15. Игровая власть
Сколько времени прошло? Непонятно. Но Кира очнулась, поморщилась от сильной головной боли и стала пытаться выбраться из-под заваливших её предметов.
— Как меня ещё не раздавил Бориска? — тихо приговаривала она. — Или это мне повезло упасть в ту кучу, которую он решил оставить нетронутой? И вообще, где все? Чёрт, ну давай же, двигайся! — она пнула слишком упёртый ящик, который никак не хотел сдвигаться с места, и это мешало ей освободиться.
Но вдруг предметы сверху задвигались, и её что-то схватило за руку, одним рывком вытащив на «поверхность», и не очень аккуратно бросило на пол.
— Вот и сколько раз мне придётся вытягивать тебя из всяких неприятностей? — Воронова даже опешила, когда открыла глаза и, всё ещё лежа на полу, увидела перед собой лакированные чёрные ботинки, нетерпеливо отстукивающие носками по доскам. Да и голос был практически неузнаваем, если честно.
Девушка подняла голову, встретившись взглядом с Бенди. Но только не в том виде, в котором привыкла его наблюдать. Вместо двухметрового, устрашающего своей улыбочкой и телосложением демона, перед ней стоял мультяшный чертенок, будто только что вылезший из плаката, и строго смотрел на неё, сложив руки на груди.
— Так и будешь пялиться? Или всё же наконец-то поднимешь свою тушу на ноги? — грубо проговорил он. Ладно, характер остался неизменным – всё тот же бесящий чёрт.
Кира поднялась и поняла, что теперь ей приходится глядеть на него сверху вниз, а ему, наоборот, задирать голову кверху, чтобы смотреть ей в глаза. Демонёнку это явно не нравилось, что доказывало его злое и недовольное выражение лица, а также хвост, который постоянно мотался из стороны в сторону, с глухим стуком задевая об пол и выдавая раздражённость своего хозяина. Вся эта ситуация у подростка вызывала улыбку и смешки, которые она, пока что, удачно скрывала.
— А… — протянула Воронова, захотев что-то спросить.
— Скажешь хоть что-нибудь о моем виде – выпотрошу все твои внутренности и погребу твою уже пустую оболочку под тоннами чернил, — сразу предупредил он, злобно сверкнув глазами, на что та понимающе кивнула. Даже в такой форме он мог устрашать. Особенно, если знаешь, на что он способен. — И вообще лучше молчи. Из-за тебя мне приходится так ходить, мелкий ты нарушитель.
— В каком смысле, из-за меня? — недоумённо вскинула она брови.
Бенди, видно, хотел нервно выпалить ответ на этот вопрос, но вовремя совладал с собой и только раздражённо махнул рукой.
— Просто знай, что в этом виновна ты, — он развернулся на пятках и зашагал к открытым воротам, заложив руки за спину. — Идём, Ворона.
Кира развела руками, беззвучно открывая и закрывая рот в возмущении. Ей вдруг захотелось задушить его за это прозвище, теперь явно прикрепившееся к ней надолго – если не навечно – и за его привычку ни шиша не объяснять и заставлять следовать за ним. А потом гадай, что тебя дальше поджидает! Чёртов чёрт…
Но что поделать, если Чернильный демон буквально приказывает тебе идти за ним? Правильно, следовать за этим мелким, на данный момент, прохвостом, хоть и скрипя зубами и мысленно ставя ему подножки – чтоб он грохнулся на ровном месте!
Ну, или так шла только Кира. По крайней мере, именно такие мысли у неё возникали, пока ноги покорно ступали вперёд, а глаза буравили спину идущего перед ней демона.
— Ты во мне дырку прожечь своим взглядом хочешь? — не замедляя хода и не поворачиваясь, задал риторический вопрос Бенди.
— А как ты увидел, интересно? — язвительно проговорила девушка, намекая на то, что они идут в темноте, да и она вообще плетётся сзади. — Или ты настолько чувствителен к взглядам на себе?
— Не ощутить твой яростный зрительный контакт со спиной не смог бы разве что только мертвый. И то не факт, — спокойным и ровным голосом ответил он.
«Вот и пойми, насмехается он или серьёзно…» — подумала Воронова. Тараканы в голове дружно закивали и сделали умные лица, пытаясь разобраться во всём , что происходило странного за все эти дни. Или часы? Или недели? Месяцы? Годы?.. Ну, нет, слишком большой срок. Во время пребывания тут. Вот так верно.
Подросток настолько углубилась в мысли, что даже не заметила, как демон остановился. В итоге, она чуть не упала, когда, так сказать, споткнулась об него. Маленький рост иногда приносит большие проблемы.
— Ну и у кого, интересно, теперь тормоза отказываются нормально работать?! Смотри под ноги! — прикрикнул он на неё, явно не радуясь тому, что ему сейчас практически отдавили хвост.
— Прощу прощения, — без капли сарказма извинилась она. — Виновата, признаю. Хвост – болезненное место. Проверено на котах и личном опыте.
— Ты меня сейчас что, с котом сравнила? — она почувствовала, как по её спине пробежали мурашки от его свирепого взгляда. Видно, плохое вышло сравнение…
— Э… Не то, чтобы я это имела ввиду… — начала она мямлить, а таракашки уже загорелись желанием самолично придушить хозяйку за слишком длинный язык.
Бенди жестом остановил её, дабы она не наговорила чего похуже, и полез в вентиляцию. Зачем-то – и эта неясность ввела в лёгкий ступор.
— Ты идёшь, или как? — послышался его голос, когда девушка конкретно тупила, так и стоя на месте.
— А… Да, иду… — ответила она и полезла следом, всё ещё не понимая, куда они направляются.
Кира еле успевала следовать за ним, пытаясь не упускать из виду кончик хвоста. Ему-то, конечно, легче по вентиляции ползать. Он сейчас и меньше ростом, да и ловкости ему не занимать. «Но можно было бы и помедленнее! Не все тут обладают такими физическими качествами!» — возмущалась в мыслях она и пыхтела, пытаясь не отставать.
Но долго ползти не пришлось. Через несколько минут они уже вылезли из вентиляционной шахты, оказавшись в какой-то комнате со старыми мониторами. Чьё-то убежище или наблюдательный пункт?
— И где мы? — осмотрелась Воронова.
— В логове Ангела, — коротко ответил Бенди, запрыгнув на стул и начав что-то высматривать на мониторах.
— А разве она не…
— Сейчас она ещё пока мертва, — пояснил он, напоминая этим, что события четвёртой главы закончились. — Так что можно похозяйничать тут.
— Фух… И почему ты не мог просто перенести нас сюда с помощью чернил? Не надо было бы ползти…
— Ну, во-первых, сюда трудно просто так попасть. Во-вторых, я слишком устал, чтобы пользоваться этой способностью. А в-третьих, ты ещё плохо переносишь такой способ перемещения.
Девушка на это лишь пожала плечами, мол, «тебе виднее». Чернильный продолжил что-то высматривать, и этим, в принципе, стала заниматься Кира. Ничего интересного, к сожалению, не увидела – только знакомые коридоры, да комнаты. Она даже через несколько минут решила махнуть на это скучное занятие рукой, но тут демон схватил её за руку и потянул вниз.
— Берегись! — он пригнул её голову и подтолкнул куда-то в сторону.
Над головой что-то просвистело и с хрустом воткнулось, кажется, в один из мониторов. Кира подняла взгляд и увидела нож, застрявший в теперь уже сломанном экране.
— Проклятый демон! — послышался голос Искажённой, и тараканы немного испуганно ойкнули. — Да как ты посмел сюда прийти?! Да ещё и с этой девчонкой!
— Кто-то решил пораньше вылезти из чернил? Думаю, ты побила свой рекорд, — съязвил Бенди, хотя не было видно, что ему особо-то приятно с ней разговаривать.
— Пошли отсюда прочь! Или мне придётся самой вас вышвырнуть! — Алиса приготовила топор, на что чёрт только фыркнул, не воспринимая эту угрозу, как серьёзную.
Подросток смотрела на эту ситуацию, выглядывая из-за стола, куда её затолкнул рогатый. Именно сейчас она видела нимбоголовую настолько близко, по крайней мере, без каких-либо препятствий между ними. И уж тем более впервые наблюдала стычку демона и ангела. Честно признать, ей было довольно-таки страшновато, ведь непонятно, что может произойти дальше. Но также и до жути интересно.
Ангел, видя, что Чернильный, даже находящийся в своей отчасти слабой форме, никак не реагирует на её угрозы – а подросток немного возмущалась, что он медлит свалить отсюда, – решила применить другой вариант изгнания незваных гостей из логова.
— Оружие тебе не страшно, но и у тебя есть слабые стороны, — чуть ли не прошипела Алиса, странно и пугающе ухмыляясь.
Она достала откуда-то из-за спины небольшую бутылку с распылителем. «Серьёзно? Это как-то может быть опасным?» — промелькнуло в голове у Вороновой. Но, поглядев на демона, она поняла, что тот совсем не разделяет этого мнения. Бенди напрягся и замер, словно закаменел. Даже его хвост не двигался.
— Только посмей, и я разорву тебя на мелкие кусочки, — прорычал он.
— Что, помнишь, как это больно, да? — усмехнулась Искажённая, начиная подходить к нему, но тот даже не дрогнул.
Кира наблюдала за всем этим, не зная, что вообще можно предпринять в такой ситуации. Но что-то подсказывало – нужно вмешаться. Ну, или она так подумала. Она же всегда влезает туда, куда не стоит.
Демон молниеносно отскочил в сторону, когда Ангел оказалась в паре метрах от него, и напал сзади. Та вскрикнула, когда острые когти прошлись по её спине, но тут же развернулась и нанесла удар топором. Чернильный ловко увернулся, но еле успел среагировать и отпрыгнуть, прикрывшись рукой, когда в него полетела струя какой-то жидкости.
Воронова решила действовать в тот же момент и вышла из-за стола. Она одним рывком вытащила из сломанного монитора нож и подскочила к Ангелу, которая уже готовилась наносить следующий удар.
— Ах ты дрянная девчонка! — вскричала она, когда лезвие ножа проткнуло её плечо. Алиса откинула девушку от себя с невиданной, совсем не свойственной леди силой к стене, и замахнулась топором. — Сейчас ты ответишь за всю свою дерзость!
Воронова зажмурилась и выставила руки вперёд, защищаясь и ожидая удара, но он прошёлся мимо, что гласил глухой удар по доскам рядом и гневный восклик нападающей. Она почувствовала, как на несколько секунд погрузилась во что-то вязкое и холодное, а едкий запах чернил ударил в нос, отчего голова закружилась, грозя потерей сознания. Но всё прошло быстро, и она упала на твёрдую поверхность, после чего глубоко вздохнула, чтобы прийти в себя и разогнать тьму перед глазами.
Кира приподнялась, сев, слегка тряхнула головой в попытке восстановить координацию и осмотрелась. Первое, что она увидела – Бенди, опирающийся спиной о стену и сжимающий свою руку, предплечье которой медленно, но верно плавилось.
— Что за… — шокированно выдавила подросток. — Что с твоей рукой?..
— Если эта сволочь попадётся мне, то я вылью этот растворитель ей на голову… — процедил он сквозь зубы, проигнорировав вопрос. По тому, как он мелко дрожал, можно было догадаться, что сейчас он терпит просто невыносимую боль. Хотя, от одного вида расплывающейся руки становилось не по себе, что уж сказать по ощущениям.
— Ты ка-… — он остановил её злобным взглядом. — Ладно, признаюсь, глупо спрашивать такое… И… Что теперь делать?
— Отрубать руку, — он посмотрел на неё и, заметив её ступор, вздохнул. — Я не серьёзно же.
— Ну и шуточки. Как ты вообще можешь сейчас шутить?
— Также, как и ты, когда ну совсем не до веселья. Это отвлекает, — он выпрямился и пошёл по коридору. — Идём.
Девушка решила не спорить и зашагала следом, по пути иногда поглядывая на него. Каждый молчал. Один был не в духе вести беседу, впрочем, как и обычно, а другая просто не хотела раздражать своей болтовней и вопросами. Да и она ведь не самоубийца. Ну, почти. Ибо через какое-то время Воронова заскучала и в пустом разглядывании коридоров впереди заметила, что Бенди еле идёт. Даже она шла медленно, а он всё равно немного отставал. Это напрягало. «Ну и что с ним? Это из-за раны?» — подумала она и поглядела на него. Его рука уже практически восстановилась. — «Да вроде нет… Может, устал?»
— Ты в порядке? — всё же решилась спросить подросток.
— Какая тебе разница? — мрачно огрызнулся демон, шагая дальше.
— Ну, вообще-то, мне есть до этого дело, так как ты сейчас являешься моим проводником. А я не знаю, где мы находимся. Да и ты выглядишь неважно, идёшь, как черепаха.
— Нормально я иду… — нахмурился он и ускорился. Кира на это лишь пожала плечами – спорить бесполезно.
Прошло ещё пару минут, как Чернильный вдруг остановился и замер. Воронова оглянулась и заметила на его лице какое-то смятение и непонимание.
— Только не это… — прошептал он. — Нет, нет… Сейчас ведь не время…
— Эм… Ты о чём? Всё нормально? — её настораживало такое внезапное поведение.
— Уходи, — вдруг сказал он.
— Что?
— Уходи! Быстро! И спрячься!
Кира помедлила, но всё же решила не спорить и поспешно стала отдаляться по коридору. Но на повороте она остановилась и обернулась. И то, что увидела, возможно, заставило её потом пожалеть об этом.
Бенди покрывался чернилами, стремительно увеличиваясь в размерах, обхватив руками голову. И что-то подсказывало, что это не добровольное перевоплощение. Уже через пару секунд демон встал во весь рост и огляделся, прислушиваясь, словно зверь, выслеживающий добычу. Девушка сразу спряталась за поворот, прижавшись к стене и замерев.
«Ой, как мне это всё не нравится… Ох, как не нравится!» — подросток пыталась не двигаться и особо не дышать. — «И что теперь делать? Он, похоже, озверел, или что-то наподобие этого… Нужно думать, как отсюда тикать и не сдохнуть ненароком…»
Воронова огляделась и увидела невдалеке дверь. Но проблема в том, что нужно было пройти мимо коридора, где должен сейчас находиться Чернильный. Возникло острое чувство дежавю. «Остаётся только надеяться на быстроту своих ног, да? Ну что ж, рискнем, не в первый раз…» — она осторожно выглянула из-за угла. Никого. Это сильно напрягло, а таракашки в голове тревожно запищали что-то про то, что хорошо было бы сейчас при себе иметь автомат. Так, на всякий случай. Вдруг поможет.
Что является хорошим катализатором к быстрому бегу? Раньше для Киры это была сдача нормативов по физкультуре или соседский пёс в деревне, заметивший, что на его территорию проникли незваные гости. Ну, а сейчас… Наверное, вряд ли кто-то будет стоять на месте или обернётся назад, как в банальных ужастиках, когда ему вдруг в затылок ударит чужое дыхание, а над ухом пронесётся глухой рык, верно?
Воронова рванула к двери, даже и не намереваясь проверять, кто стоял у неё за спиной. Да и это было не нужно – и так ясно, кто решил подкрасться сзади.
Уже довольно громкое рычание и удар чем-то острым по доскам заставили максимально ускориться и толкнуть дверь, молясь, чтобы она была открыта. Та распахнулась, и девушка влетела в проход и сразу захлопнула его за собой, подперев спиной дверь. С той стороны раздались сильные толчки, от которых она еле-еле стояла на ногах, пытаясь не впустить демона к себе. Бегая взглядом по предметам рядом, она увидела стул подцепила его ногой и начала пододвигать к себе.
— Ай, черт! — воскликнула подросток, когда очередной удар чуть не сбил её с ног. — Бенди, кыш! Я сдаваться и помирать не собираюсь! — дверь отчаянно затрещала. — Э, а… Тут есть хоть кто-то адекватный?!
— Кира! Сюда! — послышался голос со стороны, и Воронова увидела в дыре в стене Лизу.
Не раздумывая долго, девушка рванула к ней, толкнув стул перед дверью, которая практически сразу чуть ли не сорвалась с петель. Сзади послышался грохот, будто кто-то упал – хотя, так и есть, – но у неё не было времени выяснять это. Она запрыгнула в стену, и Первая прикрыла дыру досками.
— Живая? — шёпотом спросила Лиза, прислушиваясь к яростному рычанию Чернильного.
— Да вроде как… — кивнула она. — И что это он так резко… поменялся?..
— Ну, в этом он не виноват… Сейчас он не владеет собой…
— В каком смысле? Им что, сейчас управляют? — конкретно напряглась подросток.
— Да, верно… — подтвердила Лиза. — Сейчас Бенди под властью «игры».