3
Дел привыкла к свету и уже от него не пряталась, свободно разглядывая зимний пейзаж из окна. Блестящие сугробы, синие вершины гор, пышные ели в белых одеяниях и над всей этой морозной сказкой - бесконечное синее небо.
- Кружечку укрепляющего? - Дел не заметила как Майер оказался у неё за спиной и громко поставил кружку на стол.
Она схватила его за рукав. Глаза были наполнены слезами:
- Мы ведь будем в этой жизни счастливы? Я надеюсь, будем?! - она смотрела на него, дёргая рукав, видимо, желая получить ответ. Но Майер замер. Он не знал, что сказать.
Наконец он собрался с мыслями, взял её руку в свои, присел на корточки и сказал:
- Конечно, будем. Будем жить втроём, вместе собирать травы, помогать людям. И всё будет хорошо! Если из леса или с гор не придёт какая-нибудь злая живность! Такое уже однажды было. Они могут натворить немало! Зато мясо будет. Ух какое вкусное мясо!
И Майер уплыл в страну ароматных и сочных фантазий. Даже слюни потекли.
Неожиданный стук в дверь заставил его очнуться. Дел испугалась, но прятаться пока не стала. Майер пошёл посмотреть на гостя, но понял, что ему самому придётся его встречать. Утрехт напрочь засел в своей лаборатории словно одурманенный своими травами.
Отворив дверь и увидев гостя, Майер разочарованно вздохнул. На пороге оказался давний друг Утрехта - Еы.
Неприятный тип, тоже лекарь, приезжающий несколько раз в год. Он был как всегда хорошо одет и вёл себя важно, но немного развязно.
- Снова ты! - разочарованно сказал Майер, пропуская его в дом.
- Можно и побольше уважения к старшим! Я, между прочим, только что выпустил книгу о своём научном исследовании про витание в облаках!
- Да-да, очередная бредятина... - буркнул Майер себе под нос.
- Ты что сказал?
- Говорю, Утрехт у себя, проходи.
- Всё колдуешь над сакуном? - прямо с порога спросил Еы.
- О, ты наконец-то приехал! - не отрываясь от склянок, отозвался Утрехт. - Тебя ещё не выгнали из учёного сообщества за твои бредовые книги?
- Ты спрашиваешь это каждый раз, как я приезжаю. И нет, не исключили, не выгнали. Все знают, что я хороший лекарь. А этими книжками я просто зарабатываю на жизнь. Ты и сам мог бы...
- А ты каждый раз пытаешься вытащить меня отсюда в столицу. - Утрехт наконец-то посмотрел на друга.
- Но всё равно мы продолжаем жить, как сами того хотим.