4 страница18 июня 2021, 21:48

Дорога в новый мир


Хюррем с раннего утра расхаживала по покоям из стороны в сторону, раздумывая. В голове крутилась прошедшая ночь. Не давало покоя странное ведение, которое наводило небольшой страх. Ибрагим с непроста к ней явился, тем более о чем-то прося. Хасеки никогда бы не подумала, что окажется в пучине таких необъяснимых событий. Наконец она приняла решение. Повернувшись к Сюмбюлю, который все это время стоял в стороне и наблюдал за происходящим, Хюррем сказала:

— Позови Эмине.

Ага склонился и ответил:

— Хорошо, моя госпожа.

После ухода евнуха Хюррем села на диван и потерла виски. Все события жутко утомляли и не давали спокойно вздохнуть. Если не одно, то другое. Кажется нескончаемая череда испытаний. Двери в покои открылись и вошел Сюмбюль, за которым следовала Эмине. Подойдя к госпоже ближе, девушка поклонилась. Хюррем посмотрела на евнуха и мотнула головой в знак того, чтобы ага оставил их наедине. Сюмбюль беспрекословно удалился. После его ухода Эмине взглянула на Хюррем и поняла, что что-то произошло. Гадать особо не пришлось. Все читалось в глазах Хасеки. Страх, беспокойство, озадаченность. Хатун знала, что рано или поздно Хюррем позовет ее, но не ожидала, что так скоро.

— Госпожа, у вас что-то случилось, — это был не вопрос, а утверждение.

— Да, верно, — на удивление женщина отвечала спокойно.

— Так, может расскажите?

Хюррем тяжело вздохнула и, собравшись с мыслями начала рассказ:

— Сегодня мне приснился один человек. Он умер год назад и являлся моим врагом, а сегодня пришел ко мне в сон и просил какой-то помощи.

— Он сказал какую именно помощь?

— Нет. Сказал лишь, что я сама знаю.

Эмине задумалась, сопоставляя все факты. Хюррем наблюдала за ней. Наконец собрав картинку воедино, девушка приготовилась дать ответ.

— Видимо информация о грядущем начала распространяться и похоже о вашей силе знает кто-то еще, раз этот человек явился к вам с такой просьбой.

— Ладно. Расскажи, что же за опасность надвигается.

— В низшем мире разгорелись конфликты. Один из зачинщиков решил поработить весь мир. Он бежал, но по некоторым данным собирает войско. Если у него это получится и вы не поможете, то быть огромной беде.

— Но почему бы вам не собрать войско тоже? Почему нужна именно я? Уверена, если собрать всех вместе, то общая сила будет намного сильнее моей.

— Мы уже начали. Но проблема в том, что наши вместе взятые силы ничто по сравнению с вашей. И постепенно ему удается переманивать на свою сторону самых сильнейших, а их достаточно много. На нашу сторону, к сожалению, мало кто соглашается переходить.

— И кто же тот, кто это все затеял?

— Один демон-инкуб. По какой-то причине он обозлился на все человечество, что и стало причиной его действий.

— Инкуб?

— Именно. Демон девятого чина. Искуситель, соблазнитель. Обычно вступает в непристойную связь с людьми. Может кто-то нашел в себе силы отказать ему...

От всего этого начинала болеть голова. Только не хватало войны с участием необычных существ. С людьми не просто все идет, а тут такое. Получается в самой гуще должна оказаться сама Хюррем? А надали ей это? Женщина сама не понимала. Все слишком сложно.

— То есть ты предлагаешь вступить вместе с вами в войну против них?

— Да. Но для начала вам нужно научиться использовать силы.

Хюррем задумалась, вспомнив вчерашний разговор о побочном эффекте. Если она согласиться, то при использовании сил потеряет Сулеймана. Хюррем этого не хочет и не может потерять Султана. Жизнь без него — ничто.

— Нет, я не могу. Не хочу потерять Сулеймана. Без него мой смысл жизни пропадет.

Эмине подошла и села около Хюррем. Положила ладонь на ее руку и сказала:

— По другому никак. Иначе его и не только, убьют эти демоны. Вы хотите увидеть смерть всех своих родных? И умереть сами?

На глаза подступили слезы. Что делать? Что выбрать? Любовь и смерть или жизнь и потерю этой любви? Выбор катастрофически сложный. Нужно сделать его осознанно, хорошо обдумав.

— Госпожа, решайте скорее. На кану жизнь всего человечества. Каждая минута сейчас дорога.

— Ладно. Я согласна. Ради семьи я готова пожертвовать собственной жизнью.

Это решение далось нелегко. Хюррем подписала себе смертный приговор. Пусть Сулейман разлюбит ее, зато вместе с детьми останется живым и это главное.

— Отлично. Тогда сегодня ближе к полуночи нам с вами придется отправиться в наш город.

Такое заявление насторожило и удивило. Ночью куда-то иди? Да сумасшествие какое-то!

— Зачем это?

— Взять все самое необходимое и заодно показать вам место, в котором вы теперь будете часто появляться.

Приплыли....

Ночь была довольно прохладной. Хюррем шла за Эмине, подрагивая от холода. Обстановка вокруг пугала. Тьма, шелест листьев, деревья непроизвольной формы, напоминающие каких-то чудовищ. Постоянно слышались какие-то звуки. Не покидало чувство, что за ними кто-то следит. Хюррем старалась держать себя в руках, чтобы не показать свой страх.

— Забыла сказать. Лучше обходите стороной кустарники и камни, — неожиданно сказала Эмине, от чего Хюррем дернулась.

— Почему?

— Ими может быть Атцыс. Злой дух. В лесу он принимает образы кустарников и камней. Если до них дотронуться, то Атцыс сразу же схватит и задушит.

Еще этого не хватало. Теперь придется постоянно пристально смотреть по сторонам и под ноги, чтобы не напороться на такую ловушку.

— Спасибо, что предупредила.

— И если увидите кого-то — дайте знать. Ночью здесь очень опасно.

— Х-хорошо.

Страху прибавилось больше. Хюррем уже жалела, что согласилась пойти в такое время суток.

— Почему мы пошли именно ночью, а не днем или утром?

— Потому что в дневное время попасть в город трудно. По лесу бродят охотники или кто-то прогуливается. Нельзя допустить того, чтобы кто-нибудь заметил. И тем более ночью вашего отсутствия никто не заметит.

Хасеки не стала отвечать. Аргументов не было. Все было точно и верно.

Сколько прошло времени — неизвестно. Хюррем очень сильно утомилась. Они бродят по нескончаемому лесу, так ничего не находя. Благо никто не попался по дороге.

— Мне кажется мы заблудились. Ходим неизвестно сколько, а город так и не нашли. Ты уверена, что мы идем по тому пути? Надо было хотя бы факел взять, — остановившись, сказала Хюррем.

Эмине повернулась к ней и ответила:

— Уже не уверена. Мы правда заблудились, но я не понимаю почему. Направление точно было правильным.

Неожиданно послышался шорох листвы. Сердце забилось в бешенном темпе и дыхание участилось. Ощущение, будто Хюррем сейчас задохнется от страха. Эмине встала впереди Хюррем, сжав руки в кулаки.

— Госпожа, если что прячьтесь в ближайшем месте и не высовывайтесь, — прошептала девушка.

— Хорошо.

Шорохи стали сильнее. Из кустов показался некий силуэт. От переизбытка эмоций Хасеки уже была готова потерять сознание, но удержалась. Силуэт стал виден отчетливее и появился свет. Эмине уже была готова обороняться, но послышался голос.

— Не бойтесь. Я вас не трону.

Перед ними оказалась девушка необычной красоты с маленьким пламенем огня на ладони. У Хюррем аж рот приоткрылся. Золотистые волосы необычайной длины, в которых были заплетены какие-то цветы, ярко-голубые глаза, похожие на самый чистейший океан, длинное зеленое платье, оголяющее одну ногу.

— Вирява, — прошептала Эмине.

Хюррем шепнула в ответ:

— Что?

— Вирява — это хозяйка леса. Дружелюбный дух. Ничего плохого она нам не причинит.

— Твоя подруга верно говорит. Не бойся. Тебе от меня нет угрозы.

Вирява подошла ближе и посмотрела Эмине в глаза, та отодвинулась в сторону. Хюррем стояла, как вкопанная, ничего не понимая. Хозяйка леса протянула ей свободную руку и улыбнулась. Госпожа медленно протянула руку в ответ.

— Повторяю — твой страх напрасен. Верь мне.

Затем повернулась к Эмине и спросила:

— Вы заблудились?

— Да. Мы направлялись в город необычных, но сбились с пути.

— Я вам помогу. Пойдемте за мной.

Всю дорогу Хюррем шла молча, все переваривая. Эмине же поведала всю историю хозяйке леса, у которой кстати было имя Сильва. Сильва в случае чего согласилась оказать свою помощь, чему Эмине была очень рада. Наконец-то они подошли к городу, верней пока к его огромным воротам, подле которых стояли стражи. Вирява попрощалась с новыми знакомыми и исчезла. Эмине взяла руку Хюррем и потянула ко входу. Показав что-то страже, те сразу отворили ворота. Госпожа и представить не могла, что где-то в лесу может находиться такое место. Внутри город почти ничем не отличался от обычного. Такие же дома, торговые лавки, только одежда живущих здесь иная. Повернувшись к Эмине, Хюррем обомлела. Прежние светло-русые волосы девушки стали черными, как уголь. Глаза из карих превратились в серые.

— Э-Эмине, что с тобой случилось?

Девушка не сразу поняла, что имеет в виду госпожа. Потупив немного, до нее наконец дошло.

— Забыла сказать. При входе сюда немного изменяется внешность.

— У меня тоже она изменилась?

— Верно.

Хасеки начала мотать головой по сторонам. Ей хотелось увидеть себя, но предмета, который бы ей в этом помог не наблюдалось.

— Держите.

Перед собой женщина увидела зеркало. Тут же схватила его и посмотрела. Шок и восхищение. Ее глаза приняли темно-зеленый цвет, а волосы ярко-красный оттенок. Хюррем переполняли все возможные эмоции. Непередаваемое чувство.

— Госпожа, запомните. Здесь вас зовут Бастет.

Хасеки встрепенулась и отдала зеркало назад, сказав:

— Хорошо. Я запомнила. А как же тебя зовут?

— Азенет. Называйте меня здесь так. И вот, что еще. Никто тут не должен узнать вашего настоящего имени и кем вы являетесь. Понятно?

— Понятно.

Перед глазами замаячила толпа людей. По прилавкам с разными вещами было понятно, что это местный базар. Хюррем здесь было некомфортно. Постоянные взгляды, устремленные в ее сторону напрягали.

— Почему они так смотрят на меня? И что за одежда такая? — наклонившись к уху девушки, прошептала вопрос Хасеки.

— Это нормально. Вы здесь впервые. Со временем они перестанут. А такая одежда говорит о том, кто есть кто. Например те, кто в мантиях — это ведьмы, колдуны, маги, гадалки. В черных костюмах — демоны разных рангов. Не бойтесь. Эти безобидные. По крайней мере опасности я не чувствую. В белых костюмах — ангелы. В серых - души и нефилимы. В голубых платьях — нимфы. Пока что я перечислила только тех, кого на данный момент увидела. Про остальных по дороге.

— М-м-м, понятно. А куда мы направляемся?

— Ко мне домой.

На этом разговор закончился. Шли молча. Перед глазами Хюррем мелькало столько нового. Женщина осматривала все и всех. Это нечто новое. Базар казался нескончаемым. Они все шли через толпу . Хюррем разглядывала прилавки. Разные крупы, фрукты, инструменты, но так же не очень приятные глазу вещи. На одном из прилавков Хюррем увидела головы и лапы птиц, от чего скривилась. Подошел рвотный рефлекс, который госпожа удачно удержала. Надо начинать привыкать к тому, что здесь все совсем не так, как ей привычно. Все же это не дворец. Как же ей хочется поскорее в него вернуться. Невольно Хюррем повернула голову в сторону и пришла в шок. За одним из прилавков стоял сам Ибрагим, разговаривавший с каим-то мужчиной....

4 страница18 июня 2021, 21:48