Глава 7
- Пап, ну не надо! Пожалуйста, - плача, умоляла я, бегая с одного конца комнаты в другой.
- Стефи, солнышко моё, я понимаю, что ты боишься и не хочешь. Но укол сделать надо, - нежно говорил мне отец, ложа уже готовый шприц на стол и подходя ко мне. - Помнишь, что я тебе говорил? Проколем этот курс, сдашь анализы и, возможно, больше не надо будет.
- Не хочу-у-у, - протянула я, садясь на корточки и начав реветь ещё сильнее.
Папа подхватил меня на руки, положил на мою кровать и отошёл за шприцом. Понимая, что ситуация безвыходная, я уткнулась носом в подушку и просто молча плакала.
Если объяснять кратко, то после того как ушёл Алекс, я весь день почти ничего не делала. Пыталась помочь папе убраться и по итогу чуть не упала несколько раз, так как ноги тряслись от боли в одном месте. Сейчас утро понедельника, а значит начнутся мои страдания.
- Маленькая, почему ты опять такая лёгкая? - спросил отец, подходя к кровати и спуская с меня низ. - Только недавно же удалось набрать вес. Ты итак от РПП не до конца вылечилась. Хочешь опять вернуться к началу?
- Нет... Ай! Пап, хватит, пожалуйста! - закричала я, когда игла вонзилась в мою кожу. Густая жидкость медленно вводилась внутрь, доставляя боль.
- Всё, Стефи, всё. - Он вытащил шприц, помассировал место от укола и обратно натянул одежду. - Иди ко мне, солнышко.
Я осторожно села к папе на колени как маленькая. Он говорил мне успокаивающие слова и при этом журил, что я снова худая, лёгкая и почти ничего не ем.
- Пап, ну я не хочу есть. Что я могу с этим поделать?
- Надо заново обследоваться, смотреть, что с тобой.
- Нет!
- Тише, тише. Это не сейчас. Через недели две запишу тебя к гастроэнтерологу. А сейчас отдыхай. После трёх приедет Алекс. Он сказал, чтоб ты пока начинала собираться вещи. - Я только угрюмо кивнула на это. Папа поцеловал меня в макушку и продолжил: - Солнышко, я знаю, что ты не хочешь к нему переезжать. Но с Алексом спорить бесполезно. Если он хочет сделать что-то, то так или иначе сделает это.
- То есть у меня один выход? Смириться? - Теперь уже кивнул отец. - А уколы? Он их что ли будет делать? - со страхом спросила я.
- Да, Алекс умеет. В крайнем случае, будет вызывать медсестру, - ответил он.
После этих слов я сглотнула. Я и так боюсь уколов до смерти, а тут их будет делать человек, которого я не знаю?! Ладно, знаю. Но это не отменяет того факта, что я очень сильно боюсь. Нет, я не дамся ему!
- Отдыхай пока, Стефи. А я к маме пойду. Крем от синяков на тумбочке. Сама справишься?
- Да, спасибо.
Папа поцеловал меня в макушку и вышел из комнаты. Я готова была зареветь от безысходности. Я не хочу к Алексу. Может, когда-то я его и полюбила. Но эти чувства угасли. Проснутся ли они вновь?
***
Четыре года назад.
Я отмечала свой 15-ый день рождения в клубе с одноклассницами, и вдруг как гром среди ясного неба явился он. Алекс Джонс. Я видела его несколько раз. Наши отцы очень хорошо дружат, поэтому этот парень частенько появлялся у нас дома.
Увидев его вновь, я поняла, что моё празднование ничем хорошим не закончится. Алекс уже несколько раз обещал выпороть меня, а я думала, что он шутит. Но нет. После этого случая он действительно воплотил свою угрозу в реальность.
На тот момент я была пятнадцатилетней дурой, влюбившейся в парня на 6 лет старше меня. Но после той порки мои чувства улеглись на дно...
***
Я понимаю, что снова начинаю что-то чувствовать к Алексу. Любовь ли это или отголоски прошлого? Ведь сейчас я боюсь его из-за того, что он причиняет мне боль. Но что будет дальше? Один только бог знает.
________________________________________ 600 слов. Кто на литературе разбирает "Преступление и наказание", а кто наконец-то дописал главу. Всем хорошего времени суток)