7
Тьма нагнетала на Майера ужас. Еы тоже был напряжён из-за последних событий.
Дел пропала. Они обшарили всю больницу, оставили Утрехта на всякий случай там, а сами вдвоём решили обскакать на лошадях округу, осознавая, что шансов её найти не так много, учитывая все эти магические штучки, о которых до недавнего времени они даже не предполагали.
Метель мешала обзору, поэтому всадники решили не разделяться.
Майер не ел уже несколько часов, ещё и этот стресс из-за пропажи Дел. В общем, теперь он был голоден как волк.
- Знаешь, Майер. - неожиданно закричал сквозь ветер Еы. - Я, может, и пишу какой-то популярный бред, но всё же вкладываю в свои книги кое-какие дельные мысли. Меня к этому подтолкнуло то, что было утрачено очень много хороших мыслей, которые мой учитель не успел записать при жизни.
- Зачем ты мне это говоришь?
- Может, эта информация сможет улучшить твоё отношение ко мне.
Майер ничего не ответил на это.
Лошади под ребятами были хорошими, но даже им было трудно и не по себе.
Поняв, что их поиски всё же бессмысленны, они направились назад к больничной конюшне.
Еы был раздражён, оказавшись бессильным, и вёл себя с конюхом высокомерно и нелепо. Майер же извинился за то, что они по сути бессмысленно загнали лошадей.
К Еы, несмотря на статус хозяина больницы, отнеслись холодно, осуждающе игнорируя. Майеру же улыбнулись, похлопав по плечу.
Уже войдя в тепло, Еы сильно закашлял. Майер даже немного напрягся. Но Еы улыбнулся:
- А у нас больше общего, чем ты думаешь. У меня тоже нет родителей. Точнее фактически они есть, но они изгнали меня из семьи из-за моей болезненности. И меня забрал к себе лекарь.
Майер покачал головой и пошёл дальше.
- Слушай, а почему конюх отнёсся к тебе хорошо, о ко мне вот так?
Майер вздохнул:
- Если ведёшь себя проще и не пытаешься выглядеть важно и строить из себя не весть кого, то и люди это проще воспринимают.
Еы лишь хмыкнул, давая понять, что его гордость задета.
Отворив дверь палаты Дел, они обнаружили там одного лишь задумчивого Утрехта. Посмотрев друг на друга, все трое окончательно упали духом. В поисках Дел они все бессильны.