1
- Правило одного бокала помнишь? - моя наставница поправляет мне платье. Облегающая ткань синего цвета подчеркивала изгибы моего тела, а разрез на правом бедре открывал вид на красивое бедро. Маска на моем лице скрывает то недовольное выражение лица, которое сейчас у меня.
- Помню, Элиза, - смотрю на себя в зеркало и закатываю глаза. - Зачем я здесь?
- Сотый раз тебе повторяю, ты была выбрана, Аделаида! Мне пришло на почту письмо, что сам Ален Гроссо разглядел в тебе что-то.
- Но ты же знаешь, что я сторонюсь его и всех этих светских мероприятий, - на предпоследнем слове кривлю нос. - Они мне неинтересны, я хочу нормальной жизни!
- У тебя никогда ее не будет! Ты потомок древнего рода де Линь, ты должна с гордостью носить свои фамилию, - наставница хмуро смотрит на меня, - Даже если ты этого не хочешь.
От безысходности мычу себе что-то под нос, пока Элиза вышла из комнаты.
« Ты из дворянского рода ».
« Чти традиции ».
« Веди себя достойно ».
« Твоя фамилия - де Линь - это почёт ».
Как все достало! Всем глубоко наплевать из какого я рода и кто я.
- Аделаида, - поворачиваю голову, - Луи приехал.
Как знала, что не надо было ехать в Марсель. Несколько лет назад я переехала в Лондон, подальше от этой суеты. Жила самой обычной жизнью, работала дизайнером одежды, снимала однокомнатную квартиру на окраине. Нашу компанию заметили среди других, и карьера пошла в гору! Было так восхитительно ощущать себя полностью вымотанной после показа, но зная, что это того стоило. А сейчас...
Сейчас я дома. В Марселе. Где мне нечего делать.
Как только закончится эта показуха, первым же рейсом улечу в Лондон.
- Аделаида! - возмущённо смотрит на меня наставница. На самом деле, мне уже не нужна Элиза, в роли наставницы, но она так много для меня сделала, и продолжает делать. С самого детства меня воспитывали так, будто сейчас не двадцать первый век, а средневековье. Танцы, обучение искусству, игра на скрипке, обучение правилам этикета. И все благодаря Элизе. Нет, я ее не виню, но порой так хотелось просто выбежать из дома, поиграть в салки, побегать под дождем. Но вместо этого занятия. - Ты совсем меня не слушаешь!
- Ты права, прости, - беру ее за руку и немного поглаживаю. Она единственный человек, которому я доверяю. Которого люблю, в конце концов.
- Если так не хочешь видеть Гроссо, постоянно находись с Луи, - но и находится рядом со своим кавалером не особо то и хотелось. Он лицемерный кретин. Эта к нему нелюбовь ещё с детства. Постоянно нас ставили в пару, и теперь все считают, что мы помолвлены. Но он довольно таки приятен на внешность, откровенно говоря.
- Другого мне и не остаётся, - парень хмыкает на мои слова. Самое смешное, что я так же считаюсь лицемерной. В обществе строим влюблённую парочку, а на деле даже не смотрим друг на друга.
Но уже столько лет прошло с последнего нашего совместного бала, что может это просто пелена неприязни из детства. И на самом деле он неплохой человек.
- Мы скоро будем на месте, - киваю и снова погружаюсь в свои мысли. - Твои родители встретят нас там.
Зачем я понадобилась Гроссо? Как он меня нашёл? Что ему от меня нужно?
Огромное количество мыслей душило меня, но ещё больше пугало то, что я, так и не узнав ответа, отправилась на этот чертов вечер. Снова танцы, снова натянутые до отвращения улыбки, снова разговоры ни о чем.
- Приехали, - первым из машины выходит Луи. Он открывает мою дверь и подаёт мне руку. Выйдя из машины, замечаю, что дворецкий помог Элизе.
- Пройдемте за мной, - мужчина ведёт нас к входу в особняк, открывая двери. - Дальше вас встретит Франческа.
Пройдя по холлу несколько метров, перед нами появляется молодая девушка.
- Рада вас видеть, мисс де Линь, это такая честь для нас, мистер Гроссо надеялся, что вы приедете, - неужели? После она здоровается с Луи, далее с Элизой, объясняя куда идти.
- Здесь очень красиво, Аделаида, правда? - наставница улыбается и не перестаёт удивляться. Луи тоже очарован изысканностью места.
Хоть мы и прошли несколько метров, но звонкий голос Франчески слышен так, как будто она все так же стоит передо мной. И все те же заученные слова следующим гостям о том, как Гроссо ждал их.
Передо мной открывают двери, и я вхожу в просторный зал, который наполнен огромным количеством гостей. Именно в тот момент, когда прекратилась игра музыкантов и открылась дверь передо мной, все решили обратить на меня внимание. Очень мило.
Спускаясь по лестнице, вижу как отец с матерью идут мне навстречу, останавливаясь у подножия лестницы. Не вижу их лиц, они закрыты полностью маской. С родителями у меня непростые отношения, они хотели для меня другой судьбы, но я решила все за себя. Это дало трещину в нашей семье. Она итак была неидеальная из-за вечных ссор родителей насчёт меня и моей жизни, я была единственной дочерью, и мне нужно было продолжить род де Линь. Но я не мужчина. Поэтому они мне и хотели в мужья Луи, он понимал, что его семья ничего не даст ему, и готов был взять фамилию де Линь. Он пятый мальчик в своей семье, и почему-то самый нелюбимый. Я никогда не вдавалась в подробности, а после меня это вовсе не интересовало. Его родители достаточно жестки, всегда чтили дисциплину и придерживались 'закона' - все наследство первенцу.
- Аделаида! - чувствую тепло в голосе отца. В моём сердце что-то щёлкает, и я мягко улыбаюсь. Он прижимает меня немного к себе. Жан – Филипп и Мелани де Линь.
- Отец, - киваю ему головой, - Мама, - из-за масок не могу понять их выражения лица и как мне с ними себя вести. Семь лет разлуки, не понимаю их эмоций, может они изменились, но в какую сторону? Не вижу, это сбивает с толку.
- Я рада тебя видеть, Шанталь, - только так называла меня женщина. Не говоря уже о том, как она называла меня, когда я показывала свой взбалмошный характер: «Шанталь Аделаида де Линь, прекрати сейчас же!». Она нервно теребит обручальное кольцо на пальце.
- Я тебя тоже.
Музыканты уже играли во всю, кто-то танцевал в середине зала, кто-то собрался небольшими компания, обсуждая у кого идут дела лучше. Элиза разговорилась с моими родителями, обсуждая жизнь.
- Да, а я уже отвыкла от этого всего.
- Понимаю, - поворачиваю голову в сторону Луи, - Не смотри так на меня, после твоего отъезда я не был ни на одном вечере.
- Почему? - у мимо проходящего официанта, парень забирает два бокала с игристым напитком, один из которых достаётся мне.
- А кто позовёт просто меня? - отпивает немного, - Без тебя...
- Не говори так, будто твоя судьба зависит от меня.
- Но это так и есть, Аделаида.
- Нет, - залпом выпиваю свой бокал и ставлю его на поднос, подошедшему официанту. - Потанцуем?
- Серьезно? - я мягко улыбаюсь ему.
- А что ещё остается делать на этом вечере?