Глава 9. Сэм
Он уходил.
С каждым шагом все дальше, а я стояла по среди танцпола,в слишком сексуальном платье для этого повода, и водила языком по острым клыкам.
Мои изъяны. Которые не исправить стихиям.
Сердце бешено билось не из-за алкоголя, а из-за него. Игорь мог на мне играть, но не стал. Он мог сделать вид, что не догадывается, какую игру я веду.
Тем временем он захватил с собой бутылку виски, не оглянувшись, и двинулся дальше.
Рубашка черного цвета, контрастирующая с светлыми волосами, как всегда завернуты рукава, чтобы все видели его татуировки. Демонстрация власти. Я же, в отличии от него, не хожу с ними, как с лампочками, на тот случай, если кто-то забыл, с кем имеет дело.
Не люблю его.
Не хочу его.
Не боюсь за него.
Врушка.
Врушка.
Врушка.
Я все еще не шевелюсь, когда он буквально стаскивает Кирка с барного стула и за шкирки выводит из зала.
Конечно, пить в одиночку – не его конек, как и не мой. Как показывает практика: одиночество и алкоголь не несут в себе терапевтического эффекта.
Тот факт, что он оторвался от меня и свалил, ощущалось победой. Игорь думал, что он победил себя, при том, что я думала, что тоже победила его.
Чувство удовлетворения, что я медленно, но верно разбиваю своего друга, растекалось в груди, как инфекция. Необходимость разрушить кого-то, чтобы начать восстанавливать себябыла гораздо острее, чем я думала.
Мариса появилась у моего плеча, со скрещенными на груди руками и недовольной гримассой:
- Что это было?
Я не отвожу взгляда от удаляющихся за дверь парней:
- Это был мой парень, помнишь, есть такое определение, когда ты живешь с человеком, но вы еще не женаты. И как он уже заметил - не делай вид, что умеешь подкрадываться.
- Спасибо, за экскурс в словарь, но что, к черту, ты творишь?- я подняла бровь и повернулась к ней, расправляя плечи.
Маленькая темная полукровка.
Ненавидящая Игорь и совсем немного меня. Она по-настоящему негодовала и ждала оправдывающего ответа.
Но я четко понимала, что не должна ей ни капли из этого:
- Это ты вчера привела Алекса ко мне.
Если до этого она собиралась мне еще что-то высказать, то сейчас рот так и остался открытым на полуслове, глаза расширились в страхе.
Она не думала, что я догадаюсь.
- Ты знала, что я живу у Игоря, знала, что его не будет со мной и что он оставит приглашение Кирка открытым на случай, если меня нужно будет спасать.- во мне поднимает голову чувство, когда я могу от злости разворотить все. Хотя бы научилась его теперь ловить, в голове до сих пор слишком ярко мелькала картина развороченного спортивного зала сирен, когда это случилось впервые.
Либо я ее прикончу прямо сейчас, либо просто двинусь к выходу.
И так как лучше всего у меня получалось сбегать, выбираю второй вариант.
Но Мариса не собиралась отставать. Либо она хотела отхватить по полной, либо боялась, что я догоню Игоря, со всеми вытекающими последствиями. Мы отошли на несколько поворотов от вечеринки и можно было начинать вопить друг на друга.
- Сэм, постой, не переносись, прошу, выслушай меня.- я остановилась, резко развернулась и начала на нее шипеть:
- Это не твое дело! Твое дело спасти свой зад, и не попасть к своему придурошному папаше в руки, чтобы он сделал на твоей основе себе армию сирен. И уж никак не лезть в мою жизнь, думая, что ты сможешь меня спасти. Всех нас спасти.
Я шагаю к ней и, хвала Богам, у нее хватает инстинктов сделать шаг назад, подчиняясь :
-Ты знаешь что такое, когда тебе сниться страшный сон, а ты открываешь глаза и он наяву? Не знаешь? Так вот я вчера из кошмара попала в свой собственный ад. Ты знаешь, что он закрепил на мне это дурацкое кольцо? – дергаю за цепочку, надеясь, что не порезала себе шею ибо это то, что не нужно мне прямо сейчас.- Ты знаешь, сколько раз я его пыталась снять? Как меня это унижает? – я подошла к ней и показала кожу, пестрящую шрамами, от попыток его сорвать.-Ты знаешь, что я разбита и все равно это сделала, просто вложила меня ему в руки, Мариса, зачем?
- Я не смогла не сделать этого для него.- Жалобно мямлит она.
- Почему ты не сделала что-то для меня, которая спасла всех вас, от худшей половины вашей семьи? Да, что там я? Я – стальная. Я все вытерплю.
- Он мой брат.
- Он большой мальчик, чтобы заботиться о себе самостоятельно
- Как ты не понимаешь....
- Нет, Мариса, это ты не понимаешь! Я заперта здесь! Думаешь, если бы у меня был шанс не выйти тогда из вашего замка, я бы с ним не осталась? На привези у Аркадии совсем не весело. Я пытаюсь спрятаться от него, пытаюсь жить дальше, я даже у Игоря уже 4 месяца тусуюсь, чтобы его вид отпугивал любые самые маленькие мысли о твоем брате, и я могла хотя бы спать. А ты просто берешь и приводишь его ко мне. Отдаешь на блюдце. На возьми ее, сделай еще больнее.
- Сэм...
- Посмотри на мою ногу.- я выставляю вперед лодыжку.- Знаешь что это? Это он так меня держал. Спасибо тебе огромное Мариса, за то, что так обо мне заботишься. Я счастлива, что каждый в этом гребанном замке считает нужным влезть в мою личную жизнь.
На ее лице отражалась жалость.
Вот мой максимум. Я такая жалкая, что больше не вызываю никаких других эмоций.
- Прости меня, пожалуйста, я не.. Я не знала.. Я даже подумать не могла, просто вижу то, что на поверхности, что ты мечешься и живешь у Игоря, и он меня так бесит и то, что вы с ним...
- Мы с ним не спим.
Она уставилась на меня, я оценила ее шоковое состояние и продолжила:
- Он спит на диване с тех пор, как забрал меня ночью с террасы и я неделю проболела обычной человеческой простудой, лежа у него. Более того, начиная с того момента, как он привез меня от Алекса и до сегоня, я ни разу к нему не прикасалась.
Теперь на лице у Марисы был написан шок.
- Вы втроем больные. Одинаково больные... Один вешает на тебя кольцо, которое не снять, и вообще не понятно зачем, второй не притрагивается, при этом ты у него живешь... Знаешь, почетный титул Снежной королевы торжественно переходит от Мел к тебе. Тебе не жалко Игоря?
- Он меня уйти не просит.
- Очень мило с твоей стороны, и так заботливо. Ты прямо таки лапочка, он тебя видит каждый день в пижаме, и ему типа все равно.- она нервно засмеялась.- Я, конечно, догадывалась, что все плохо, но не настолько же...
Я закатила глаза
- Не осуждай, маленькая, развратная, темная принцесса. Если я живу не дома, это не значит, что я не знаю, где ночуешь ты. Удобно иметь парня с отдельной комнатой, а не живущего в казарме?
- Если на то пошло, Алекс вчера стащил меня с Кирка в самый интересный момент, поэтому у тебя на меня ничего нет.
- Только стащил? Я бы на его месте всыпала вам обоим.
- Мне 18, я сама могу решать, что и когда делать.
- Ты это можешь решать, потому что тебе 18 или потому, что я сделала из тебя сирену?
- И поэтому тоже,- оскалилась она. Вместо того, чтобы просто рассказать друг-другу все, что было известно, мы теряли время, пререкаясь.
Я устало оперлась на стену, застонав.
- Я устала.
- А я ни разу не сказала тебе спасибо.- прошептала Мэр.- За то, что спасла меня.
- Не стоит благодарности, я люблю рушить людям судьбы.
- Я бы сказала, что ты в этом мастер. Но я вообще-то искренне говорю.- Я уставилась, ища подвох.- Спасибо, что дала мне шанс вырваться из моей клетки, где ничего не светило, кроме как вырасти прилежной принцессой, если бы Андрей меня не кокнул. Спасибо, что я сейчас счастлива и свободна, большей радости я не могла получить за все сокровища мира.
Она говорила абсолютно искренне, не понимая, что я обрекла ее на заточение и службу правителю-диктатору. Что в любой момент ее без зазрения совести может укокошить, ее собственный брат.
- Мариса, нам всем гореть в аду, а некоторым на месте, еще туда не спустившись.
- Как тебе, например?
- Да, как, например, мне.
- Я бы хотела помочь.
- Это моя драка.
Мы молчим пару секунд и она потихоньку продолжает:
- Тебе не мешало бы начать есть.
- Прекрати, Игорь и так считает, что я скотина на убой и пытается запихнуть в меня еду каждые 4 часа, скоро я просто буду направлять на него оружие, чтобы спастись.
- Ну, возможно, я смогу, тогда его приять в качестве твоего... парня, но я бы на твоем месте на это особо не надеялась...
- Мариса, еще одно слово и в следующий раз я узнаю и расскажу твоему брату подробности твоего времяпрепровождения с Кирком. Хочешь?- Она оскалилась животной улыбкой, обнажая зубы.- И вообще, я не понимаю, как Алекс мог называть тебя Мышкой.
Зазвонил телефон, она подняла трубку, перекинулась парочкой слов.
- Это Кирк, он пьян, мне нужно его забрать, пока он не уснул, извини, мы можем продолжить это попозже, если ты решишь ночевать сегодня дома.
- А ты тоже так решишь?
- Мне бы не хотелось, его сильные руки - моя идеальная постель.
- Господи Мариса, следи за языком. Алекс меня уроет просто за то, что ты превратилась в..
- Во что? В сирену? – она сощурилась.- Я просто вышла за границы.- она чмокнула меня в щеку и перенеслась.
Побродв еще 40 минут по замку, я остановилась у двери к Игорю. 40 минут было вполне достаточно для того, чтобы он уснул, если они выпили бутылку виски на двоих. Быстрое употребление, не даёт концентрации алкоголя понижаться.
Я вставила пальцы под косяк, но дверь была не заперта и сразу же отворилась.
Точно пьян.
Окна непривычно зашторены, свет только за счет небольших летающих огоньков. Мальчики-четверки ужасно романтичны, когда перебарщивают с алкоголем.
Я собиралась уже как-то это прокомментировать вслух, но меня привлекло движение в кровати. Еще несколько шагов и моему взору предстала удивительная картина.
Момент, когда девушка выныривает из-под простыни.
Голая девушка выныривает из под простыни моего воображаемого парня. И я вижу, как он смыкает руки на ее спине, я слышу, как она постанывает.
Его закрытые от удовольствия глаза, напряжены руки, сбивают с толку.
Его татуировки горят белым.
Я хочу разодрать их обоих.