Брат
—Да подождите же вы!—прокричала Лика, когда Зен и её пёс Лекс начали идти по тропинке в сторону дома, о чём-то болтая.
Она ничего не понимала, но видимо была в таком недоумение не одна. Джим тоже стоял с раскрытым ртом, он пытался, что-то сказать отцу, но лишь открывал и закрывал рот. Через не сколько секунд, он всё же выдал:
—Так, а теперь вы двое объясните. Что вообще происходит. Ладно ты пап, понимаешь, что к чему. Но мы с этой, — грубо указав на меня,— совершенно ничего не понимаем,—резким тоном произнёс Джим.
Такие перемены в недовольном и тихом парне, смутили Лику не меньше резко заговорившего пса.
Но это не так важно сейчас, как:
—Что вообще происходит?! Объясните немедленно. Мало того что этот парень—она указала на Джима-постоянно обзывает меня какой-то бан...
—Банши—дружелюбно подсказал Зен.
Данное подсказывание выбило Лику из себя.
—Да, именно—процедила девушка,—так ещё вы упоминаете какую-то дурацкую Изнанку!! Говорите про перемещение, теперь я узнаю, что мой пёс умеет разговаривать!!! А также я знаю странный язык, который вообще не должна знать—,проговорила она на одном дыхании.
Напряжение скопилось в середине груди и тут произошло странное событие, хотя куда уже страннее:
Как только крик распространился по воздуху, камень позади Лики, пошёл трещинами. Конечно, камень не распался на части или не рассыпался в пыль, как вы могли представить, но эффект был ошеломляющим для всех.
—Я понимаю, что ты сейчас не совсем понимаешь, что происходит и у тебя миллионы вопросов, но мне и правда нужно срочно поговорить с твоими родителями. Пожалуйста, пошли в дом,—серьёзно проговорил Зен.
Он уже не улыбался, а был сильно насторожен.
Лика настолько была шокирована и зла, что у неё не было сил препираться. Раз уж Зен знал её собаку, в таком случае пусть Лекс и ведёт их.
—Подождите секунду—,вдруг подал голос Джим, оторвав от мыслей раздражённую девушку,—Мне нужны листики с этого светящегося куста.
—Светящегося чего?—ошеломлённо спросила Лика-обычный ку...—не успела она договорить, как поняла, что он и правда светится,—Полагаю, что у нас нет времени на объяснение причины куста, который светится—, с лёгкой нервозностью в голосе поинтересовалась девушка.
Это уже было на грани воображения.
Какой к чёрту светящийся куст???—подумала Лика.
—Да, ты права. Как только я встречусь с Крисом и Женей, Джим ответит на все твои вопросы, на которые сможет дать ответы.
—Так стоп,—резко сказала Лика и остановилась, а Джимми по инерции влетел в неё. Ей так сильно захотелось отпихнуть его, но зачем тратить силы, лучше уж..—откуда вы знаете моих родителей?
—Как я уже сказал, Джимми объяснит всё в доме, пойдём не стой, как статуя.
Такой порядок вещей явно не устраивал нашу героиню, но прикусив язык и обыденно засунув своё мнение в "иностранные места", она пошла дальше.
Их компания преодалела уже половину пути, как Лика услышала шёпот Джима:
—Пап, но я не смогу ответить на её вопросы, я знаю немногим больше.
—Ладно, на месте разберёмся,—ответил ему Зен.
Девушке уже было всё равно, она была настолько потрясена, что не вникала в эти слова.
Стоит немного подождать, надеюсь они всё мне объяснят,—устало подумала она.
Дойдя до дома, Лика увидела свет, горящий на первом этаже. Видимо её дорогие родители(во всех смыслах) сидели на кухне и ужинали.
Девушка провела всю компанию к чёрному входу, который позволил им сразу войти на кухню, не проходя множество запутанных и бесчисленных коридоров. И остановившись на пороге, дала пройти Зену, Джимми и Лексу вперёд. Родители ошеломлённо посмотрели на данную "солянку", и Крис, поднявшись, подал голос первым:
—Что происходит Зен? Ты же понимаешь, что Лика,—он указал на неё,—не должна ничего знать раньше пятнадцати лет?
—Да, дорогой Крис, именно об этом я и хотел поговорить, но ты бы видел, ЧТО произошло с твоей дочуркой. Женя, нам нужно срочно поговорить,—обратился он к матери, которая всё время смотрела на девушку.
Но в глазах уже не было той злости. Она смотрела на неё с какой-то тёплой, искренней добротой.
Наверное показалось,—пролетело в голове у Лики.
Тем временем взрослые вместе с Лексом прошли в кабинет Криса, а она с Джимми осталась на кухне. Девушка, не обращая внимания на парня, прошла мимо и села за стол , опустив голову на вытянутые руки и тихо вздохнула. Это была смесь:страха, неизвестности, грусти и злости.
Сейчас ей было совершенно пофиг на всё. Ей не хотелось ничего, кроме нормальных развёрнутых ответов.
—Ладно, давай так, ты задашь интересующие тебя вопросы. То что я знаю, я расскажу,—не выдержав молчания, сказал Джим.
Девушка молча кивнула, нервно убирая пряди с лица.
—Ответь мне кто такие банши?—задала вопрос Анжелика.
Джим вздохнул, пригладив рукой волосы и начал аккуратно подбирать слова:
—Банши—это изнаночники, которые обладают предчувствием смерти. Их крик бывает двух типов: первый—это предсмертный крик, когда кто-то умирает. А второй—это крик защиты, я не знаю точного названия этого явления, но чтобы ты понимала, это то, что было сегодня, когда я отлетел назад,—с нервной улыбкой пояснил парень—кстати, было довольно мощно и ...больно,— потирая поясницу и корчась признал он.
—Прости, я не думала, что всё так выйдет.—пробормотала Лика.—Но, а что тогда произошло с камнем?
—Хороший вопрос, но я сам не понял. Понимаешь, таких как ты осталось очень мало, их можно пересчитать по пальцам. И я не знаю полной информации о твоей способности.—задумчиво произнёс Джимми.
—Способности?
—Да у каждого изнаночника она разная. Например я могу открывать порталы, а мой отец умеет воздвигать силовые щиты, поля иными словами. Есть очень много разных способностей, и обычно они отображены на этих значках, чтобы легче было понять, кто перед тобой, — тут он указал на свой.
—Ладно, это я поняла. А кто такие изнаночники и что такое Изнанка?—спросила Лика.
—Изнанка—это название нашего мира. Параллель вашего. Немного сложно, но когда ты пойдешь в Акнанзи, то всё узнаешь подробнее. Изнаночники же—это жители Изнанки здесь всё просто,— пожал плечами парень.
—Хорошо, а куда я должна пойти, как ты сказал? Акнизна?
—Акнанзи,—это школа для тех, у кого есть способности. Название трудноватое, но я думаю ты привыкнешь. Туда поступают с пятнадцати лет. Я вот, например, уже заканчиваю 3 курс , — добавил Джимми.
—Так ладно, а почему моя собака умеет разговаривать?
—Оххх, вот на это я не могу ответить. В нашем мире, собаки встречаются редко, да и те молчат. Насчёт этого, лучше спроси у него,—парень указал на дверь, из-за которой выглядывал Крис.
Девушка увидела добрую ухмылку, когда глаза отца обозрели картину их милой беседы, когда парень время от времени отводил глаза, а его дочь сидела с полуоткрытым ртом:
Добрая ухмылка?! Это самый странный день из всех,—безмолвно воскликнула Анжелика.
В целом её родители не сильно баловали Лику добротой и вниманием. Разве что, едких комментариев по поводу её внешности и отстранённого поведения.
—Итак, я думаю нам стоит объяснит вам всё с самого начала...—загадочно произнёс Крис и поманил ребят за собой в кабинет.
—Ну,—сказала Лика спустя 5 минут, когда зашла в кабинет отца,—Вы так и будете молчать? Я задала вам кучу вопросов, а вы не ответили ни на один, лишь пялитесь на меня всё это время.
—Так, давайте по порядку,—рассудил Джимми, которому тоже было интересно.—Первый вопрос...
—Кто моя собака, и почему он разговаривает?!—перебила его девушка.
—Потому что я - оборотень, и зовут меня не Лекс, а Жег. Очень приятно познакомиться. — спокойно произнёс пёс.
Вот тут Лике стало уже не смешно, всё погрузилось во тьму. Следующее, что она помнила—как кто-то шептался возле её кровати.
—Интересно, сколько прошло времени,— подумала про себя девушка.
Да, она определённо была в кровати, но не помнила, как сюда попала. Лика решила не подавать признаков сознания и стала прислушиваться к тихим разговорам. В её комнате были те же люди, ну и её пёс или оборотень, или кто он там..?
—Так, что нам делать?—с нескрываемым беспокойством спросила Женя.
—Думаю, ей нужно отдохнуть, столько новостей в один день, того гляди подумает, что все вокруг с ума посходили,—ответил ей Зен.
—Это точно,— кивнула девушка у себя в мыслях.
И вдруг к ней кто-то подошёл , присел на кровать и стал гладить её по волосам. Она узнала его по запаху, дорого парфюма. Крис, её отчим. Такие перемены в злых родителях, удивили Лику настолько сильно, что она подорвалась и удивлённо уставилась на....
—Ну привет, мой лучший друг,—сказал незнакомый юноша лет семнадцати, он был очень похож на Анжелику. У него были такие же веснушки на лице, курносый нос и светлые волосы уложенные на левую сторону. Кончики его чёлки отливали фиолетовым цветом. Что очень шло ему. Он был обладателем обалденных золотых глаз с мелкими крапинками в форме запятой—меня зовут Жег, как я уже сказал. По сути я твой пёс-лучший друг, и как до этого я выразился—оборотень.
Лика не совсем понимала почему она спутала собаку и своего отчима. Конечно, её пес никогда не пах парфюмом, но то, что он стал человеком, и имел такой же аромат на коже, сбило с толку.
—Так, ладно, это конечно очень хорошая шутка.—растерянно посмотрела она на отца, надеясь увидеть хоть каплю сдерживаемого смеха, но таких признаков не нашлось.
Тогда оглядев комнату, она убедилась, что нет никаких скрытых камер, Лика снова уставилась на отца, испепеляя его взглядом.
—Дорогая, мы не шутим, пожалуйста, успокойся, не стоит волноваться,—заботливо сказала Женя. —Как ты себя чувствуешь?
—Дорогая?! Какого чёрта происходит?! Вы оба,—она указала на родителей,—ненавидите меня!!!
—Так хорошо, пожалуй, стоит отталкиваться от данной темы и начать объяснять по порядку,—спокойно ответил Крис.
—Да, мы делали вид, что не любим тебя, но на это были причины, мы не уделяли должного внимания и заботы, по просьбе твоих родителей,—сказал Крис, опустив глаза.
Ему определено было стыдно, вся ситуация, и то что всё вскрылось раньше времени, не устраивало его. Но характер оставался прежним, твёрдым и непоколебимым.
Женя всхлипнула. Лика повернулась в её сторону и увидела, как её мать утирает глаза, а Зен приобнимает женщину за плечи. Это остудило пыл в Лике, она видела, что мама вовсе не притворяется. И это поубавило её жажду крови. Но вопросы накопилось больше.
Она часто замечала, что мать иногда смотрит на неё с грустью, но как только видела, что Лика замечает это, снова становилась высокомерной. Поэтому оставила вопросы, касающихся её родни на потом.
—Так хорошо, но какая причина? Зачем было необходимо так обращаться со мной?,—процедила Анжелика, смотря на отца.
—На это тебе ответят твои родители, как только ты встретишься с ними. Думаю, они смогут лучше объяснить своё решение. Единственное, что я могу тебе сказать на данный момент—это...
—Я твой брат, ты бы знала, как сложно было притворяться. Я чуть не сдооох. Сидеть, видеть твои слёзы, выслушивать проблемы, но не отвечать тебе, не успокаивать тебя.—протороторил Жег с явной досадой.
Жег, выглядел счастливым, если бы у него был хвост, он явно бы снёс им стакан с водой, который стоял рядом. В целом вся эта ситуация не расстраивала его, он бы и раньше начал этот разговор с сестрой, но родители были категорически против.
Девушка посмотрела на Джима, и оказалось, что он очень давно сверлит глазами Жега. Его поведения явно не устраивало парня.
—Хорошо, это я оставлю на потом, вот оно мне надо, сейчас избивать их всех подушками?— про себя рассудила Лика, а вслух сказала:
—А как ты вообще...—к сожалению её лимит слов был исчерпан. Она не нашла нужных выражений, чтобы выразить то, о чём она думала. Мысли путались, а слова не находились.
—Превращался в собаку?—усмехнулся Жег, когда Анжелика кивнула—повторюсь, я - оборотень. Опережая твой вопрос, расскажу. Оборотни—это изнаночники, люди которые могут превращаться в разных животных. По другому нас можно назвать метаморфниками.
—Хорошо, это понятно. Но почему вы мне ничего не рассказывали? Почему не говорили про семью, —с явным раздражением спросила девушка у родителей,—Я столько раз спрашивала у вас, но вы запрещали мне задавать какие-либо вопросы поэтому поводу! Отмахиваясь занятостью, или отправляя меня заниматься своими делами.
После всех новостей, слёзы были, как рефлекс на шок, но Лика сдерживала их как могла. Никто ничего нормально не объясняет про родителей, а только переходят на другую тему. Это раздражает к слову.
—Поверь, нам было очень тяжело, но ты не должна знать ничего раньше твоего пятнадцатилетия. Каждый день, когда мы уходили на работу мы уходили в Изнанку. Мы—изнаночники, друзья твоих родителей, которые согласились помочь им. Ты не можешь представить, как часто мы пытались поговорить с твоими родителями, но они велели ничего не рассказывать тебе. Все вопросы по поводу твоей семьи отложим на потом. Через некоторое время ты лично с ними познакомишься, а интересующие тебя вопросы позже задашь Жегу,—сказала Женя.
—Хорошо—подумав, ответила девушка. Она очень устала от того, что никто не может дать ей ответы на её вопросы. Какой смысл сейчас устраивать скандалы и истерики, если нужно ждать эту встречу с родителями.
—Так, я думаю нам уже пора, —вдруг произнёс Зен, нарушив затянувшуюся тишину,—пошли Джимми, — обратился он к сыну.
—Спасибо вам за всё, — тихо поблагодарила Женя. Слёзы на её глазах так и не останавливались. Стекая по щекам, Лика впервые видела такую эмоциональную маму.
Оба кивнули.
—Ладно, всем пока. —добавил Джимми. И он с Зеном исчезли в портале, который открыл парень.
—Итак, мы оставим вас наедине,—пробормотала Женя, опустив глаза в пол. Она потянула Криса в сторону двери и сказала,—через десять минут я принесу вам ужин.
—Хорошо,—кивнула Анжелика.
Она только сейчас поняла насколько проголодалась. С самого утра ничего не есть, не шутки. Живот уже давно болел, а урчание добавило правды в её голод.
—Итак, есть какие-нибудь вопросы по повод....—не успел договорить Жег, как увидел недоверие девушки в её глазах.
—Жду встречи с родителями, никаких ответов я сейчас не смогу получить. Да и честно говоря сложно поверить во всё это. Думаю, что я хотела бы побыть одна.
Лика прижала колени к груди и отвела взгляд к окну. Там как раз был очень яркий и красивый закат.
Девушка думала, что Жег оставит её, но так и не дождавшись этого, перевела взгляд на него. Он смотрел туда же в окно и сейчас выглядел таким одиноким и грустным. От былой радости не осталось и следа.
—Мне так было тяжело, прости меня, — тихо проговорил он, —но только так я мог находится рядом с тобой, наблюдать за тобой, поверь это было очень трудно, у меня же школа, дела в Изнанке...
—В Изнанке? Когда ты только успевал там бывать. Я замечала, что ты пропадал, но думала, что ты где-то в этом огромном доме..
—Нет, мне приходилось каждый раз незаметно уходить от тебя. Что было той ещё задачей, честно говоря.
Через десять минут тишины Женя принесла, обещанный ужин, а брат, вернув былую игривость характера, выхватил с подноса, на минуточку, её булку, и произнёс:
—Ладно, сестрёнка, шутки шутками,
но надо думать о твоём возвращении в Изнанку.