Глава 18
Сегодня утром девочка одела
платье и она пошла к своему отцу вместе с Османом.
Султан Сулейман был перед Аллахом уже несколько дней. Все переживали за него.
Махидеврао одела чёрное платье будто султан уже умер. Нурмелек от служанки узнала что Махидевран султан от уже несколько дней носит траурные одежды и приказала сшить для сына кафтан.
Это могло значить только одно она уже готова посадить своего сына на трон.
Дети были возле покоев султана. Пусть султан и не видел их, но они поклонились ему и сели с разных сторон от отца. Осман сел по правую руку от отца, а Нурмелек села по левую руку.
- Отец, мы очень скучаем по вам! – сказал Осман.
- Без вас этот дворец как сошел с самых холодных гор! – сказала Нурмелек – Повелитель вернитесь к нам поскорее. Матушка очень скучает по вам!
Ресницы дрогнули и глаза открылись.
- Менекше позови лекаря! – сказала Нурмелек.
Служанка быстро убежала.
- Повелитель, слава Аллаху он услышал наши, молитвы и вы пришли в себя! – сказали двойняшки.
- Мои дорогие дети. Я с вами! – сказал султан Сулейман.
Лекарка пришла быстро. Собрались и все другие, женщины и дети султана. Махидевран была не рада тому что султан пришел в себя.
«Ничего отец узнает о том, что сделала Махидевран и Ибрагима. Мне плевать на них. Все мы страдаем по своему.» - подумала Нурмелек.
Девочка была готова уничтожить мать шехзаде Мустафы.
Мустафа своих братьев и сестер любил не смотря ни на что.
Гюльфем и Гюльнихаль были во истину рады возвращению чуть ли не с того света султана Сулеймана. Ведь что случилось с султаном было страшно представить. Махидевран и Хюррем сделали бы все чтобы именно их дети посели место их отца. Михримах в последнее время ходила бледной.
Нурмелек догадывалась почему все это. Хюррем нужны союзники так что нужен выгодный брак.
Среди пашей у нее не было союзников. Ибрагим муж Хатидже против рыжей, другие Паши держат нейтралитет. Точно так же как и хранитель покоев Бели бей.
Именно этот бей запал в сердце, когда-то совсем маленькой Михримах. Да от только для него старшая дочь султана Сулеймана абсолютно ничего не значила. Для него она была всего лишь ребенком. О любви Михримах и Бели бея Нурмелек прекрасно знала. Дело в том, что в отличий от взрослых малышка видела мир более обширным и слова о том, что Айбиге и Бели бей любят друг друга полный бред. Айбиге племянница Айше Хафсы султан, а Бали бей двоюродный брат султана. Да и Нурмелек просто видела что этим двоим приятно общаться между собой. Они ведь и не прятались. Нурмелек тоже частенько с Гюльфем присоединялись к беседам.