все запутанно
Ляля очнулась уже в больнице на кушетке. Над ней склонилась светловолосая девушка, водя ваткой
пропитанной спиртом, перед ее носом.
- очнулась - она расплылась в улыбке, оглядывая девушку, которая еще не успела прийти в себя - пока ничего по поводу травмы не могу сказать, но когда сдашь анализы будет понятно
- а как я тут оказалась? - она приподнялась с кушетки, разглядывая помещение - последнее, что помню это как мы приехали к... - она осеклась, понимая, что упоминать Универсам не стоит
- ну мальчики тебе привели, сказали упала - светловолосая отошла и села за стол, заполняя какие-то бумаги, после протянула бумажку Ляле - вот, сдай эти анализы завтра в 306 кабинете
Ляля молча кивнула и поднялась с кушетки. Боль в висках все еще пульсировала. Она приложила ладонь ко лбу, замечая повязку из бинта.
Взяв направление у медсестры, она покинула кабинет. Как только она вышла в коридор, на нее сразу же уставились парни, которые все это время сидели и ожидали ее выхода.
Все время, что Ляля была в кабинете, Турбо ходил кругами по коридору, раздражая этим остальных парней, сидящих на скамейке. Марат повел напуганную до безумия Айгуль домой, а Пальто отправили еще раз сбегать до дома Леши, чтобы проверить, нет ли его там.
Увидев в дверях девушку, Валера дернулся и хотел подойти к ней, но Зима опередил его. Парень лишь сильнее сжал кулаки и отвернулся, рассматривая в окно двор больницы.
- ну что? - Вахит осмотрел девушку с ног до головы, ожидая объяснений
- все нормально?
- нормально - прошептала девушка, потому что от громкого голоса парня ее голова начинала болеть еще сильнее
- Леша не нашелся?
Парень лишь отрицательно покачал головой, кидая взгляд на стоящего позади, Адидаса, который тоже выглядел встревоженно.
- надо найти его - твердо сказала она, хотя усталость уже насколько завладела ею, что хотелось рухнуть на кровать и провалиться в глубокий сон
- сейчас тебе нужно отдохнуть - Зима даже слушать ее не хотел, понимая, что чисто физически, она не выдержит бегать по всему городу в поисках дяди
- говорят, его нет в городе. Если он уехал, сегодня мы точно его не найдем. Завтра можем поспрашивать, может узнаем чего.
Хоть Ляля и не хотела медлить с поисками, но понимала, Вахит прав. Тревожность не покидала ее, а становилась только сильнее.
После десяти минут уговоров, она все же согласилась пойти домой и все парни облегченно выдохнули. Даже Валера уже не стоял в стороне, а пытался объяснить ей, что бродить ночью по городу в поисках Француза, не лучшая идея.
Все трое решили проводить Лялю до дома, чтобы быть точно уверенными, что она дойдет в целости и сохранности, а не потеряет сознание где-то по дороге и замерзнет насмерть.
Шли они под бурные разговоры о том, куда же все-таки мог подеваться Француз. Они находились уже на территории Теплоконтроля, когда Ляля увидела человека, лежащего на дороге, по всей видимости без сознания.
- кто это? - она указала пальцем в сторону человека, но потом разглядела знакомую одежду и сразу же рванула туда - это Андрей!
Парни тоже сразу же примчались к лежачему на снегу Пальто, по чьему лицу как будто проехали трактором.
- Андрей! - девушка трясла парня за плечи, боясь, что он больше не очнется
Но он открыл глаза и напоминающее оглядел склонившихся на ним парней.
- че было? - Тубо был уже явно на взводе, день выдался тяжелым для всех - тебя кто так ушатал?
Остальные молча наблюдали за младшим, ожидая объяснений. Он приподнялся на локтях и прикрыл глаза, вспоминая как оказался на дороге.
- это тепловские - наконец ответил он, после чего лица всей присутствующих не выражали ничего, кроме искреннего удивления - они почему-то решили, что Универсам причастен к исчезновению Француза.
После его слов парни переглянулись, не зная как реагировать на эту информацию. Это было абсолютным бредом и все присутствующие понимали это, но не понимали, с чего тепловские посчитали, что они виноваты.
- но почему? - девушка встала с колен, помогая подняться Пальто, но тот лишь пожал плечами, говоря о том, что он сам не понимает
- плохо - Адидас почесал затылок и устремил свой взгляд на суперов, которые тоже были в шоке от происходящего - намечается война
В похоронном настроении, они продолжили свой путь до дома Француза, где жила девушка. Она утащила за собой и Пальто, не давая ему права выбора, ведь лицо само себя не обработает, а если он пойдет один, так еще раз достанется. Бурные разговоры прекратились и каждый думал о своем, полностью погруженный в мысли.
По приходу, Ляля сразу же достала аптечку и начала обрабатывать лицо Андрея, пока он сидел на против и глупо улыбался.
Парни сидели за столом и пили чай, которымй им налила девушка.
- а у тебя парень есть? - шопотом спросил парень, чтобы не слышали остальные
- н-нет - не ожидая такого вопроса в лоб, ответила девушка и в памяти сразу всплыл разговор с Валерой об ее танце с младшим
По всей видимости Турбо слышал это, встав из-за стола он вышел из комнаты и ушел на балкон, хлопнув дверью.
- чего с ним? - Адидас был удивлен поведением супера
- да хрен его знает - запихивая в рот печенье, ответил Зима - он последнее время вообще дикий стал
Разговор парней заставил Лялю задуматься, но она не стала показывать этого и продолжила обрабатывать лицо Андрея.
Как только она закончила, парни засобирались уходить, и Ляля еще сильнее занервничала, ведь оставаться одной после такого дня было просто напросто страшно.
- может вы останетесь? - девушка устремила свой взгляд на парней, одевающих куртки - я вам постелю, тут много комнат
Они переглянулись между собой, п потом Адидас кивнул, снимая куртку, которую только что одел.
Ляля приготовила спальные места всем. Хоть квартира у Француза была большая, кроватей не хватило на одного человека и парни выселили на пол Пальто, говоря о том, что он молодой и может поспать на полу.
Не став спорить, младший улегся на пол и почти сразу уснул. Пожелав спокойной ночи парням, Ляля отправилась в спальню, перебирая в голове все события сегодняшнего дня.
Произошло так много всего, что голова разрывалась, а учитывая боль в висках, думать было еще сложнее. Как только она улеглась в кровать в памяти всплыл Валера, что удивило Лялю больше всего. Хоть он и спас ее, вел он себя очень холодно и отстраненно.
Ее путало поведение парня.
Мысли о Французе так же не покидали ее. Куда он мог пропасть? Тревожность была такой сильной, что девушка не могла уснуть почти всю ночь и как только лучи утреннего солнца проникли в комнату, она провалилась в сон.