Глава 20
Pov Darina.
Союз двух кланов был заключен. И дабы привести всех оборотней в порядок, решили продолжить праздновать свадьбу Джеммы и Адама. "Ведь вы не успели поймать мой букет!" - таковы были слова Джеммы, когда все немного стали успокаиваться. На поляне разобрались и было можно продолжить.
И вот настал момент для нервов всех присутствующих волчиц. Все хотят выйти замуж, как никак. Я же встала рядом с Гарри, который обнимал меня за талию. Его сестра принесла мне свое летнее платье, в которое я смогла переодеться.
Джемма встала к толпе девушек спиной, задирая как можно выше букет с цветами. Мне хотелось смеяться от нелепости происходящего. Толпа приготовившихся волчиц внимательно следит за каждым движением невесты, которая шевелит руками из стороны в сторону, как бы подзадоривая толпу.
- Может, тоже примешь участие? - хмыкнул Гарри, целуя меня в макушку. Смотрю в его зеленые глаза, приподняв бровь.
- А зачем? - коротко произношу я, откинув голову назад, прислонившись к Стайлсу. В этот момент Джемма кидает букет. Все, как по команде, начинают прыгать, стараясь поймать эти цветы. Прикрываю глаза, дабы не видеть это шоу дрессированных собачек.
- Дара, лови! - услышала я звонкий крик Джеммы. Резко раскрыв глаза, вижу, как этот чертов букет летит прямо мне в лицо. Не успеваю понять, что происходит, как эта штука оказывается в моих руках. Гарри над моим ухом начинает громко смеяться. Закатываю глаза.
- Вот, что я называю гребенной магией! - махая в сторону Джеммы, смеюсь я. - Ты ведьма, миссис Джеррис! - пришлось быстро вспоминать фамилию Адама, которую услышала лишь раз за сегодняшний день. Джемма свернулась пополам от смеха, а Стайлс за моей спиной прочистил горло, стараясь перевести дыхание.
- Что ж, раз так все вышло, - чувствую, как он за моей спиной опускается на одно колено. Толпа затихла, даже смех бывшей Стайлс смолк. Было ощущение, что никто даже не дышит.
- Стайлс? - осторожно выставляю руки вперед. - Лучше молчи, ясно? Ну, или хотя бы не здесь.
- Надень ты уже это дурацкое кольцо и угомонись, Бендер! - вставая на ноги, мистер-сама-романтичность взял мою руку в свою, самовольно надел на мой палец кольцо и протянул к себе, жадно впиваясь губами в мои. Жар наполнил все мое тело.
Запускаю руку в волосы Гарри, улыбаясь. Поцелуй длился не так долго, как мы оба того хотели. Как только мы отпрянула друг от друга, вокруг нас послышались улюлюканья и радостные возгласы. Энн, прижимая ладонь ко рту, подошла к нам. Ее глаза были наполнены слезами радости.
- Обидишь Дару, и я за себя не ручаюсь. И не посмотрю на то, что ты мой сын, - женщина прищурила глаза, продолжая улыбаться.
- Да она достала выпендриваться, - засмеялся парень, обнимая свою маму. Приоткрыв рот, показываю выросшие клыки, громко клацнув ими. Он, конечно же, понял, что это скорее игривый жест, чем злой, поэтому, отойдя от Энн, протянул меня к себе, обнимая.
- Кто бы говорил, показушник, - щипаю кудрявого за бок, оказавшись в его объятиях лицом к нему. Не было печали, пока не прибежала Джемма, раскинув руки в сторону.
- Гарольд, твою мать, мог бы быть и более учтивым с Дарой, - грозно заверещала девушка, сверкая глазами. Сзади нее шел Адам, который не уставал смеяться над своей женой. Скорее всего, это из-за чувств, которые она испытывала в данный момент. - А вообще, я вас поздравляю, дорогие, - подойдя к нам вплотную, она крепко обняла нас обоих.
Следом за ней подошел и Адам, поздравив нас.
***
Праздник закончился поздно вечером. Нас все пытались уговорить остаться на ночь, но из-за враждебных отношений между нами и моим отца, нам пришлось отказаться. Дома мы были уже во втором часу ночи. В машине я умудрилась заснуть на плече своей пары. Он не переставал держать меня за руку.
Когда машина остановилась, я проснулась. Слишком уж у меня чувствительный сон и острый слух, который сообщил мне, что в городке, что-то происходит.
Не успев отойти ото сна, я и все остальные выскакиваем наружу. На улицах творится что-то невообразимое. А в воздухе витает запах крови. От этого меня начинает мутить. И это кровь не взрослых волков.
Не замечаю, как начинаю бежать в сторону источника запаха. В горле застывает крик, когда я вижу три маленьких тельца детей, в голове что-то щелкает. Гнев начинает клокотать в груди, зарождая рык. Волчица, еще чуть-чуть и гляди, будет огнем дышать. Сзади тут же оказывает Гарри, держа меня за плечи.
Грудь высоко поднимается под моими сильными вдохами и выдохами. Так не может больше продолжаться!
- Бенджамин, вы готовы к войне? - мой голос разорвал вдруг наступившую тишину. Мужчина посмотрел на меня гневно горящими глазами. Замечаю короткие кивок, после чего поворачиваюсь к Стайлсу. - Сначала надо все-таки попробовать поговорить с моим отцом, может, он еще и передумает. И это надо сделать немедленно. Пойдем, - это был не вопрос, но волк утвердительно кивнул.
Мы быстрым шагом направились в сторону моего старого города.
***
Нашего появления никто не ждал, поэтому на улицах было пустынно. Все спали. На пол пути к дому, мы встретили часового. Он сонно пинал камень носком ботинка.
- Скажи Мистеру Бендеру, что к ним пришла его дочь с ее парой. Мы хотим поговорить, - громогласно произнесла я, выпуская небольшое количество альфа-флюидов в воздух. Волчица была готова разорвать любого волка, дабы усмирить свою злость.
Часовой, как ошпаренный, подскочил. Сердце парня громко стучало в груди, он совершенно не ожидал, что во время его смены мы придем. Адреналин бил по венам, скрыв за собой усталость и страх. Гарри был рядом со мной, готовый в любую секунду меня защитить.
Спустя минуту перед нами стоял мой отец, внимательно рассматривая нас своими усмехающимися глазами. Он доволен собой и своими поступками.
- Айзек жив, и это значит, что мама, может, тоже жива, - тут же произношу я, стирая улыбку с лица мужчины. Между его бровей пролегла морщинка, но больше он ничем не показал своего удивления.
- Я не верю тебе, маленькая сучка, - прорычал он. За моей спиной напрягся Гарри. Он молчал, громко дыша. Его распирала злость на этот клан. Кудрявый ненавидел здесь все, исключая воспоминания о детстве, где он подкалывать Айзека, стараясь оказаться со мной поближе.
- Прекрати убийства немедленно, или ты забыл, какого это терять кого-то, кто тебе дорог? - этот вопрос застал отца врасплох. Он растерялся. Впервые его таким вижу.
- Знаешь в чем проблема, Дара? - он потер бровь, начиная говорить. - Мне плавать, что происходит в твоем новом клане, - волчица внутри меня хотела задать трепку отцу, показать, что теперь даже я могу нанести ему серьезную травму.
- Тогда и ты не жди, что мы будем бездействовать, - мне теперь тоже плевать, что творится в твоем клане. - Ты не заслуживаешь пощады! - мой голос перешел на рык. Волчица, если можно было так сказать, была прямо под моей кожей. Я явственно чувствовала ее, балансируя на грани человека и волка. Держалась из последних сих, чтобы высказать все, что думаю. - Ты самый никчемный вервольф, которого я когда-либо видела. Ты трус, отец, - после этих слов я сделала глубокий вдох, переходя в другую стезю. Мужчина не сильно удивился, когда увидел мою волчицу, так похожую на мамину. Он удивился тому, что я просто развернулась и побежала в сторону своего нового дома.
Гарри вскоре догнал меня, тоже будучи в зверином обличии. Коричневый волк старался рассмотреть меня, понять, насколько я зла или расстроена. Сама не могу понять, что я испытываю. Наверное, больше злости. Он жаждет крови, не хочет понять, что мама скорее всего жива. Этот трус хочет пролить как можно больше невинной крови.
Оказавшись на безопасной территории, замедляют бег. Усталость дает о себе знать. Лапы начинают трястись, а легкие разрываются. Мне становится как-то плохо от осознания того, что родной отец отвергает тебя, какой бы сволочью он не был. Подхожу к дереву, становясь человеком. Невыплаканный слезы прорываются наружу. Всхлипы разрывают тишину леса. Ко мне сразу же подбегает волк, положив голову мне на коленки. Его бархатистая шерстка щекочет живот.
- Спасибо, - провожу рукой по массивной голове волка, которая через несколько секунд стала человеческой. Гарри повернулся к небу лицом, прикрыв глаза. - Пойдем домой, - он медленно кивнул, поднимаясь на ноги.
- Устала? - голос зеленоглазого тоже звучал уставшим и измотанным. Теперь настала моя очередь кивать. Не было желания даже говорить. - Пойдем со мной. Тут неподалеку есть хижина, которую используют после охоты. Мы можем там остаться до завтра.
- Хорошая идея, веди, - стараюсь изобразить улыбку.
***
Мы оказались в совершенно обычной избушке. Время сильно повредило ее, кое-где виднелись трещины в дереве.
Зайдя внутрь, Гарри закинул несколько дров в старенькую печку, а я улеглась на одну из кроватей. Она была достаточно широкая, чтобы нам обоим на ней поместиться.
Парень улегся рядом, укутывая нас теплым одеялом. Пытаясь согреться, прижимаюсь к своей паре.
- Спи, начинаются тяжелые времена, - поцеловав меня в макушку, произнес Гарри. - Миссис Стайлс.
- Не торопи события, лохматый, - в полудреме отозвалась я, после моего возражения кудрявый ущипнул меня, за что получил пяткой по ноге. - Спи уже, Стайлс, - зевнув, устраиваюсь поудобнее на кровати и закрываю глаза. Сон тут же завладевает мной, унося в царство Морфея.