Глава 9. Тайная комната
После ухода Гермионы, Драко был зол. Ворвавшись в спальню мальчиков, он громко хлопнул дверью. Забини одарил его недоумевающим взглядом.
— Оу, полегче, бро.
— Черт, черт, черт. - психовал слизеринский принц.
— Что происходит?
— Гребанный Поттер, ненавижу его. - Драко ходил по комнате кругами и матерился. Блейз никогда не видел Драко таким взъерошенным. Обычно он был более сдержанным и спокойным. Что могло вывести мистера спокойствие и самообладание?
— Успокойся и расскажи что случилось.
— Нифига твоё, "успокойся" не сработает. Меня Слизерин теперь возненавидит, если уже не начала, черт.
— Фух, я думал ты уже в кого-то "авадой" запустил или Тёмный Лорд вернулся. - с облегчением выдохнул Забили.
— Ты не понимаешь.
— Как поссорились, так и помиритесь.
— Я с горяча ей такого наговорил, что она меня никогда не простит и правильно сделает.
— Оу, и что ты ей такого сказал? – с интересом спросил Блейз.
— Обозвал её сукой и сказал чтоб засунула свое мнение в жопу. В добавок, подтолкнул её в объятия к Поттеру.
— Оууу, жестко, но бро, ты безбожно её ревнуешь.
— Нет. Просто меня выбесило, что она поверила Поттеру, а к моим словам даже не прислушался.
— Ааа, ну это в корне меняет все, - закатив глаза, саркастично произнес Блейз.
— Издеваешься?
— Тебе нравиться Гермиона? - серьёзно спросил парень.
— Она мне как сестра.
— Вранье! - категорично воскликнул слизеринец.
— Нет.
— Да.
***
Проблемы с Драко она решит дома на Рождество, а сейчас нужно открыть Тайную комнату, убить Василиса. Последнее ей не особо нравилось. Змеи ей всегда нравились, а такую легендарную, ей не хотелось убивать. Ну и то, что это единственный способ уничтожить крестражи и его не стоит оставлять врагу. Гермиона решила освободить Василиска, а лучше приручить. «У отца есть Нагайна, а почему у меня не может быть своей дресированой змеи, хоть и столь внушительных размеров»: думала про себя Гериона. Это будет её секретом и источником редчайших ингредиентов для самых изощренных зельев. Любовь к зельеварению у неё была с детства, так что на уроках у Снейпа она часто выдумывала разные интерпретации зельев, и писала их на полях учебников или вовсе перечеркивала и корректировать написанное в учебнике. Когда Снейп увидел эту вольность, только улыбнулся. Потом он рассказал Гермионе по секрету, что так же корректировал учебник по зельям.
Вот в голове Гермионы и возник план использовать Василиска в своих целях. Ещё ей не нравился обряд для воскрешения отца. Было в нем что-то незаконченное и вызывало подозрения, что сделав как там написано, что-то пойдёт не так. Правильную формулу зелья и ритуала она вычислит на каникулах.
Сейчас её чутье подсказывало, что пришло время посетить Тайную комнату.
"Вот и славно, что мы с Драко поссорились, хоть не попрется со мной в Тайную комнату и я спокойно смогу все там обследовать." - подумала Гермиона.
Очутившись в туалете для девочек на четвёртом этаже, волшебница заметила, что призрак Плаксы Миртл поблизости нет. Все обстоятельства благоприятно складывались для Гермионы. Найдя на умывальнике отметку с глазами, она набрала в лёгкие воздух и на выдохе произнесла на змеином языке:
— Впусти меня, я наследница Салазара Слизерина. - не успев закончить предложение, девушка увидела, как умывальник поднялся вверх и открыл перед ней вход в форме люка. Гермиона торжественно улыбнулась и юркнула вниз, на встречу неизвестности.
Наследница Слизерина очутился в коридоре с множеством ходов, напоминающих канализационную систему. Запах тут был отвратный, но девушку это не волновало, ею двигал азарт и жажда приключений. Прислушавшись к тишине, она старалась уловить зов Василиска. Девушка позвала змея и через мгновение, услышала ответ. Он доносится довольно далеко, но она знала куда идти.
Гермиона шла до тех пор, пока не очутилась возле круглой двери со змеями. Она снова произнесла на змеином «волшебные слова» и дверь растворилась, ее взору открылся вид на длинный зал, центре которого была огромная голова, напоминающая ей своего потомка, Салазара Слизерина. Холод обволакивал, заставляя стоять на месте и не шевелиться, против воли навивая страх и ужас.
— Предстань передо мной, о великий Васелиск. – властно произнесла девушка. Рот Салазара открылся и из него показалась голова змея. Его ноздри то расширялись, то сужались, пробуя воздух на вкус, не долго думая он полностью выполз из рта Салазара и направился к Гермионе. Девушка спокойно стояла на месте и ждала. Василиск наворачивал круги вокруг нее, пока полностью не замкнул ее в кольцо, а его желтые глаза не уставились на Гермиону. Они словно играли в гляделки, выясняя кто же сильнее. Василиск не отводя взгляд спросил девушку:
— Какими судьбами наследница столь известного рода Слизерин?
— Хочу освободить тебя.
— И приручить? – прошипел змей.
— Верно.
— Твой отец пытался, но...
— Он создавал крестражи, а первое убийство ты ему помог совершить.
— Верно. Его душа дала трещину, я не смог подчиниться. Теперь ты пытаешься его воскресить, но зачем?
— Его несправедливо убили, я хочу справедливости.
— Глупая, он получил по заслугам из-за своего честолюбия и жажды уничтожить всех грязнокровок.
— Да он жесток, но он заслуживает на второй шанс.
— Воскресив отца, ты запустишь то, что уже не сможешь остановить.
— И что же?
— Я не знаю, я лишь чувствую опасность в твоих действиях.
— Ты подчинишься мне?
— Да, ибо я создан, чтоб служить наследникам Салазара Слизерина.
Гермиона улыбнулась, взмахнула волшебной палочкой и произнесла такие слова: «Именем Салазара Слизерина призываю своего фамильяра Василиска служить мне, до тех пор, пока я буду нуждаться в нем». Из палочки Гермионы вылетали оранжевые струи света, окутывающие змея и девушку образуя знак бесконечности. Свет погас, а Василиск уменьшился, обвил палец девушки. Он стал элегантным широким кольцом, обвивающий большую часть тонких пальцев девушки, напоминая змею.
— Хороший мальчик – поглаживая кольцо улыбалась Гермиона.
Теперь у нее есть личный фамильяр как и у отца. Гермиона не замечала как постепенно становилась все больше походить на своего отца. Что-то постепенно менялось в ней, ломало и заставляло делать то что она не должна делать. Как говориться в магловской поговорке: "Яблоко от яблони недалеко падает".