5 страница12 мая 2025, 10:07

Часть 5

Чонгук проснулся вполне бодрым и полным сил, он немного повозился на траве, ощущая непривычную прохладу. Всю ночь он чувствовал согревающее тепло от прижимающегося к нему Тэхёна и сейчас не до конца понимал, чего ему не хватает. Он поднялся с лежанки и вышел из шалаша.

Солнце только показало свой сонный глаз над морем, расцвечивая мир розовыми красками. Слезинками рассыпались по траве, на ветках кустарника, листьях деревьев капельки росы, свежей и студёной. Они как вестники погожего солнечного дня подмигивали проходящему мимо Чонгуку, призывая тронуть ветки и встать под освежающий дождь, чтобы мгновенно прогнать сонливую вялость.

Юноша вышел на песок берега и отметил взглядом цепочку следов, ведущих к чернеющим вдали нагромождениям камней. Не долго думая, Чонгук пошёл по следам, оставленным на влажном песке.

Взгромоздившись на огромный камень, Тэхён сидел над беспокойным морем и тихо дышал, зачарованный, обхватив руками колени. Волны бились о камни, обдавая холодными брызгами всё вокруг. Чонгук присел рядом, заворожено впитывая краски рассвета и ёжась от прохладных капель, долетавших до него. Время от времени он бросал косые взгляды на сидящего рядом парня. Тэхён словно парил над камнем, прикрыв глаза, подставляя лицо слабому ветерку, дующему с моря. Чонгук рассматривал его правильные черты, острые ключицы в вырезе рубашки, весь он был какой-то хрустальный, словно где-то внутри был источник света, пробивающийся сквозь кожу. «Красивый» пришла неожиданная мысль.

Чонгук только открыл рот, чтобы задать парню мучающий его вопрос, как от удивления застыл, так и не издав ни звука. Тэхён высунул розовый язык и начал ловить обрывки летающей вокруг пены. Он повернул счастливое лицо к Чонгуку и рассмеялся.

— Солёная до горечи. — широкая улыбка не сходила с его лица. — Попробуй.

Чонгук ошалело таращился на парня, не понимая, издевается он над ним или правда думает, что юноша будет ловить языком морскую пену.

— У меня к тебе вопрос. — Чонгук нахмурился. — Кто ты такой, откуда, и как мы здесь оказались?

— Это уже три вопроса. — парень лукаво посмотрел на Чонгука. — Поймаешь пенку отвечу на вопрос.

Внутри юноши начало разрастаться глухое раздражение на глупое условие парня. Он фыркнул, прищурил глаза и рассерженно посмотрел на море. Краем глаза он видел, как Тэхён увлечённо ловит на кончик языка морские брызги, словно ему нет никакого дела до сидящего рядом Чонгука.

— Это глупо. — попытался вразумить парня Чонгук. — Не имеет никакого смысла.

— Смысл просто жить, Чонгук, радоваться каждому дню, солнцу, дождю, морю, ветру, плакать и смеяться. — Тэхён смотрел на него очень серьёзно, вся дурашливость слетела с него. — Попробуй.

До юноши медленно доходил смысл произнесенных слов, раскаленной иглой проникая в сознание, он не называл своего имени, а парень знал его.

Чонгук вздохнул и высунул язык, чувствуя себя полным дураком. На кончик сразу же прилетел кусочек морской пены, оседая солёной горечью во рту, юноша потёр языком о нёбо, стараясь стереть вкус моря.

— Я поймал пену. — юноша развернулся к парню. — Твоя очередь отвечать на вопросы. Откуда ты знаешь моё имя?

Чонгук видел как широко распахнулись глаза паренька и тот застыл каменным изваянием, приоткрыв рот, как его щёки начали розоветь, а во взгляде разрасталась тревога.

— Ты назвал имя, когда спал. — неуверенно промямлил Тэхён, пряча взгляд.

Чонгук недоверчиво смотрел на паренька, но обвинять его во лжи не было никаких оснований.

— Ладно, допустим. — Чонгук отложил этот вопрос на полку своего сознания. — Кто ты и откуда?

— Так нечестно. — Тэхён обиженно надул губы. — Одна пенка, один вопрос.

Юноша сердито посмотрел на нахохлившегося парня, закатил глаза и высунул язык. Как назло пушистая пена летела куда угодно, только не на язык, юноше приходилось лавировать, вытягивая шею, шевеля языком и принимая замысловатые позы, чтобы поймать злощасный кусочек моря. Тэхён заливисто смеялся, хлопая в ладоши, и постоянно подбадривал Чонгука, искренне расстраиваясь от его неудач. Наконец юноше удалось снова ухватить пенку, что он с гордостью и продемонстрировал пареньку.

— Я, Тэхён. — парень кивнул головой в подтверждение своих слов.

— И? — Чонгук развёл руки в стороны усиливая эффект недоумения. — Просто Тэхён? Что это значит? Откуда ты, кто твои родители, как ты оказался здесь, как добраться до людей?

Чонгук забрасывал вопросами, оторопевшего от его напора парня, ожидая пояснений, Тэхён сидел, напрягшись, и теребил подол рубашки.

— Я, я Тэхён, и я не отсюда, я не из твоих земель, и я не знаю как объяснить, я издалека. — паренёк махнул рукой в сторону моря и с таким отчаянием посмотрел на Чонгука, что тому стало жаль парня.

— Так, хорошо. — смягчился юноша. — Не волнуйся. Я понял, ты Тэхён, наверное вы плыли на корабле и потерпели крушение, да?

Чонгук соскочил с камня и забегал по песку.

— Должны же быть ещё выжившие, обломки от корабля, вещи. — он на секунду остановился, посмотрев на сжавшегося парня. — А, Дракон, где он?

— Дракона сейчас нет. — еле слышно прошептал Тэхён.

Чонгук остановился как от удара, когда расслышал слова паренька.

— Так ты видел Дракона? — юноша затаил дыхание, ожидая ответ.

— Дракона сейчас нет. — повторил Тэхён. — Зачем он тебе, ведь нам же было так весело вместе.

Чонгук не слушал его, обдумывая что-то в своей голове, он резко развернулся и стремительно зашагал в сторону шалаша.

Тэхён смотрел как Чонгук быстро надевает на себя кожаную куртку, лишь мельком бросив взгляд на рубашку, надетую на паренька, как затягивает ремни лат и вкладывает меч в ножны. От весёлого юноши, ловившего морскую пену языком, не осталось и следа, перед Тэхёном стоял суровый молодой воин, готовый ко всему.

— Что ты собираешься делать? — голос Тэхёна дрожал.

— Пройду до скальной гряды. — Чонгук последний раз окинул себя взором. — Нужно осмотреть окрестности, чтобы понять, где мы и куда двигаться.

— Можно я пойду с тобой? — не смело попросил Тэхён.

Чонгуку было всё равно, пойдёт с ним парень или нет, но увидев его босые ноги, трогательно торчащие из-под рубашки, он смутился и отвёл взгляд.

— Давай сделаем так. — Чонгук положил руку на плечо Тэхёна и заглянул в его глаза. — Я быстро схожу, осмотрюсь и вернусь за тобой, а ты подождёшь меня тут.

— Ты точно вернёшься за мной? — паренёк заглядывал в глаза юноши с беспокойством. — Обещаешь?

— Обещаю! — Чонгук, неожиданно для себя, провёл тыльной стороной ладони по щеке Тэхёна. — Верь мне.

Чонгук двигался размеренно, переодически останавливаясь и переводя дыхание, рана в боку давала о себе знать, выступая холодным потом на висках и тяжёлым дыханием. Тропинка, по которой шагал юноша, неизменно вилась вверх, забирая всё круче в гору. В лесу было сказочно красиво и тихо. Солнце пробивалось сквозь листву и давало какие-то особенные блики. Солнечные пятна играли в пятнашки, создавая свой собственный узор на траве.

Слышно было пение птиц, где-то стучал дятел, в траве тоже шла активная жизнь. Муравьи несли строительный материал в свои муравейники, ползало много разнообразных жуков и насекомых. Юноша вслушивался в голоса леса, и из его души уходила тяжесть подозрительности, сменяясь умиротворением.

***

Чонгук стоял на каменистой площадке и смотрел на море, зелёное, холодное, страшное. Оно было везде, простираясь до самого горизонта, где небо тонуло в его недрах, сливаясь с водой. Остров, они были на острове.

5 страница12 мая 2025, 10:07