10 страница24 февраля 2023, 10:18

Что, завтра идём к блокпосту?

Когда я проснулась, ночь уже рассеивалась, Игорь смотрел на меня сверху вниз.

Он сидел на ступеньках, Сидоровича не было слышно, по всей видимости он ещё не выходил. Поймав мой сонный взгляд, Игорь улыбнулся,

- Доброе утро Солнышко, надеюсь, ты выспалась, ну же, иди ко мне...

Последние слова были сказаны с таким теплом, что я растаяла, как шоколадка, оставленная на лавочке в жаркий день.

Я предложила выйти на улицу. Гром согласился, взяв меня на руки, он вышел под открытое небо, если так можно сказать. Не смотря на неменяющийся угрюмый пейзаж, сегодня, небо над головой удивило своим пыльно-лавандовым цветом. Я беседовала с Громом на отвлечённые темы в ожидании Фауста.

Мы стояли максимально близко, настолько, что я могла услышать звук его сердца, ловила каждый взмах его густых ресниц. Когда сталкер поймал мой взгляд, его тело слегка расслабилось, голубоглазый прижал меня к себе.

На моём лбу отпечатались его губы. Внутри потеплело, кольцо моих рук сомкнулось вокруг него с новой силой.

- Вась, ты стала моим солнцем, мои летом, в этом мире холодной и мрачной осени. Я хочу чтобы ты всегда была рядом, но понимаю, что если будет возможность отправить тебя за периметр, я отпущу тебя. Ты просто обязана быть счастлива, со мной или без и меня, понимаешь?

Бархатный шёпот парня, сбивчивый, такой искренний, спутавшись с ветром доносился до меня и отдавался эхом в каждом из уголков души.

Это же признание...

Чёрт возьми! Он только что признался мне в любви. И мне нужно ответить.

- Игорь, пожалуйста... Я не хочу возвращаться в свой мир без тебя. Ты - мой мир, в котором хочется жить. Мы столько пережили за эти несколько дней, ты защищал меня, учил, поддерживал, и когда это было нужно больше всего на свете - ты всегда был рядом. Родной, я не буду счастлива без тебя, ты - моё счастье.

Слёзы заволокли глаза, сердце готовились выпрыгнуть из груди, наши губы слились в самом нежном из возможных поцелуев. Я охватила его лицо ладонями. На пальцы попали маленькие капельки, которые превращались в тонкие ручейки.

Аккуратно попытавшись отстраниться, я была прижата ещё сильнее. Он не хочет, чтобы я видела его таким. Уязвимым, эмоциональным, чувственным.

Мои руки скользнули под капюшон парня. Я начала гладить его по голове, говоря в полголоса,

- Глупый, я не буду осуждать тебя за проявление эмоций. Всё в порядке. Ты можешь мне доверять, я никогда тебя не предам. Пойдём обратно в бункер, я замёрзла.

- Дай мне ещё пару минут, я хочу как можно детальнее запомнить этот момент...

Глубоко вдохнув, он немного ослабил свою медвкжью хватку. Я осталась неподвижной.

- Посмотри на меня, я так хочу заблудиться в изумрудном лесу твоих глаз. И блуждать в нём вечно. Спасибо тебе за всё. Я никогда не был таким живым. А теперь идём, не хочу быть причиной твоей простуды, и как следствие недельного запоя, так как кроме водки лечиться тут нечем.

Спустя полтора часа вернулся Фауст, ещё и не один. С ним шёл парень, одетый в потёртую "Зарю", у него была забавная непослушная насыщенно-медная чёлка, которая так и вылезала из-под шапки, веснушки и глаза, необычного фисташкового цвета.

- Ещё новенький, - сказал он и показывая рукой представил нас, - Это Василиса, это Гром, а этот симпотичный парниша Сайферт. Надеюсь, вы не против, что я пригласил его в нашу банду?

- Нет, - сказала, я и пожала руку Сайферта, - можешь звать меня Вася. Его пальцы были в небольших мозолях, они бесспорно привлекали внимание, но было бы некрасиво спрашивать о них. Может музыкант? Хотя откуда тут инструменты...

Мысли прервал голос брюнета.

- Просто подумал, что больше человек имеют больше возможностей, - сказал Фауст и я была приятно удивлена, наш дед, оказывается, не такой ярый социофоб, каким показался сначала, - Чем маялся?

- Да так, исследовал окрестности Кордона. На гитаре брякаю... Думал за артефактами поохотиться, но потом услышал о девчонке Кордонской, любопытство победило, шёл посмотреть и вот, встретил Фауста.

- Научишь играть? Хоть одну песню... - удивительно, что моя версия о появлении мозолей на руках парня оказалась верной. Глаза загорелись, когда я увидела за его спиной чехол. Рядом с чехлом болтался Винторез, в ход пошло запретное оружие, щенячьи глаза, которым невозможно отказать, - Ну пожалуйста...

- Конечно, так получается, ты и есть та самая девушка? Первая на Кордоне. Так тебя зовут остальные сталкеры... До последнего не верил, считал, что байки это, местное население от скуки и не такое может выдумывать.

- Ну да, сколько тебе лет Сайферт? - мне было интересно, выглядел он как и мои друзья, но что-то отличало его на уровне общения.

- Мне 18, - ответил Сайферт.

- О, - протянула я и похлопала по плечу челкастого, - одногодка. Не может не радовать, а то меня всю закошмарили, Дитёнышем называют.

- Что, завтра пойдём к блокпосту? - бодро сказала я, и прижалась к Грому. Он с нежностью посмотрел на меня, обнял за плечи, но произнёс строгим голосом,

- Рука не прошла... - хоть он прикоснулся аккуратно, я сморщилась от боли, - Вот и сиди на попе ровно. Мы не будем рисковать твоим здоровьем. Думаю, ребята меня поддержат.

- Естественно, пойдёмте в один домик, в подвале можно нормально поспать, да и тепло там, я не зря его от других скрывал и обустраивал столько времени, - сказал сталкер-музыкант и мы двинулись за ним.

Ветер бесцеремонно срывал капюшон, проникая под кожу. Мурашки не заставили себя ждать. Воздух сотрясали мелкие невесомые паутинки дождя. Я еле успевала за ребятами, но держалась достойно, при условии, что несколькими днями ранее, закатила бы истерику или принципиально осталась в обители старого скояги, напоминающего дракона Смауга из серии фильмов "Властелин Колец", чахнущего над своими сокровищами.

Утро выдалось на редкость насыщенным. Признание, новенький, столько эмоций и все положительные. Вот он баланс. После всего дерьма, что с нами происходило, мы заслужили чего-то действительно хорошего.

Теперь начался жуткий ледяной ливень... Крупные капли, падали будто в замедленной съёмке, оставляя на дороге следы, которые стремительно превращались в глубокие лужи. Растущие по обочине деревья, с радостью оказывали нас водой, при малейшем их касании. Раздражение из-за погоды боролось с чувством эйфории от слов Грома.

Пока мы добрались до нужного дома, даже мои берцы промокли насквозь, боюсь представить, что было бы с кроссовками. Такое чувство, что у меня в обуви болото. Но проделанной путь того стоил.

Сайферт и вправду хорошо посторался для восстановления дома. Там было тепло и площадь позволила всем разложить форму для просушки.

Отличной новостью было то, что Фауст с Сайфертом успели набрать дров и теперь просто разожгли костёр, который согреет нас и поможет высушить вещи побыстрей.

Рыжик достал гитару и стал наигрывать мелодии. Мне они очень понравились и показались простыми. Я напомнила ему об обещании научить меня играть хотя бы одну.

Сайферт с интересом и рвением расставлял мои пальцы по струнам и аккордам. Сначала мне было сложно, но чем больше я практиковалась, тем лучше у меня получалось. К концу вечера, я научилась играть припев песни Виктора Цоя - Звезда по имени Солнце.

Светловолосый сталкер смотрел на мои старания и улыбался, его глаза, как два голубых опала сияли изучая радость за меня. Фауст отбивал ритм моей мелодии руками по полу, как барабанщик. Ну, чувство ритма у него определённо есть...

Я отдала гитару хозяину и поблагодарила за урок. Мы с ребятами поели консерв с бутербродами и легли спать. Огня уже не было, остались лишь угольки, дарующие тепло и слабый свет.

10 страница24 февраля 2023, 10:18