17
Я стараюсь свыкнуться с мыслью, что мой возлюбленный – Ален Гроссо, пусть и на пару часов. Представляю, как было бы все в реальности. Как бы мы себя вели, чтобы я чувствовала рядом с ним и к нему. Делаю вывод, что характер Гроссо и некоторые его собственные принципы, неподходящие мне, останутся все такими же невыносимыми, из этого следует, что как партнер в бизнесе он идеален, но как человек, с которым я бы хотела прожить всю свою жизнь и в горе, и в радости, в богатстве и в бедности – Ален не подходит.
- И сто лет не прошло, - нудит младший брат, перестав обращать внимание на возмущенную девушку, - Брат, у тебя тут что-то, - он указывает на губы, смеясь над Аленом. - Какой пример ты подаешь мне?
Гроссо стирает мою помаду со своих губ.
- Как и обещал, знакомлю! - чувствую себя экспонатом в каком-то музее, хоть и делая комплимент себе: очень дорогом и красивом музее, - Аделаида, это Вивиан Левек- указывает на рыжеволосую девушку, протягиваю ей руку, попутно произнося клишированную фразу при знакомстве, - Симона Примо, - повторяю свои действия.
Однако обе девушки, судя по выражению их лица, не рады знакомству со мной. Если Вивиан до сих пор зла на Диего и поэтому не может быть дружелюбной, то не сложно догадаться как и чем я насолила Симоне.
- Сядешь спереди, - передо мной Ален открывает дверь машины, дожидаясь пока я сяду.
В течении всей долгой, по другому не скажешь, поездки Диего то и дело выводил Вивиан на эмоции. От чего та чуть ли не устроила бойню на заднем сидении.
Мы подъезжаем к зданию с неоновой вывеской, перед дверьми которой стоят ночные бабочки, сомнительные компании парней и внушительного размера охрана у входа.
- Ален? Черт тебя подери, ты определённо с возрастом мужаешь! - бородатый мужчина крепко обнимает старшего Гроссо, после младшего. Они ещё пару минут болтают, после чего мы заходим внутрь, где музыка оглушает, алкоголь опьяняет, а меня это все лично напрягает.
Я косо смотрю на Алена, ожидая объяснений, но он старательно уводит взгляд, после и вовсе оставив меня вместе с Диего и новыми знакомыми. Мы проходим за VIP – столик, находящийся на неком подиуме, чему я не удивляюсь, усаживаясь на диванчики. Осмотрев зал, убеждаюсь, что клубы, запечатлённые в кино или описанные в книгах, в жизни абсолютно идентичны. Бешеные танцы, музыка, от громкости которой лопаются перепонки, и расслабляющие люди, среди которых пьяные подростки, которые прошли, подделав документы.
- Аделаида, как давно вы знакомы с Аленом? - интересуется Вивиан с любопытством, но для меня остаётся незамеченным молчание Симоны и ее надменный взгляд. Старший Гроссо возвращается и присаживается рядом со мной, закинув руку мне за спину.
- Ален устраивал приём во Франции...
- И что, даже не вспыхнула страсть? Любовь с первого взгляда? - саркастично спрашивает Симона. Ее голубые глаза направлены только на Алена, и она то и дело облизывает губы. Мужчина в свою очередь рассматривает мою руку, которая после вопроса девушки легла ему на колено.
- Не все же тебе надо знать, - в такой же манере отвечаю ей. Я закопаю Гроссо, нет! Обоих Гроссо! Как можно глубже, чтобы мои глаза после этого цирка не видели их. Никогда.
Симона кисло улыбается и дотрагивается своими губами до бокала с игристым напиткам. Я же решаюсь приступить к более крепким напиткам, принесенными официантом пару минут назад.
Все же некая любовь к виски мне передалась точно от отца. Мать же отдавала предпочтения к замысловатым коктейлям, в которых намешано было все, что только душа позволит.
Диего с Вивиан уже мило любовались, и это хоть как-то разряжало обстановку.
- Почему Диего решил вернуть её? Но сначала что послужило поводом для расставания? - шепчу на ухо Алену.
- Так сложились обстоятельства... Она стала ученицей по обмену, улетев в Америку, и тогда подростковой любви пришёл конец.
- Откуда тебя знает охрана?
- Бурная молодость и старый друг.
- Я тебе говорила, что ты худший собеседник? - он тихо смеётся мне в волосы, вызывая тысячу мурашек. - Может этому цирку пора завершатся?
- Нет, не думаю, что ты была убедительна.
- Ох, кто бы говорил! Молча сидишь, звука не произнёс! - гневно шепчу ему на ухо, притянув к себе. - Знай, завтра на работу я не явлюсь по состоянию здоровья! - он выгибает бровь, не понимая к чему я клоню, но не дожидаюсь возражений и вопросов Алена протискиваюсь среди людей, направляясь к барной стойке.
Двое рукастых парней ловко управляются с бутылками алкоголя, то и дело перебрасывая друг другу. Жду, пока представление закончится, чтобы сделать заказ, но один из барменов опережает меня, поставив передо мной бокал.
- Попробуй! Я следил за тобой, как ты пила виски... Это ядерная штука! Полнейший вынос мозга! - с эмоциями произносит парень.
Во мне появились сомнения, он же мог мне с лёгкостью что-то подмешать из запрещённого. Но с какой стати ему это делать? Это известный и популярный клуб Лондона. Все же вероятность такого случая уменьшается.
Я киваю самой себе, убеждая что сейчас мне придётся выпить этот напиток. Выдыхаю весь воздух из легких и делаю глоток. Начинаю кашлять от жжения внутри.
Бармен смеётся надо мной, попутно делая следующий коктейль другому клиенту.
- Не переживай! У каждого такая реакция.
- Что это за яд? - тянусь к салфетке, промокая губы.
- Мой собственный рецепт! - и судя по всему он гордится им. - Он ещё на этапе разработки, но это не мешает ему в последствии ' взрывать мозг '.
- Оу, я не сомневаюсь... Честно... - пытаюсь найти бейдж, указывающий на имя бармена, но не нахожу, - Это самая настоящая гадость! - поднимаю бокал, указывая на него указательным пальцем.
- Друг, тебе каждый раз говорят это, а ты все никак не угомонишься! - второй бармен подключается к беседе.
Попытки напиться не увенчались успехом, поэтому прошу воду с лимоном, возвращаясь к столику. Замечаю, что Симона сидит в опасной для Гроссо близости, поэтому сажусь между ними.
- Думаю, все же завтра я буду на работе.
- Так вы работаете вместе? Ты его секретарша? - насмехается Симона. Гадкая, паскудная девушка.
- Нет, она моя правая рука в бизнесе, - с улыбкой смотрю на Алена, думая какую чушь он сморозил. Будь я правой рукой мужчины, откусила бы ему её, чтобы не обременять себя его присутствием в моей жизни.
- По блату значит... - она рассматривает свои ноготки, не смотря даже на меня.
- По заслуженному вкладу в бизнес и профессиональности, - язвлю я. - Тебе наверное это незнакомо...
- Работать это не мое... Женщины созданы для того, чтобы дарить красоту и любовь.
Я поворачиваю к Алену с искривлёнными лицом и глупо моргаю, не найдя слов, чтобы хоть что-то сказать, но лицо мужчины непоколебимо, он будто не удивлён ее реплике.