Вся правда
В один из тихих холодных вечеров парни рубились в гостиной в фифу. Там был Дима, Стас и Леша. Николь с Элей смотрели мультик «Кощей: Начало» на третьем этаже, в комнате младшей. Сегодня лег первый снег, который сразу же таял, как падал на землю, образуя сильную слякоть и грязь. Входная дверь открылась с улицы ключом. Пришел Даник, после того как в очередной раз пропал на целый день, уходя ещё утром. В коридоре послышалось шуршание куртки и, пройдя в зал, объявил об общем сборе. Парни, чтоб не кричать и меньше ходить, написали девушкам о том, чтоб те подошли к ним. Они через минуту спустились уже по лестнице вниз. Все уселись на большой диван, а инициатор встал перед ними, закрывая собой телевизор. Он волновался, не скрывая это, Все заинтересовано глядели на него. И тут он начал говорить.
- Все вы знаете, что я довольно часто и надолго стал уходить из дома. Есть причина. У меня появилась девушка... - Все сразу начали радоваться, говоря, что давно пора было начинать отношения. Наша главная героиня улыбалась и радовалась вместе со всеми, при этом скрывая глубоко в душе надвигающуюся бурю, не показывая, как она хотела бы разрыдаться в голос. Внутренне она была в сильном смятении, ведь с одной стороны была рада этому, искренне, но с другой ей было очень больно, что это не она.
- А кто она, мы ее знаем?- заинтересованно спросил кудрявый.
- Не знаю, знаете ли, но ее зовут Милана. Могу фотку показать. Может, слышали о ней, в тик-токе на нее гнали, что мы встречаемся, хотя вообще никто не говорил.- юный блогер достал телефон и начал показывать ее. Все после этого еще раз поздравила его, и все разошлись.
«В комнате Николь»
- Давай дальше смотреть.
Они уже закончили просмотр этого кино, и Эля завела разговор, почему ее новая подруга такая грустная. Она это заметила сразу, как они зашли в комнату, но не стала говорить об этом сразу.
- Никусь, ты чего такая подавленная? – Эля взволновано руками обхватила кисть подроста, та впрочем, против не была.
- Нууу... Я даже не знаю говорить вообще об этом... - черноволосая грустно усмехнусь. – Я уверенна, что ты не расскажешь, но все же.... Ладно, эм даже не знаю с чего начать-то.
- Давай с самого начала, не торопись, как минимум я тебя не осужу. - обе сели в позу лотоса.
- Довольно продолжительное время мне нравится Даник. – взрослая удивленно округлила глаза. – Это наверно с лета 2020 года. Сначала зацепила внешность, потом его манера поведения, действия, голос, как именно он подает смысл фраз. Переезд дался довольно нелегко, в частности из-за чувств к нему. И сейчас когда появилась у него девушка, я вроде как рада за него, но в тоже время очень больно на душе и на сердце. - у девочки уже начали литься слезы, скатываясь по щекам и подбородку, капая в неизвестность. – Хотелось, прям там, разрыдаться, но не стала портить момент. Именно из-за этого я и седела без настроения. Что, скажешь... - Ника уже захлебывалась в слезах но, не рыдая в голос.
-Мдаа. И угораздило тебя влюбиться именно в него. Не подумай, я не осуждаю, просто в шоке от услышанной информации, и пытаюсь это как то переварить. А почему ты почти сразу не призналась?- Эля сразу после этих слов подвинулась и заключила в объятья подружку.
- Забыла, как сама была подростком? Вечные накрутки, что это не взаимно и просто животный страх из-за этого. Тем более на хрен ему какая-то дурочка-малолетка, которая по сути его недалекая фанатка. - на эти слова брюнетка несильно стукнула Нику по плечу.
- Не говори про себя так, дурочка. Вы как минимум друзья. Откуда ты знала точно в самом начале, что это не взаимно. - девочка отстранилась и начала делать пучок, закручивая его резинкой. Бледно-розовая водолазка задралась и Эля застыла в немом в шоке, ведь увидела то, что Майсак скрывала от них долгий месяц.
- Блять... Это что такое.... На-на-нахуя?- девушка брата говорила шепотом, начиная заикаться от увиденного. А ведь правда, рука уже была практически в мясо, не оставляя живого места. Подросток недоуменно посмотрела на сидящую напротив и все осознав, со скоростью света отдернула лоскут ткани до ладошки, зацепив пальцами.
- Я. Я. Ну как бы.... Мне нечего сказать. Сама все видишь. Да, я одна из тех дед инсайдов, которые притупляют боль резней и грезят о смерти. - Николь не стала давать заднюю и сказала как есть, искусав при этом губу до крови.
Ни кто нечего не говорил, взрослая схватилась ладонями за голову, судорожно думая, как решать эту проблему. Черноволосая же корила себя, за забывчивость, сейчас за ней будут смотреть как за годовалом ребенком, следя за каждым вздохом. Так прошло минут десять.
- Расскажем Леше? Он навряд ли ругать будет. Только попсихует. Сто процентов психолога найдем.
- Как хочешь. Полностью фиолетово. - Эля достала из кармана телефон и через минуту в комнату постучались, она приоткрылась и из-за нее вылезла белая макушка.
- Можно?
- Не можно, а нужно. - парень зашел в комнату и присел на кровать, сажаясь рядом. - Тут проблема большая, и так понимаю, что еще не все знаю.- юная Майсак кивнула головой и и потянув в верх рукав, скривилась, представляя ор брата. Он нервно выдохнул, аккуратно дрожащими руками беря сестру за руку, рассматривая все лучше.
- Сказать нечего. Только один вопрос... НАХУЯ?!- парень до этого говоривший тихо, закричал во весь голос. Обе сразу же сморщились и прикрыли ладонями уши.
- Родители и одноклассники.... Это изначально... Потом уже как привычка, всякое волнение и истерика. Только не ори сильно. Щас все прибегут. Не хочу всем объяснять. - она нервно начал ерошить волосы. - Ииии. Это не все. У меня пищевое расстройство. Всячески себе врежу, находя любые варианты. От горячего душа, до курения до тошноты.
- Еще и куришь. Ааааа... Что с тобой делать то. Однозначно психолог, но курилку в мои руки бегом. - Ника жалобно взглянула на своего брата.
- Не надо пожалуйста, я не справлюсь без нее. - подросток уже начала реветь, представляя как у нее опять начинается паническая атака и спасительный дым не в ее легких, а на помойке.
- Ладно, но чтоб перестала курить до тошноты. А теперь объясни. Сначала про родителей, потом про одноклассников. - тихо и спокойно произнесла девушка брата.
- Они очень предвзято ко мне относились до переезда Леши. Потом все превратилось в сущий ад. С начала мать избивала из-за каждой ерунды, я дала отпор. Потом начал отец. Ему я сделать нечего не могу, попросту сил не хватает. Было много ругани, все вспомнить не могу, но точно могу сказать, что меня обозвали шлюхой и козой в мой день рождения. Где-то в двадцатых числах августа, жирной коровой. Я вроде как не беру их мнение в счет, но это прочно засело глубоко внутри. Я начала мало есть, со временем теряя сил, и стало доходить до рвоты, оттого, что съем половину тарелки, а не одну четверть. Это основное про моих предков. Одноклассники тупо издеваются и избивают, со временем к этому присоединились многие старшеклассники. И так я не только стала резаться, но и нашла девочку, которая стала покупать все, что я прошу. Это основное. - Эля уже сидела, рыдая, а Алексей растерянно смотрел на них обоих.
- Боже. - брат сразу же притянул сестру за плечи и крепко обнял. – Прости, что забил на тебя, вообще не звонил, если бы я не игнорил тебя, многого бы не случилось, я такой дурак.
В дверь постучались, и она распахнулась, показывая в проеме молодого блогера-певца.