11 глава
С утра я решила, игнорировать Джейка. Я быстро приняла душ, одела платье оставила волосы распущенными, так как не было времени на причёску. Выйдя из комнаты я направилась к шкафчикам, взять всë необходимое для урока.
Я захлопнула дверцу и испугалась.
-Ну не надо так пугаться, разноглазая.
Джейк облокотился об остальные шкафчики и наблюдал за моими движениями. Я закрыла шкафчик на ключ и направилась в сторону кабинета, парень пошёл за мной.
-Ты что обиделась?
Я так же продолжила его игнорировать и зашла в кабинет. Аллекса сегодня не будет так как он себя плохо чувствует. Мне было очень жалко, так как кроме него,я не с кем не общалась.
Неожиданно ко мне подсел парень. Он протянул руку для рукопожатия.
-Привет, я Брендон-с улыбкой произнёс парень.
-Привет, Мая.
Я протянула руку в ответ. На протяжении урока сидящий за мной Джейк пытался меня доставать приколами, но находился в таком же игноре, что его очень бесило. Так же я поглядывала на своего нового собеседника. Слегка кучерявые, густые,тëмные волосы и зелëные глаза. Плюс этого колледжа был ещё в том что здесь много красивых парней, меня это отчасти радовало, но я в этом не сильно была заинтересована.
На протяжении остального дня Джейка близко со мной не было, я была рада что он отцепился от меня. Я очень хорошо сдружилась с Брендоном. Он всячески за мной ухаживал и подавал признаки внимания.
Так прошла неделя, не могу сказать что скучная. Аллексу стало легче и он стал посещать занятия, я так же хорошо общалась с Брендоном. Мы часто ходили компанией, но ещё Брендон меня звал на свидания. Мне было с ним достаточно комфортно, но по поводу чувств к нему я сомневалась. В итоге приняла решение- плыть по течению и смотреть что будет дальше.
POV:Джейк.
Эта неделя прошла раздражительно, я постоянно видел разноглазую вместе с этим Брендоном. Он всë подлизывался к ней, а она как дура велась. Можно подумать что я ревную, но это совсем не так, как можно ревновать такую как она? Она меня просто бесит своим счасливым лицом рядом с этим придурком. Я решил пойти на кардинальные меры.