Разговор в кабинете профессора МакГонагол
Перед Сандрой стояла высокая и не в самом лучшем духе профессор МакГонагол. Её яркие изумрудные глаза, никогда не терявшие огненный блеск и азарт, теперь горели гневом и возможно тревогой. Но тревогу увидеть в зеленых глазах, под пеленой всего гнева было невозможным. Её грудь взымалась от усиленного дыхания, а зеленая, заостренная шляпа, скользнула в сторону. Очки сильно упали её на нос и из-за тонких прямоугольных стекол, профессор МакГонагол выглядела жутко. По спине Сандры, пробежались мурашки и только сейчас она ощутила страшный холод на улице. Мысль о том, что директриса могла увидеть её в облике пегаса, очень напоминало Сандре, её изгнание. В голове промелькнули разочарованные лица её родителей и друзей, но она, отогнав эту мысль посмотрела на профессора. Та, обжигая ученицу взглядом, с трудом вымолвила:
- Прошу за мной, мисс Кэррингтон.
Сомнений, о том, что директриса могла увидеть Сандру, не осталось. Поэтому девочка лишь поникла головой, и едва заметно кивнув направилась за профессором. Говорить и объяснять, что-либо, она не могла. Рот Сандры будто стал каменным. В горле пересохло и её сдавил ком сожаления. Сандре захотелось плакать, и она вспомнила заветные слова Адрианы. Плакать... Это чувство у Сандры не появлялось уже, как два или три года. Она редко плакала. Не любила рыдать перед всеми на глазах, да и она всегда была радостной, так зачем плакать. Но сейчас ей хотелось опять стать анимагом и улететь куда подальше, а там зарыться в уголке и заплакать, чтобы поднялось наводнение. Пока они шли, Сандре показалось, что прошла вечность. Проходя мимо портретов, они над словно издевались и посмеивались над девочкой. Вот она поднимается на пятый этаж и подходит вместе с профессором к каменной горгулье.
- Пароль? - спрашивает грубо она. Профессор МакГонагол отвечает:
- Яблочные дольки.
- Верно, - проворчала горгулья. - У вас гость.
Брови профессора устремляются вверх, а потом она опять со своим непроницательным видом проходит в кабинет, пока Сандра уныло плетётся за ней.
Кабинет профессора МакГонагол был огромным. Это была большая комната с двумя колоннами, которая отделяла нижний уровень комнаты и верхний. На стенах были портреты знаменитых и прошлых директоров Хогвартса. На одном из портретов был Альбус Дамблдор, а на другом Северус Снегг. Профессор Дамблдор спал, наклонившись, а его очки сильно съехали вниз на носу. Профессор Снегг читал. Когда в кабинет вошла Сандра, он окинул её никчемным взглядом своих черных, угольных глаз и хмыкнул.
- Минерва! Я как раз вас и искал! - Из-за колоны появился, пухлый, и усатый профессор Слизнорт. - Я сделал все, как вы и говорили. Мы с Флитфиком полностью создали барьер вокруг замка...
Профессор МакГонагол сердито на него взглянула, а из-за её спины появилась Сандра, глупо улыбаясь профессору.
- О! Простите... Эм, а что здесь делает мисс Кэррингтон?
- Я хотела с ней поговорить. Да кстати Гораций, вам, лучше не уходить. Вы, как раз нам поможете.
Профессор Слизнорт, удивленно моргнул и сел. Сандра последовала его примеру.
- Итак, мисс Кэррингтон. Я всё, что вы делали видела, поэтому прошу будьте любезны, расскажите мне правду. Все равно обман не поможет.
Сандре захотелось сбежать. Она почувствовала, как по спине пробежала струйка холодного пота.
- Профессор, как вы и увидели... Я анимаг.
- Боже правый! Одна из моих лучших учениц анимаг! - Профессор Слизнорт всплеснул руками. Профессор МакГонагол нахмурилась еще сильнее.
- Зарегистрированный? - спросила она.
- Нет, я стала анимагом, только в этом году. В октябре. - Сандра шмыгнула носом, и покачала головой.
- Мисс Кэррингтон, скажите мне правду, кроме вас, есть кто-то еще, кто стал анимагом?
Сандра захотела сказать "нет", но, когда она взглянула в изумрудные глаза профессора МакГонагол, это желание улетучилось. В зеленых глазах она впервые увидела настоящую тревогу и жалость.
- Есть, - выдавила Сандра, избегая взгляда профессоров. - Братья Гриффины и Адриана Элмерз.
Профессор молча оглядывала её с ног до головы.
- Что предлагаете сделать, Минерва? – тревожно спросил профессор Слизнорт.
- НАКАЗАТЬ! - заорал Финеас Найджелус из портрета, который подслушивал разговор. Этот человек был прошлым директором Хогвартса. - НАКАЗАТЬ И ВСЕ ТУТ! ЗА ЭТО ИСКЛЮЧАЮТ! ИСКЛЮЧИТЕ ЕЁ МИНЕРВА! ОНА ЭТОГО ЗАСЛУЖИЛА!
Но профессор МакГонагол сильно наклонилась вперед к Сандре и тихо сказала, взяв её за руку:
- Мисс Кэррингтон, я вас умоляю, старайтесь не превращаться в анимага часто. Вы ведь знаете о взрыве на Кингс-Кросс! Маглы знают о нашем существовании! Вы должны быть осторожны, Кэррингтон, и ваши друзья тоже. Я вас не исключу, но все же будьте осторожны и на пределе. Сейчас идет некая война, между двумя мирами, и вас могут в небе увидеть и убить!
Сандра молча глядела на неё. Она была поражена. Она не исключена. Что-то внутри живота Сандры играло самбо, а остальная часть организма, заставила её потупиться, и задуматься:
- Спасибо, профессор. Больше не буду летать так высоко.
- И еще мисс Кэррингтон. Раз уж вы недавно стали анимагом и вас получилось это сделать, то это похвально и заслуживает "Великолепно" на экзамене СОВ, так как вы слишком молоды, для такого. И все же я увидела, что некоторые движения в превращениях даются вам с трудом. Поэтому, вам и вашим друзьям, профессор Слизнорт приготовит зелье, чтобы превращаться вам было легче. - сказала профессор думая.
Теперь все внутренности у Сандры точно танцевали самбо. Еще чуть-чуть и там выпустят салют. Сандра кивнула и поблагодарила профессора МакГонагол. Она посмотрела на зельевара. Тот воскликнул:
- Конечно! Мисс Кэррингтон, подойдите за зельем, ко мне завтра вечером, перед ужином.
- Спасибо и вам, профессор.
- Пустяки!
Сандра встала и развернулась, чтобы выйти из кабинета. Профессор Снегг недовольно цокнул языком и опять продолжил читать. А вот профессор Дамблдор, который уже проснулся, глядел поверх очков, полумесяцев, на неё с неким интересом. И когда Сандра собралась закрыть за собой дверь, до неё донесся слабый голос профессора Слизнорта. Он обращался к профессору МакГонагол:
- Эта девушка, чем-то мне напоминает, вас Минерва. В молодости, когда вы только стали работать в министерстве, а потом пришли сюда. Вы были такой же...
Дверь захлопнулась и больше Сандра ничего не слышала. Она, попрощавшись с горгульей пошла в гостиную Гриффиндора. Несомненно, Генри был уже там и она собиралась пойти уснуть. Все равно геобиологию она уже не сможет сделать.