, иначе могут пострадать невинные люди. - Я граф Кейрон Моник, приближённый его величества, обещаю, вам разобраться с этой проблемой! Император мне доверяет, и вы довертесь мне.
— Вы слышали, его светлость! Давайте расходитесь! - поддержал меня староста.
Люди, с возмущениями, начали расходиться. Мой отряд, состоящий из пятнадцати человек, расположился у окраины деревни, разбив лагерь ближе к небольшой роще. Я же пошёл к дому старосты.
— Ваша светлость, подождите. - окликнул меня Иклис.
— Что такое?
— Шпион устранен.
— Хорошая работа!
— А вы задерживаетесь, граф. - со стороны деревни к нам вышла рыжеволосая девушка, в простом льняном платье, затянутого в кожаный корсет.
— Здравствуйте, Рия. - поздоровался я, и отослал Иклиса обратно в лагерь.
— Что-то произошло? - резво подскочив, она взяла меня под локоть и потянула в сторону деревни.
— Мои люди поймали, крысу. Подробности расскажу после вылазки. - сказал я и выпустил руку Рии, когда мы подошли к дому Альдо.
Дом не отличался сильно от других в деревне, выделяло его лишь просторное крыльцо из деревянных брусьев сосны, а колонны, что держали крышу, были украшены резьбой и полевыми цветами.
Когда мы зашли в дом, нас обдало ароматом свежевыпеченного хлеба и запахом ароматного травяного чая. Посередине хижины за длинным столом уже сидел герцог Каин, который что-то обсуждал со старостой и его советниками, а принцесса Эрика стояла у печи, наблюдая как танцуют языки пламени, которые отражались на её лице и оттесняли тень.
В голове промелькнули слова из сна, но их тут же заполнили мысли о её яркой улыбке и таком приятном аромате цветов. Когда я, со скрипом от деревянных полов, вошёл в комнату, Эрика обернулась и радостно поприветствовала меня.
— Здравствуй, граф.
— Моя принцесса. - поприветствовал её я.
Поцеловав тыльную сторону её руки, меня тут же словно огнём обдало, от устрашающей физиономии герцога. Вечность бы мог смотреть на его гримасы, но мой взор до сих пор не отпускали янтарные глаза принцессы.
— Вы помирились с дочерью? - поинтересовалась Эрика.
Я утаил правду о причине нашей ссоры. Как бы мне хотелось открыться ей полностью, но унять боязнь подпустить к себе кого-то ближе чем свою дочь, я не в силах. После того как разберёмся с барьером, думаю только тогда и смогу всё ей рассказать.
— Да. Устроили спарринг и помирились. - улыбнувшись ответил я.
— Я рада за вас! Хотя боюсь это ваша не последняя ссора. - она загадочно посмотрела по сторонам, дабы убедиться, что нас не подслушивают и шёпотом продолжила. - Что же произойдёт после того, как юная Эстель приведёт жениха?! Зная её буйный нрав, она вряд ли согласиться с выбором кандидата, которого ей выберет отец.
— Боже, миледи!! Я так поседею раньше времени. - заговорчески продолжил я.
Наши отношения почти стали как в прежние времена, когда мы только подружились с Эрикой. Но моё, ноющее от боли, сердце просило большего. Из нашей беседы, нас вырвал Каин, что не удивительно.
— Может мы начнём обсуждать план нашей экспедиции?! - скрывая свои клыки, сказал Каин.
— Мы его ведь уже обсуждали, но стоит повторить для верности. - вымолвила Эрика, немного прокашлявшись.
— За ночь мы должны пройти вдоль границы барьера, будем надеяться, что никаких дыр не найдём. - добавила Рия.
— Как дела обстоят с королевской библиотекой? - этот вопрос волновал меня, так как там мы могли найти записи не только о барьерах, но еще и о заключения магического договора. Если я хочу обеспечить Эстель безопасность, то этот договор нужно уничтожить! Ведь он может связать и мою дочь, когда та возглавит род Моник!
— Не густо. Наткнулась пока лишь на то, что мы и так уже знаем. - понуро ответила принцесса.
— Тогда пока сосредоточимся на защите мирных жителей из ближайших, к Туманному лесу, деревень! Устраним уже, пробравшихся через барьер, монстров. А госпожа, продолжит прочесывать библиотеку. Так? - по раскрасневшемуся лицу герцога было понятно, что он не в восторге от меня и от моих бесед.
После его проникновения ко мне в поместье, Каин не прекращал попытки уединиться с принцессой и делал это специально на моих глазах, чтоб вывести на эмоции.
— Тогда не будем терять времени! - процедил герцог.
— Да не будь ты такой букой, или ты истосковался по женскому вниманию? - задала вопрос виконтесса, попивая травяной чай.
— ...
Старику Альдо с его советниками стало не по себе, от таких бесед.
— Мы собрали вам припасы в дорогу. - замешкался Альдо, пока остальные начали выходить из дома.
— Спасибо, Альдо! Мы бесконечно благодарны за оказанное доверие. - поблагодарила Эрика.
Взяв подготовленные припасы, мы вышли через заднюю дверь, которая вела к полю с пшеницей, за которым были приготовлены лошади. Надо быстро добраться до леса, а потом ещё и успеть вернуться к обеду.
Оседлав лошадей, спустя час езды, мы прибыли к барьеру. Конь, которого одолжил старейшина, оказался весьма покладистым, по сравнению с Мирамисом. Я люблю всех лошадей и быстро нашёл подход и к этому гнедому здоровяку в яблоках. Хотя со своим конём мы до сих пор ведём холодную войну.
Мы привязали лошадей у окраины леса и отправились прочёсывать барьер. В нашу весёлую компашку я взял с собой Иклиса, который всю дорогу не проронил ни слова.
Даже когда признал в Эрике принцессу, лишь озирался по сторонам и засматривался на погибшие черные деревья. Но местами была и нетронутая растительность.
— Смотрите здесь словно кто-то или что-то, прошло сквозь кусты. - указывая на почерневшие листья папоротника, сказал Каин.
— Думаю стоит пойти по следу. - дополнила принцесса.
Мы убили где-то минут двадцать, пока след не привёл нас к самому барьеру.
— И что это значит?! - недоумевает Рия.
— То что эти твари, которых мы не успеваем убивать, возвращаются к барьеру, когда заканчивается полнолуние. - сквозь зубы прорычал герцог. - А мы лишь метаемся не пой...
Я оборвал его на полуслове, прикрыв рот рукой, когда услышал, примерно в метрах пятидесяти, чьи-то голоса, которые что-то обсуждали на другом языке. На них были странные доспехи, которые были словно из коры дерева и листьев, а также от меня не ускользнуло, что уши у них были заостренные, а кожа зеленоватая. Мы спрятались в тени деревьев, затая дыхание.
Двое незнакомцев начали более эмоционально, как мне показалось, спорить. В их ногах я разглядел тело ракшаси, который не до конца обрёл оболочку. Потом эти двое подожгли трупы, рядом лежащих монстров, и достали синие камни. Один из незнакомцев произнёс какое-то заклинание и камни окрасились в фиолетовый цвет, а в барьере открылась брешь, в которую те двое нырнули. Мы стояли все в немом шоке.
Ведь мы впервые увидели фейри.
*доспех из пластин, наклёпанных под суконную или стёганую льняную основу
Мой телеграмм, где можно найти арты по этой истории:
https://t.me/prince_fairi