Chapter 18
Я замираю и на секунду у меня пропадает дар речи. Но спустя мгновение я прихожу в себя.
- Что.. Что случилось? - тихо задаю вопрос я, а Кай в замешательстве на меня смотрит, поэтому я включаю громкую связь, - Дани, ты на громкой связи, можешь сказать что произошло? - повторяю вопрос я.
- Кай... Ой! Мистер Стоун с тобой? - спрашивает подруга.
- Да, в неофициальной обстановке можешь звать меня по имени, - отвечает блондин.
- Отлично! Дела такие: Кэрролл загримела с передозом в больницу, - на этом моменте у меня перехватило дыхание и неосознанно подняла ладонь к губам.
- Как так? Мы скоро приедем, в кокой вы больнице? - она хоть и поступила плохо, но она всё ещё моя подруга...
- Не стоит приезжать, все не так плохо, просто она выпила много алкоголя, а затем покурила травку и это дало не очень приятное комбо. Ей стало и плохо и начало тошнить всем, что она выпила и съела. В больнице, куда мы ее привезли работает моя тетя, она всё организует, чтобы это осталось незамеченным и к утру скорее всего она сможет пойти домой.
Я облегчённо выдыхаю, хотя я и не заметила, что все это время я слышала задержав дыхание. Глупая привычка.
- Ты уверенна, что мы там не нужны? - спрашиваю я и смотрю на Кая, он в свою очередь смотрит на меня.
- Да, все в порядке, - успокаивающе говорит подруга.
- Ладно, держи нас в курсе, - говорит Кай.
- Хорошо, я в любом случае пробуду здесь до утра, но я с Эдом, так что все в порядке. Доброй ночи вам ребята.
- Доброй ночи, - хором отвечаем мы и я в завершаю вызов.
Несколько секунд мы молча сидим а затем я открываю рот, чтобы сказать "Это я виновата", но Кай меня перебивает:
- Это не твоя вина. Ты не виновата ни капли в произошедшим. У нее была своя голова на плечах. Она сама соображала, когда напивалась, а затем курила травку. Разве нет?
- Да, но... - начинаю я, но парень опять меня перебивает.
- Никаких "но". Она взрослая девушка и не твоя вина, что она, как и многие другие, влюбилась в меня безответно.
Я снова открываю рот, чтобы возразить, но понимаю, что мне попросту нечего сказать. В его словах есть логика. Но чувство вины все равно сжимает где в груди. Но я лишь слегка улыбаюсь.
- Ты прав. Хорошо, что все обошлось, давай просто ляжем спать, я слишком устала за этот день. - в доказательство своих слов я смачно зеваю.
- Ладно, давай спать. - с этими словами он коротко чмокает меня в губы и мы в обнимку ложимся у него на диване. В такой позе мы засыпаем: я лежу на его груди, а его руки как кольцо обвивают мое тело. Если бы можно было запечатлеть ощущения, которые я сейчас испытываю, то я бы хранила его в дальнем ящике и вытаскивала, когда мне было бы плохо. Вот прям настолько мне уютно сейчас.
Но секунды капают в минуты и медленно, но верно погружаюсь в сон.
Меня будит сигнал моего телефона. Я открываю глаза и понимаю, что ещё только ранее утро, а моя шея ужасно затекла. Кай всё ещё спит, о чем говорит его ровное дыхание и расслабленный вид. Я тихонько беру в руки телефон и выключаю звук. На экране светится фото Дани и я выхожу из комнаты до того, как мой парень проснется.
- Алло, - осыпшим после сна голосом, говорю я в телефон.
В трубке не слышно ничего кроме прерывистого дыхания и тихих всхлыпов.
- Алло, Дани, это ты? Что происходит?
Как только я говорю эти слова в моей груди начинает зарождаться тревога. Она тихими сиренами в бьёт мне в голову и веревками начинает пробирался к сердцу, я понимаю, что произошло, до того как Дани едва различимым словам говорит в трубку:
- Кэрол... Она... - ее голос срывается и она начинает рыдать, у меня начинают скапливается слезы в уголках глаз.
Я слышу как на заднем фоне говорит Эд: " Давай я скажу ей, ты сейчас слово не можешь сказать".
- Нет! - кричит Дани и в трубке это звучит слишком громко, но я не отвожу телефон в сторону, как это делала всегда, я лишь продолжаю прижимать телефон к уху и надеятся, что то, что я сама себе придумала это неправда, - Я сама... Сама скажу... - говорит Дани уже тише и делает глубокий вдох, - Остановка сердца. - короткая пауза, - Кэрол умерла... Ее сердце остановилось сегодня ровно в два часа ночи. Ее больше нет с нами... - срывающимся голосом говорит Дани и снова начинает рыдать.
В глазах все плывет и я пытаюсь ухватится за любой предмет по близости, это оказывается стол, но я случайно зацепила стакан и он полетел на пол. К счастью он не разбился, но мне плевать. Телефон все ещё у моего уха, я все ещё надеюсь услышать что это все шутка и Кэрол сейчас ухватит телефон и засмеётся в трубку, сказав, что это глупый розыгрыш, а я повелась. Но этого не происходит.
Я содрогаюсь в молчаливых рыданиях и пытаюсь сделать несколько шагов, чтобы хотя бы сесть, но я попросту сгинаюсь пополам и начинаю ещё сильнее рыдать, хочется взвыть, бить посуду, разрывать подушки, но все на что меня хватает это молча стоять и рыдать в кухне, которая начинает покрываться утренними лучами солнца.
- Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, - повторяю я как мантру, но легче не становится.
- Иззи, ты ещё здесь? - слышится в трубке голос Эда. Я и не заметила, что все ещё его держу возле уха.
- Да, - тихо говорю я, но слезы продолжают катится по моих щеках.
- Ты можешь... - в этот момент перед моим мутным взором появляется Кай и смотрит на меня. Я не осознаю ни слова из того, что мне говорит Эд и просто протягиваю телефон блондину.
Он берет телефон и начинает говорить, но я не осознаю о чем они говорят, я лишь смотрю в пол пытаясь успокоится. Спустя минуту слезы наконец отступают и я поднимаю взгляд на Кая. Открываю рот, чтобы спросить, но понимаю я что если я скажу хоть слово, то снова разрыдаюсь.
- Они сейчас в больнице, - говорит Кай и я лишь киваю, - Эд попросил нас приехать и забрать Дани, пока он позвонить родителям Дани и Кэрол и сообщит им, - я снова киваю, - Мы должны приехать туда через пол часа, ты точно готова к этому?
Все, что мне остаётся это только снова кивнуть. Даже если бы я хотела возразить, я не могу чисто физически, да и к тому же я понимаю, что Дани сейчас не лучше чем мне.
Сборы и поездка в больницу для меня проходят как в тумане. Я пытаюсь унять слезы, что как волны накатывают и каждый раз с новой силой. Комок в горле все растет и на пол пути в больницу я не выдерживаю и капли начинают катиться по щекам. Кай молча берет меня за руку и это даёт мне больше поддержки чем тысяча слов утешения.
Подъезжая ближе к больнице я немного успокаивают мы выходим из машины у главного входа. Я спешу зайти внутрь и Кай едва поспевает за мной. Я вижу, как в зале ожидания на диване лежит Дани свернувшись клубочком и тихо рыдает. От этого вида мне снова становится плохо и я хватаюсь за стену до того как перед глазами все поплывет. Кай подхватывает меня за талию и я хватаюсь за его футболку как за спасательный трос, крепко закрыв глаза. То, что творится у меня на душе никакими словами не передать. Где то в груди что-то тянет и острием впивается прямо в сердце при каждом вдохе и выдохе. В горле застрял комок, а глаза постоянно мокрые. Мой вид ужасен, но это последнее, что меня сейчас волнует.
Я делаю глубокий вдох и открываю глаза. Слегка улыбнувшись я отходу от блондина и иду к Дани. Замечаю, что она всё ещё в праздничном платье.
Как только я подхожу она поднимает свой взгляд на меня. В ее глазах я вижу тоску, да такую, что мне снова становится дурно. Я обнимаю ее и мы обе начинаем плакать. Просто плакать, без слов, они нам не нужны. Мы будто бы чувствуем друг друга и остального в данный момент нам не нужно.
В этот момент в зал забегает Мэл и смотрит на нас. Она замирает, будто не веря в происходящее. Она тоже во вчерашнем платье, но сейчас это никого не волнует.
- Нет! - кричит она, - Это не правда! Ну почему? Почему она?!
Мэлисса падает на колени и мы быстро подбегаем к ней, помогая встать и ведем к диванчику, на котором лежала Дани. И просто молчим. Сейчас никому не нужно слов. Да я и не уверенна, что хоть кто-то из нас способен произнести хоть звук, кроме всхлыпов.