3 страница5 июня 2025, 21:21

Глава 2. Шабаш в летнюю ночь

Три недели до первой встречи Изабеллы и Рафаэля на балконе.

Изабелла почувствовала согревающие  солнечные лучи  на бледной холодной щеке, точно кто-то коснулся мягкими подушечками пальцев. Ощущение тепла  просочилось сквозь кожу внутрь и растеклось по венам приятной нежностью.

Щебетание птиц, сидевших на ветке соседнего дерева, лелеяло слух девушки, словно игра музыканта на струнах волшебной арфы. От их сладостного, как опьяняющее вино пения, кружилась голова.

Девушка лениво открыла глаза и  увидела красочную поляну. Растения были необычных  форм и цветов. Вокруг кружили бабочки и дарили ощущение легкости и безмятежности.

Поляна напоминала дорогой расшитый ковер, над которым трудились десятки женских умелых  рук. Луг был настолько сказочным, словно древние секреты ткацкого ремесла мастерицы передавали из поколения в поколение и хранили в строжайшей тайне.

Пышные зеленые кроны медленно раскачивались, будто танцевали синхронный вальс. Казалось, что их листья нашептывали  Изабелле судьбу.

Девушка прикрыла ладонью глаза от  ослепляющего света, привстала на локти и осмотрелась вокруг. 

Она сделала вдох, и легкие наполнились живительным кислородом, ароматом хвои и цветов.

От сладостного запаха молекулы дофамина заполнили мозг, и сердце налилось радостью. Изабелле  захотелось петь и танцевать под мягкий шепот ветра и звучное пение птиц. Губы растянулись в улыбке, образуя милые ямочки на щеках.

Вдали раздались  удары барабана :«Бум! Бум! Бум!».

Изабелла вздрогнула и повернула встревоженное лицо в сторону звуков. Ей показалось, что громкие удары приглашали ее на судьбоносное событие, как в древние века зазывали на суд или казнь. Сердце девушки стало учащенно биться,  а мышцы внизу живота сплелись в тугой узел.

Рыжеволосая забеспокоилась, но  желание пойти к источнику разгоралось в груди. Звуки завораживали ее, как факир дудочкой гипнотизирует кобру.

Она привстала и как околдованная направилась  к источнику шума, словно невидимые тугие нити тянули ее вдаль.

С каждым шагом удары становились громче. Изабелла робко шла вперед, а солнечная цветочная поляна осталась позади. Девушка начала различать голоса и смех людей, мелодию гитары, скрипки и саксофона, словно где-то вдали веселье было в самом разгаре.

Чем ближе она подходила, тем темнее становилось на улице. Она не заметила, как солнце скрылось за горизонтом, и на небе уже гордо повелевала яркая полная луна красноватого оттенка. 

Она увидела языки пламени, блики которого озаряли темное небо, слышала громкое одинокое уханье совы  «Угу, угу», которому аккомпанировал стрекот кузнечиков.

Грудная клетка сжалась и пульс участился. Рыжеволосая остановилась и стала нерешительно переминаться с ноги на ногу, словно робкий ребенок.

В ней боролись животный страх, который шептал, что идти вперед может быть опасно, и коварное женское любопытство, которое часто было причиной больших проблем.   С непрошеной наглой мысли «Я только посмотрю», начинались самые невероятные приключения в жизни девушки.

Ей захотелось свернуть обратно, но женская натура почетно заняла первое место на пьедестале. Изабелла с опаской продолжила путь.

С каждым шагом голоса становились громче. Она, наконец, подошла близко к яркому костру, вокруг которого собрались  люди. Они пели, смеялись и танцевали безумные танцы. Чем ближе она подходила к огню, тем горячее ей становилось. Казалось, что жар проникал сквозь кожу и расплывался по венам.

Платье девушки  начало таять, словно лед в стакане с теплым напитком. Она оказалась обнаженной, машинально прикрыла грудь и низ живота руками и стала озираться вокруг. Ей хотелось исчезнуть, как утренней росе к полудню, раствориться,  как ночному туману на солнце. В груди пульсировал страх осуждения нагого и несовершенного тела.

Но на неё никто не смотрел. Мужчины и женщины были заняты друг другом. Их чувственные танцы плавно перетекали в пылкие поцелуи, горячие ласки и любовные утехи.

Сначала в голове проскользнула мысль, что люди совсем потеряли стыд.  Но вскоре на смену осуждению  пришла зависть их смелости и открытости. Они были свободны от предрассудков.

Любовники делали, что хотели и разрешали себе получать удовольствие. Изабелле это все казалось непозволительной роскошью, как бриллиантовые сережки, на которые она долго смотрела на витрине ювелирного магазина, кусая губы. Камни сверкали и переливались на солнце, а Изабелла чувствовала себя все более маленькой и обделенной.

До слуха доносились стоны наслаждения, она видела обезумевшие от удовольствия лица людей, их переплетенные тела, бившиеся в экстазе. Они не замечали никого вокруг, а только наслаждались друг другом.

Тоска образовала ноющую дыру в груди, словно она наблюдала со стороны, как жизнь со всеми яркими моментами, радостью и удовольствием проходила мимо. Она захотела так же наслаждаться телом, быть раскованной и развратной.

Она почувствовала зависть и сильное желание, как Ева, которая смотрела на запретное красное наливное яблоко, и мечтала его попробовать. Ей захотелось быть свободной от стыда, стонать от удовольствия, утопать в ласках.

Она заметила, что костёр разгорался все сильнее и сильнее, словно кто-то подливал в него топливо страсти. Жар  проникал в клетки тела, а  языки пламени разогревали кровь. Неожиданно страх стал сменяться уверенностью и чувством свободы. С пеплом черного дыма улетучивались смущение  и скованность.

Сладостные  стоны будоражили кровь и возбуждали плоть. Ее охватил  сильный жар в теле и неконтролируемо  желание любви и близости.

Каждый удар барабана отдавался вибрацией в мозгу и запускал волны страсти по всему телу, которое само начало двигаться в такт музыке. Она танцевала вокруг огня и ей казалось, что пламя растопило не только ее платье, но и стыд. Ей вдруг стало все равно, что вокруг люди.

Она предавалась безумному танцу, чувствуя движение тела. Девушка освободила голову от ненужных мыслей, заключила в объятия свои желания. Казалось, ощущения вырвались на волю, словно узники из плена.

Она гладила кожу, чувственно крутила бедрами, лохматила волосы, как ведьма перед костром танцующая в торжественный шабаш. Ей казалось, что она подружилась со своими демонами, и они вместе танцуют хоровод безумия.

Ее тело обезумело, лишившись контроля. Она наслаждалась его легкостью, словно  пробудилась от многовекового сна.

На секунду девушка приоткрыла веки и заметила, что в нее впились взглядом, словно стрелы в желанную мишень, черные как угли глаза. 

В тени дерева стоял мужчина. Он прислонился к стволу, скрестил руки на груди. Только два черных огонька на его лице, в которых отражались яркие блики костра, были видны в ночной темноте. Его глаза горели, словно светлячки в сумерках, озаряя путь потерявшейся страсти Изабеллы. Он жадным взглядом ловил каждое ее движение, словно чёрная пантера наблюдала за своей добычей и выжидала подходящий момент для судьбоносного прыжка.

Изабелла с любопытством задержалась на нем. Незнакомец отошел от дерева, словно заметил ее интерес. Сердце рыжеволосой бешено забилось, и она отвернулась, продолжая свой безумный танец.

Вдруг она почувствовала крепкие  мужские  ладони на талии и горячее дыхание на шее. Сильные, уверенные пальцы стали скользить по ягодицам, бедрам, гладить спину, грудь.

Тело бросило в жар, и мурашки побежали по коже. Мужчина развернул ее к себе, обхватил лицо руками и посмотрел в глаза. Маска скрывала его верхнюю часть лица.

Девушка попыталась ее смахнуть, но маска появлялась вновь, словно наложенное ведьмой проклятье. Изабелла  удивленно посмотрела в его глаза, которые глядели вглубь ее сердца.

— Кто ты? - спросила Изабелла сквозь прерывистое дыхание.

— Я  - твоя судьба, - ответил мужчина, словно нашептывал приворотное заклинание,   лаская слух бархатным низким голосом. Ноги Изабеллы подкосились, и тело размякло, как растаявшие мороженое.

Мужчина наклонился к ее уху и нежно прошептал:

— Я покрою поцелуями твои губы, шею, грудь. Я буду вдыхать аромат твоих волос. Я буду крепко обнимать тебя, чтобы почувствовать тело. Мы  сольёмся в нежном танце. Поцелуи посыпятся на кожу как снежинки. Но они будут горячими, как моя любовь. Я хочу  тебя.

— Что? - резко спросила девушка, очнувшись от одурманившего сознание гипноза, который он создал своим чарующими шепотом.

— Я хочу тебя, ты такая сладкая! - повторил незнакомец.

Изабелле очень хотелось поверить, но мозг судорожно пульсировал в голове, что такого не бывает.

— Ты меня совсем не знаешь!

— Я знаю тебя лучше, чем ты думаешь. Я вижу тебя насквозь! Я знаю все о твоих тайных желаниях! Ты тоже меня хочешь. - ответил незнакомец. Куча вопросов всплыла в голове девушки. Она открыла рот, но он не дал ей сказать. Незнакомец жадно поцеловал ее. Его горячий язык проник так глубоко, что ей казалось, что она задохнется от страсти и желания.

Он оторвался от нее, взял за руку и повел за собой. Девушка шла, словно послушная собачка на поводке, не в силах убежать или возразить. Его шаги и действия были настолько уверенными, что ей хотелось идти за ним даже на край света. Незнакомец крепко сжимал ее ладонь, словно боялся, что она ускользнёт.

Он повел ее через чащу деревьев, подальше от костра, людей и музыки, будто пытался спрятать  от всего мира и наслаждаться ее любовью в уединении. Они остались совершенно одни , и только его яркие глаза горели в ночной тиши, словно звезды на темном небосводе.

Мужчина заключил ее в крепкие объятия, прижал к себе, она почувствовала стук его сердца.

Он прислонил ее к дереву, его ладони не могли насытиться ее бархатистой, нежной кожей. Изабелле казалось, что она не выдержит такого сильного желания и сгорит в его руках дотла.

Она задыхалась от его поцелуев и ласк, все тело бросало в жар, словно попала в кратер вулкана, наполненный лавой.

Девушке безумно хотелось почувствовать его твердую плоть внутри. Ее мокрое взбухшее лоно было готово принять его и получать наслаждения.

Незнакомец взял ее за бедра и приподнял. Она обвила ноги вокруг его талии и утопила пальцы  в черных вьющихся волосах...

— Изи, Изи! Просыпайся, ты опоздаешь на встречу с менеджером ресторана, - вдруг раздался знакомый голос Шона где-то совсем близко. Он раздражал девушку своим звучанием , словно насильно тянул за руку с  райского неба обратно в реальность .

Изабелла взглянула на незнакомца. Он грустно посмотрел на нее. Рыжеволосая еще крепче прижалась к нему, вцепилась в  руки, но мужчина начал превращаться в черный пепел, который ветер стал предательски развевать по воздуху.

Вскоре любовник совсем исчез, а вместе с ним и надежды девушки на счастье.

На руках Изабеллы остались лишь черные разводы, въевшиеся в кожу, словно черные пятна краски.

3 страница5 июня 2025, 21:21