22 страница29 августа 2015, 11:19

Глава 22

Pov Darina.

- Гар­ри, - не­силь­но тря­су пар­ня за пле­чо. Он, са­мо со­бой, не­доволь­но вор­чит и от­во­рачи­ва­ет­ся от ме­ня в дру­гую сто­рону. Ну, и что, что за ок­ном ночь! - Гар­ри, - сно­ва пов­то­рила я, силь­нее тол­кая его в бок. Куд­ря­вый по­вер­нул ко мне го­лову, со­щурив гла­за.

- Я те­бя вни­матель­но слу­шаю, - по­вер­нувшись всем те­лом, он по­ложил свою ла­донь на из­рядно ок­руглив­ший­ся жи­вотик. Уже под­хо­дил к кон­цу пер­вый ме­сяц бе­ремен­ности, и я мог­ла с лег­костью ус­лы­шать би­ение двух ма­лень­ких сер­дец.

- Я хо­чу ут­ку, - при­кусив гу­бу, про­из­но­шу я. За вре­мя бе­ремен­ности я ста­ла есть, слов­но у ме­ня в жи­воте на­ходит­ся чер­ная ды­ра, ко­торая вре­мя от вре­мени за­казы­ва­ет то или иное блю­до. И это жут­ко бе­сит Стай­лса, по­тому что, как пра­вило, за­казы на еду пос­ту­па­ют глу­бокой ночью.

- Где я ее те­бе сей­час най­ду? - сон­но про­пых­тел па­рень, при­тяги­вая ме­ня к се­бе. В жи­воте у ме­ня пре­датель­ски за­ур­ча­ло. И в тем­но­те ком­на­ты я смог­ла за­метить, как Гар­ри за­катил гла­за.

- А вот это со­вер­шенно не вол­ну­ет тво­их де­тей, - сло­жив ру­ки на гру­ди, фыр­кну­ла я. - Я хо­чу ин­дей­ку.

- Толь­ко что бы­ла ут­ка! - раз­до­садо­вано вос­клик­нул зе­леног­ла­зый, вста­вая с пос­те­ли. Смот­ря друг дру­гу в гла­за, я по­жала пле­чами, удоб­нее ус­тра­ива­ясь на по­душ­ке. Я знаю, это из­де­ватель­ство над сво­ей па­рой, но я же не ви­нова­та. А вот моя вол­чи­ца ста­ла край­не аг­рессив­ной поч­ти ко всем, кто к ней под­хо­дит. И это уже вы­водит имен­но ме­ня из се­бя.

Гар­ри ушел, ос­та­вив ме­ня од­ну в пус­той и тем­ной ком­на­те. За ок­ном уха­ла со­ва, а на пер­вом эта­же бы­ли ти­хие раз­го­воры о даль­ней­ших дей­стви­ях. Со­юз­ные стаи все при­быва­ли. Но не хва­тало еще двух. Так­же и мой отец со­вер­шенно ни­чего не пред­при­нимал. Бы­ло вре­мен­ное за­тишье пе­ред бу­рей. Это не мог­ло не вол­но­вать всех здесь. Осо­бен­но Стай­лса, ко­торый ни­ког­да не от­хо­дит от ме­ня ни на шаг, не счи­тая тех мо­мен­тов, ког­да я про­шу при­нес­ти мне что-ни­будь.

В этих раз­мышле­ни­ях я и ус­ну­ла, силь­нее уку­тав­шись в оде­яло.

**

Ут­ром я прос­ну­лась от то­го, что мне жут­ко за­хоте­лось в ту­алет. Кое-как под­нявшись с кро­вати и до­ковы­ляв до ван­ной, де­лаю свои де­ла, а по­том, одев­шись, спус­ка­юсь вниз. Дом пуст, Гар­ри ниг­де нет, как и ут­ки, о ко­торой я про­сила. По­чему в пер­вую оче­редь опять ду­маю об этой чер­то­вой пти­це? Где, черт возь­ми, Гар­ри?

Взяв со сто­ла яб­ло­ко, вы­хожу на ули­цу. Лю­ди, встре­ча­ющи­еся мне на пу­ти, ко­со пог­ля­дыва­ют по сто­ронам, ожи­дая по­яв­ле­ния мо­его лич­но­го те­лох­ра­ните­ля, ко­торый се­год­ня, ви­димо, взял от­гул. Иду по ста­рому за­паху, ко­торый ос­та­вила моя па­ра этой ночью. Но по­чему нет све­жего за­паха? Он же уже дол­жен был вер­нуть­ся! Прис­лу­шав­шись к внут­ренним ощу­щени­ям, по­нимаю, что сер­дце его бь­ет­ся ров­но, а эмо­ции не от­ра­жа­ют ни­каких пе­режи­ваний.

Тем не ме­нее, спус­тя па­ру ми­нут я ви­жу, как из ле­са вы­ходят трое: Луи, Дан­те и Гар­ри, ко­торо­го они вы­носят на пле­чах. Вы­кинув яб­ло­ко в кус­ты, как мож­но быс­трее ока­зыва­юсь око­ло вол­ков. Вол­чи­ца внут­ри ме­ня зло ос­ка­лилась, вы­пус­кая на­ружу свои аль­фа-флю­иды, в мгно­вение ока за­пол­нившие воз­дух. Все вок­руг ме­ня за­та­или ды­хание. Раз­гне­ван­ная и бе­ремен­ная аль­фа-вол­чи­ца - это вам не плю­шевый миш­ка Тед­ди. Ко­жа на­чала зу­деть, пред­ве­щая об­ра­щение.

- Кто! Это! Сде­лал?! - гор­танно про­рыча­ла я, об­ра­ща­ясь и к Луи и Дан­те, ко­торые ис­пу­ган­но ста­ли на ме­ня смот­реть.

- Кто-то из чу­жой стаи, но это бы­ли вол­ки не тво­его от­ца, - мед­ленно про­из­нес Том­линсон, удоб­нее пе­рех­ва­тывая Гар­ри. И в этот же мо­мент к нам под­ле­тела рас­тре­пан­ная Энн, ши­роки­ми гла­зами смот­ря на сво­его сы­на. Мое собс­твен­ное сер­дце еще ни­как не мо­жет прий­ти в нор­му, а от злос­ти в гру­ди все ки­пит, ру­ки тря­сут­ся от раз­дра­жения и то­го, что я ни­чем сей­час не мо­гу по­мочь.

От­да­лен­но слы­шу, как Энн что-то го­ворит пар­ням, ко­торые во все гла­за смот­рят на ме­ня. Что со мной не так? В ушах на­чина­ет зве­неть, а но­ги ос­ла­бева­ет. К гор­лу под­сту­па­ет ком, го­лова ста­новит­ся тя­желой, а все вок­руг пре­датель­ски кру­жит­ся. Слы­шу толь­ко, как мис­сис Стай­лс зо­вет ко­го-то, и эти вол­ки под­хва­тыва­ют ме­ня под лок­ти.

Всю до­рогу до до­ма я чувс­твую и слы­шу, как кто-то про­сит ме­ня не от­клю­чать­ся. И я хва­та­юсь за эти го­лоса. Чувс­твую под ват­ны­ми но­гами лес­тни­цу, кто-то хло­па­ет дверью, но пе­ред гла­зами по-преж­не­му тем­но, и я не мо­гу ра­зоб­рать, где на­хожусь, и кто ме­ня ве­дет. Как толь­ко ме­ня кла­дут на ди­ван, чувс­твую об­легче­ние. Пе­ред гла­зами пос­те­пен­но на­чина­ют по­яв­лять­ся очер­та­ния пред­ме­тов, но в ушах все рав­но зве­нит. Ды­хание вы­рав­ни­ва­ет­ся, и я сно­ва мо­гу ви­деть все вкруг.

Чувс­твую, что те­ло все еще сла­бое, а гу­бы ле­дяные, слов­но к ним прис­ло­нили лед. Как толь­ко Энн уви­дела, что я приш­ла в се­бя, она под­ско­чила ко мне с круж­кой теп­ло­го и слад­ко­го чая. С удо­воль­стви­ем вы­пивая со­дер­жи­мое круж­ки. Ос­то­рож­но уса­жива­юсь на ди­ване, смот­ря на жен­щи­ну. Слы­шу, как бе­шено бь­ет­ся ее сер­дце, мое же в свою оче­редь бь­ет­ся мед­ленно и спо­кой­но.

- Что с Гар­ри? - сла­бым го­лосом спра­шиваю я, как толь­ко окон­ча­тель­но при­хожу в се­бя. От­вет на этот воп­рос мне нуж­но ус­лы­шать пря­мо сей­час, по­ка я не соб­ра­лась от­пра­вить­ся к сво­ему от­цу, что­бы над­рать ему зад­ни­цу.

- Уже все нор­маль­но. Все ца­рапи­ны на­чали за­живать, к ве­черу он пол­ностью при­дет в се­бя, - ус­по­ка­ива­ющим то­ном про­из­несла Энн, по­ложив ру­ку мне на пле­чо. - С то­бой все нор­маль­но? Мо­жет, чувс­тву­ешь что-то стран­ное?

- Нет, все уже нор­маль­но, прос­то го­лова еще тя­желая, - уве­рен­но от­ве­чаю я, со­бира­ясь встать с ди­вана. - Еще кто-ни­будь при­ехал к нам?

- Нет, да и боль­ше ник­то не при­ведет. Не­кото­рые стаи от­ка­зались быть здесь, по­тому что это бес­смыс­ленная вой­на, ко­торая не при­ведет ни к че­му хо­роше­му, - под­жав гу­бы, со­об­щи­ла мис­сис Стай­лс.

- И с этим я со­вер­шенно сог­ласна, - сло­жив ру­ки на жи­воте, ки­ваю я. Ока­зав­шись на сво­их но­гах, ко мне по­дош­ла Энн и взя­ла под ру­ку. Так мы вмес­те и дош­ли до ком­на­ты, в ко­торой ле­жит Гар­ри. Да кто та­кой са­мо­убий­ца, что по­лез к аль­фа-сам­цу с не ме­нее до­минан­тной сам­кой!? - Это я ви­нова­та, - по­няв это, са­жусь на край кро­вати око­ло Стай­лса. Его ма­ма мне ни­чего не ска­зала, по­тому что, ви­димо, ви­дела его ночью, и он ус­пел объ­яс­нить, ку­да со­бира­ет­ся.

Пос­ле еще ми­нуты мол­ча­ния, она раз­верну­лась и выш­ла из ком­на­ты, ос­тавляя ме­ня на­еди­не со Стай­лсом. Он выг­ля­дел из­рядно по­мятым, но серь­ез­ных ран я не за­мети­ла, что не мог­ло ме­ня не по­радо­вать. Ус­тро­ив­шись под бо­ком сво­ей па­ры, прик­ры­ваю гла­за, со­бира­ясь нем­но­го вздрем­нуть. Но не тут-то бы­ло.

В ком­на­ту, пос­ту­чав­шись, за­шел Дан­те, вы­рази­тель­но пос­мотрев на ме­ня. От не­годо­вания мне за­хоте­лось за­рычать и выг­нать бе­ту ку­да по­даль­ше. Вмес­то это­го, я ак­ку­рат­но се­ла на кро­вати, смот­ря в гла­за муж­чи­не, ко­торый быс­тро опус­тил гла­за вниз, приз­на­вая мою до­минан­тность.

- Ес­ли ты ска­жешь, что на ули­це слу­чил­ся ка­кой-то пус­тяк, то я ра­зор­ву те­бя на час­ти, - сквозь зу­бы про­шипе­ла я, ис­пе­пеляя ма­куш­ку вол­ка. Он сод­рогнул­ся от мо­его го­лоса, но все рав­но при­под­нял гла­за, пос­мотрев сна­чала на Гар­ри, а по­том и на ме­ня.

- Там это, приш­ли аль­фы враж­дебных стай, - сглот­нув, отоз­вался Дан­те. - Ес­ли бы Гар­ри был в фор­ме, то сам бы при­со­еди­нил­ся ко всем на­шим аль­фам, но так как он не мо­жет это сде­лать, то при­дет­ся те­бе, - го­лос бе­ты дро­жал, по­тому что он знал, ес­ли Гар­ри уз­на­ет об этом, то он пор­вет его на то­нень­кие лос­кутки.

- Я ско­ро бу­ду, - го­лос стал про­питан зло­бой и сталью. Сей­час на зад­ний план уш­ли все пе­режи­вания. Мне нуж­но пос­та­рать­ся пе­ре­убе­дить этих сам­цов, что­бы они уш­ли, ос­та­вили мо­его от­ца од­но­го и тог­да ни­какой вой­ны не слу­чит­ся. Не бу­дет смер­тей, мы все бу­дем жить, как рань­ше, то есть про­дол­жать не за­мечать друг дру­га, жить по­рознь, ни ра­зу не пе­ресе­ка­ясь.

Дан­те лишь мне кив­нул, по­мог встать с кро­вати, а по­том ушел. Я же уш­ла в на­шу с Гар­ри ком­на­ту, на­дела на се­бя сво­бод­ный са­рафан и ба­лет­ки, пос­ле че­го спус­ти­лась вниз. Там ме­ня ждал Бен­джа­мин. Ос­таль­ные до­минан­тные сам­цы уже бы­ли на ули­це и сле­дили за нез­ва­ными гос­тя­ми. Не об­ра­щая вни­мания на обес­по­ко­ен­ное вы­раже­ние ли­ца Бе­на, вы­хожу на ули­цу. Там ско­пилась це­лая тол­па альф, они ис­пе­пеля­ют взгля­дами всех, кто про­ходит ми­мо. Ря­дом с каж­дым до­минан­том сто­ит бе­та. Дан­те по­дошел к Бе­ну, а Луи ко мне. Не пом­ню, ког­да это он ус­пел стать бе­той на­шей с Гар­ри стаи.

Так мы ока­зались пе­ред на­шими вра­гами. Они вни­матель­но ос­матри­вали каж­до­го из нас, ос­та­новив свой взгляд на мне. Бес­спор­но, эти вол­ки по­чувс­тво­вали за­пах бе­ремен­ной вол­чи­цы, уже, ког­да заш­ли на на­шу тер­ри­торию. Имен­но по­это­му они сей­час нап­ря­жены до пре­дела. Отец пос­ледним пос­мотрел на ме­ня и хищ­но ос­ка­лил­ся, за­рычав. Сле­ва от ме­ня нап­рягся Луи, а все ос­таль­ные со­юз­ные с на­ми аль­фы прид­ви­нулись бли­же ко мне.

- Ес­ли вы приш­ли прос­то по­гово­рить, то ус­ми­рите сво­их вол­ков. В про­тив­ном слу­чае, вам са­мим при­дет­ся сра­жать­ся с нес­коль­ки­ми ста­ями без сво­их под­ручных, - сталь­ным го­лосом про­из­несла я, уди­вив тем са­мым всех. Де­лаю шаг навс­тре­чу про­тив­ни­кам. Нос улав­ли­ва­ет за­пах стаи, ко­торая на­пала на мою па­ру. Ки­даю смер­то­нос­ный взгляд на од­но­го из альф с его бе­той. Грудь на­чина­ет виб­ри­ровать от за­рож­да­юще­гося ры­ка. - А вы! - ты­каю паль­цем на вы­соко­го муж­чи­ну с мед­ны­ми во­лоса­ми и ка­рими гла­зами. - Ес­ли вы ду­мали, что па­ра аль­фы, ко­торо­го вы се­год­ня пы­тались убить, ка­кая-ни­будь по­кор­ная и жал­кая су­ка, то вы оши­бались. Я го­лыми ру­ками мо­гу свер­нуть вам шею, да­же не пос­мотрев на свою бе­ремен­ность, - не­из­вес­тный мне муж­чи­на поч­ти­тель­но кив­нул мне, по­няв нас­то­ящую уг­ро­зу в мо­ем ли­це.

- Рейв, что вам здесь по­надо­билось? - жес­тко спро­сил Бен­джа­мин, об­ра­ща­ясь к мо­ему от­цу. Он был нап­ря­жен. В воз­ду­хе гус­то ви­сел за­пах мус­ку­са и тес­тосте­ронов. Я поч­ти фи­зичес­ки ощу­щала, как близ­ки бы­ли все вол­ки к об­ра­щению. Моя же вол­чи­ца бы­ла на гра­ни. В каж­дом шо­рохе она ви­дела уг­ро­зу для сво­их вол­чат.

- Мы ре­шили на­пос­ле­док спро­сить у вас, не хо­тите ли вы доб­ро­воль­но сдать­ся и от­дать мне свои зем­ли, - с ус­мешкой за­явил отец, пе­реве­дя на ме­ня свои гла­за. - И, Да­ра, я ни­как не ожи­дал, что ты ста­нешь под­стил­кой од­но­го из Стай­лсов. Ты же прек­расно зна­ешь, как я их не­нави­жу, - ко­жа че­салась, я ощу­щала свою вол­чи­цу пря­мо под сво­ей ко­жей. Она жаж­дет кро­ви, хо­чет унич­то­жить это­го су­кина сы­на. Ви­димо, все уви­дели, нас­коль­ко я сей­час зла, ибо мно­гие сде­лали не­реши­тель­ный шаг на­зад. Нас­коль­ко бы силь­ны­ми не бы­ли аль­фы, но ник­то, аб­со­лют­но ник­то не хо­чет­ся свя­зывать­ся с силь­ной аль­фа-вол­чи­цей, ин­стинкты ко­торой заш­ка­лива­ют во вре­мя бе­ремен­ности.

- А те­перь пос­лу­шай ме­ня, - сде­лав глу­бокий вдох, мне уда­ет­ся вы­ров­нять свой го­лос, сде­лать его ров­ным, но не ме­нее уг­ро­жа­ющим. - Я уже дав­но те­бя не бо­юсь и со­вер­шенно по­хуй на твое мне­ние. Ты прос­то мсти­тель­ный му­дак, ко­торый не мо­жет пе­ребо­роть в се­бе эту не­нависть. Да­же пос­ле мо­их слов, что Ай­зек, а, воз­можно, и ма­ма жи­вы, ты все рав­но про­дол­жа­ешь уби­вать не­винов­ных, - я ви­дела, как гла­за от­ца ста­ли на­пол­нять­ся гне­вом. Он вот-вот мог об­ра­тить­ся и тог­да бой­ня нач­нется пря­мо сей­час.

- Что ж, вы сде­лали свой вы­бор. Го­товь­тесь, мы не бу­дем ни­кого жа­леть, - пос­ле этих слов они все раз­верну­лись и уш­ли. А ме­ня би­ла круп­ная дрожь, все внут­ри вы­вора­чива­лось на­из­нанку из-за на­кипев­ших чувств. Энн мед­ленно по­дош­ла ко мне и, при­об­няв за пле­чи, от­ве­ла в дом. Там я не пом­ню, как дош­ла до ком­на­ты, где ле­жал Гар­ри, а там ак­ку­рат­но улег­лась ря­дом с ним. Ус­та­лость на­кати­ла, и сон тут же унес ме­ня с со­бой.

22 страница29 августа 2015, 11:19