Chapter 13
Весь следующий день от Кая не было вестей, да и у нас не было с ним уроков в четверг. Но я слышала разговор одиннадцатиклассниц, что Стоун взял отгул и на сегодня тоже. Я уже не переживала, я просто злилась. Что такого могло произойти, что было сложно взять телефон и написать несколько строчек. Бесит.
Дани постоянно на меня посматривала на меня, но ничего не говорила. Я знаю, что она хочет меня поддержать, но она не виновата, что мне понравился мудак. Причем главный мудак Роузвуда.
Утром пятницы я поднялась с неплохим настроением. По крайней мере мне не хотелось кого-нибудь убить. Приняв душ я быстро собралась и вышла в школу. Хотелось поскорее прийти туда, ведь сегодня у нас последний урок физкультура, а значит, я смогу поговорить с Каем и высказать ему все в лицо, а не материть только в смс.
Первым уроком была физика и она прошла очень гладко. Благодаря тому, что миссис Кар очень любила свой предмет мы тоже стали его любить. На каждом уроке у нас были помимо лекций еще небольшие эксперименты. Сегодня мы проходили свет и все, что с ним связано, учительница нам рассказала о главном принципе работы пленочного фотоаппарата. Под конец урока все окна в классе были зашторены и только сквозь небольшую дырочку в жалюзи проливался луч света, который попадал в небольшую стеклянную пирамиду и проходя сквозь нее становился радужным. Делая этот эксперимент учительница попутно объясняла почему это происходит и кто первый это заметил. Слушать ее было одним удовольствием. Почему она к нам не пришла раньше?
Когда прозвенел урок я вернулась в реальность, все окна опять открыли и класс наполнился утренним светом. Будто заново проснувшись я сонно огляделась по сторонам и увидела, что все собирают свои вещи. Я также решила не отставать от них и уже через несколько мгновений выходила из класса.
Следующим уроком была биология, не самый мой любимый предмет, но деваться было некуда. Последующие уроки проходили тоже не особо весело, только на перемене между четвертым и пятым уроком два придурка подрались из-за последней пачки сока в кафетерии. К слову говоря, оказывается на складе был еще ящик этого сока, но зачем им разбираться словами - легче кулаками. В итоге один ходит с подбитым глазом, а у другого - рассеченная бровь.
Едва ли отсидев психологию я чуть ли не сорвалась с места, когда прозвонил звонок с урока. Вся на иголках я направилась в раздевалку. Следующая пара - физкультура. Неужели я наконец его увижу?
Через несколько минут после того как за мной закрылась дверь женской раздевалки ко мне подоспели Дани, Мэл и Кэр. Они вспоминали как когда-то в восьмом классе Дани упала с дерева и сломала руку.
Я не особо вникала в разговор, а лишь молча переодевалась.
Мы всем классом уже сидели в спортзале, когда пришел Стоун. Он выстроил нас всех в линию и начал перекличку. Этот гамнюк даже ни разу на меня не посмотрел, как-будто специально избегал моего взгляда. Я уже придумывала как мои руки ласково сожмут его шею до посинения.
Я с ним обязательно поговорю, но сейчас буду играть по его правилам. Игнорирует меня? Отлично!
Весь урок я старалась не обращать внимания на учителя, мы сделали разминку и несколько раз оббежали вокруг зала и наконец начали играть в волейбол. Под конец урока была ничья со счетом 2:2. Две команды пожали друг другу руки и шумной толпой вышли из спортазала обсуждая какие планы у кого на вечер пятницы. Дождавшись, когда выйдет последний ученик я, прикинувшись, что собираю спортивный инвентарь, двинулась в кабинет к Каю.
Постучав два раза и не дождавшись ответа я открыла дверь и вошла внутрь небольшого кабинета. Здесь ничего не изменилось с момента моего последнего визита. Все тот же шкаф у стены, тот же стол напротив входа и небольшой диванчик у противоположной от шкафа стены. Небольшое окно практически не впускало свет, потому что было зашторено, а в кабинете горел свет.
Мистер Стоун сидел за столом и смотрел на расписание уроков. Он даже не поднял голову, когда я закрыла дверь. Он знал, что это я и прекрасно понимал зачем я здесь. Чувствует себя виноватым? Правильно!
Злость, которая немного притупилась начала возвращаться с новой силой. Она перерастала в ярость и я с силой сжала кулаки, чтобы с ней совладать. Сделав выдох я медленно начала подходить к столу и, сев напротив учителя, я задала непринужденным тоном вопрос:
- Так и будем молчать, или поговорим?
Кай наконец поднял свои глаза на меня. Два бездонных океана. Два уголька. Я готова была простить ему все в ту же секунду, но нужно было держатся моего мини плана в голове.
- Я знаю, что ты злишься, прости, - тихо проговорил он и поднялся. Я проследила за его действием и из меня вырвался смешок.
- Прости? Ты говоришь мне прости? Ты пропал на два дня и игнорировал меня! И сейчас просто "прости"?! - я резко поднялась со своего места.
- Я тебе все объясню, - ответил спокойно блондин, я просто поражаюсь его выдержке.
- Ты уж попытайся, - с этими слова я наклонилась и ткнула его грудь своим указательным пальцем, а затем отошла от стола и села на диван закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди.
- Директор узнал об нас.
У меня перехватило дыхание и я быстро заморгала. Что, мать вашу?
- Тоисть, узнал? - спросила я прерывистым голосом, всю ярость как рукой сняло, а где-то в груди зарождался страх.
В голове за несколько секунд промелькнула сотня картинок развития событий. Ни одна из них мне не понравилась.
- Джон рассказал ему, когда каким-то образом узнал о нашей прогулке по Филадельфии.
Это был удар под дых, от Джона я такого не ожидала. Как он мог это сделать? Я лишь молча продолжала смотреть на Кая, он оперся на стол и стоял напротив меня пока я лишь сглотнула от нервов.
- Он говорил мне о том, что если не прекращу он все расскажет, но я не думал, что он так сделает, мой братец может знатно испортить мне жизнь, но еще он может утащить и тебя. Директор прижал меня к стенке, сказал чтобы я это прекратил, поэтому мне пришлось исчезнуть на несколько дней. Прости.
Последнее слово повисло в тишине. Я продолжала молча сидеть и обдумывать слова, сказанные Каем. Как Джон мог так поступить со мной? Ладно, что со мной, но как он мог поступить со своим братом? Они же родная кровь, хоть и только на половину.
- И... Ты хочешь это прекратить? - спросила я и медленно поднялась. В таком расположении мы стояли в нескольких метрах друг от друга.
- Я даже не знаю, что именно между нами происходит, но я точно знаю одно - прекращать это не хочу, - с этими словами он преодолел расстояние между нами и поцеловал меня. Я ждала этого поэтому сразу же ответила на его поцелуй.
- Ты мне нравишься, Изабель Смит, поэтому и отпускать я тебя никуда не собираюсь, сказал Кайл прерывая поцелуй.
На это я лишь улыбнулась и легонька закивав головой затащила его в новый поцелуй, который был страстнее предыдущего.
И вот как всегда по закону подлости у меня начинает звонить телефон. Прекратив поцелуй, но все еще оставаясь в объятьях блондина я вытащила телефон. Звонила мама, но я лишь отключила звук, потому что момент был не подходящий.
Домой летела словно на крыльях и как только пришла домой сразу же набрала подругу, чтобы рассказать ей о случившемся.
- Ну вот, я говорила, что все будет хорошо, зря ты только себе нервы трепала, - сказала подруга после моего эмоционального рассказа. При этом она что-то усердно жевала, вот же вечно голодая ведьма, которая не поправляется.
- Да знаю, знаю, ты как всегда права, и бла-бла-бла... - сказала довольная я и села на диван в гостиной.
- Не бла-бла-бла, а благодарю тебе моя любимая подруга, за то что всегда поддерживаешь меня и не бросаешь как последний кусок хлеба.
- Вот это я и имела ввиду, - пропела я в трубку.
Поболтав еще немного с подругой я и не заметила, что уже стало темнеть, поэтому я села делать уроки. Не особо получалось, хотя я и знала что нужно делать. Психанув я взялась за программу которую нужно было написать для урока информатики. Хоть здесь все прошло гладко.
Довольная я улеглась спать, хотя в это время все мои сверстники тусили на вечеринке у костра. А я не хотела никуда идти. Посмотрев романтический фильм я увидела еще один пропущенный от мамы и вспомнила, что забыла перезвонить ей. Сейчас она наверное уже спит, позвоню завтра.
Уснула я только под утро, и то с огромнейшим трудом, потому что мне написал Кай и я не могла стереть дурацкую улыбку с лица, пока переписывалась с ним до трех ночи.
- Доченька просыпайся, уже утро, - голос пытался прорваться в мое сонное сознание, но я лишь отмахнулась.
- Мам, ну еще пять минут, - прохныкала я.
- Встава-а-ай, - пропела мама.
Стоп, что? Мама?